AlexZH_Skoda_Octavia_A5
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
тут с двух точек зрения разные слова))
с точки зрения платы - да, впаять.
с точки зрения магнитолы - выпаять - потому как разьем получается вне магнитолы))
А вообще - какая разница)))
олежек
читаю твою тему - не могу найти про проставки... есть фотки какие, али нету?
с точки зрения платы - да, впаять.
с точки зрения магнитолы - выпаять - потому как разьем получается вне магнитолы))
А вообще - какая разница)))
олежек
читаю твою тему - не могу найти про проставки... есть фотки какие, али нету?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
нет я не фотографировал, у меня все ставилось наскоками, в силу отсутствия времени, от того и фотографировать не было возможностиAlexZH писал(а):читаю твою тему - не могу найти про проставки... есть фотки какие, али нету?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
кстати, я так понимаю ты музыку делаешь через кроссоверы? А нет желания поканально сделать? с регулируемыми каналами усиления?
Очень удобно, можно отдельно отрегулировать пищалки и миды. Т.е. если что выделяется сильно - зарезать. Да и вообще звук лучше будет)) потому как усилитель будет на каждый канал выдавать мощность на один динамик...
а от саба откажись лучше)) нормальный фронт, и баса столько сколько надо. Ну хотя тут зависит от стиля музыки - если любишь "умц умц" то наверное лучше с сабом...
Очень удобно, можно отдельно отрегулировать пищалки и миды. Т.е. если что выделяется сильно - зарезать. Да и вообще звук лучше будет)) потому как усилитель будет на каждый канал выдавать мощность на один динамик...
а от саба откажись лучше)) нормальный фронт, и баса столько сколько надо. Ну хотя тут зависит от стиля музыки - если любишь "умц умц" то наверное лучше с сабом...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
у меня все бюджетно, потому поканально сделать для меня представляется возможным только если пищалки запитать от головы, а миды от моего "козлячего" kenwood-а он двух канальный, чего там "каналить" то? а тот что на сабе он не мой, хотя мне дали его и на неопределенное время...AlexZH писал(а):кстати, я так понимаю ты музыку делаешь через кроссоверы? А нет желания поканально сделать? с регулируемыми каналами усиления?
Очень удобно, можно отдельно отрегулировать пищалки и миды. Т.е. если что выделяется сильно - зарезать. Да и вообще звук лучше будет)) потому как усилитель будет на каждый канал выдавать мощность на один динамик...
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
я специально делал систему без саба)) место в багажнике нужно постоянно, и, хочу сказать, что звук получился очень "правильный" с моей точки зрения. Т.к. слушаю на 90% рок и металл мне важна "чистая" середина, чтоб инструменты не "смазывались" в кашу. Потому по басам у меня претензий нету, бас есть, он упругий, приятный и не забивающий все вокруг.Йожык писал(а):Саб все равно нужен, никакой фронт 25-30 герц не сможет продавить.
а что не так с кенвудом?олежек писал(а): "козлячего" kenwood-а
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Барабаны как поживают?AlexZH писал(а):бас есть, он упругий, приятный и не забивающий все вокруг
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
да китаец он самый что ни на есть дешевый.AlexZH писал(а):а что не так с кенвудом?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
отлично, нравиться очень) чисто и прозрачно...Йожык писал(а):Барабаны как поживают?
НО: у друга на пассате точно такая же система (те же полки - миды и усилок, пищалки - морели) но с сабом... вооот, и там (по мне, конечно) баса такой переизбыток... там грудную клетку сжимает)) И бас забивает все... вот этого я не понимаю, честно.
эээ вот оно что)олежек писал(а):да китаец он самый что ни на есть дешевый.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
А это как настроишь.AlexZH писал(а):баса такой переизбыток
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
На качественной системе ничего никуда не забивает, как ни выкручивай.AlexZH писал(а):И бас забивает все
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Йожык
эт да) так он так и настроил)) он танцевальную музыку любит чтобы "умц умц"
но я это дело послушал, испужался и пошел слушать свою, любимую...
эт да) так он так и настроил)) он танцевальную музыку любит чтобы "умц умц"
но я это дело послушал, испужался и пошел слушать свою, любимую...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
AlexZH
Скорее всего это не бас. Это герц 50-70. Очень неприятный диапазон.AlexZH писал(а):баса такой переизбыток... там грудную клетку сжимает)) И бас забивает все...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Странная позиция. Ну разве если рок на балалайкахAlexZH писал(а):.к. слушаю на 90% рок и металл мне важна "чистая" середина, чтоб инструменты не "смазывались" в кашу. Потому по басам у меня претензий нету,
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Да нет, самый обычныйгость писал(а):Странная позиция. Ну разве если рок на балалайках
Просто, еще на стадии задумывания музыки в машине, основным требованием была чистая середина (потому, что штатные динамики все сваливали в такую кашу, что хоть вешайся ).
Ну а все остальное (ведь диапазон то относительно широкий, и, главное, правильно играющий) приложилось само)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Без мягких ударов барабана в спину этого малоAlexZH писал(а):основным требованием была чистая середина
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
То, что может играть вроде бы неплохо - тут не спорю.AlexZH писал(а):Ну а все остальное (ведь диапазон то относительно широкий, и, главное, правильно играющий) приложилось само)
грамотно написано: относительно, сравнительно. Прямо юридический документ, не подкопаешьсяведь диапазон то относительно широкий
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Теперь мы выглядим вот так))
На евро подвеске машина стала мягче значительно, даже на 17х дисках. Там где раньше на 15х трясло жутко, сейчас на 17х, поначалу подумал, что дорогу отремонтировали... доволен))- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Я думал, наоборотAlexZH писал(а):На евро подвеске машина стала мягче значительно
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Йожык
оперативно)))
не успел отправить сообщение - уже ответ))
А почему наоборот то? На "пакете плохих дорог" (ППД) стоят совершенно дубовые пружины... вот машина и прыгает на каждой кочке...
оперативно)))
не успел отправить сообщение - уже ответ))
А почему наоборот то? На "пакете плохих дорог" (ППД) стоят совершенно дубовые пружины... вот машина и прыгает на каждой кочке...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Ну дык им там за бугром ни к чему мягкая и длинноходная подвеска, дороги то хорошиеAlexZH писал(а):А почему наоборот то?
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: AlexZH_Skoda_Octavia_A5
у них там обычная подвеска)) не мягкая, не жесткая, обычная. А вот к нам они поставляют специально усиленную - чтобы даже на самых жутких ямах не пробивало на кузов. И это так, но в довесок получается так, что на мелких неровностях подвеска даже не сжимается... все берут на себя шины. И потому, поставив обычную европейку, я получил гораздо мягче машину. вот как то так)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей