ГАЗ-53 и его доработка
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
ГАЗ-53 и его доработка
Здрасть всем!:) Попался мне тут 53-й Горьковский, так, для езды по деревне, целый, заводится хорошо, ехать не пробовал, сегодня первый раз за X-надцать лет завёл: однако ж работает! .
Интересуют его доработки, а именно: не нравятся карбюраторы типа "К" (Космичи, ГАЗы, ЗИЛы, все они на этом карбе...), хочу поставить ОЗОН 2141 (как на Жигулях, только с тросом). Хочется, чтобы при резком нажатии на газ, не чихал, как Космич, а резво реагировал и набирал обороты (как Жигуль, соответственно ). Но изменится ли динамика, расход? Может тупить зверски начнёт, по объёму карб не подойдёт? Хотя я думаю, тот карбюратор, что с завода, он стоит и на Волгах, и на Москвичах....
Вобщем, ваши мысли...
Забыл сказать, что двигатель ЗМЗ 511 (V8). Бензиновый.
Интересуют его доработки, а именно: не нравятся карбюраторы типа "К" (Космичи, ГАЗы, ЗИЛы, все они на этом карбе...), хочу поставить ОЗОН 2141 (как на Жигулях, только с тросом). Хочется, чтобы при резком нажатии на газ, не чихал, как Космич, а резво реагировал и набирал обороты (как Жигуль, соответственно ). Но изменится ли динамика, расход? Может тупить зверски начнёт, по объёму карб не подойдёт? Хотя я думаю, тот карбюратор, что с завода, он стоит и на Волгах, и на Москвичах....
Вобщем, ваши мысли...
Забыл сказать, что двигатель ЗМЗ 511 (V8). Бензиновый.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ 53 доработки сего. Помогите
bilbo
да и ладно. Так, поребячиться хотя убивать его не собираюсь, сегодня в нём даже порядоок навёл
да и ладно. Так, поребячиться хотя убивать его не собираюсь, сегодня в нём даже порядоок навёл
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 53 доработки сего. Помогите
Жигуль
давай фотки агрегата, антересно же! И тему сразу можно будет в транспортный цех переносить!
давай фотки агрегата, антересно же! И тему сразу можно будет в транспортный цех переносить!
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ 53 доработки сего. Помогите
VladiZlav
Фотки завтра. Он, правда на автодроме стоит, не в деревне пока).
Мне, вот про карб интересно. Хочу, чтоб зимой на снегу юзом бегал
Фотки завтра. Он, правда на автодроме стоит, не в деревне пока).
Мне, вот про карб интересно. Хочу, чтоб зимой на снегу юзом бегал
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ 53 доработки сего. Помогите
Завтра ещё займусь установкой мафона и колонок:) (колонки от Лансера)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ГАЗ 53 доработки сего. Помогите
Ну, любая исправная машина, хоть газон, хоть москвич, чихать и дергаться не должна. Зачем тебе эта возня с другими карбюраторами? Продуй и отрегулируй свой карбюратор, настрой зажигание - будет как новый гонзать бокомЖигуль писал(а):Хочется, чтобы при резком нажатии на газ, не чихал, как Космич, а резво реагировал и набирал обороты
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГАЗ 53 доработки сего. Помогите
Интересно...
С документами или нет? Для каких целей- погонять или что-то возить? Может, облегчить его максимально.
С документами или нет? Для каких целей- погонять или что-то возить? Может, облегчить его максимально.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Йожык
Вообще, я разбирал карбюратор Космичёвский, скажу честно, заморочестый он жутко .
ОЗОН по сравнению с ним наипростейший имхо, но за совет спасибо, учту
Антон80
С доками и с целью погонять, покрутить змейку (ну это по автодрому, первое время ), зимой подрифтить (поребячиться, но не убивать, как я уже и писал выше).
Йожык
Дядя катался на новеньком 53-м, говорит у них разгон как у поезда, тоесть газ нужно плавно держать, если же притопить, чихать начнёт, а мне наоборот максималка не важна, главное хорошая тяга с места
Вообще, я разбирал карбюратор Космичёвский, скажу честно, заморочестый он жутко .
ОЗОН по сравнению с ним наипростейший имхо, но за совет спасибо, учту
Антон80
С доками и с целью погонять, покрутить змейку (ну это по автодрому, первое время ), зимой подрифтить (поребячиться, но не убивать, как я уже и писал выше).
Йожык
Дядя катался на новеньком 53-м, говорит у них разгон как у поезда, тоесть газ нужно плавно держать, если же притопить, чихать начнёт, а мне наоборот максималка не важна, главное хорошая тяга с места
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
При мне мужык подобный агрегат с вышкой раскручивал до каких то немыслимых оборотов с целью "прогреть масло".
Шум стоял жуткий, с трубы чего то летело, дым, пламя!
Шум стоял жуткий, с трубы чего то летело, дым, пламя!
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
bilbo
Да, они довольно шумные .
Вопрос к форумчанам: появился тахометр 2106 живой, можно ли поставить на 53-го? Интересно, сколько он крутится на ХХ и прогреве...
Да, они довольно шумные .
Вопрос к форумчанам: появился тахометр 2106 живой, можно ли поставить на 53-го? Интересно, сколько он крутится на ХХ и прогреве...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Можно, ток наверное врать будет в два раза (восемь импульсов против четырёх). Чёт делать надо.Жигуль писал(а): появился тахометр 2106 живой, можно ли поставить на 53-го?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
элетронных на авторынках полно, там выставляется в настройках количество цилиндров.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Совсем нет. Оно ж китайское, коробочка с табло и три проводка. Года два в жигуле работало. Покупал гривен за 60, что ли
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
По тахометру: Конденсатор впаивается с два раза меньшей емкостью заместо родного.
По поводу разгона: Редуктор от ГАЗ 52 в помощь. Или ищи карб с чайки и трамблер бесконтактный на мотив ВАЗовского.
тырк сюда
По поводу разгона: Редуктор от ГАЗ 52 в помощь. Или ищи карб с чайки и трамблер бесконтактный на мотив ВАЗовского.
тырк сюда
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: ГАЗ-53 и его доработка
53й! Как же мне нравился этот аппарат. Ездить на нем учился. В салоне целый диван!
Давай показывай фотки.
Давай показывай фотки.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
fragment
За ссыль спасибо, в закладки добавил БСЗ там вроде и так стоит с завода, а про карб с Чайки...К-88?
marsel2442
Я пока еще не ездил , но думаю машина офигительная .
В планах прямоток
За ссыль спасибо, в закладки добавил БСЗ там вроде и так стоит с завода, а про карб с Чайки...К-88?
marsel2442
Я пока еще не ездил , но думаю машина офигительная .
В планах прямоток
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: ГАЗ-53 и его доработка
Жигуль, там БСЗ стоит такое что врагу не пожелаешь. Хочешь чтоб работало "как часики" переделывай на мотив жигуля, даю наводку - зиловский трамблер под датчик Хола
(штука редкая, но в продаже встречается).
Карб - К114, четырех камерный, под него по сути тогда еще надо паука искать с 4 дырками на впуске, но люди ставят через переходник и довольны.
(штука редкая, но в продаже встречается).
Карб - К114, четырех камерный, под него по сути тогда еще надо паука искать с 4 дырками на впуске, но люди ставят через переходник и довольны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей