Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда
По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт сен 24, 2021 19:07:10
Exide - не единственная торговая марку у этого производителя.
гость
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Сб сен 25, 2021 9:14:20
Йожык писал(а): ↑Пт сен 24, 2021 10:37:12
Exide считается топовым АКБ, с очень хорошей репутацией.
У меня Exide, годный аккум
VladiZlav
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб сен 25, 2021 9:23:45
У бати Exide где-то за 4 года потерял половину ёмкости, заряжаться нормально перестал. Но это он был без обслуживания и поездки короткие. Хоть и какая-то там заявлена карбон-технология, которая обещала быструю зарядку при коротких поездках. Как такой же Exide ведет при ежедневной городской эксплуатации, сказать не могу, потому что его спёрли у малого с семёрки через год. Но малый себе на Пежо снова купил Exide вместо стоковой Варты (хотя, по сути, Варта и не сдохла, можно было бы зарядить, восстановить).
гость
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс сен 26, 2021 9:55:20
Я недавно купил корейский Solite, который на многие машины идет с завода. Посмотрим, как себя покажет.
Йожык
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Вс окт 03, 2021 16:12:12
Поменял колеса на зимние, заодно посмотрел все резинки, сальники снизу. Вроде бы все сухо) Надеюсь тут не будет таких проблем с ссальниками, как на Логане) Ну три с половиной года уже прошло, пока все хорошо
mvk843
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вс окт 03, 2021 16:24:04
гость писал(а): ↑Пн сен 13, 2021 9:08:53
Так чуть влажная дорога намного опаснее, чем та же дорога в дождь, когда слой смазки из всякого рода грязи уже не присутствует.
Точно!
Буйный
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Ср окт 06, 2021 16:09:05
Есть ли смысл от такого чехла?
https://www.drive2.ru/l/573539900737978918/
Мне кажется, при коротких поездках на работу и обратно зимой он только мешает прогреваться и заряжаться аккумулятору
Поэтому я его не стал ставить на новый аккум. Кстати, поставил EXIDE PREMIUM 64Ач 640A. Производство сентябрь 2021. При покупке показывал 11В под нагрузкой.
mvk843
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Ср окт 06, 2021 17:37:51
ИМХО лишнее, если только морозы не -40 с ездой по трассе.
Classic
-
Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Непрочитанное сообщение
Smarticus » Чт окт 07, 2021 7:02:07
mvk843 писал(а): ↑Ср окт 06, 2021 16:09:05
Есть ли смысл от такого чехла?
Что то похожее стояло на транспортёре с завода, как мне кажется это больше защита от перегрева летом либо если акб разрушится при ДТП, куски не разлетались как шрапнель, может эта ткань не горит и ... ну не знаю, я её оставил, когда акб менял.
Smarticus
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт окт 07, 2021 8:39:23
Как по мне, смысла нет. Это разве что если ездить целый день, а потом чтобы к утру АКБ меньше остыла. А если ездить не так много и регулярно, то АКБ будет хуже прогреваться от тепла в моторном отсеке, соответственно и заряжаться будет хуже.
гость
-
Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт окт 08, 2021 19:41:03
mvk843 писал(а): ↑Ср окт 06, 2021 16:09:05
При покупке показывал 11В под нагрузкой.
очень хорошо.
mvk843 писал(а): ↑Ср окт 06, 2021 16:09:05
Есть ли смысл от такого чехла?
Единственное внятное пояснение насчет него слышал, что он защищает аккумулятор от жары в моторном отсеке, типа как термозащита. Для АКБ в плане сохранности чем холоднее, тем лучше. Зимой в плане сохранения тепла от него, понятное дело, толку ноль. Машина вымораживается до последнего болтика за несколько часов.
Йожык
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт окт 08, 2021 19:53:21
Я вот что думаю. Мой предыдущий аккум внезапно сдох одной банкой. Аккум хороший, помирать ему было рано. И есть сильное подозрение, что сдохла крайняя банка от того, что при установке ГБО я разместил редуктор очень близко к аккумулятору. Расстояние пару сантиметров. Думаю, был перегрев банки. Сейчас сделал термоизоляцию в этом месте. Возможно, подобный чехольчик спас бы аккумулятор. Хотя самодельная изоляция гораздо толще. И она блестящая.
Антон80
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт окт 08, 2021 20:28:12
Антон80 писал(а): ↑Пт окт 08, 2021 19:53:21
Думаю, был перегрев банки.
Очень большая вероятность как по мне.
Ну не зря же аккумы максимально стараются изолировать от перегрева от двигателя. Особенно у БМВ это удачно сделано во многих сериях - АКБ в багажнике в нише ))
VladiZlav
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пт окт 08, 2021 20:31:15
VladiZlav писал(а): ↑Пт окт 08, 2021 20:28:12
Особенно у БМВ это удачно сделано во многих сериях - АКБ в багажнике в нише
Я не раз об этом думал. Но как же термокомпенсация генератора? Или в БМВ её нет?
Антон80
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Сб окт 09, 2021 6:00:09
Хорошо бы помог пирометр, чтобы открыв капот поглядеть нагретость акб. По мне редуктор не самый жаркий элемент под капотом. Двигатель и выпускной коллектор. Если только редуктор не стоит вплотную к акб
. Давай фото подкапотки
Препод48рус
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб окт 09, 2021 6:31:35
Антон80 писал(а): ↑Пт окт 08, 2021 20:31:15
Но как же термокомпенсация генератора?
Чего-то мне кажется, что в основном термокомпенсация направлена на поднятие напряжения в большие морозы, для улучшения зарядки АКБ. Хотя я это дело не обследовал детально, но заметил, что на Лачетти в мороз напряжение бывает даже выше 15 В, хотя обычно 14.4 В.
гость
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Антон80
-
Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Сб окт 09, 2021 7:55:31
Ничего критичного не увидел.
Medved@790
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Непрочитанное сообщение
Classic » Сб окт 09, 2021 8:18:12
VladiZlav писал(а): ↑Пт окт 08, 2021 20:28:12
аккумы максимально стараются изолировать от перегрева от двигателя. Особенно у БМВ это удачно сделано во многих сериях - АКБ в багажнике в нише
Или на Крайслере/Волге Сайбер- в арке под крылом!
Classic
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Сб окт 09, 2021 8:36:24
Medved@790 писал(а): ↑Сб окт 09, 2021 7:55:31
Ничего критичного не увидел.
как бы и да...
, тут только замер нагрева стенок акб после длительного движения
Препод48рус
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб окт 09, 2021 9:14:10
Даже просто рукой ощущается, что со стороны двигателя аккумулятор заметно горячее. А генератор даёт заряд для какой температуры? Крайняя банка может и не нагреется до критического значения, но будет работать с перезарядом.
Антон80
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Сб окт 09, 2021 17:28:11
VladiZlav писал(а): ↑Пт окт 08, 2021 20:28:12
Особенно у БМВ это удачно сделано во многих сериях - АКБ в багажнике в нише ))
Не прогревается зимой от двигателя и не берет сразу заряд, тоже такое себе.
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А насчет чехла я думаю, может это был один из факторов, почему родной АКБ так быстро стал нетерпим к низким температурам?
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А как думаете, есть смысл от токопроводящей смазки для клемм АКБ?
mvk843
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Сб окт 09, 2021 18:02:45
mvk843 писал(а): ↑Сб окт 09, 2021 17:32:50
А как думаете, есть смысл от токопроводящей смазки для клемм АКБ?
Нет.
Антон80
-
mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Непрочитанное сообщение
mvk843 » Сб окт 09, 2021 18:36:28
Антон80 писал(а): ↑Сб окт 09, 2021 18:02:45
Нет.
А от какой-либо другой? Или это все фигня со смазыванием клемм?
mvk843
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость