"Серая Шейка"
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
"Серая Шейка"
Всем привет, решил что то написать.
Планомерно закупились тормозные диски ATC. По старой памяти брал, на семёрочке очень мне понравились.
Вообще колодки стоят ещё родные, те, что передние.
Резина новая радует в плане уменьшения шума.
Планомерно закупились тормозные диски ATC. По старой памяти брал, на семёрочке очень мне понравились.
Вообще колодки стоят ещё родные, те, что передние.
Резина новая радует в плане уменьшения шума.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
"Серая Шейка"
Ох, уж эти проточки и дырдочки красивые... Сосед на Калину такое вонзил блестящее изделие. До первой лужи в горячем состоянии. Фсёёё. 300км, «винт». Я не про АТС.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
"Серая Шейка"
Гараж54 экспериментировал с дырками. До определенного их количества эффект есть, потом резко падает.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17982
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 46 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1409 раз
- Поблагодарили: 2212 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
"Серая Шейка"
Подготовка к отпуску продолжается, деталюги закупаются. Пружины сделанные в конце 2020-го начали терять упругость, заказал новые.
Интересность нашлась вчера. С конца 2020 года завод стал ставить китайские аналоги европейского термостата, как раз мне такой достался. Сейчас заказал такой же китайский "конвеерный", европейский не купить сегодня.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Пол месяца назад менял термостат на своей бывшей весте, 106 тыс. км на родном термостате и coolstream premium. Думаю неплохой показатель для рено-весты.
В жару появились проблемы с охлаждением ДВС, которых ранее не отмечалось. Пока заказал термос, прокладку и антифриз. Есть подозрение, что термос не открывается на "полную" и делает это ещё с запаздыванием (подклинивает на большом кругу).
И да антифриз sintec в топку, мне не понравился, хоть и покупал самый дорогой в линейке. Вернусь к истокам, к coolstream.Интересность нашлась вчера. С конца 2020 года завод стал ставить китайские аналоги европейского термостата, как раз мне такой достался. Сейчас заказал такой же китайский "конвеерный", европейский не купить сегодня.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Пол месяца назад менял термостат на своей бывшей весте, 106 тыс. км на родном термостате и coolstream premium. Думаю неплохой показатель для рено-весты.
- molsk
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2018 15:58:41
- Модель авто: вам понравится
- Тип двигателя: Дизель
- Благодарил (а): 1 раз
"Серая Шейка"
Так думаю, у каждого свои предпочтения имеются. Дизайн упаковки не понравился, или день просто не лучший. Но за свою цену синтек на самом деле вполне годный. Да и аналогов не прям уж много. У меня знакомый так с вб взял какой-то и через 3 месяца весь термостат в хлопьях и осадках. Так что, лучше какой-то известный бренд брать 100%.
Smarticus писал(а): ↑Вт июл 15, 2025 7:26:04Подготовка к отпуску продолжается, деталюги закупаются. Пружины сделанные в конце 2020-го начали терять упругость, заказал новые.
Пружины.jpg
Прокладки пружин.jpg
В жару появились проблемы с охлаждением ДВС, которых ранее не отмечалось. Пока заказал термос, прокладку и антифриз. Есть подозрение, что термос не открывается на "полную" и делает это ещё с запаздыванием (подклинивает на большом кругу).
Термостат.jpg
Антифриз.jpg
И да антифриз sintec в топку, мне не понравился, хоть и покупал самый дорогой в линейке. Вернусь к истокам, к coolstream.
Интересность нашлась вчера. С конца 2020 года завод стал ставить китайские аналоги европейского термостата, как раз мне такой достался. Сейчас заказал такой же китайский "конвеерный", европейский не купить сегодня.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Пол месяца назад менял термостат на своей бывшей весте, 106 тыс. км на родном термостате и coolstream premium. Думаю неплохой показатель для рено-весты.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2025 20:53:25
- Модель авто: Гранта Guest
- Тип двигателя: Инжекторный
"Серая Шейка"
Чем антифриз не понравился? Уже лет пять две машины на Синтеке - вообще никаких нареканий на него нетSmarticus писал(а): ↑Вт июл 15, 2025 7:26:04Подготовка к отпуску продолжается, деталюги закупаются. Пружины сделанные в конце 2020-го начали терять упругость, заказал новые.
Пружины.jpg
Прокладки пружин.jpg
В жару появились проблемы с охлаждением ДВС, которых ранее не отмечалось. Пока заказал термос, прокладку и антифриз. Есть подозрение, что термос не открывается на "полную" и делает это ещё с запаздыванием (подклинивает на большом кругу).
