Heike Hauck Limone Twin
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Heike Hauck Limone Twin
Ну вот вам здрасти
Прикупил я себе в семью еще одну иномарку. Знакомьтесь:
Heike Hauck Limone Twin
Фоток пока не особо. Все, что сделал - при осмотре перед покупкой. Потом она была сложена и вывезена в гараж, где пока находится на ревизии...
Итак, вот он, аппарат: Сразу бросается в глаза особый прикол - дисковые тормоза. Блин, у меня на велике таких нет! Это "трансформер" для двойни, родом из Германии. Покупался с рук, одометра не имеет, посему пробег неизвестен...
По заявлению производителя чудо вот такое:
Тип коляски: Универсальная коляска для двойни и погодок. Многофункциональная и удобная в обращении 4-х колесная коляска для двойни.
Тип сложения: "книжка".
Прогулочное сидение коляски:
Все элементы обшивки со светоотражающими полосками;
Дышащее внутреннее покрытие;
Утепленная спинка имеет 3 положения, включая полностью горизонтальное (для каждого малыша отдельно);
Регулируемые подножки;
5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками;
Бампер съемный.
Размеры сидений: ширина 27 см длина 90 см.
Капюшон:
Складывающийся, съемный, открывающееся окошко;
Съемный козырек от дождя;
Сзади капюшона имеется большой карман.
Ручка:
Регулируемая по высоте;
Ручной тормоз, с функцией стояночного тормоза.
Колеса:
с подкачкой;
Задние колеса диаметром 300 мм
Педедние колеса поворотные на 360 градусов
Все колеса со спицами из нержавеющей стали на шарикоподшипниках
Система быстрого снятия колес
Шасси:
Алюминиевая рама;
Вместительная корзина для покупок.
Вес: 24 кг.
Использование: от 0 до 3 лет.
Габариты: Д 105 х Ш 78 х В 50 мм.
Колёса: диаметр колес –12.5 и 30 см
По России на новую ценник гуляет в районе 20 рублей и выше. Я забрал ее у прошлой хозяйки за 4.5 рубля. У нее она "откатала" 2 года, но бралась не новая. По ходу, я третий хозяин )))
Прикупил я себе в семью еще одну иномарку. Знакомьтесь:
Heike Hauck Limone Twin
Фоток пока не особо. Все, что сделал - при осмотре перед покупкой. Потом она была сложена и вывезена в гараж, где пока находится на ревизии...
Итак, вот он, аппарат: Сразу бросается в глаза особый прикол - дисковые тормоза. Блин, у меня на велике таких нет! Это "трансформер" для двойни, родом из Германии. Покупался с рук, одометра не имеет, посему пробег неизвестен...
По заявлению производителя чудо вот такое:
Тип коляски: Универсальная коляска для двойни и погодок. Многофункциональная и удобная в обращении 4-х колесная коляска для двойни.
Тип сложения: "книжка".
Прогулочное сидение коляски:
Все элементы обшивки со светоотражающими полосками;
Дышащее внутреннее покрытие;
Утепленная спинка имеет 3 положения, включая полностью горизонтальное (для каждого малыша отдельно);
Регулируемые подножки;
5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками;
Бампер съемный.
Размеры сидений: ширина 27 см длина 90 см.
Капюшон:
Складывающийся, съемный, открывающееся окошко;
Съемный козырек от дождя;
Сзади капюшона имеется большой карман.
Ручка:
Регулируемая по высоте;
Ручной тормоз, с функцией стояночного тормоза.
Колеса:
с подкачкой;
Задние колеса диаметром 300 мм
Педедние колеса поворотные на 360 градусов
Все колеса со спицами из нержавеющей стали на шарикоподшипниках
Система быстрого снятия колес
Шасси:
Алюминиевая рама;
Вместительная корзина для покупок.
Вес: 24 кг.
Использование: от 0 до 3 лет.
Габариты: Д 105 х Ш 78 х В 50 мм.
Колёса: диаметр колес –12.5 и 30 см
По России на новую ценник гуляет в районе 20 рублей и выше. Я забрал ее у прошлой хозяйки за 4.5 рубля. У нее она "откатала" 2 года, но бралась не новая. По ходу, я третий хозяин )))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Heike Hauck Limone Twin
Задние - good, а передние - для немецких дорог.Randall писал(а):Колёса: диаметр колес –12.5 и 30 см
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Heike Hauck Limone Twin
Срочно шумку туда дополнительную, кованые диски и кожаную оплетку на руль.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Но праздновать покупку особо долго времени нет (ессно, легкая вечерняя "обмывка" прошла успешно), посему сегодня на полдня умудрился слинять в гараж, дабы под пиво заняться ревизией аппарата. Такскть, ТО сделать.
При покупке видел один не особо приятный момент - ручка в боковом суставе слева трошки люфтует, а справа явно сильнее. Но так как выбора особого из подобных аппаратов нет (да, кто подзабыл - напомню: у нас война идет.), решено было брать - а там посмотрим, как это можно устранить.
Прошелся сегодня по кругу по всем колесам. Надо отдать должное производителю - каждое колесо сидит на оси через пару закрытых подшипников. Я так понимаю, что ходовку до меня особо никто не трогал, так что повозиться пришлось. Один подшипник на заднем колесе прилично похрустывал - попало туда песочка... НО задние диски с металлическими втулками. Так что подшипники туда впрессованы. :( Снимать его оттуда мне как-то не лежало к душе, пришлось пытаться снять крышку и чистить подшипник с одной стороны. Промудохался... Но что-то да получилось. Вот он, "запакованый": То же колесо с другой стороны. Оськи уже "поработавшие", нечего сказать. Ну ниччо. Почистил от закисей и ржавчины, смазал... Походит еще будь здоров!
Второе колесо: Оська чуть получше.
На передних колесах попроще - у них диски пластиковые Так что подшипники вынимаются легче. Один тоже хрустел - прошел промывку/смазку/упаковку. Зато оси на передних сделаны дебильно - тупо распорочной шайбой с зубами клинятся и все. Разобрать - отдельный геморр. :( Да и позакисали передние больше. В общем тоже прошли чистку/смазку, местами пришлось даже ВД-шку применять.
Отвлекусь... Ща малого накормлю - продолжим
При покупке видел один не особо приятный момент - ручка в боковом суставе слева трошки люфтует, а справа явно сильнее. Но так как выбора особого из подобных аппаратов нет (да, кто подзабыл - напомню: у нас война идет.), решено было брать - а там посмотрим, как это можно устранить.
Прошелся сегодня по кругу по всем колесам. Надо отдать должное производителю - каждое колесо сидит на оси через пару закрытых подшипников. Я так понимаю, что ходовку до меня особо никто не трогал, так что повозиться пришлось. Один подшипник на заднем колесе прилично похрустывал - попало туда песочка... НО задние диски с металлическими втулками. Так что подшипники туда впрессованы. :( Снимать его оттуда мне как-то не лежало к душе, пришлось пытаться снять крышку и чистить подшипник с одной стороны. Промудохался... Но что-то да получилось. Вот он, "запакованый": То же колесо с другой стороны. Оськи уже "поработавшие", нечего сказать. Ну ниччо. Почистил от закисей и ржавчины, смазал... Походит еще будь здоров!
Второе колесо: Оська чуть получше.
На передних колесах попроще - у них диски пластиковые Так что подшипники вынимаются легче. Один тоже хрустел - прошел промывку/смазку/упаковку. Зато оси на передних сделаны дебильно - тупо распорочной шайбой с зубами клинятся и все. Разобрать - отдельный геморр. :( Да и позакисали передние больше. В общем тоже прошли чистку/смазку, местами пришлось даже ВД-шку применять.
Отвлекусь... Ща малого накормлю - продолжим
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Малая дрыхнет уже - получила порцию между 1 и 2 моими постамигость писал(а):А почему только малого ?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Ну теперь немного о трудностях...
Добрался до "сустава" складного механизма. А там... По одному "фиксатору" давно уже нет... :(
Судя по конструкции внешней части, в которой имеются по 2 паза с каждой стороны, должны быть по 2 направляющие.
Вот накидал набегом картинку для понимания конструкции: 1 - собсттвенно, направляющие. Эдакий металлический циллиндр диаметром 8мм и "ушами" по 10мм.
8-мм-вая часть ходит в разрезе корпуса ручки и тягается тросом (внутри ручки) через пластиковую планку 2, в которой достаточно туго сидит ось направляющих.
3 - это корпус "сустава", куда входят направляющие, создавая зацеп - дюраль
Вот что осталось от родных направляющих: Одна осталась в левом "суставе", другая - в правом. Одна внутри тупо слизана, другая - явно была с внутренней резьбой на 5-чку, и имеет хвост обломанной второй направляющей. Видимо, этот узел собирается из 2 частей с одинаковыми головками (под ключ шестигранный), а на другом конце резьба - на одном внутренняя, а на втором внешняя.
Вопрос! Как проще и надежнее восстановить этот механизм? Вот сижу думаю...
Добрался до "сустава" складного механизма. А там... По одному "фиксатору" давно уже нет... :(
Судя по конструкции внешней части, в которой имеются по 2 паза с каждой стороны, должны быть по 2 направляющие.
Вот накидал набегом картинку для понимания конструкции: 1 - собсттвенно, направляющие. Эдакий металлический циллиндр диаметром 8мм и "ушами" по 10мм.
8-мм-вая часть ходит в разрезе корпуса ручки и тягается тросом (внутри ручки) через пластиковую планку 2, в которой достаточно туго сидит ось направляющих.
3 - это корпус "сустава", куда входят направляющие, создавая зацеп - дюраль
Вот что осталось от родных направляющих: Одна осталась в левом "суставе", другая - в правом. Одна внутри тупо слизана, другая - явно была с внутренней резьбой на 5-чку, и имеет хвост обломанной второй направляющей. Видимо, этот узел собирается из 2 частей с одинаковыми головками (под ключ шестигранный), а на другом конце резьба - на одном внутренняя, а на втором внешняя.
Вопрос! Как проще и надежнее восстановить этот механизм? Вот сижу думаю...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:04:09 23:19:55Image taken on:Сб апр 09, 2016 20:19:55Camera-manufacturer:NIKON CORPORATIONCamera-model:NIKON D5100
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Тоха, я понимаю, что сумбурно... Но фиг пойму, как ЭТО на словах объяснить.
Смотри... Есть некая "деталь" в форме гантели, две половинки которой на фото. К центру ее оси цепляется трос, который идет в полости плеча ручки. На 2 фото 1 поста темы как раз виден этот сустав. Вот та труба, что идет вверх-вправо - в ней трос этот. в самом суставе (круглая дюралевая бляха в месте схождения всех 3 труб) есть пазы. Как только труба стала на свое место, эта "гантелька" своими концами заходит в эти пазы и фиксирует тем самым положение ручки. Вот в этом положении она и люфтует сейчас.
Так понятнее получилось?
Увы, не сфоткал отдельно сустав в разобранном состоянии - сразу бы понятно было.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Во!!! Нашел!!! Я таки сделал одно фото в сложенном виде перед покупкой!
Ща понятно будет.
Вот коляска сложенная: А вот отдельно сустав: Видишь правую трубу? В ней видна та самая деталь, что я показывал выше. Видно, как она ходит в трубе ручки (паз есть). В верхней части ручки есть крючок. К нему вяжется трос и есть пружина. Потянул крючок - эта хрень вышла из паза в суставе и коляску можно складывать, отпустил - пружина оттягивает на место. Если при этом коляска в собранном состоянии - она станет на место в паз и заблокирует сустав.
Смотри... Есть некая "деталь" в форме гантели, две половинки которой на фото. К центру ее оси цепляется трос, который идет в полости плеча ручки. На 2 фото 1 поста темы как раз виден этот сустав. Вот та труба, что идет вверх-вправо - в ней трос этот. в самом суставе (круглая дюралевая бляха в месте схождения всех 3 труб) есть пазы. Как только труба стала на свое место, эта "гантелька" своими концами заходит в эти пазы и фиксирует тем самым положение ручки. Вот в этом положении она и люфтует сейчас.
Так понятнее получилось?
Увы, не сфоткал отдельно сустав в разобранном состоянии - сразу бы понятно было.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Во!!! Нашел!!! Я таки сделал одно фото в сложенном виде перед покупкой!
Ща понятно будет.
Вот коляска сложенная: А вот отдельно сустав: Видишь правую трубу? В ней видна та самая деталь, что я показывал выше. Видно, как она ходит в трубе ручки (паз есть). В верхней части ручки есть крючок. К нему вяжется трос и есть пружина. Потянул крючок - эта хрень вышла из паза в суставе и коляску можно складывать, отпустил - пружина оттягивает на место. Если при этом коляска в собранном состоянии - она станет на место в паз и заблокирует сустав.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Heike Hauck Limone Twin
Теперь понял. Токаря искать, что ли?
Кажись, на моей коляске эта деталька была пластиковой, а внутри металлическая шпилька.
Кажись, на моей коляске эта деталька была пластиковой, а внутри металлическая шпилька.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Да крутится мысля... Хочу поискать винты под 6-гранник. Они зачастую с большой глубокой головой - в великах такие стоят. Вот я и мозгую... По 1 половинке у меня есть, получается. Взять пару винтов с головой 10мм, нарубать резьбу в имеющихся кусках и ввинтить туда винты.
Пока ничего умнее не пришло... Токаря - замудрено дюже..
Пока ничего умнее не пришло... Токаря - замудрено дюже..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Heike Hauck Limone Twin
Ну да, может получиться. Надо в магазине с метизами погулять, прикинуть, что там есть.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Ну такой магаз еще найти тут надо...Была парочка, но закрылись, еще когда эта хрень только началась. В больших строймагазах наврядли такое будет - специфические винтики, всетки. Там ширпотреб обычно сплошной. На рынок надо чухать - мож там кто торгует такими. Как вариант - к ребятам, что великами занимаются. Если уж других вариантов не будет.Антон80 писал(а):Надо в магазине с метизами погулять
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Heike Hauck Limone Twin
Randall
Юра, взять стержень (пруток) диаметром 8 мм нужной длины. На концы этого прутка надеть по кольцу (типа втулки), отрезанному от трубки наружным диаметром 10 мм. В хламе все можно найти.
Стержень (пруток) - стальной, из соображений прочности. Кольца (типа втулки) - не обязательно стальные, но металлические.
Юра, взять стержень (пруток) диаметром 8 мм нужной длины. На концы этого прутка надеть по кольцу (типа втулки), отрезанному от трубки наружным диаметром 10 мм. В хламе все можно найти.
Стержень (пруток) - стальной, из соображений прочности. Кольца (типа втулки) - не обязательно стальные, но металлические.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Вить, что-то в этом есть
Сложность - аот это самое "типа втулки". Чтобы оно и внутри 8мм имело, и снаружи 10. Более того... оно как-то должно крепиться/фиксироваться на стержне. Иначе поотлетает.
Сложность - аот это самое "типа втулки". Чтобы оно и внутри 8мм имело, и снаружи 10. Более того... оно как-то должно крепиться/фиксироваться на стержне. Иначе поотлетает.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Heike Hauck Limone Twin
Да, коляски, они такие коляски
Я когда первую брал 2 в 1 (по совету кума б/у), взял Adamex Enduro. То же самое, раскидал все колесья, на одном был приколхожен непонятный механизм удержания колеса на оси, а на переднем правом вместо камеры под покрышку было напихано много дюритового шланга, что добавляло веса коляске. Помнится вместо китайских механизмов стали наши червячные хомуты, которые полность обжимали ось и задние колеса перестали люфтить, дюрит удалён и поставлена родная камера. Колесья выкрашены в три слоя черного мата, а сверху в три слоя лака. В качестве ступичных колпачков были использованы крышки от пятилитровых бутылей для воды. Крышки выкрашены в хром.
Правда со временем крышки потерялись (Восстановить не проблема), колесья покоцались, у станины коляски появился люфт, т.к. теща не притормаживала перед бордюрами. Люфт можно устанить заменив заводские стягивающие заклепки на болты с гайками, но будущий владелец коляски от этого отказался, мол и так устроит.
Ну а собственно через пол года, когда малой из люльки вырос, а в прогулочном блоке катать было не особо удобно прикупили новую Chicco Simplicity, на ней до сих пор и катаем. Лёгкая, места в габажнике почти не занимает, вчера даже ничем не помешал еще и мотокосу уместить.
Извиняюсь за многабукав, просто поделился историей владения
Я когда первую брал 2 в 1 (по совету кума б/у), взял Adamex Enduro. То же самое, раскидал все колесья, на одном был приколхожен непонятный механизм удержания колеса на оси, а на переднем правом вместо камеры под покрышку было напихано много дюритового шланга, что добавляло веса коляске. Помнится вместо китайских механизмов стали наши червячные хомуты, которые полность обжимали ось и задние колеса перестали люфтить, дюрит удалён и поставлена родная камера. Колесья выкрашены в три слоя черного мата, а сверху в три слоя лака. В качестве ступичных колпачков были использованы крышки от пятилитровых бутылей для воды. Крышки выкрашены в хром.
Правда со временем крышки потерялись (Восстановить не проблема), колесья покоцались, у станины коляски появился люфт, т.к. теща не притормаживала перед бордюрами. Люфт можно устанить заменив заводские стягивающие заклепки на болты с гайками, но будущий владелец коляски от этого отказался, мол и так устроит.
Ну а собственно через пол года, когда малой из люльки вырос, а в прогулочном блоке катать было не особо удобно прикупили новую Chicco Simplicity, на ней до сих пор и катаем. Лёгкая, места в габажнике почти не занимает, вчера даже ничем не помешал еще и мотокосу уместить.
Извиняюсь за многабукав, просто поделился историей владения
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Heike Hauck Limone Twin
Юра, делал направляющую для сцепления, кусок трубы из нержавейки налез на алюминиевую трубку лучше не придумаешь. В хламе все найдешь - это ж истина. Дерзай.Randall писал(а):Вить, что-то в этом есть
Сложность - аот это самое "типа втулки". Чтобы оно и внутри 8мм имело, и снаружи 10. Более того... оно как-то должно крепиться/фиксироваться на стержне. Иначе поотлетает.
Ищи заготовки, все решиться - это ж не казенник танковой пушки . Все придумаем.как-то должно крепиться/фиксироваться на стержне.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Сегодня шел в гараж. Иду по АГК, глядь - под ногами гильза от калаша валяется 5.45... Промелькнула мысль: а ведь внешний диаметр визуально похож... Взял ее, в гараже померял штангой - 10.0! Во как, Схватил болгарку и распилил пополам поперек ее. В гараже валялся разбитый видак, там ось нержавейка 8мм - еще вчера присмотрел ее. Беру ось, насаживаю на нее обрезок гильзы... Блин, ну абидно!!! Чуть-чуть люфтует! Не будет сидеть плотно. Чуточку б потолще стенки у гильзы - нарезал бы с них втулок, благо гильзы найти не проблема сейчас - навалом их. Но нет, чутку тонковаты стенки. Эх....
(С) "Будем искать..."
(С) "Будем искать..."
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Heike Hauck Limone Twin
Думаю, что вставочка, вырезанная из банки из под кофе нескафе будет в сам раз, 0,15 мм толщина металла.Randall писал(а):Чуть-чуть люфтует!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
да рассыпется эта конструкция, Вить. Там гильза длиной не более 4мм. Пару раз сложить-разложить и послетает :(
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Heike Hauck Limone Twin
Все, починил агрегат.
Надоело мучаться в поисках идей. Выбрал такую: прут 8мм + 4 винта М5 со шляпами 10мм. Это винты, которые знакомы всем сисадминам. Ими в серверных стойках крепятся полки, юниты и т.д.
Итак, прут... Тупо электрической дрелью в 8-мм-вом пруте просверлил отверстие диаметром 4мм (сначала проходил 3.2мм, затем раздуплил уже до 4). Получилось вполне неплохо, если учитывать отсутствие сверлильного станка. Затем метчиком М5 нарезал резьбу на всю длину (17мм на каждую деталь): Примерочка винтиком (еще не обрезаным). Затем рубанул кусок прута с запасом в пару мм болгарочкой, подровнял, подточил до нужных 17мм болгаркой и напильником, укоротил винты и обработал верхнюю поверхность шляпок, дабы были максимально гладкими и не царапали стенки сустава. Собираем девайсы. Получились две вот такие штукенции. Вроди ничего. Раскручиваем и устанавливаем на место. Вот оно чо: Лайба в сборе без мягкого покрытия и всяких причендалов:
А вот так мы складываемся: Вуаля! Все работает не хуже нового.
Теперь осталось простирнуть все "мягкие запчасти" и можно собирать тачку для выхода на линию.
Надоело мучаться в поисках идей. Выбрал такую: прут 8мм + 4 винта М5 со шляпами 10мм. Это винты, которые знакомы всем сисадминам. Ими в серверных стойках крепятся полки, юниты и т.д.
Итак, прут... Тупо электрической дрелью в 8-мм-вом пруте просверлил отверстие диаметром 4мм (сначала проходил 3.2мм, затем раздуплил уже до 4). Получилось вполне неплохо, если учитывать отсутствие сверлильного станка. Затем метчиком М5 нарезал резьбу на всю длину (17мм на каждую деталь): Примерочка винтиком (еще не обрезаным). Затем рубанул кусок прута с запасом в пару мм болгарочкой, подровнял, подточил до нужных 17мм болгаркой и напильником, укоротил винты и обработал верхнюю поверхность шляпок, дабы были максимально гладкими и не царапали стенки сустава. Собираем девайсы. Получились две вот такие штукенции. Вроди ничего. Раскручиваем и устанавливаем на место. Вот оно чо: Лайба в сборе без мягкого покрытия и всяких причендалов:
А вот так мы складываемся: Вуаля! Все работает не хуже нового.
Теперь осталось простирнуть все "мягкие запчасти" и можно собирать тачку для выхода на линию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 53 гостя