Как визу сделал?
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Это выходит съездил в командировку и можно машину менять? Что можно взять на замену Октавии? Камри, СуперБ, B8, A4, S60, Тигуан... Хоть что-то близко?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Это из за этого ДТП весь "мордас" на авито числится окрашенным?AlexZH писал(а): ↑Чт апр 26, 2012 18:13:00Далее, после долгих раздумий и анализа произошедшего не доволен АБС. Т.к. походу именно из-за нее попал во второе ДТП. Да, я признаю что не держал дистанцию (виновен я) но нажать на тормоз я успел, а вот машина под стрекот АБС укатилась в зад впереди едущему. Он, зараза такая, меня подрезал и резко тормознул. Под "не держал дистанцию" я подразумеваю что не затормозил сразу как тот меня подрезал. Т.е. я думал что он будет разгонятся, а он затормозил... в общем вот этот момент меня несколько напряг, прямо скажем. Выводы сделаны, я сам от себя по шапке получил...
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Ну типа того)) Пока что скажу так: ту машину что взял, можно назвать окташкой на максималках))
Если не на стероидах
Там их несколько же было, и да, перед весь крашеный, увы
Т.е. там загнуло уголок крыла, но дилер красит всю деталь, по каско жеж ремонтировал все.
Обалденно, как же прикольно читать свои сообщения тех лет)
Вспоминать) эмоции)
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
первое, что пришло в голову - октавия скаут
а вот тут сразу такой Кадьяк!!!!11!!!1 но если подумать, то это может быть и А7 rs stage 5, но потом "да нее, это же взрослый человек, точно это" Талисман
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Погоди, погоди, там только что был артеон!
Артеон ближе чем талисман)))
Вообще А7 конечно это образец дизайна для меня, притом именно предыдущий кузов...
Но она была признана слишком не практичной, увы...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
я глянул на цены и подумал, что 50 000 долларов отдавать за авто будет немного странно, поэтому 25-30 тысяч и Талисман Я думаю на А6 точно не хватит денег. а Камри слишком скучно. Ети слишком мелкий, Гольф слишком жёсткий, Б8 мимо. Туарег - не думаю, Х1 - нет. Логан - уже куда ближе, Haval H9 - нет, точно нет
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Эх, что-то совсем машина не продается, хотя и стоит отметка "хорошая цена". Перекупам не интересен данный авто?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Мне один написал что за 380 возьмет)) Типа скинь на доработки)
но чет как то нет... он пошел лесом)
но чет как то нет... он пошел лесом)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Товарищ, глянул я ваше объявление. Вы так ее год продавать будете. Замаскируйте все эти косяки в дешевых СТО, где работают гости из средней Азии, либо не выкладывайте их на авто ру. Иначе желания смотреть машину не возникает у людей, 100%
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Всем привет)
Немного обновлю тему)
Итак, окташку взял мой хороший друг, старый фокус которого уже почти отбросил днище) И моя машинка бегает, новый хозяин счастлив, все отлично)
Ну а я уже два года езжу на вот таком аппарате: Почему писал что окташка на максималках, потому что концепция похожа, тоже лифтбек) Машинка просто обалденная, трехлитровый дизель, девяти ступенчатый автомат, постоянный полный привод, пневма и еще куча всего)
Впервые покупал машину Б/У. Воспользовался помощью популярной конторы по подбору и осмотру авто.
В итоге все прошло хорошо.
К такому жизнь эту машину не готовила
(перевозка суровой челябинской печки на дачу) : Расход по трассе очень радует: В городе 10-12 литров получается)
Обе машинки в одном кадре: Единственное что напрягало после покупки - жуткая колейность. Стандартные 21е колеса имели разную ширину, перед 275, зад 315, из-за этого машину из колеи просто вышвыривало.
Постоянно работает система стабилизации, и куча неприятных ощущений. Потому сразу была задумана замена колес на одноширокие, 19е. Это минимально возможные на моей машинке)
Плюсом по нашим дорогам на 21х катках такое себе удовольствие, несмотря на пневму, машина довольно жесткая.
Задумано - сделано) Оригинальные 19е диски: Ну и да, т.к. 19е диски это не по пацански, то я думаю что моя машина одна в Москве на 19х катается)))
Сделал шумку, делал не сам, в конторе) В машине и так тихо было, но стало прям совсем хорошо)
Ну и как водится, задумал улучшить тормоза))
Передние 350мм диски были заменены на 375е + керамические колодки) Задние поставил 345е.
Все оригинальное, с версии машины с другим мотором. Т.к. все подходит болт в болт, то было не особо сложно)
Купил Б/У детали, в хорошем состоянии, но все равно, все было отпескоструено, покрашено, суппорта перебраны) Ну и установил весь этот комплект: Впервые воспользовался гаражом самообслуживания, оказалось очень удобно и не дорого)
Диски+суппорта теперь занимают весь колесный диск) Там пару мм осталось до диска: По ощущениям скажу что просто супер конечно) И я очень вовремя машину поменял, потому что цены растут))
Снег с каждым годом чистят все хуже, этой зимой что то совсем пипец: Машине вообще пофиг на это все. Очень уверенно и без нервов ползет и не чихает)
А если еще и пневму поднять, то клиренса будет что то под 30см...
И да, ее приходилось пару раз поднимать уже.
Ну вот как то так))
Немного обновлю тему)
Итак, окташку взял мой хороший друг, старый фокус которого уже почти отбросил днище) И моя машинка бегает, новый хозяин счастлив, все отлично)
Ну а я уже два года езжу на вот таком аппарате: Почему писал что окташка на максималках, потому что концепция похожа, тоже лифтбек) Машинка просто обалденная, трехлитровый дизель, девяти ступенчатый автомат, постоянный полный привод, пневма и еще куча всего)
Впервые покупал машину Б/У. Воспользовался помощью популярной конторы по подбору и осмотру авто.
В итоге все прошло хорошо.
К такому жизнь эту машину не готовила
(перевозка суровой челябинской печки на дачу) : Расход по трассе очень радует: В городе 10-12 литров получается)
Обе машинки в одном кадре: Единственное что напрягало после покупки - жуткая колейность. Стандартные 21е колеса имели разную ширину, перед 275, зад 315, из-за этого машину из колеи просто вышвыривало.
Постоянно работает система стабилизации, и куча неприятных ощущений. Потому сразу была задумана замена колес на одноширокие, 19е. Это минимально возможные на моей машинке)
Плюсом по нашим дорогам на 21х катках такое себе удовольствие, несмотря на пневму, машина довольно жесткая.
Задумано - сделано) Оригинальные 19е диски: Ну и да, т.к. 19е диски это не по пацански, то я думаю что моя машина одна в Москве на 19х катается)))
Сделал шумку, делал не сам, в конторе) В машине и так тихо было, но стало прям совсем хорошо)
Ну и как водится, задумал улучшить тормоза))
Передние 350мм диски были заменены на 375е + керамические колодки) Задние поставил 345е.
Все оригинальное, с версии машины с другим мотором. Т.к. все подходит болт в болт, то было не особо сложно)
Купил Б/У детали, в хорошем состоянии, но все равно, все было отпескоструено, покрашено, суппорта перебраны) Ну и установил весь этот комплект: Впервые воспользовался гаражом самообслуживания, оказалось очень удобно и не дорого)
Диски+суппорта теперь занимают весь колесный диск) Там пару мм осталось до диска: По ощущениям скажу что просто супер конечно) И я очень вовремя машину поменял, потому что цены растут))
Снег с каждым годом чистят все хуже, этой зимой что то совсем пипец: Машине вообще пофиг на это все. Очень уверенно и без нервов ползет и не чихает)
А если еще и пневму поднять, то клиренса будет что то под 30см...
И да, ее приходилось пару раз поднимать уже.
Ну вот как то так))
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Ну так уж прям и олигархи... так, скромные инженеры....
Ну а куда деваться) надо же по уму все сделать)
плюсом оказалось что не зря перебирал, один из поршней был с трещиной, заменил его на новый)
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Вот почему как только человек купит новый Бентли, так сразу- олигарх! Может он копил полгода!
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
AlexZH,
ВАУ!!!
Поздравляю с красивой машиной.
Полный привод это супер. В этом году и правда снег не чистят.
Вовремя ты ее купил, цены сейчас просто космичекские, вроде машины продают, но цены авиалайнеров
ВАУ!!!
Поздравляю с красивой машиной.
Полный привод это супер. В этом году и правда снег не чистят.
Вовремя ты ее купил, цены сейчас просто космичекские, вроде машины продают, но цены авиалайнеров
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Спасибо)
А начиналось все с рассмотрения нового кодиака))
А потом я глянул, какие б/у машины можно купить за цену нового кодиака... и понеслась....
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Даже если подарят, то можно не выгрести...
Нужно иметь соответствующий доход, всего-то
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Ну если человек купил такой аппарат, то содержать сможет.
Я вот тоже все чаще и чаще на Лексус посматриваю.
Я вот тоже все чаще и чаще на Лексус посматриваю.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
По содержанию могу сказать что за два года - полет нормальный))
На самом деле, цены на детали не сильно выше (а на некоторые даже ниже) чем на шкоду.
А разговоры про дорогое обслуживание идут от того, что люди к официалам ездят.
И там конечно, разведут по полной программе)
Хотя я там был пару раз, отношение к клиенту - ниже плинтуса...
мне нравится, что кто начал с немцев и далее пошел по немцам, а кто по японцам, и далее смотрит на японцев)))
На самом деле, цены на детали не сильно выше (а на некоторые даже ниже) чем на шкоду.
А разговоры про дорогое обслуживание идут от того, что люди к официалам ездят.
И там конечно, разведут по полной программе)
Хотя я там был пару раз, отношение к клиенту - ниже плинтуса...
О, а на какой?
мне нравится, что кто начал с немцев и далее пошел по немцам, а кто по японцам, и далее смотрит на японцев)))
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Оригинал? И опять же- смотря какие детали. Одно дело подшипник поменять, другое- ТНВД, например, или что-нибудь подобное. Нет, если доход позволяет- без вопросов, сам бы на подобном ездил. Пока же радуюсь что Веста новая- поменять помпу за пятнаху смогу, конечно, но это будет такой удар по бюджету... Про катализатор вообще молчу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя