Монолог старого "Пассата"
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Монолог старого "Пассата"
тема чисто в одно жало,комментов не жду...понятно что подобные динозавры не в ходу на форуме.
Почему купил этот аппарат??---не знаю...просто поехал и купил...увидел и влюбился сходу.захотелось регулярного секса
подобный фолькс я уже катал очень давно,2 л инжектор,проблемм он мне не создавал конечно.Этот очень проблемный ,я это узнал сразу еще до покупки ,прокатившись пару километров.
Фольсваген пассат 89 года,1.8-90 л.с.,карбюраторный
во время пробной поездки не было почти тормозов (тормозила только морда),руль гулял куда хотел,передачи включались абы как.
Делаю сам ,иногда помогает сосед.
Заменил задние цилиндры
Заменил тросик капота
Отрегулировал тягу открывания водительской двери
Сделал крепление бензобака из полосы
Перебрали карб ,заменили нектроые прокладки и мембраны.
Теперь на очереди ремонт или замена пускового,либо переделка его под трос,идеи есть .надо попробывать воплотить их сейчас его снял разобрал,оказалось что пружина вылетела из кулачка тяги заслонки,вроде сейчас на горячую открывает,осталось утром посмотреть чтоб закрыта была
Потом буду меня диск сцепления
Замена масла в кпп и движке
Буду перебирать рейку
Менять подшипники (в далеком будущем)
Все 4 колеса квадратные,диски два с трещиной,два так боле мене вареные
Машина едет.Двигатель-часики
Требует еще минимум тысяч 30-40 до идеала,буду вкладывать мне не жалко
Почему купил этот аппарат??---не знаю...просто поехал и купил...увидел и влюбился сходу.захотелось регулярного секса
подобный фолькс я уже катал очень давно,2 л инжектор,проблемм он мне не создавал конечно.Этот очень проблемный ,я это узнал сразу еще до покупки ,прокатившись пару километров.
Фольсваген пассат 89 года,1.8-90 л.с.,карбюраторный
во время пробной поездки не было почти тормозов (тормозила только морда),руль гулял куда хотел,передачи включались абы как.
Делаю сам ,иногда помогает сосед.
Заменил задние цилиндры
Заменил тросик капота
Отрегулировал тягу открывания водительской двери
Сделал крепление бензобака из полосы
Перебрали карб ,заменили нектроые прокладки и мембраны.
Теперь на очереди ремонт или замена пускового,либо переделка его под трос,идеи есть .надо попробывать воплотить их сейчас его снял разобрал,оказалось что пружина вылетела из кулачка тяги заслонки,вроде сейчас на горячую открывает,осталось утром посмотреть чтоб закрыта была
Потом буду меня диск сцепления
Замена масла в кпп и движке
Буду перебирать рейку
Менять подшипники (в далеком будущем)
Все 4 колеса квадратные,диски два с трещиной,два так боле мене вареные
Машина едет.Двигатель-часики
Требует еще минимум тысяч 30-40 до идеала,буду вкладывать мне не жалко
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: монолог старого пассата
общие фото тащи, на внутренности мы еще насмотримсяартур с писал(а):Машина едет.Двигатель-часики
Требует еще минимум тысяч 30-40 до идеала,буду вкладывать мне не жалко
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: монолог старого пассата
общие я кидал во флудилке,сейчас еще накидаю те же,VladiZlav писал(а):общие фото тащи, на внутренности мы еще насмотримсяартур с писал(а):Машина едет.Двигатель-часики
Требует еще минимум тысяч 30-40 до идеала,буду вкладывать мне не жалко
на фото видно искареженую правую морду ее надо опускать,так сфотал проблемные места,все остальное живое,в районе правой морды зазоры кривые,надо будет потм сделать ,на работу машины это не влияет пока
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Re:
Тормоза сделал сразу после покупки.С колесами пока напряг,надо повоевать с рейкой,для этого надо сделать гараж покрыть крышу профлистом и загнать на подьемникПрепод48рус писал(а):Артур, самое главное, чтобы дело, которым ты занят приносило тебе удовольствие. А по стилю написанного вижу, что все в порядке. Так что я буду комментировать.
Меняй колеса, тормоза — самое главное в безопасности при движении.
Наша погода совсем не доет работать на улице.
Крепление бака делал в прямом смысле валяясь в луже как свинья
Добавлено спустя 30 минут 6 секунд:
После оформления ДКП,сел в машину,завел,ткнул на радостях 1-ю и понял что приехали.
Слетело ухо троса с рычага кулисы.
Не было шплинта,тупо не было шплинта,как раньше ездили не знаю
Инструмента никакого,кроме старых пассатижей в бардачке.Включил под капотом первую и поехал 50 км через весь юго-запад питера домой стиснув зубы
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:14 18:54:21Image taken on:Чт июл 14, 2016 15:54:21Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:14 18:55:01Image taken on:Чт июл 14, 2016 15:55:01Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:14 18:55:43Image taken on:Чт июл 14, 2016 15:55:43Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:14 18:55:50Image taken on:Чт июл 14, 2016 15:55:50Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:14 18:56:50Image taken on:Чт июл 14, 2016 15:56:50Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:07:14 18:57:28Image taken on:Чт июл 14, 2016 15:57:28Camera-manufacturer:SONYCamera-model:DSC-WX1
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: монолог старого пассата
да ...наверно пофиг ...не знаюVVB писал(а):То есть - тебе пофиг - русский или немецкий - лишь бы ТАНК
не спится--сходил проверил заслонку---не закрылась,видимо что то не так я собрал
в пусковом было спиралка,к ней припаян провод ,массовый провод на корпусе пускового,не пойму какую роль играет эта спиралька,если термопружина работает от нагрева антифриза,надо будет посмотреть в гугле
заодно сейчас нашел окисленный контакт сигнала,зачистил
в блоке предохранителей вынул перемычку,поставил реле на сигнал,бибикнул--все работает
это хорошо,а то я думал надо трясти проводку на сигнал
Не работает правый габарит,плохой контакт в разьеме,нету скобы ...надо потом тоже зачистить там все и фары отрегулировать по стене,или лучше на дороге посмотрю потом
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
все болты и гайки откручиваются ,хоть и с виду гнилые совсем,когда под машиной ползал крепил бак ,то взял вдшку и карщетку чтоб открутить старые болты,вдшка не понадобилась,они нормально открутились итак
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
стараюсь максимально сохранить старые крепежи штатные
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: монолог старого пассата
по моему на машинах конца 80-х начала 90-х и закончился тот автопром ,когда делали машины навека,а не как сейчас,чтоб выбросить как использованую вещь по истечении срока гарантии
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: монолог старого пассата
Это точно. Но я все же скажу прямо - ну зачем? Зачем брать машину, где ВСЕ неисправно и требует ремонта? Можно же было найти более-менее исправный.артур с писал(а):по моему на машинах конца 80-х начала 90-х и закончился тот автопром ,когда делали машины навека,а не как сейчас,чтоб выбросить как использованую вещь по истечении срока гарантии
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Я как любитель немцев со звездой тебе это говорю. Пока я титьки мял и искал нормальный вариант, друг у меня успел ДВА мерса купить. Первый поездил зиму и был продан с мертвым автоматом, волговским бензонасосом и сгнившим отвалившимся лонжероном. Я его на буксире таскал пятериком через день. Второй был не настолько гнилой и на механике. Но он когда хотел - заводился, когда не хотел - нет, глючило и не работало ВСЕ. Я уж не говорю про такую банальщину как нормальная резина или замена расходников, ездит и ладно. Избавился он от него, за сотку ушел под восстановление любителю мерсов - редкий мотор 2,3 компрессор. Друг теперь на гранте катается бэушной, рад до поросячьего визга И я чет охладел на этом фоне, нуегонафиг.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Монолог старого "Пассата"
я знаю
у меня 15 была абсолютно ходовая машина,все работало и заводилось
заслонка не закрылась за ночь
цены---автопусковое новое 7000,карб новый 170000,ремкомплект карба 1800,карб б\у 6000,сцепление в сборе от 5000 до 7000
у меня 15 была абсолютно ходовая машина,все работало и заводилось
заслонка не закрылась за ночь
цены---автопусковое новое 7000,карб новый 170000,ремкомплект карба 1800,карб б\у 6000,сцепление в сборе от 5000 до 7000
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Монолог старого "Пассата"
Обычный Солекс 21073 решит все проблемы. У меня был Опель с родным карбом Varajet с таким же пусковым, не работал от слова совсем. Психанул и выкинул, поставил 21083артур с писал(а):цены---автопусковое новое 7000,карб новый 170000,ремкомплект карба 1800,карб б\у 6000
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Монолог старого "Пассата"
да я знаю ставят солексы на такие движки...это слишком просто
пока терпилка не лопнула хочу попробовать сделать рородной карб
пока терпилка не лопнула хочу попробовать сделать рородной карб
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Монолог старого "Пассата"
Так то все бы ничего, человек сделал - человек починит. Только вот даже банальный ремкомплект для него очень дорогойартур с писал(а):пока терпилка не лопнула хочу попробовать сделать рородной карб
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Монолог старого "Пассата"
я знаю что существует
сцепление очень хочет под замену...движок орет машина не едет,плохо на обгоны ходить так...проехал сегодня 400 километров ,при всей ушатанности подвески зубы не выпали
сцепление очень хочет под замену...движок орет машина не едет,плохо на обгоны ходить так...проехал сегодня 400 километров ,при всей ушатанности подвески зубы не выпали
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Монолог старого "Пассата"
закрытие заслонки от тяги автоподсоса толькко на половину...зазор около 10 мм...это мало ,даже обороты не меняются почти...видимо не только пружина автоподсоса глючит на и тяги заслонки тоже...
промыл карбклинером и смазал--непомогает
видимо придется брать в евроавто эту систему всю в сборе
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
промыл карбклинером и смазал--непомогает
видимо придется брать в евроавто эту систему всю в сборе
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
а какие они бывают я не знаю...сфоткаю как нибудьАнтон80 писал(а):артур с
Там впереди поперечные рычаги?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Монолог старого "Пассата"
артур с
На какую из твоих двух последних ВАЗовских машин больше похоже?
На какую из твоих двух последних ВАЗовских машин больше похоже?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Монолог старого "Пассата"
ты про конструкцию подвески??---я не могу сказать,я в этом не понимаю....делать ее могу (шаровые менять ,наконечники)..а так для меня это просто куча переплетеных железокАнтон80 писал(а):артур с
На какую из твоих двух последних ВАЗовских машин больше похоже?
а если ты по ощущениям от езды---то по мягкости подвески больше на танк подходит (хотя гремит конечно подвеска),по приемистости на зубило...но мне сейчас это сполна не опробывать,потому что сцепы нет от слова нет вобще почти...берет наверху и разгон вялый при орущем движке до 5000...сцепа нерегулируется
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Монолог старого "Пассата"
Вот! Поэтому у Пассата очень приятная на ходу подвеска. Сложная, но комфортная.артур с писал(а):то по мягкости подвески больше на танк подходит
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Монолог старого "Пассата"
Антоха сложного вроде я не увидел...наконечник,шаровая и стойка...вроде больше ничего там нету...может стойка такая хорошая что совсем не отдает в кузовАнтон80 писал(а):Вот! Поэтому у Пассата очень приятная на ходу подвеска. Сложная, но комфортная.артур с писал(а):то по мягкости подвески больше на танк подходит
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Монолог старого "Пассата"
Антон80 писал(а):Там впереди поперечные рычаги?
Макферсон.артур с писал(а):наконечник,шаровая и стойка...вроде больше ничего там нету
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей