В пижуете воздух априори не может попасть в магистраль иль чё там подразумевалось?
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Нет, Толя. Сосок от камеры или для диска. Насосом накачивается давление воздуха.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Антон, бутылка соединяется с питательным бачком шлангом. Накручиваешь шланг от велонасоса на сосок на бутылке, и воздух под давлением поступает в бачек.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Я сам туда не лазил, но после рассказов и не хочется.
Прокачка необслуживаемых гидравлических систем сцепления.
Перед тем, как заморачиваться с идеей прокачки, нужно удостоверится в 100% необходимости в этом. По идеи система герметична и воздух попасть не может. Если попал, то найти протечку и устранить сначала. Иначе бесполезная работа.
Как прокачать.
нужен хороший доступ к рабочему цилиндру. Для этого снять ящик АКБ и воздушного фильтра. Проворотом вытаскиваем цилиндр, видим скобку и шплинт под ней со стороны трубки. Снимаем скобку и выбиваем или выжимаем через проставку шплинт. Прокручивая выдёргиваем трубку, осторожно резинка может улететь (она цилиндрической формы).
Для прокачки в сторону главного цилиндра, я использовал большой шприц. Обрезав остриё, идеально плотно наделся на штуцер шланга, предварительно вытащить поршень. Заливаем тормозуху, вставляем поршень. Теперь помощник змеёй заползает под торпеду с фонариком и смотрит на заливной бачок. Давим на шприц пока масло из бачка не начнёт капать (на пробке два отверстия) на заранее подложеную ветошь и помощник начнёт орать благим матом от счастья (- ему же там так удобно ... ). Нажимая на педаль выводим остатки воздуха (В шприце всегда должно оставаться масло). Оставляем шприц на трубке и готовим цилиндр.
Наливаем полный масла и вертикально зводим под шлаг. Снимаем шприц, затыкаем пальцем трубку и разворачиваем её на цилиндр и быстро втыкаем, шплинт, скоба, втык в коробку и наслаждаемся ...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
1800 км ровно. 30 л бензина, 107 л газа. В бензине была Ликви Моли для очистки клапанов и камер сгорания. Бензин палил в основном на четвертой и на большой скорости. Вентилятор на трассе не включался, выше 90 температура не поднималась. Термостат на 84, вентилятор на 93 градуса. За окном 35-36.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Задние ремни сами плохо ныряют назад, бессовестные пассажиры часто их не запихивают руками. Заставить убирать даже сложнее, чем заставить пристегнуться. Иногда даже хлопают по замку, попавшему в дверной проём
Убрал эти направляющие, ремни стали нырять обратно довольно шустро.
Отправлено спустя 57 секунд:
Убрал эти направляющие, ремни стали нырять обратно довольно шустро.
Отправлено спустя 57 секунд:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:07:13 20:20:20Image taken on:Вт июл 13, 2021 17:20:20Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:07:13 20:20:08Image taken on:Вт июл 13, 2021 17:20:08Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:07:13 20:20:36Image taken on:Вт июл 13, 2021 17:20:36Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-G930F
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
что у вас за газ такой...я у себя раз фильтр менял, высыпал немного черной пыли, но это от того что магистраль медная. На редукторе внизу есть винт для слива.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
У тебя же ГБО было "другой системы". Фильтра после редуктора не было. А у меня на редукторе нет винта для слива конденсата.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Антох, ремни могут плохо уползать, когда они грязные. Попробуй их постирать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Решил попробовать почистить лямбду, на которой давно поставил крест и использовать не планировал. Показания она выдавала, напряжение менялось, но медленно, машина дергалась при резком разгоне с низов.
Стеклянная баночка, ортофосфорная кислота, димексид (купил впервые в жизни, даже почему-то стыдно было спрашивать его в аптеке ), строительный фен. Колпачок срезан, то есть чувствительный керамический элемент открыт полностью. Долго купал в горячем димексиде, потом в горячей кислоте, вид стал лучше, светлее. После этого промыл водой и спиртом. Ставлю, пробую. Показания не меняются практически, пробую ехать - очень печально на ходу, рывки, тяги нет. Переключения газ-бензин не меняют краткосрочную коррекцию, а должны менять на 1-2 процента. Ну, думаю, убил совсем И тут приходит в голову мысль: если убил совсем, то почему бы не раскурочить? Интересно же. Вынимаю заглушку, в которую входят провода. Очень тяжело вынимается, плотная пробка, в отверстия которой плотно входят провода. Внутри много пустого места и вонь димексида. Думаю, а где же датчик берет кислород для сравнения с выхлопом? Надо пробовать без пробки. Мотор горячий, датчик уже остыл. Вкручиваю, завожу. Через минуту показания начали бегать от 0 до 1 (точнее, от 0,3 до 0,9). Переключаю газ-бензин, коррекция реагирует сразу. Ездить не пробовал. Выкрутил, прополоскал внутри водой, потом спиртом, оставил до завтра сохнуть. Пока всё.
Стеклянная баночка, ортофосфорная кислота, димексид (купил впервые в жизни, даже почему-то стыдно было спрашивать его в аптеке ), строительный фен. Колпачок срезан, то есть чувствительный керамический элемент открыт полностью. Долго купал в горячем димексиде, потом в горячей кислоте, вид стал лучше, светлее. После этого промыл водой и спиртом. Ставлю, пробую. Показания не меняются практически, пробую ехать - очень печально на ходу, рывки, тяги нет. Переключения газ-бензин не меняют краткосрочную коррекцию, а должны менять на 1-2 процента. Ну, думаю, убил совсем И тут приходит в голову мысль: если убил совсем, то почему бы не раскурочить? Интересно же. Вынимаю заглушку, в которую входят провода. Очень тяжело вынимается, плотная пробка, в отверстия которой плотно входят провода. Внутри много пустого места и вонь димексида. Думаю, а где же датчик берет кислород для сравнения с выхлопом? Надо пробовать без пробки. Мотор горячий, датчик уже остыл. Вкручиваю, завожу. Через минуту показания начали бегать от 0 до 1 (точнее, от 0,3 до 0,9). Переключаю газ-бензин, коррекция реагирует сразу. Ездить не пробовал. Выкрутил, прополоскал внутри водой, потом спиртом, оставил до завтра сохнуть. Пока всё.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Никогда не задавался вопросом как он работает...скорее всего по мостовой схеме по трехпроводке, тогда четвёртая это плюс жила на нагреватель, задействуя массу через выхлоп.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Нагреватель не рассматриваем, то отдельная тема. У меня его нет. Есть чуаствительный элемент, одна сторона которого в выхлопной системе, а вторая - в корпусе датчика. Сравнивается кислород с двух сторон чувствительного элемента. Но я не вижу связи с атмосферой внутренней полости датчика. Если внутрь проник какой-то газ или химия, правильной работы не будет. Но все чистят просто снаружи и о внутренностях не задумываются. По крайней мере информации об этом не нашел нигде.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Написано же как правильно устанавливать ДК.
Не перегибать, не уплотнять места входа проводов в датчик кислорода, потому что через эти каналы сквозь уплотнитель, по изоляции проводников внутрь датчика поступает воздух для сравнения.
По логике, жидкости проникли внутрь датчика и закупорили проход воздуха.
Не перегибать, не уплотнять места входа проводов в датчик кислорода, потому что через эти каналы сквозь уплотнитель, по изоляции проводников внутрь датчика поступает воздух для сравнения.
По логике, жидкости проникли внутрь датчика и закупорили проход воздуха.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Не увидел я там щелей, куда мог бы поступать воздух. Провода плотно сидят в резиновой пробке. Я её из корпуса вытащил, по проводам двигается туго. Неужели используется воздух, который был внутри при сборке датчика? Если это так важно, то почему не делают вентиляционное отверстие?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Так вообще сказано, что провода многожильные и по свивке под изоляцией сообщение основное происходит. Поэтому не перегибать и тп
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Сколько ж там того воздуха?! Получается, вентиляции практически нет.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том IV.
Работает датчик. Цифры скачут, разгон хороший, рывков нет. Резиновую пробку не вставлял назад.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей