Непрочитанное сообщение
Rickrose » Сб июн 08, 2019 23:50:50
Наконец-то поменял масло. Пробег 193 800 км. Слилось что-то черное. Прошлый владелец лил синтетику тотал кварц 5-40. Я ее лить не стал, так как смотрел лабораторные анализы и тесты и мне они не понравились, это масло загрязняет мотор. Поэтому перешел на шелл полусинтетику 10-40, самое оно для лета, поезжу тысяч 5-7 и поменяю. Стоит недорого, около 750р за 4л. Еще залил присадку ликви молли молибден, еще для жигулей покупал. Думаю не повредит. Итого ~4.3л до максимума. Масляный фильтр lynxauto. Долго мучался с нештатной защитой, закладные сделаны очень криво и неудачно и всё заржавело сильно. Пришлось долго мучаться, а еще она тяжелая. Но поддон алюминиевый и уже варился, так что не стал от защиты избавляться. Заодно поменял обе перегоревшие лампы птф, неудивительно, что их не меняли, их замена задача не самая простая, надо откручивать подкрылок, который прикручен на торкс саморезы, которые довольно отпесочены временем. С птф светит получше. Ксенон в линзах светит совсем ни о чем, думаю выкинуть его и вернуть обычные лампы, благо у знакомого сохранились маски под галогенки. И полирнуть фары.
Также с с момента покупки был отгнивший резонатор рядом с глушителем, ездил со спорт звуком, но надо было решать вопрос. Попробовали заварить. Помог черметный кусок выхлопа от зубилы, там такая же труба и похожие способы крепежа. Заварили дырочку в глушителе. Но внутри глушитель сгнил, из него высыпал полкило трухи. Но всё же заваренный выхлоп стал тише. Думаю на годик хватит. Теперь в планах разобраться что скрипит в подвеске помимо опорников спереди. На яме всё шатал - люфтов не нашел на первый взгляд.
-
Вложения
-
-
-
-
-
-
-