Работяга Largus
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Мужики, вам интересно вообще?
Понимаю, что появляюсь редко. Но и машина свежая, больше ничего и не вылазит, ездит себе...
Если чего не писал, шаровые передние заменил. На ~30т.км кончились заводские, стали подстукивать. Сход потом сделал.
Бенз лукойл 95ый.
Из нового, в мороз скрипит вокруг лобовика всё.
Раньше: постукивал на кочках кожух рулевой колонки. Разглядел где чего, и подложил под рычаг регулировки наклона бумажныю проставку. Толщину подбирал складывая в нужный размер.
Теперь осенью. Начала скрипеть правая накладка на стойке лобового стекла. Пожамкал. Походу при сборке там сломали среднюю клипсу, вот и гуляет там... Раньше все держала верхняя, но по ощущениям она устала. Пока на серьезный колхоз еще не готов. Решаю проблему музыкой. надоест, получит шурупы в нужные места. может потом их даже покрашу белым в цвет накладки...
Такая вот главная проблема, поскрипывание накладки стойки...
Но по мне, это начало. Если вдруг заглянули владельцы жигулей, где все скрипит и прочее, то какой годик стукнул вашей машине?
Этой вот 2 годика... надо еще посмотреть как будет через 10.. Тут увидел как ведет себя окошко заднего пассажира, боюсь через 10 лет там дуть будет так, что зимой болеть все будут... Дверь длинная, но механика от короткой, нижний угол гуляет, сейчас уплотнители пока молодые держат...
Понимаю, что появляюсь редко. Но и машина свежая, больше ничего и не вылазит, ездит себе...
Если чего не писал, шаровые передние заменил. На ~30т.км кончились заводские, стали подстукивать. Сход потом сделал.
Бенз лукойл 95ый.
Из нового, в мороз скрипит вокруг лобовика всё.
Раньше: постукивал на кочках кожух рулевой колонки. Разглядел где чего, и подложил под рычаг регулировки наклона бумажныю проставку. Толщину подбирал складывая в нужный размер.
Теперь осенью. Начала скрипеть правая накладка на стойке лобового стекла. Пожамкал. Походу при сборке там сломали среднюю клипсу, вот и гуляет там... Раньше все держала верхняя, но по ощущениям она устала. Пока на серьезный колхоз еще не готов. Решаю проблему музыкой. надоест, получит шурупы в нужные места. может потом их даже покрашу белым в цвет накладки...
Такая вот главная проблема, поскрипывание накладки стойки...
Но по мне, это начало. Если вдруг заглянули владельцы жигулей, где все скрипит и прочее, то какой годик стукнул вашей машине?
Этой вот 2 годика... надо еще посмотреть как будет через 10.. Тут увидел как ведет себя окошко заднего пассажира, боюсь через 10 лет там дуть будет так, что зимой болеть все будут... Дверь длинная, но механика от короткой, нижний угол гуляет, сейчас уплотнители пока молодые держат...
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Работяга Largus
Конечно! Особенно ларгусоводам.Meart писал(а): Мужики, вам интересно вообще?
Согласен. Ещё как скрипит. Иногда кажется, что это само стекло по кузову щёлкает.Meart писал(а):в мороз скрипит вокруг лобовика всё.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Работяга Largus
Читаем, конечно.
Шумы в салоне тоже убирал бумажками, тряпочками, поролончиками И эффективно ведь.
Шумы в салоне тоже убирал бумажками, тряпочками, поролончиками И эффективно ведь.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Работяга Largus
Meart писал(а):Мужики, вам интересно вообще?
и где "неубиваемая" логановская подвескаMeart писал(а):шаровые передние заменил. На ~30т.км кончились заводские, стали подстукивать
поменяй клипсы и поролон наклей изнутри, чтобы прижималась плотнееMeart писал(а):Начала скрипеть правая накладка на стойке лобового стекла
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Largus
Что за вопросы такие? Отставить хандру.Meart писал(а):Мужики, вам интересно вообще?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Largus
У друга на ларгусе весь салон тарахтит и скрипит.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Кстати, как поживают задние покрышки?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Кстати, как поживают задние покрышки?
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
АгаПрепод48рус писал(а):и где "неубиваемая" логановская подвеска
Либо это байки логановодов, либо это из-за увеличенного веса авто.
1. Логан около 1000кг вроде, а ларгус около 1400кг. А шаровые одинаковые.
2. Вроде как понял, есть три фирмы делающие шаровые: дешевые, средние и дорогие. На логаны ставят(ставили?) "середняк", на ларгус с какого-то года ставят самый дешман. При замене поставил "середняк", поглядим как он себя покажет.
Про износ по внутренней стороне, спрашиваешь? Я читал.Йожык писал(а):Кстати, как поживают задние покрышки?
У меня тоже есть такое, только вот не могу однозначно сказать сзади или спереди. Я при замене лето-зима, все колеса чередую по принципу год спереди, год сзади. (направление вращения сохраняю, т.е. если правое, то всегда справа).
Так получаю более-менее равномерный износ, что в теории дает лучшее поведение на дороге, если будет и лысая то везде примерно одинаково. Ну и как сточу, сразу буду покупать 4ре колеса, из одной партии.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Largus
Точно одинаковые? Потому что тормоза у них разные, на ларгус ставятся такие же как на дастер.Meart писал(а):Логан около 1000кг вроде, а ларгус около 1400кг. А шаровые одинаковые.
По внешней. У друга сожрало резину до лысого состояния буквально за год.Meart писал(а):Про износ по внутренней стороне, спрашиваешь
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
100% гарантии не дам. Но вроде когда покупали, это были логановские шаровые. Сам понимаешь, тормоза это совсем другой узел, тут это не показатель.Йожык писал(а):Точно одинаковые?
Ой, да, по внешней. Это я попутал...Йожык писал(а):По внешней
Спроси его, не наезжал ли он при повороте задними колесами на бордюр.Йожык писал(а):У друга сожрало резину до лысого состояния буквально за год.
Это я к чему... У меня тоже есть износ, но не такой злой. Ездил после замены шариков на 3Д развал. В итоге все очень здорово, чуток схождение переда было не идеал, а вот на заднем правом уголок один завален(насколько помню у него появилось схождение). Еще вроде как в допуске, но развальщик посоветовал аккуратней ездить, балку ведь не выправить...
Еду потом и думаю, а что это за фигня и от чего. Вспомнил, у меня один выезд со двора, с резким поворотом направо и высокими бордюрами, и вот както там шла встречка, места мало, и я поплотней повернул, и задним правым зацепил бордюр, жопа не заехала на него, ударилась и подвинулась левее... Походу тогда балку и погнул.
А с базой ларгуса, жопка всегда бежит по меньшему радиусу, чем на стандартных машинах... А тут балка тоже вроде логановская, ее легко гнет весом ларгуса... Вот и получаем задние колеса со схождением, я когда на пятерке переборщил со схожденим, тоже получил износ по внешке...
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Largus
Понимаешь в чем дело... Казалось бы, на приору подходят рулевые наконечники 2108, значит они одинаковые. Ан нет, их ТРИ вида, 2108, 2110 и 1118 И с шаровыми та же петрушка.Meart писал(а):100% гарантии не дам. Но вроде когда покупали, это были логановские шаровые. Сам понимаешь, тормоза это совсем другой узел, тут это не показатель.
Meart писал(а):Это я к чему... У меня тоже есть износ, но не такой злой. Ездил после замены шариков на 3Д развал. В итоге все очень здорово, чуток схождение переда было не идеал, а вот на заднем правом уголок один завален(насколько помню у него появилось схождение). Еще вроде как в допуске, но развальщик посоветовал аккуратней ездить, балку ведь не выправить...
