Работяга Largus

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вс ноя 19, 2017 15:24:56

Наконец доснял и смонтировал.
[youtube]63uR4QxQrnU[/youtube]

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Пн ноя 27, 2017 17:32:29

Мужики, вам интересно вообще?
Понимаю, что появляюсь редко. Но и машина свежая, больше ничего и не вылазит, ездит себе...
Если чего не писал, шаровые передние заменил. На ~30т.км кончились заводские, стали подстукивать. Сход потом сделал.
Бенз лукойл 95ый.
Из нового, в мороз скрипит вокруг лобовика всё.
Раньше: постукивал на кочках кожух рулевой колонки. Разглядел где чего, и подложил под рычаг регулировки наклона бумажныю проставку. Толщину подбирал складывая в нужный размер.
Теперь осенью. Начала скрипеть правая накладка на стойке лобового стекла. Пожамкал. Походу при сборке там сломали среднюю клипсу, вот и гуляет там... Раньше все держала верхняя, но по ощущениям она устала. Пока на серьезный колхоз еще не готов. Решаю проблему музыкой. надоест, получит шурупы в нужные места. может потом их даже покрашу белым в цвет накладки...
Такая вот главная проблема, поскрипывание накладки стойки...
Но по мне, это начало. Если вдруг заглянули владельцы жигулей, где все скрипит и прочее, то какой годик стукнул вашей машине?
Этой вот 2 годика... надо еще посмотреть как будет через 10.. Тут увидел как ведет себя окошко заднего пассажира, боюсь через 10 лет там дуть будет так, что зимой болеть все будут... Дверь длинная, но механика от короткой, нижний угол гуляет, сейчас уплотнители пока молодые держат...

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн ноя 27, 2017 17:36:54

Meart писал(а): Мужики, вам интересно вообще?
Конечно! Особенно ларгусоводам.
Meart писал(а):в мороз скрипит вокруг лобовика всё.
Согласен. Ещё как скрипит. Иногда кажется, что это само стекло по кузову щёлкает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн ноя 27, 2017 18:02:57

Читаем, конечно.
Шумы в салоне тоже убирал бумажками, тряпочками, поролончиками :D И эффективно ведь.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 27, 2017 19:41:21

Meart писал(а):Мужики, вам интересно вообще?
:yes:
Meart писал(а):шаровые передние заменил. На ~30т.км кончились заводские, стали подстукивать
и где "неубиваемая" логановская подвеска :eptel: :hmmm:
Meart писал(а):Начала скрипеть правая накладка на стойке лобового стекла
поменяй клипсы и поролон наклей изнутри, чтобы прижималась плотнее

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 28, 2017 2:01:15

Meart писал(а):Мужики, вам интересно вообще?
Что за вопросы такие? :| Отставить хандру.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт ноя 28, 2017 8:02:10

У друга на ларгусе весь салон тарахтит и скрипит.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Кстати, как поживают задние покрышки?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Ср ноя 29, 2017 10:08:43

Препод48рус писал(а):и где "неубиваемая" логановская подвеска
Ага :)
Либо это байки логановодов, либо это из-за увеличенного веса авто.
1. Логан около 1000кг вроде, а ларгус около 1400кг. А шаровые одинаковые.
2. Вроде как понял, есть три фирмы делающие шаровые: дешевые, средние и дорогие. На логаны ставят(ставили?) "середняк", на ларгус с какого-то года ставят самый дешман. При замене поставил "середняк", поглядим как он себя покажет.
Йожык писал(а):Кстати, как поживают задние покрышки?
Про износ по внутренней стороне, спрашиваешь? :palcheg: Я читал.
У меня тоже есть такое, только вот не могу однозначно сказать сзади или спереди. Я при замене лето-зима, все колеса чередую по принципу год спереди, год сзади. (направление вращения сохраняю, т.е. если правое, то всегда справа).
Так получаю более-менее равномерный износ, что в теории дает лучшее поведение на дороге, если будет и лысая то везде примерно одинаково. Ну и как сточу, сразу буду покупать 4ре колеса, из одной партии.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср ноя 29, 2017 10:20:19

Meart писал(а):Логан около 1000кг вроде, а ларгус около 1400кг. А шаровые одинаковые.
Точно одинаковые? Потому что тормоза у них разные, на ларгус ставятся такие же как на дастер.
Meart писал(а):Про износ по внутренней стороне, спрашиваешь
По внешней. У друга сожрало резину до лысого состояния буквально за год.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Ср ноя 29, 2017 18:02:25

Йожык писал(а):Точно одинаковые?
100% гарантии не дам. Но вроде когда покупали, это были логановские шаровые. Сам понимаешь, тормоза это совсем другой узел, тут это не показатель.
Йожык писал(а):По внешней
Ой, да, по внешней. Это я попутал...
Йожык писал(а):У друга сожрало резину до лысого состояния буквально за год.
Спроси его, не наезжал ли он при повороте задними колесами на бордюр.

Это я к чему... У меня тоже есть износ, но не такой злой. Ездил после замены шариков на 3Д развал. В итоге все очень здорово, чуток схождение переда было не идеал, а вот на заднем правом уголок один завален(насколько помню у него появилось схождение). Еще вроде как в допуске, но развальщик посоветовал аккуратней ездить, балку ведь не выправить...
Еду потом и думаю, а что это за фигня и от чего. Вспомнил, у меня один выезд со двора, с резким поворотом направо и высокими бордюрами, и вот както там шла встречка, места мало, и я поплотней повернул, и задним правым зацепил бордюр, жопа не заехала на него, ударилась и подвинулась левее... Походу тогда балку и погнул.
А с базой ларгуса, жопка всегда бежит по меньшему радиусу, чем на стандартных машинах... А тут балка тоже вроде логановская, ее легко гнет весом ларгуса... Вот и получаем задние колеса со схождением, я когда на пятерке переборщил со схожденим, тоже получил износ по внешке...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт ноя 30, 2017 7:20:29

Meart писал(а):100% гарантии не дам. Но вроде когда покупали, это были логановские шаровые. Сам понимаешь, тормоза это совсем другой узел, тут это не показатель.
Понимаешь в чем дело... Казалось бы, на приору подходят рулевые наконечники 2108, значит они одинаковые. Ан нет, их ТРИ вида, 2108, 2110 и 1118 :psih: И с шаровыми та же петрушка.
Meart писал(а):Это я к чему... У меня тоже есть износ, но не такой злой. Ездил после замены шариков на 3Д развал. В итоге все очень здорово, чуток схождение переда было не идеал, а вот на заднем правом уголок один завален(насколько помню у него появилось схождение). Еще вроде как в допуске, но развальщик посоветовал аккуратней ездить, балку ведь не выправить...
Еду потом и думаю, а что это за фигня и от чего. Вспомнил, у меня один выезд со двора, с резким поворотом направо и высокими бордюрами, и вот както там шла встречка, места мало, и я поплотней повернул, и задним правым зацепил бордюр, жопа не заехала на него, ударилась и подвинулась левее... Походу тогда балку и погнул.
А с базой ларгуса, жопка всегда бежит по меньшему радиусу, чем на стандартных машинах... А тут балка тоже вроде логановская, ее легко гнет весом ларгуса... Вот и получаем задние колеса со схождением, я когда на пятерке переборщил со схожденим, тоже получил износ по внешке...
:confused:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Пт дек 01, 2017 23:45:42

Йожык писал(а):Понимаешь в чем дело...
Все же, тормозные диски это уж точно не показатель. Вспомни 10-ое сеймество, где тормоза 13 или 14 в зависимости от мотора...
А спросим у яндекса? :)
Что же там такое у меня стоит....
"Шаровая опора с боковой проточкой Lada Largus с 2013, Logan 2014, Sandero 2014 АвтоВАЗ (оригинал) 401602523r"

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 03, 2017 8:54:28

Meart писал(а):Шаровая опора с боковой проточкой Lada Largus с 2013, Logan 2014, Sandero 2014
Вот видишь :)

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Пн окт 29, 2018 12:02:26

Не густо движется БЖ свежей машины...
Буду краток. :)
Все пока в норме.
45т.км. конец передним колодкам и дискам. Колодки ядреные, пока сточились сами, и сточили диск почти до 18мм, при минимальных 19мм.
Купил новые диски, и мягкие(надеюсь) колодки. Замена, учитывая опыт "жигулизма", оказалась очень простой.
Открутил все что надо, инструмент есть и хороший(для жиги покупал), торксы и гайки на 16 меня не смутили.
Корщеткой, зажатой в шуроповерт, почистил посадочные поверхности. Смазал их медной пастой, чтобы было еще лучше, поставил новый диск, вернул на место суппорт с новыми колодками.
Короче, после практики, когда болты прикипели-приржавели, или еще чего, это было просто легким развлечением. Спокойно аккуратно сделал, как говориться "потягивая пивко". Проблема только в том, чтобы стронуть болты суппорта. Но труба, надеваемая на вороток, эту проблему решает полностью.
Вот и все, ездим дальше.
Подходит 45т.км. буду делать это ТО, масло и фильтра уже купил.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 29, 2018 15:23:17

Мда, молва о быстротечном износе передних тормозов ларгус/веста не раз была подтверждена.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 29, 2018 17:25:21

Цена колодок не радует, конечно. Зато меняются несложно. Задние сложнее, там целых 4 пружинки и планка с храповичком.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 30, 2018 1:20:03

На фоне новых дисков, колодки не такие уже и дорогие...
Реально удивило, что так быстро их сожрало.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 30, 2018 6:28:06

А что брал-то? И почем?

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 30, 2018 12:20:12

В коробочке "рено" два диска. 5т.р. с копейками.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 30, 2018 13:11:52

А, ну тогда понятно, почему дорого. Кстати, на весте диски другие.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Работяга Largus

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 30, 2018 15:05:34

Так Веста это же еще настоящий ВАЗ, а не B0, как Ларгус и Иксрей...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 30, 2018 15:25:07

Но часть готовых механизмов от Рено и Ниссана.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Кстати, о птичках. На ларгус уже ставят моторы ВАЗ, с которыми он едет лучше и ест меньше, а сейчас планируют устанавливать ещё и коробки.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт окт 30, 2018 16:46:54

Йожык писал(а):сейчас планируют устанавливать ещё и коробки.
:rlc: это плохая новость

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 30, 2018 19:06:59

То-то все ларгусоводы ренокоробки переделывают, настолько они хорошие)))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 30, 2018 21:10:09

Йожык писал(а):То-то все ларгусоводы ренокоробки переделывают, настолько они хорошие)))
О! Оказывается все они большущие спецы )))

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей