Приору с занижением —100мм и 05 регом на номерах.
Peugeot 406 Серебристый седан
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Peugeot 406 Серебристый седан
Гостеприимный.
Отправлено спустя 43 минуты 19 секунд:
А что, там спокойно уже?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Peugeot 406 Серебристый седан
Пришлось поменять выхлопную систему. Трубы сгнили настолько, что гнутся руками.
Заказал:
19.100 Polmostrow глушитель средняя часть
19.15 Polmostrow глушитель задняя часть
254920 Bosal хомут
При замене никаких трудностей не возникло, но стыки чуть-чуть секут. Запускал движок, искал разные положения, чтобы не секло, но таких нет. То ли надо что-то туда мазать, то ли фланцы сделаны плохо. Не знаю. Но и так пойдет.
Качество швов у нового выхлопа конечно не очень.
И не хватало кронштейна одного на резонаторе, приварили старый.
Заказал:
19.100 Polmostrow глушитель средняя часть
19.15 Polmostrow глушитель задняя часть
254920 Bosal хомут
При замене никаких трудностей не возникло, но стыки чуть-чуть секут. Запускал движок, искал разные положения, чтобы не секло, но таких нет. То ли надо что-то туда мазать, то ли фланцы сделаны плохо. Не знаю. Но и так пойдет.
Качество швов у нового выхлопа конечно не очень.
И не хватало кронштейна одного на резонаторе, приварили старый.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Peugeot 406 Серебристый седан
не встречал в Крыму ни одной машины с 05 регионом не закатанной тонировкой ВКРУГ. Про манеру вождения промолчу. 99% приоры
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Peugeot 406 Серебристый седан
Давно сюда ничего писал, вкратце расскажу что нового:
ездил в Удмуртию в город Глазов по трассе Москва-Ярославль-Кострома-Киров, потом свернул на Кирово-Чепецк, а там уже до Глазова. От Москвы до Кирова отличная новая однополоска, а потом уже страх и ужас, местам дорога это глиняное месиво, даже не смотря на то, что было сухо, я чуть не застрял, везде скреб днищем и защитой. А асфальт в Удмуртии такое ощущение не чинили лет 30. Если он вообще есть. Нередко дорога это глиняная дорога, которую разравнял грейдер. Но там где дачный дом зато природа красивая. Ушатал подвеску в полный хлам, шаровые, рулевые наконечники и половина задних сайлентблоков надо менять. Умер задний ступичный.
Обратно ехал через Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Владимир. Да дорогая по качеству нормальная, но от Казани до Нижнего Новгорода сплошные ремонты и пробки. Ехал очень долго, ложился спать в машине. А до Глазова я доехал за один заход. В 7 утра выехал, в 5 утра приехал.
Еще на моей машине очень плохой свет в фарах. Лампы менял, не помогало. В общем, вернул ксенон с линзами. Свет стал приемлемым.
Поменял задний ступичный, но он попался какой-то хреновый, опять есть люфт. Возможно испортил при установке.
Поменял масло, было масло Волга-ойл 10w40 п/с, залил Shell Motor Oil 10w40 п/с. Работой двигателя доволен. Фильтр оригинал пежо, лампа гаснет мгновенно.
ездил в Удмуртию в город Глазов по трассе Москва-Ярославль-Кострома-Киров, потом свернул на Кирово-Чепецк, а там уже до Глазова. От Москвы до Кирова отличная новая однополоска, а потом уже страх и ужас, местам дорога это глиняное месиво, даже не смотря на то, что было сухо, я чуть не застрял, везде скреб днищем и защитой. А асфальт в Удмуртии такое ощущение не чинили лет 30. Если он вообще есть. Нередко дорога это глиняная дорога, которую разравнял грейдер. Но там где дачный дом зато природа красивая. Ушатал подвеску в полный хлам, шаровые, рулевые наконечники и половина задних сайлентблоков надо менять. Умер задний ступичный.
Обратно ехал через Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Владимир. Да дорогая по качеству нормальная, но от Казани до Нижнего Новгорода сплошные ремонты и пробки. Ехал очень долго, ложился спать в машине. А до Глазова я доехал за один заход. В 7 утра выехал, в 5 утра приехал.
Еще на моей машине очень плохой свет в фарах. Лампы менял, не помогало. В общем, вернул ксенон с линзами. Свет стал приемлемым.
Поменял задний ступичный, но он попался какой-то хреновый, опять есть люфт. Возможно испортил при установке.
Поменял масло, было масло Волга-ойл 10w40 п/с, залил Shell Motor Oil 10w40 п/с. Работой двигателя доволен. Фильтр оригинал пежо, лампа гаснет мгновенно.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Peugeot 406 Серебристый седан
Из последнего что делал с машиной, с момента последней записи тут:
поставил летнюю резину, она уже стерта до индикатора, думаю последней сезон (или продам машину, что вероятнее)
поменял левую шаровую опору, люфт был неимоверный, так как ездил с рваным пыльником. Поменял сам без спец приспособлений. Молоток, газовый ключ, зубило и разные ключи.
Пропал плюс на фишке бензонасоса. А в блоке предохранителей плюс есть. В чем дело? А ехать надо было срочно. Кинул плюс напрямую соплей от преда до фишки. Проехал 500км, дома решил разобраться. Снял блок предохранителей, а он не разборный, залит клеем, думаю ну попал на блок! А он 5000р стоит. Решил собрать всё обратно. Собрал. Заработало. Что это было — непонятно. Сложновато разобраться в этой проводке. То ли влага где, то ли что. Не знаю.
Еще заклинил задний правый суппорт, купил ремкомплект направляющих, всё перебрал, смазал, стало двигаться хорошо. Самое сложное было вытащить старые пыльники направляющих и поставить новые, чтобы их запрессовать и не порвать.
поставил летнюю резину, она уже стерта до индикатора, думаю последней сезон (или продам машину, что вероятнее)
поменял левую шаровую опору, люфт был неимоверный, так как ездил с рваным пыльником. Поменял сам без спец приспособлений. Молоток, газовый ключ, зубило и разные ключи.
Пропал плюс на фишке бензонасоса. А в блоке предохранителей плюс есть. В чем дело? А ехать надо было срочно. Кинул плюс напрямую соплей от преда до фишки. Проехал 500км, дома решил разобраться. Снял блок предохранителей, а он не разборный, залит клеем, думаю ну попал на блок! А он 5000р стоит. Решил собрать всё обратно. Собрал. Заработало. Что это было — непонятно. Сложновато разобраться в этой проводке. То ли влага где, то ли что. Не знаю.
Еще заклинил задний правый суппорт, купил ремкомплект направляющих, всё перебрал, смазал, стало двигаться хорошо. Самое сложное было вытащить старые пыльники направляющих и поставить новые, чтобы их запрессовать и не порвать.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Peugeot 406 Серебристый седан
КАК ты ездил вообще? У меня не было люфтов, только иногда стучок в повороте и обязательно не под тягой, а накатом. Звук похож на стук глушителя по кузову. Поменял шаровые и все прошло. Долго искал и не мог понять... Езду с ощутимым люфтом вообще представить себе не могу.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Peugeot 406 Серебристый седан
На управляемости не ощущается, а по стуку непонятно, много что стучит к сожалению.
Нет, мы отказались от всех вариантов, ждем что будет. В доме позавчера срезали газовые трубы и отключили газ.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Peugeot 406 Серебристый седан
Сделал страховку, 6735 рублей в альфастраховании обошлась. ТО не делал, так как старые карты продлили на полгода, халява, зачем переплачивать за еще одно прохождение.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Peugeot 406 Серебристый седан
Этокакэтотакэто? Есть документ, что ваша истёкшая карта ГТО действительна ещё 6 мес?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Peugeot 406 Серебристый седан
https://autoins.ru/novosti/tekushchie/? ... _ID=697441
01.03.2021
РСА РАЗЪЯСНИЛ ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА С 1 МАРТА 2021 ГОДА
Около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продленной в соответствии с постановлением правительства №275 диагностической карте.
Согласно постановлению Правительства №275 от 27 февраля 2021 года, диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на полгода, но не менее, чем до 1 октября 2021 года. При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Новый договор ОСАГО можно заключить с использованием сведений о диагностической карте, срок действия которой продлен в порядке, установленном данным постановлением.
Автовладельцы, которые обязаны пройти техосмотр, должны будут пройти его с 1 марта уже по новым правилам. Это автовладельцы, у которых:
• срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года;
• легковые автомобили, грузовые автомобили разрешенная масса которых составляет до 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, мототранспортные средства, достигшие возраста 4-х лет и возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого транспортного средства диагностическую карту;
• автобусы , легковые такси, грузовые автомобили предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя),грузовые автомобили разрешенная масса которых составляет более 3,5 тонн, транспортные средства , оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства предназначенные для обучения управления транспортными средствами, после первого года эксплуатации.
• специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, после первых 6 месяцев эксплуатации.
По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля автовладельцев, обязанных пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России, и не создаст критической нагрузки на пункты техосмотра. Эти автовладельцы смогут пройти техосмотр в комфортном для них режиме, без очередей. В РСА отметили, что на утро 1 марта операторами техосмотра было выдано уже около 800 диагностических карт по новым правилам прохождения ТО.
01.03.2021
РСА РАЗЪЯСНИЛ ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХОСМОТРА С 1 МАРТА 2021 ГОДА
Около 90% автовладельцев смогут оформить новый полис ОСАГО по продленной в соответствии с постановлением правительства №275 диагностической карте.
Согласно постановлению Правительства №275 от 27 февраля 2021 года, диагностические карты, срок действия которых заканчивается в промежутке времени с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, автоматически продлеваются на полгода, но не менее, чем до 1 октября 2021 года. При этом вносить изменения в диагностические карты не требуется. Новый договор ОСАГО можно заключить с использованием сведений о диагностической карте, срок действия которой продлен в порядке, установленном данным постановлением.
Автовладельцы, которые обязаны пройти техосмотр, должны будут пройти его с 1 марта уже по новым правилам. Это автовладельцы, у которых:
• срок действия диагностической карты истек до 1 февраля 2021 года;
• легковые автомобили, грузовые автомобили разрешенная масса которых составляет до 3,5 тонн, прицепы и полуприцепы, мототранспортные средства, достигшие возраста 4-х лет и возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого транспортного средства диагностическую карту;
• автобусы , легковые такси, грузовые автомобили предназначенные и оборудованные для перевозки пассажиров с числом мест для сидения более чем восемь (за исключением места для водителя),грузовые автомобили разрешенная масса которых составляет более 3,5 тонн, транспортные средства , оборудованные в соответствии с законодательством Российской Федерации устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства предназначенные для обучения управления транспортными средствами, после первого года эксплуатации.
• специализированные транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозки опасных грузов, после первых 6 месяцев эксплуатации.
По оценкам Российского союза автостраховщиков (РСА), доля автовладельцев, обязанных пройти техосмотр по новым правилам до 1 октября, не превышает 10% от общего числа автовладельцев в России, и не создаст критической нагрузки на пункты техосмотра. Эти автовладельцы смогут пройти техосмотр в комфортном для них режиме, без очередей. В РСА отметили, что на утро 1 марта операторами техосмотра было выдано уже около 800 диагностических карт по новым правилам прохождения ТО.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Peugeot 406 Серебристый седан
Машина всё ездит, всё пучком, сейчас делаю ремонт в квартире, недавно двери с сайта объявлений бесплатные возил в багажнике, практично. Крыло насквозь проржавело. Стучит давно рулевой наконечник и немного ведёт машину, надо поменять все наконечники и заехать сделать схождение.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Peugeot 406 Серебристый седан
При замене зимней резины на летнюю, заметил, что вывешенное правое колесо уж слишком сильно качается, попросил друга пошатать, а сам посмотрел на шаровую, сразу стало видно, ей пришёл конец. Сколько она прошла не знаю, но заменить не составило никаких трудностей, взял asmetal. Для замены надо открутить гайку шаровой, дальше я забил съемник типа "вилка" и 2кг молотком бил по рычагу. За пару ударов вылетела. Дальше открутил ее из кулака газовым ключом. Новую поставил в обратном порядке. Никаких проблем.
Также сзади есть люфты при пошатайке колес влево-вправо. Не знаю пока в чём дело, погода не располагала валяться смотреть, земля еще холодная. Наверное это подруливающие тяги, но буду смотреть. Это не так критично, как если бы вырвало шаровую спереди.
Также сзади есть люфты при пошатайке колес влево-вправо. Не знаю пока в чём дело, погода не располагала валяться смотреть, земля еще холодная. Наверное это подруливающие тяги, но буду смотреть. Это не так критично, как если бы вырвало шаровую спереди.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Peugeot 406 Серебристый седан
Я в каких то других автомобилях (нефранцузских) есть такие шаровые опоры на резьбе? Задумка прикольная если всё правильно обслуживать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя