Собственно думаю не для кого уже не секрет, что в моём автопарке пополнение. Ford Mondeo БЧС, хотелось бы расшифровать как Большой Черный Сарай, потому что тяжелый, валкий с ужасной управляемостью на скорости, но увы, это не универсал, поэтому будем расшифровывать как Большой Черный Седан.
Вообще для меня было открытие узнать, что этот сарай седан позиционируется как D класс, т.к. по габаритам - это полноценный Е-класс. Во всяком случае 607 пыж на котором ездили за Фордом по габаритам точно такой же, как снаружи, так и внутри, и при этом Е-класс. Ну да ладно, не "классами" же мы собрались мериться Историю покупки я уже описывал тыц, а вот как я к нему пришёл, а никак искал уже больше года новый б/у пыж. Искался 607й, либо 407 и то и другое искалось строго 2.2 на палке. Особое внимание уделялось купэшкам 407м. Но так ничего путного и не найдя взор был отведен в совершенно другую сторону, а именно на Мерин Вито.
В частности ездил с другом смотреть в Тамань этот экземпляр
Далее пошли в ход пассаты и В6, В6СС, В7, но даже и они разочаровывали, даже экземпляры 2012х годов уже имели по три и более владельцев по ПТС, при заявленных то пробегах в 60 - 70 тык. Оговорюсь, что пассаты искались только на палке.
Далее я задолбался от тщетных поисков и, как-то вечером, выйдя в Евпатории к пыжу мимо меня медленно проехал черный Мондео. Нет, не подумайте, никакой любви или искры к этому автомобилю не проскочило, я просто решил посмотреть их в нете. Вариантов в продаже было много и все как обычно 2 - 3 владельца. И как-то невзначай нашёл Мондео в Новороссийске с одним владельцем по ПТС и пробегом в 76 тык. Попросил дальнего родственника глянуть авто, он дал заключение, что вроде бы авто честный. Хозяин не скрывал, что авто бился в передний левый угол. Со слов владельца на парковке вдавили левую фару и раскололи бампер. Фара и бампер заменены, поверхностные следы остались только на капоте.
Поэтому почитав отзывы в нете про Мондео с двигателем 2.5Т (рядная пятёрка), да собственно отзывов нашел три, два положительных и один отрицательный, я сделал вывод, что 66,6% потребителей автомобилем довольны, поэтому надо брать
По комплектухе имеем авто не проигрывающий пыжу, в смысле что комбикожа, двузонный климат, не плохая заводская музыка, все стекла родные, ну и еще куча наворотов которые на самом деле мне не интересны. Ездил смотрел с 3мя друзьями, все в один голос сказали, мол экземпляр хорош. Да и собственно то же сказали и родители, и коллеги по работе, и все любовницы
А мне вот не нравится. Почему? Потому что очень тяжёлый, валкий, его стихия - это ровная трасса и обгоны опережения по соседней полосе, не дай Бог словить ямку на 160 км/ч его начинает так кидать, что кажется его невозможно будет словить, в руль приходится вцепляться двумя руками и прикладывать все свои усилия, чтобы не вылететь за пределы полосы. На пыже у меня такого никогда не было, он ведь до 160 не разгонится шутка, на самом деле и на 180 он отлично рулится. С другой стороны всё написанное выше - не аргумент, т.к. с такими скоростями я практически никогда не езжу, 99,9% времени по трассе я еду 90 - 110 км/ч.
А вот теперь моя стихия - повороты и серпантин. Форд в них входит просто отвратительно, отсутствие подруливающей подвески и масса более 1,5 тонн делают свое дело, на скорости его просто сносит, удержать его очень трудно. На пыже я в повороты вхожу как по циркулю. Именно поэтому пыж не выставляю на продажу. Мне кажется что любовь с Фордом не получится он конечно хороший авто, но я люблю другого (есичо я про автомобиль )
Ну и сопсно фотге