Термостат.jpg
Антифриз.jpg
И да антифриз sintec в топку, мне не понравился, хоть и покупал самый дорогой в линейке. Вернусь к истокам, к coolstream.
Интересность нашлась вчера. С конца 2020 года завод стал ставить китайские аналоги европейского термостата, как раз мне такой достался. Сейчас заказал такой же китайский "конвеерный", европейский не купить сегодня.
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд:
Пол месяца назад менял термостат на своей бывшей весте, 106 тыс. км на родном термостате и coolstream premium. Думаю неплохой показатель для рено-весты.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
"Серая Шейка"
Вот и я решил, что надо попробовать, что скорее всего я переплачиваю около десятка лет за coolstream. Прям в новую машину залил самый дорогой тогда в сиреневой канистре. Всегда заводской антифриз меняю на новом авто в течении первых нескольких месяцев, чтобы с более качественным продуктом отсрочить беды с накипью, осадком и помпой. Возможно это всего лишь вопрос религии, но по стечению обстоятельств проблем с ОЖ и помпой не было со всеми автомобилями где я такое проделывал. Не исключаю парадокс как с пиратами и глобальным потеплением, что при исчезновении первых возросли факторы второго.
Ну так залил я сиреневый sintec g12++ в 2021-м, первые два года всё неплохо, машина то новая и система чистая. За пару лет наездил около 30К км, сегодня около 57К. Изменения стал замечать после тех самых 30 тыс. км. Первое, что заметил, изменился цвет ОЖ стал бледно фиолетового грязноватого цвета. Второе, что бросилось в глаза помутнел и пожелтел расширительный бачок, как у тех вестоводов кто ездит на заводском антифризе и не париться. Конечно, возможно качество пластика после 2020-го года стало говном, либо поставщик, как в случае с термостатом, стал китайским. Третье, с этого года машина стала хуже охлаждаться в жаркую погоду (35+). Если подробнее разложить, это в пробке с кондеем ранее температура не росла выше 88-89, хоть за бортом +40...+45, а теперь температура медленно (за 20-25 минут, зависит от температуры за бортом) "доползает" до 105-108, врубается вторая скорость карлосона и о чудо, температура стоит, не падает и не растёт. Упадёт она лишь в том случае если движение автомобиля составит хотя бы 20 км/ч. Похоже на "забитый радиатор", а нет, я его чищу регулярно, а может что то с термостатом, проверил, открывается на большой круг чётко как раньше. Если только открывается не на полную, это только вскрытие покажет. При всём этом эффективность работы кондиционера не ухудшается.
Вот как то так. Т.е. был рабочий вариант по антифризу, подтвердивший свою надёжность не раз. Теперь другой вариант и есть вопросы, возможно дело не в антифризе, я это допускаю, но мне теперь хочется вернуться к проверенному решению.
И бачок на coolstream мутнеет к 100 тыс. км пробега, но не как к 30-ти.
Продукция sintec несомненно хорошая в свои деньги, но иногда наши (мои) ожидания несколько выше, чем тот уровень, который предоставляет sintec.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
"Серая Шейка"
Буду новый dong feng ставить. Вот почему я стараюсь заливать лучшие антифризы из имеющихся, это дешевле, чем менять термостаты, промывать печку и систему, грешить на помпу. Слитый антифриз обязательно вскипячу и подожгу

- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
"Серая Шейка"
Буйный, простейший тест на поддельность, воспламеняться не должен.
Отправлено спустя 1 час 58 минут 34 секунды: Попробовал "сварить новый кИтаЙскиЙ термостат" конвейерной комплектации. Мой термометр кухонный показывает на 0,8-1,0 градуса меньше реального. Итак, начало открытия 86 (87*) в скобках реальная, полное открытие 98-99 (99-100*). Первый раз варю "грантовкий" термостат, на сколько мм он должен полностью открываться не знаю, это второе фото.
Отправлено спустя 58 секунд:
Корпус термостата заметно потемнел после нагрева, это нормально?
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
По мне это фиаско, термостат для Красноярска. Рифма.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Нужно что то ещё сварить для сравнения.
Отправлено спустя 1 час 58 минут 34 секунды: Попробовал "сварить новый кИтаЙскиЙ термостат" конвейерной комплектации. Мой термометр кухонный показывает на 0,8-1,0 градуса меньше реального. Итак, начало открытия 86 (87*) в скобках реальная, полное открытие 98-99 (99-100*). Первый раз варю "грантовкий" термостат, на сколько мм он должен полностью открываться не знаю, это второе фото.
Отправлено спустя 58 секунд:
Корпус термостата заметно потемнел после нагрева, это нормально?
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
По мне это фиаско, термостат для Красноярска. Рифма.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Нужно что то ещё сварить для сравнения.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
"Серая Шейка"
Не понял о чём ты, но мои термосы начинали поднимать Т двига в обычном режиме. Было 88 с новья, потом 89, 91... 95. Налицо неполное открытие! Замена вставки термоса сразу решала проблему. Подобрать ток нужно подходящую. О радике речь не идёт . Уже заменил, родной зассал по завальцовкам бачка на входе.Самое горячее место.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47830
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
"Серая Шейка"
Как эта штука вообще работает? Допустим, на термостате написано 86 градусов. Положили в воду, нагреваем. 85 - нет реакции. 86 - начал шевелиться. Ну пусть даже 87. Ждем при 87 градусах. Откроется щель и движение остановится? Нагрели 88 - щель стала шире. 89 - еще шире. Нагрели до 100, или сколько там должно быть - открытие до упора. Так это работает?
Я всегда считал, что если написано 86, то при этой температуре термостат придет в движение до полного открытия.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
"Серая Шейка"
Это начало срабатывания, т.е. при отрицательных температурах за бортом ниже этих 86-ти не должно опускаться в теории, а полное это к сотке.
Последний раз редактировалось Smarticus Пн июл 28, 2025 7:23:56, всего редактировалось 1 раз.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
"Серая Шейка"
В общем продолжаю.
Антифриз и термостат поменяны. Использовал новый способ слива ОЖ, очень понравилось, ни капли мимо. Суть его, снимаем маленький шлаг из штуцера расширительного бачка и опускаем в ёмкость, а в освободившийся штуцер дуем компрессором. Так выходит 5100-5200 мл ОЖ, полнее слить всё равно нельзя даже если снять все патрубки и открутить сливной болт с блока. По данным журнала ЗР вся система вмещает около 7-ми литров. Обязательно сливать "на холодную"!
Китайский конвейерный термостат установил, coolstream premium залил. Естественно проверил, покатался под обеденным солнышком. Не скажу, что сильно помогло, температура, стоя на месте с кондеем, стала расти заметно медленнее, но растёт. Включения второй скорости за 40 минут так и не случилось, не успела вырасти. Справедливости ради температура на улице была ниже 30, что то около 26-27. Результат непонятный какой то
.
До кучи сменил салонный фильтр и что характерно, очень возросла запылённость в Пензе, кратно хуже стало. На фильтрах никогда не экономлю, замена раз в год при пробегах 11-13 тыс. км, подумалось надо и фильтр воздушный двигателя махнуть на неделе.
Антифриз и термостат поменяны. Использовал новый способ слива ОЖ, очень понравилось, ни капли мимо. Суть его, снимаем маленький шлаг из штуцера расширительного бачка и опускаем в ёмкость, а в освободившийся штуцер дуем компрессором. Так выходит 5100-5200 мл ОЖ, полнее слить всё равно нельзя даже если снять все патрубки и открутить сливной болт с блока. По данным журнала ЗР вся система вмещает около 7-ми литров. Обязательно сливать "на холодную"!
Китайский конвейерный термостат установил, coolstream premium залил. Естественно проверил, покатался под обеденным солнышком. Не скажу, что сильно помогло, температура, стоя на месте с кондеем, стала расти заметно медленнее, но растёт. Включения второй скорости за 40 минут так и не случилось, не успела вырасти. Справедливости ради температура на улице была ниже 30, что то около 26-27. Результат непонятный какой то

До кучи сменил салонный фильтр и что характерно, очень возросла запылённость в Пензе, кратно хуже стало. На фильтрах никогда не экономлю, замена раз в год при пробегах 11-13 тыс. км, подумалось надо и фильтр воздушный двигателя махнуть на неделе.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 695 раз
- Поблагодарили: 718 раз
"Серая Шейка"
Столько же либо не существенно меньше. Но нужно снять защиту, нужно сдёрнуть обжимной хомут нижнего патрубка (немного облить себя и подрамник, желательно яму чтобы подставить тазик), нужно открутить кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления, после как снимешь это самый цилиндр, как это сделать без ямы я с трудом представляю. Способ с компрессором в четыре раза экономит время, яма не нужна и в антифризе не плавает грязь с подрамника и блока цилиндров.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42139
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя