Монолог старого "Пассата"

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июл 15, 2016 22:30:33

тема чисто в одно жало,комментов не жду...понятно что подобные динозавры не в ходу на форуме.
Почему купил этот аппарат??---не знаю...просто поехал и купил...увидел и влюбился сходу.захотелось регулярного секса
подобный фолькс я уже катал очень давно,2 л инжектор,проблемм он мне не создавал конечно.Этот очень проблемный ,я это узнал сразу еще до покупки ,прокатившись пару километров.
Фольсваген пассат 89 года,1.8-90 л.с.,карбюраторный
во время пробной поездки не было почти тормозов (тормозила только морда),руль гулял куда хотел,передачи включались абы как.
Делаю сам ,иногда помогает сосед.
Заменил задние цилиндры
Заменил тросик капота
Отрегулировал тягу открывания водительской двери
Сделал крепление бензобака из полосы
Перебрали карб ,заменили нектроые прокладки и мембраны.
Теперь на очереди ремонт или замена пускового,либо переделка его под трос,идеи есть .надо попробывать воплотить их
пятнашка 024.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:16 01:14:08
Image taken on:
Пт июл 15, 2016 22:14:08
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 025.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:16 01:14:18
Image taken on:
Пт июл 15, 2016 22:14:18
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
сейчас его снял разобрал,оказалось что пружина вылетела из кулачка тяги заслонки,вроде сейчас на горячую открывает,осталось утром посмотреть чтоб закрыта была
Потом буду меня диск сцепления
Замена масла в кпп и движке
Буду перебирать рейку
Менять подшипники (в далеком будущем)
Все 4 колеса квадратные,диски два с трещиной,два так боле мене вареные
Машина едет.Двигатель-часики
Требует еще минимум тысяч 30-40 до идеала,буду вкладывать мне не жалко

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: монолог старого пассата

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт июл 15, 2016 22:34:30

артур с писал(а):Машина едет.Двигатель-часики
Требует еще минимум тысяч 30-40 до идеала,буду вкладывать мне не жалко
общие фото тащи, на внутренности мы еще насмотримся :hitro:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: монолог старого пассата

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт июл 15, 2016 22:38:09

:look:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт июл 15, 2016 22:39:32

Артур, самое главное, чтобы дело, которым ты занят приносило тебе удовольствие. А по стилю написанного вижу, что все в порядке. Так что я буду комментировать.

Меняй колеса, тормоза — самое главное в безопасности при движении.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: монолог старого пассата

Непрочитанное сообщение артур с » Пт июл 15, 2016 22:41:21

VladiZlav писал(а):
артур с писал(а):Машина едет.Двигатель-часики
Требует еще минимум тысяч 30-40 до идеала,буду вкладывать мне не жалко
общие фото тащи, на внутренности мы еще насмотримся :hitro:
общие я кидал во флудилке,сейчас еще накидаю те же,
на фото видно искареженую правую морду ее надо опускать,так сфотал проблемные места,все остальное живое,в районе правой морды зазоры кривые,надо будет потм сделать ,на работу машины это не влияет пока

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Re:
Препод48рус писал(а):Артур, самое главное, чтобы дело, которым ты занят приносило тебе удовольствие. А по стилю написанного вижу, что все в порядке. Так что я буду комментировать.

Меняй колеса, тормоза — самое главное в безопасности при движении.
Тормоза сделал сразу после покупки.С колесами пока напряг,надо повоевать с рейкой,для этого надо сделать гараж покрыть крышу профлистом и загнать на подьемник
Наша погода совсем не доет работать на улице.
Крепление бака делал в прямом смысле валяясь в луже как свинья

Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:
После оформления ДКП,сел в машину,завел,ткнул на радостях 1-ю и понял что приехали.
Слетело ухо троса с рычага кулисы.
Не было шплинта,тупо не было шплинта,как раньше ездили не знаю
Инструмента никакого,кроме старых пассатижей в бардачке.Включил под капотом первую и поехал 50 км через весь юго-запад питера домой стиснув зубы
Вложения
пятнашка 017.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:14 18:54:21
Image taken on:
Чт июл 14, 2016 15:54:21
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 018.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:14 18:55:01
Image taken on:
Чт июл 14, 2016 15:55:01
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 020.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:14 18:55:43
Image taken on:
Чт июл 14, 2016 15:55:43
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 021.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:14 18:55:50
Image taken on:
Чт июл 14, 2016 15:55:50
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 022.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:14 18:56:50
Image taken on:
Чт июл 14, 2016 15:56:50
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1
пятнашка 023.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:07:14 18:57:28
Image taken on:
Чт июл 14, 2016 15:57:28
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-WX1

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: монолог старого пассата

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 15, 2016 23:22:31

То есть - тебе пофиг - русский или немецкий - лишь бы ТАНК

Изображение

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: монолог старого пассата

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 0:06:29

VVB писал(а):То есть - тебе пофиг - русский или немецкий - лишь бы ТАНК
да ...наверно пофиг ...не знаю
не спится--сходил проверил заслонку---не закрылась,видимо что то не так я собрал
в пусковом было спиралка,к ней припаян провод ,массовый провод на корпусе пускового,не пойму какую роль играет эта спиралька,если термопружина работает от нагрева антифриза,надо будет посмотреть в гугле
заодно сейчас нашел окисленный контакт сигнала,зачистил
в блоке предохранителей вынул перемычку,поставил реле на сигнал,бибикнул--все работает
это хорошо,а то я думал надо трясти проводку на сигнал
Не работает правый габарит,плохой контакт в разьеме,нету скобы ...надо потом тоже зачистить там все и фары отрегулировать по стене,или лучше на дороге посмотрю потом

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
все болты и гайки откручиваются ,хоть и с виду гнилые совсем,когда под машиной ползал крепил бак ,то взял вдшку и карщетку чтоб открутить старые болты,вдшка не понадобилась,они нормально открутились итак

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
стараюсь максимально сохранить старые крепежи штатные

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: монолог старого пассата

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июл 16, 2016 0:13:38

пойдет. ;)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: монолог старого пассата

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 0:14:25

по моему на машинах конца 80-х начала 90-х и закончился тот автопром ,когда делали машины навека,а не как сейчас,чтоб выбросить как использованую вещь по истечении срока гарантии

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: монолог старого пассата

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 16, 2016 5:24:46

артур с писал(а):по моему на машинах конца 80-х начала 90-х и закончился тот автопром ,когда делали машины навека,а не как сейчас,чтоб выбросить как использованую вещь по истечении срока гарантии
Это точно. Но я все же скажу прямо - ну зачем? :rlc: Зачем брать машину, где ВСЕ неисправно и требует ремонта? Можно же было найти более-менее исправный.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Я как любитель немцев со звездой тебе это говорю. Пока я титьки мял и искал нормальный вариант, друг у меня успел ДВА мерса купить. Первый поездил зиму и был продан с мертвым автоматом, волговским бензонасосом и сгнившим отвалившимся лонжероном. Я его на буксире таскал пятериком через день. Второй был не настолько гнилой и на механике. Но он когда хотел - заводился, когда не хотел - нет, глючило и не работало ВСЕ. Я уж не говорю про такую банальщину как нормальная резина или замена расходников, ездит и ладно. Избавился он от него, за сотку ушел под восстановление любителю мерсов - редкий мотор 2,3 компрессор. Друг теперь на гранте катается бэушной, рад до поросячьего визга :cigar: И я чет охладел на этом фоне, нуегонафиг.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 7:37:07

я знаю
у меня 15 была абсолютно ходовая машина,все работало и заводилось
заслонка не закрылась за ночь
цены---автопусковое новое 7000,карб новый 170000,ремкомплект карба 1800,карб б\у 6000,сцепление в сборе от 5000 до 7000

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 16, 2016 7:47:27

артур с писал(а):цены---автопусковое новое 7000,карб новый 170000,ремкомплект карба 1800,карб б\у 6000
Обычный Солекс 21073 решит все проблемы. У меня был Опель с родным карбом Varajet с таким же пусковым, не работал от слова совсем. Психанул и выкинул, поставил 21083 :psih:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 8:02:14

да я знаю ставят солексы на такие движки...это слишком просто
пока терпилка не лопнула хочу попробовать сделать рородной карб

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб июл 16, 2016 8:11:11

вливаюсь в тему :yes:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 16, 2016 8:20:39

артур с писал(а):пока терпилка не лопнула хочу попробовать сделать рородной карб
Так то все бы ничего, человек сделал - человек починит. Только вот даже банальный ремкомплект для него очень дорогой :cigar:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 8:33:03

Сам карб то мозги не парит,вот пусковое бы доработать и все

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб июл 16, 2016 8:53:10

Существует карб 21083 с похожим пусковым.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 18:22:04

я знаю что существует
сцепление очень хочет под замену...движок орет машина не едет,плохо на обгоны ходить так...проехал сегодня 400 километров ,при всей ушатанности подвески зубы не выпали

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 16, 2016 20:21:32

артур с
Там впереди поперечные рычаги?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 20:26:50

закрытие заслонки от тяги автоподсоса толькко на половину...зазор около 10 мм...это мало ,даже обороты не меняются почти...видимо не только пружина автоподсоса глючит на и тяги заслонки тоже...
промыл карбклинером и смазал--непомогает
видимо придется брать в евроавто эту систему всю в сборе

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Антон80 писал(а):артур с
Там впереди поперечные рычаги?
а какие они бывают я не знаю...сфоткаю как нибудь

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 16, 2016 20:30:18

артур с
На какую из твоих двух последних ВАЗовских машин больше похоже?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 20:38:31

Антон80 писал(а):артур с
На какую из твоих двух последних ВАЗовских машин больше похоже?
ты про конструкцию подвески??---я не могу сказать,я в этом не понимаю....делать ее могу (шаровые менять ,наконечники)..а так для меня это просто куча переплетеных железок
а если ты по ощущениям от езды---то по мягкости подвески больше на танк подходит (хотя гремит конечно подвеска),по приемистости на зубило...но мне сейчас это сполна не опробывать,потому что сцепы нет от слова нет вобще почти...берет наверху и разгон вялый при орущем движке до 5000...сцепа нерегулируется

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб июл 16, 2016 20:43:04

артур с писал(а):то по мягкости подвески больше на танк подходит
Вот! Поэтому у Пассата очень приятная на ходу подвеска. Сложная, но комфортная.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение артур с » Сб июл 16, 2016 20:49:01

Антон80 писал(а):
артур с писал(а):то по мягкости подвески больше на танк подходит
Вот! Поэтому у Пассата очень приятная на ходу подвеска. Сложная, но комфортная.
Антоха сложного вроде я не увидел...наконечник,шаровая и стойка...вроде больше ничего там нету...может стойка такая хорошая что совсем не отдает в кузов :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Монолог старого "Пассата"

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 16, 2016 20:56:51

Антон80 писал(а):Там впереди поперечные рычаги?
артур с писал(а):наконечник,шаровая и стойка...вроде больше ничего там нету
Макферсон.

Закрыто

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя