Если ты о том, что есть полные аналоги, но дешевле, то да, есть. Я их уже учел.
Например, у указанного в книжке от машины артикула NGK SILZKR7C11S за 1700-1800 руб есть полный аналог NGK 92932 за 1400.
Если ты о том, что есть полные аналоги, но дешевле, то да, есть. Я их уже учел.
Емае, на Поло свечи менялись, 2000 за оригинальный комплект. И то дорого мне показлось. А тут 10000
Жень, тут иридий, мать его. Не знаю, зачем он нужен, меняются свечи легко, мотор по конструкции самый обычный, но обычные свечи для него не предлагаются ни в каком виде. Хотя подобрать думаю труда не составит при желании.
Думаю, это просто руки чесались у кого-то. Не слышал, чтоб на этом моторе катушки были проблемой.
Именно воск впервые.
Фары нет, они в пленке. Вообще думаю при "капиталке" фар покрыть их лаком вместо пленки. Пленка сама по себе глянцевая и блестящая, но делает фару какой-то слегка мутной. В лаке фара выглядит как новенькая, эффект отсутствующего стекла.
Не совсем. Полировка - это восстановление краски, воск - временное наведение лоска. Если машина вся в царапинах - воском натирать бесполезно, нужно доставать машинку. Ну либо на продажу, чтоб вид имела хотя бы пару недель.Medved@790 писал(а): ↑Вс окт 24, 2021 4:20:55Помнится раньше ты топил за абразивную полировку, не признавая твордый воск.
В плане ржавчины вроде все хорошо, не обнаружена.
Всегда думал что это некое затирание/зашлифовывание лака, сглаживание резких граней царапин. Полировка разве наращивает слой краски? Полировка ведь стирает слой лака, а вот финишная паста может и наращивает слой лака.
Конструкцией предусмотрен, а в наличии нет. Вроде как на американском рынке он есть.
Ну так и есть, это очень тонкая шлифовка. Краска становится немного тоньше, но при этом восстанавливается ее состояние. Микроцарапины не маскируются, а физически убираются, навсегда. Плюс снимается старый помутневший верхний слой краски, сглаживается шагрень, убирается мусор после плохой покраски. Особенно ярко это видно на черных и белых машинах - на черных уходит белесость, на белых - желтизна.Medved@790 писал(а): ↑Пт окт 29, 2021 9:11:37Всегда думал что это некое затирание/зашлифовывание лака, сглаживание резких граней царапин. Полировка разве наращивает слой краски?
А вот это уже керамика. Она создает на ЛКП постоянный защитный слой. Эффект как от воска, только она очень долго не стирается.Medved@790 писал(а): ↑Пт окт 29, 2021 9:11:37Полировка ведь стирает слой лака, а вот финишная паста может и наращивает слой лака.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя