Мой новый друг - Ларгус
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Мой новый друг - Ларгус
Всем привет!
Вот и сменил я карбюраторную 7-ку на инжекторный 16-ти клапанный ларгус с реновским двигом k4m.
Естественно взял б/у.
И сразу же появились вопросы. Собственно основной вопрос и проблема - плавают обороты на ХХ, при переключении передач могут резко возрасти до 2000-3000 (может это и не возрастает просто двиг раскручивается без нагрузки).
Куда мне сразу копать, кто может подсказать?
Вот и сменил я карбюраторную 7-ку на инжекторный 16-ти клапанный ларгус с реновским двигом k4m.
Естественно взял б/у.
И сразу же появились вопросы. Собственно основной вопрос и проблема - плавают обороты на ХХ, при переключении передач могут резко возрасти до 2000-3000 (может это и не возрастает просто двиг раскручивается без нагрузки).
Куда мне сразу копать, кто может подсказать?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Мой новый друг - Ларгус
Спасибо!
Нет конечно, просто бросаю газ, выжимаю сцепление - раскручивает, не трогаю ни одну педаль - продолжает крутить на больших. Помогает только включение передачи и плавное нажатие на тормоз чтоб обороты упали. Вот как к 1000 подбирается - выключаю передачу, отпускаю сцепление, обороты ХХ плавают от 600 до 1000.
Иногда не плавают, тихо и стабильно работает двиг. Если плавно набирать скорость то при пеерключении и обороты практически не растут.
ХЗ в общем, начитался уже советов... Вот поэтому тут и помощи прошу, новые это для меня машины, инжекторы эти с датчиками разными. Теперь уже придется вникать...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Мой новый друг - Ларгус
Вообще я замечал, что инжектор держит несколько повышенные обороты при переключении или выключении передачи и движении накатом, держит до снижения скорости практически до остановки, при остановке они падают до ХХ, но там немного повышенные, явно не 2000.
Может, РХХ надо чистить или менять, может ДПДЗ плохой.
Может, РХХ надо чистить или менять, может ДПДЗ плохой.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19953
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7193
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2420 раз
- Поблагодарили: 975 раз
Мой новый друг - Ларгус
Раньше была частая проблема на 16кл.Ларгусах - плавали обороты. Решалось заменой уплотнительных колец (прокладок) дросселя.
Для проверки можно мотануть изоленты или фумки под колечки, некоторым помогало на какое-то время.
Хотя, там на холодную высокие были, при прогреве в норму приходили.
Поздравляю с покупкой!
Для проверки можно мотануть изоленты или фумки под колечки, некоторым помогало на какое-то время.
Хотя, там на холодную высокие были, при прогреве в норму приходили.
Поздравляю с покупкой!
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Мой новый друг - Ларгус
нет еще. Вот сейчас прикупил РХХ оригинал буду менять.
Перебрали все подряд, все датчики, нашли подсос под штуцерами ГБО, устранили. Больше подсоса воздуха не нашли. В общем процесс идет, ищу проблему.
Отправлено спустя 16 секунд:
тросик. Тросик в норме, проверили.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Не, ситуация немного другая. Плавают холостые и зависают обороты при переключении передач. Особенно при резвом наборе скорости - до 3к прыгают и пока сцеплением не снимешь так и орет...vaduha75 писал(а): ↑Чт дек 19, 2024 20:06:38Раньше была частая проблема на 16кл.Ларгусах - плавали обороты. Решалось заменой уплотнительных колец (прокладок) дросселя.
Для проверки можно мотануть изоленты или фумки под колечки, некоторым помогало на какое-то время.
Хотя, там на холодную высокие были, при прогреве в норму приходили.
Поздравляю с покупкой!
Почему купил РХХ оригинал - в документах с ларгусом были приложены чеки на замену комплектующих дилером, в том числе и РХХ от СтартВольт-а, его видно он новый стоит. Пробил по сайту - должен стоять немного другой маркировкой, с другим носиком. Поискал тот который нужен - нет у нас по магазинам. Вот и взял оригинал, буду менять, пробовать.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Мой новый друг - Ларгус
Продолжаем разговор ))
Купил РХХ оригинальный. Вчера в обед решил поменять. Поставил, вроде бы даже адаптировал, научил как в интернетах пишут. Покатался немного - все стало еще хуже, теперь постоянно холостые до 2,5-3к крутят и все, не снижаются.
Подумал уж пусть лучше периодически зависают, поставил старый РХХ на место. Обучил по новой, адаптировал и тут - о чудо, холостые зависать при переключении перестали, вы выключении передачи при выжатом сцеплении опускаются куда надо.
Но нарисовалась другая проблема, уж очень низкими они теперь стали. При утреннем заводе приходится поддавливать педаль газа чтобы не глохла, сами холостые начали плавать вплоть до того что может заглохнуть.
И вот теперь даже жалею что нет подсоса )))
Опять куда копать пока даже не понимаю ((
Купил РХХ оригинальный. Вчера в обед решил поменять. Поставил, вроде бы даже адаптировал, научил как в интернетах пишут. Покатался немного - все стало еще хуже, теперь постоянно холостые до 2,5-3к крутят и все, не снижаются.
Подумал уж пусть лучше периодически зависают, поставил старый РХХ на место. Обучил по новой, адаптировал и тут - о чудо, холостые зависать при переключении перестали, вы выключении передачи при выжатом сцеплении опускаются куда надо.
Но нарисовалась другая проблема, уж очень низкими они теперь стали. При утреннем заводе приходится поддавливать педаль газа чтобы не глохла, сами холостые начали плавать вплоть до того что может заглохнуть.
И вот теперь даже жалею что нет подсоса )))
Опять куда копать пока даже не понимаю ((
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47767
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3765 раз
Мой новый друг - Ларгус
Нужно смотреть показания датчиков, хоть той же ELM. Эта штука у владельца инжектора должна быть в наличии. Показывает ли ноль ДПДЗ при отпущенной педали?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5057 раз
Мой новый друг - Ларгус
По идее, он сам калибруется. Вернее, мозги его регулируют, чтобы нужные обороты поддержать. Можно, конечно, диагностикой сделать сброс с мозгов с инициализацией, но это, по сути, ничего не изменит.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17949
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1390 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Мой новый друг - Ларгус
Толь, это на вазе само калибруется, у товарища на ниссане без адаптации холостые высокие держались, процедуру провели и все выровнялось, и на рено так может быть
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7193
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2420 раз
- Поблагодарили: 975 раз
Мой новый друг - Ларгус
У меня не показывает. Читал, что это особенность работы ELM с "мозгами" Рено.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Мой новый друг - Ларгус
В общем вылечил я гуся своего )))
купил колечки на ДЗ, купил ДПДЗ, снял ДЗ, его судя по чекам мыли пару месяцев назад перед продажей но в месте прилегания заслонки к корпусу прям явно выраженная полоска черной грязи. и такое ощущение что заслонка в месте прилегания закусывала, залипала в этой грязи т.к. и буртик заслонки самой тоже был в грязи. Все промых, протер - закусывания пропали. поменял ДПДЗ тоже пока снимал. поменял кольца на ДЗ хоть там и новые стояли. Выкинул оттуда все намотанные фум-ленты. Буквально за день до этого загорелся чек но проверить отчего не было возможности (была суббота вечер). Но до этого я менял кольца уплотнительные на ДАДе.
Не смог снять корпус воздушного фильтра - на месте патрубка отвода картерных газов прежний хозяин заколхозил кусок пластиковой трубы, в общем не давала она вытащить корпус фильтра и ломать пока не стал, не в нем дело. Причем заметил что вместо воздушного фильтра стоит кусок какого-то вспененного поролона но это был воскресенье вечер, пока не стал трогать, в ближайшее время заменю.
В общем после всех манипуляций завел двиг и прям кайф ощутил. прогревочные обороты около 1100, плавно опускаются до 750 по мере прогрева. Стоят ровно потом, не плавают, авто не глохнет, обороты не зависают. В общем машинка шепчет но чек горит.
Нашел по авито продавца elm327 сканеров, списался, он согласился приехать, привезти сканер и помочь настроить, благо недалеко живет.
В общем приехал, подключили, установить программку, настроили, считал ошибки - пропуск зажигания в 1 цилиндре и ошибка ДПДЗ. Ну первая это я вероятно все таки проводку тронул на катушку в 1 цилиндре, потом вроде поправил но ошибка осталась запомненная (проводил тест панели - никаких ошибок не показывало) а вторая из-за замены ДПДЗ.
Сбросил ошибки из программы, чек погас и больше не загорался (тьфу-тьфу-тьфу
)
В общем второй день подряд наслаждаюсь машиной и воздением ))))
Теперь по мелочи - заменить фильтр воздушный. Масло смотрели после покупки сразу - видно что свежее залито, в общем пару тыщ на нем поезжу потом поменяю, за уровнем слежу. Ремень ГРМ на вид тоже новый стоит, пытаюсь выяснить у прежнего хозяина когда он менялся.
По подвеске тоже все в норме, смотрели - рычаги новые стоят, колодки тормозные тоже, к подвеске у меня никаких претензий.
По теплу теперь еще нужно разобраться с задними стеклоподъемниками - не работают, причем на кнопку блокировки стеклоподъемников просто не реагируют. Предохранитель проверил - в норме. Подозреваю что где-то масса отключена, вероятно может даже и на кнопке но оставлю разбор кнопки до тепла, сейчас задние стеклоподъемники и не требуются пока, холодно однако.
Еще из проблем - сломан корпус дополнительного стоп-сигнала на задней двери, болтается фонарь, держится на проводах до лампочки. Но что-то посмотрел цены на эти фонари и подумаю что наверное эпоксидкой буду старый клеить. И надо еще в него врезать разбрызгиватель для мойки стекла задней двери - стекло в фонаре стоит без отверстия для форсунки хотя трубка подходит и из-за этого вода просто из-под фонаря на стелко льется. Пока протираю, остальное как все необходимое куплю - буду чинить.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо )))
А, да, еще дачик уровня бензина гребет, периодически-постоянно показывает полный бак хотя это точно не точно. Но знаю что последний раз заливал полный бак и также заливал полный бак газа и сейчас постоянно на газу езжу, пока не кончился бак, не выездил я его ))
Вот так вот, жизнь налаживается ))))
купил колечки на ДЗ, купил ДПДЗ, снял ДЗ, его судя по чекам мыли пару месяцев назад перед продажей но в месте прилегания заслонки к корпусу прям явно выраженная полоска черной грязи. и такое ощущение что заслонка в месте прилегания закусывала, залипала в этой грязи т.к. и буртик заслонки самой тоже был в грязи. Все промых, протер - закусывания пропали. поменял ДПДЗ тоже пока снимал. поменял кольца на ДЗ хоть там и новые стояли. Выкинул оттуда все намотанные фум-ленты. Буквально за день до этого загорелся чек но проверить отчего не было возможности (была суббота вечер). Но до этого я менял кольца уплотнительные на ДАДе.
Не смог снять корпус воздушного фильтра - на месте патрубка отвода картерных газов прежний хозяин заколхозил кусок пластиковой трубы, в общем не давала она вытащить корпус фильтра и ломать пока не стал, не в нем дело. Причем заметил что вместо воздушного фильтра стоит кусок какого-то вспененного поролона но это был воскресенье вечер, пока не стал трогать, в ближайшее время заменю.
В общем после всех манипуляций завел двиг и прям кайф ощутил. прогревочные обороты около 1100, плавно опускаются до 750 по мере прогрева. Стоят ровно потом, не плавают, авто не глохнет, обороты не зависают. В общем машинка шепчет но чек горит.
Нашел по авито продавца elm327 сканеров, списался, он согласился приехать, привезти сканер и помочь настроить, благо недалеко живет.
В общем приехал, подключили, установить программку, настроили, считал ошибки - пропуск зажигания в 1 цилиндре и ошибка ДПДЗ. Ну первая это я вероятно все таки проводку тронул на катушку в 1 цилиндре, потом вроде поправил но ошибка осталась запомненная (проводил тест панели - никаких ошибок не показывало) а вторая из-за замены ДПДЗ.
Сбросил ошибки из программы, чек погас и больше не загорался (тьфу-тьфу-тьфу



В общем второй день подряд наслаждаюсь машиной и воздением ))))
Теперь по мелочи - заменить фильтр воздушный. Масло смотрели после покупки сразу - видно что свежее залито, в общем пару тыщ на нем поезжу потом поменяю, за уровнем слежу. Ремень ГРМ на вид тоже новый стоит, пытаюсь выяснить у прежнего хозяина когда он менялся.
По подвеске тоже все в норме, смотрели - рычаги новые стоят, колодки тормозные тоже, к подвеске у меня никаких претензий.
По теплу теперь еще нужно разобраться с задними стеклоподъемниками - не работают, причем на кнопку блокировки стеклоподъемников просто не реагируют. Предохранитель проверил - в норме. Подозреваю что где-то масса отключена, вероятно может даже и на кнопке но оставлю разбор кнопки до тепла, сейчас задние стеклоподъемники и не требуются пока, холодно однако.
Еще из проблем - сломан корпус дополнительного стоп-сигнала на задней двери, болтается фонарь, держится на проводах до лампочки. Но что-то посмотрел цены на эти фонари и подумаю что наверное эпоксидкой буду старый клеить. И надо еще в него врезать разбрызгиватель для мойки стекла задней двери - стекло в фонаре стоит без отверстия для форсунки хотя трубка подходит и из-за этого вода просто из-под фонаря на стелко льется. Пока протираю, остальное как все необходимое куплю - буду чинить.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо )))
А, да, еще дачик уровня бензина гребет, периодически-постоянно показывает полный бак хотя это точно не точно. Но знаю что последний раз заливал полный бак и также заливал полный бак газа и сейчас постоянно на газу езжу, пока не кончился бак, не выездил я его ))
Вот так вот, жизнь налаживается ))))
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Мой новый друг - Ларгус
Ну а чего зря растекаться мыслями по древу... Может кому помогут мои мытания...
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9227
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 1672 раза
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: LADA Largus, MT, 1.6, 16, k4m, 104лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Мой новый друг - Ларгус
абсолютно с тобой согласен. Это же

заменю - сфотаю. Правда может это мне показалось, но когда достану - точно узнаю, менять то все равно буду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Препод48рус и 16 гостей