Еду потом и думаю, а что это за фигня и от чего. Вспомнил, у меня один выезд со двора, с резким поворотом направо и высокими бордюрами, и вот както там шла встречка, места мало, и я поплотней повернул, и задним правым зацепил бордюр, жопа не заехала на него, ударилась и подвинулась левее... Походу тогда балку и погнул.
А с базой ларгуса, жопка всегда бежит по меньшему радиусу, чем на стандартных машинах... А тут балка тоже вроде логановская, ее легко гнет весом ларгуса... Вот и получаем задние колеса со схождением, я когда на пятерке переборщил со схожденим, тоже получил износ по внешке...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Все же, тормозные диски это уж точно не показатель. Вспомни 10-ое сеймество, где тормоза 13 или 14 в зависимости от мотора...Йожык писал(а):Понимаешь в чем дело...
А спросим у яндекса?
Что же там такое у меня стоит....
"Шаровая опора с боковой проточкой Lada Largus с 2013, Logan 2014, Sandero 2014 АвтоВАЗ (оригинал) 401602523r"
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Работяга Largus
Вот видишьMeart писал(а):Шаровая опора с боковой проточкой Lada Largus с 2013, Logan 2014, Sandero 2014
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
Не густо движется БЖ свежей машины...
Буду краток.
Все пока в норме.
45т.км. конец передним колодкам и дискам. Колодки ядреные, пока сточились сами, и сточили диск почти до 18мм, при минимальных 19мм.
Купил новые диски, и мягкие(надеюсь) колодки. Замена, учитывая опыт "жигулизма", оказалась очень простой.
Открутил все что надо, инструмент есть и хороший(для жиги покупал), торксы и гайки на 16 меня не смутили.
Корщеткой, зажатой в шуроповерт, почистил посадочные поверхности. Смазал их медной пастой, чтобы было еще лучше, поставил новый диск, вернул на место суппорт с новыми колодками.
Короче, после практики, когда болты прикипели-приржавели, или еще чего, это было просто легким развлечением. Спокойно аккуратно сделал, как говориться "потягивая пивко". Проблема только в том, чтобы стронуть болты суппорта. Но труба, надеваемая на вороток, эту проблему решает полностью.
Вот и все, ездим дальше.
Подходит 45т.км. буду делать это ТО, масло и фильтра уже купил.
Буду краток.
Все пока в норме.
45т.км. конец передним колодкам и дискам. Колодки ядреные, пока сточились сами, и сточили диск почти до 18мм, при минимальных 19мм.
Купил новые диски, и мягкие(надеюсь) колодки. Замена, учитывая опыт "жигулизма", оказалась очень простой.
Открутил все что надо, инструмент есть и хороший(для жиги покупал), торксы и гайки на 16 меня не смутили.
Корщеткой, зажатой в шуроповерт, почистил посадочные поверхности. Смазал их медной пастой, чтобы было еще лучше, поставил новый диск, вернул на место суппорт с новыми колодками.
Короче, после практики, когда болты прикипели-приржавели, или еще чего, это было просто легким развлечением. Спокойно аккуратно сделал, как говориться "потягивая пивко". Проблема только в том, чтобы стронуть болты суппорта. Но труба, надеваемая на вороток, эту проблему решает полностью.
Вот и все, ездим дальше.
Подходит 45т.км. буду делать это ТО, масло и фильтра уже купил.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Работяга Largus
Мда, молва о быстротечном износе передних тормозов ларгус/веста не раз была подтверждена.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Работяга Largus
На фоне новых дисков, колодки не такие уже и дорогие...
Реально удивило, что так быстро их сожрало.
Реально удивило, что так быстро их сожрало.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re:
О! Оказывается все они большущие спецы )))Йожык писал(а):То-то все ларгусоводы ренокоробки переделывают, настолько они хорошие)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей