Heike Hauck Limone Twin

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 09, 2016 19:40:50

Ну вот вам здрасти :)
Прикупил я себе в семью еще одну иномарку. Знакомьтесь:
Heike Hauck Limone Twin

Фоток пока не особо. Все, что сделал - при осмотре перед покупкой. Потом она была сложена и вывезена в гараж, где пока находится на ревизии...
Итак, вот он, аппарат:
2016-04-08 16.41.59.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:08 16:41:59
Image taken on:
Пт апр 08, 2016 13:41:59
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
2016-04-08 16.42.25.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:08 16:42:25
Image taken on:
Пт апр 08, 2016 13:42:25
Сразу бросается в глаза особый прикол - дисковые тормоза. Блин, у меня на велике таких нет! :psih:
2016-04-08 16.37.11.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:08 16:37:11
Image taken on:
Пт апр 08, 2016 13:37:11
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Это "трансформер" для двойни, родом из Германии. Покупался с рук, одометра не имеет, посему пробег неизвестен...
По заявлению производителя чудо вот такое:
Тип коляски: Универсальная коляска для двойни и погодок. Многофункциональная и удобная в обращении 4-х колесная коляска для двойни.
Тип сложения: "книжка".
Прогулочное сидение коляски:
Все элементы обшивки со светоотражающими полосками;
Дышащее внутреннее покрытие;
Утепленная спинка имеет 3 положения, включая полностью горизонтальное (для каждого малыша отдельно);
Регулируемые подножки;
5-точечные ремни безопасности с мягкими плечевыми накладками;
Бампер съемный.
Размеры сидений: ширина 27 см длина 90 см.
Капюшон:
Складывающийся, съемный, открывающееся окошко;
Съемный козырек от дождя;
Сзади капюшона имеется большой карман.
Ручка:
Регулируемая по высоте;
Ручной тормоз, с функцией стояночного тормоза.
Колеса:
с подкачкой;
Задние колеса диаметром 300 мм
Педедние колеса поворотные на 360 градусов
Все колеса со спицами из нержавеющей стали на шарикоподшипниках
Система быстрого снятия колес
Шасси:
Алюминиевая рама;
Вместительная корзина для покупок.


Вес: 24 кг.
Использование: от 0 до 3 лет.
Габариты: Д 105 х Ш 78 х В 50 мм.
Колёса: диаметр колес –12.5 и 30 см

По России на новую ценник гуляет в районе 20 рублей и выше. Я забрал ее у прошлой хозяйки за 4.5 рубля. У нее она "откатала" 2 года, но бралась не новая. По ходу, я третий хозяин )))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 09, 2016 19:42:55

Классная. На такую прохожие всегда обращают внимание :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 09, 2016 19:52:13

Randall писал(а):Колёса: диаметр колес –12.5 и 30 см
Задние - good, а передние - для немецких дорог.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 09, 2016 20:36:49

Срочно шумку туда дополнительную, кованые диски и кожаную оплетку на руль.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 09, 2016 20:37:50

Но праздновать покупку особо долго времени нет (ессно, легкая вечерняя "обмывка" прошла успешно), посему сегодня на полдня умудрился слинять в гараж, дабы под пиво заняться ревизией аппарата. Такскть, ТО сделать. (w00t)
При покупке видел один не особо приятный момент - ручка в боковом суставе слева трошки люфтует, а справа явно сильнее. Но так как выбора особого из подобных аппаратов нет (да, кто подзабыл - напомню: у нас война идет.), решено было брать - а там посмотрим, как это можно устранить.
Прошелся сегодня по кругу по всем колесам. Надо отдать должное производителю - каждое колесо сидит на оси через пару закрытых подшипников. Я так понимаю, что ходовку до меня особо никто не трогал, так что повозиться пришлось. Один подшипник на заднем колесе прилично похрустывал - попало туда песочка... НО задние диски с металлическими втулками. Так что подшипники туда впрессованы. :( Снимать его оттуда мне как-то не лежало к душе, пришлось пытаться снять крышку и чистить подшипник с одной стороны. Промудохался... Но что-то да получилось. Вот он, "запакованый":
2016-04-09 16.21.53.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:09 16:21:53
Image taken on:
Сб апр 09, 2016 13:21:53
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
То же колесо с другой стороны.
2016-04-09 15.03.05.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:09 15:03:05
Image taken on:
Сб апр 09, 2016 12:03:05
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Оськи уже "поработавшие", нечего сказать. Ну ниччо. Почистил от закисей и ржавчины, смазал... Походит еще будь здоров!
Второе колесо:
2016-04-09 14.22.40.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:09 14:22:40
Image taken on:
Сб апр 09, 2016 11:22:40
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
2016-04-09 14.23.05.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:09 14:23:05
Image taken on:
Сб апр 09, 2016 11:23:05
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Оська чуть получше.

На передних колесах попроще - у них диски пластиковые :) Так что подшипники вынимаются легче. Один тоже хрустел - прошел промывку/смазку/упаковку. Зато оси на передних сделаны дебильно - тупо распорочной шайбой с зубами клинятся и все. Разобрать - отдельный геморр. :( Да и позакисали передние больше. В общем тоже прошли чистку/смазку, местами пришлось даже ВД-шку применять. :psih:

Отвлекусь... Ща малого накормлю - продолжим :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 09, 2016 20:43:02

Randall писал(а):Ща малого накормлю
А почему только малого :D ?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 09, 2016 20:49:44

гость писал(а):А почему только малого :D ?
Малая дрыхнет уже - получила порцию между 1 и 2 моими постами :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 09, 2016 20:56:13

Понятно.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 09, 2016 21:30:38

Инофорум :D Иномарку прикупил :boss:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 09, 2016 21:31:05

Ну теперь немного о трудностях...
Добрался до "сустава" складного механизма. А там... По одному "фиксатору" давно уже нет... :(
Судя по конструкции внешней части, в которой имеются по 2 паза с каждой стороны, должны быть по 2 направляющие.
Вот накидал набегом картинку для понимания конструкции:
2016-04-09 20.15.11.jpg
1 - собсттвенно, направляющие. Эдакий металлический циллиндр диаметром 8мм и "ушами" по 10мм.
8-мм-вая часть ходит в разрезе корпуса ручки и тягается тросом (внутри ручки) через пластиковую планку 2, в которой достаточно туго сидит ось направляющих.
3 - это корпус "сустава", куда входят направляющие, создавая зацеп - дюраль :)

Вот что осталось от родных направляющих:
DSC_8111_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:09 21:00:03
Image taken on:
Сб апр 09, 2016 18:00:03
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
DSC_8118_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:09 23:20:35
Image taken on:
Сб апр 09, 2016 20:20:35
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
DSC_8118_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:09 23:20:35
Image taken on:
Сб апр 09, 2016 20:20:35
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100
Одна осталась в левом "суставе", другая - в правом. Одна внутри тупо слизана, другая - явно была с внутренней резьбой на 5-чку, и имеет хвост обломанной второй направляющей. Видимо, этот узел собирается из 2 частей с одинаковыми головками (под ключ шестигранный), а на другом конце резьба - на одном внутренняя, а на втором внешняя.
Вопрос! Как проще и надежнее восстановить этот механизм? Вот сижу думаю...
Вложения
DSC_8115_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:09 23:19:55
Image taken on:
Сб апр 09, 2016 20:19:55
Camera-manufacturer:
NIKON CORPORATION
Camera-model:
NIKON D5100

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб апр 09, 2016 21:34:14

Капиталка LOL

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 09, 2016 21:36:31

Честно говоря, не понял конструкции механизма :i

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 09, 2016 21:53:54

Тоха, я понимаю, что сумбурно... Но фиг пойму, как ЭТО на словах объяснить. :crazy:

Смотри... Есть некая "деталь" в форме гантели, две половинки которой на фото. К центру ее оси цепляется трос, который идет в полости плеча ручки. На 2 фото 1 поста темы как раз виден этот сустав. Вот та труба, что идет вверх-вправо - в ней трос этот. в самом суставе (круглая дюралевая бляха в месте схождения всех 3 труб) есть пазы. Как только труба стала на свое место, эта "гантелька" своими концами заходит в эти пазы и фиксирует тем самым положение ручки. Вот в этом положении она и люфтует сейчас.
Так понятнее получилось? :hmmm:

Увы, не сфоткал отдельно сустав в разобранном состоянии - сразу бы понятно было.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Во!!! Нашел!!! Я таки сделал одно фото в сложенном виде перед покупкой!
Ща понятно будет. :)
Вот коляска сложенная:
2016-04-08 16.52.07.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:08 16:52:07
Image taken on:
Пт апр 08, 2016 13:52:07
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
А вот отдельно сустав:
2016-04-08 16.52.07m.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:08 16:52:07
Image taken on:
Пт апр 08, 2016 13:52:07
Camera-manufacturer:
Lenovo
Camera-model:
Lenovo K50a40
Coordinates:
N 47 59 20.408/ E 37 55 17.7337
Google Maps:
Видишь правую трубу? В ней видна та самая деталь, что я показывал выше. Видно, как она ходит в трубе ручки (паз есть). В верхней части ручки есть крючок. К нему вяжется трос и есть пружина. Потянул крючок - эта хрень вышла из паза в суставе и коляску можно складывать, отпустил - пружина оттягивает на место. Если при этом коляска в собранном состоянии - она станет на место в паз и заблокирует сустав.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 09, 2016 22:08:50

Теперь понял. Токаря искать, что ли? :hmmm:
Кажись, на моей коляске эта деталька была пластиковой, а внутри металлическая шпилька.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 09, 2016 22:39:32

Да крутится мысля... Хочу поискать винты под 6-гранник. Они зачастую с большой глубокой головой - в великах такие стоят. Вот я и мозгую... По 1 половинке у меня есть, получается. Взять пару винтов с головой 10мм, нарубать резьбу в имеющихся кусках и ввинтить туда винты.
Пока ничего умнее не пришло... Токаря - замудрено дюже..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 09, 2016 22:44:52

Ну да, может получиться. Надо в магазине с метизами погулять, прикинуть, что там есть.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Сб апр 09, 2016 23:53:44

Антон80 писал(а):Надо в магазине с метизами погулять
Ну такой магаз еще найти тут надо...Была парочка, но закрылись, еще когда эта хрень только началась. В больших строймагазах наврядли такое будет - специфические винтики, всетки. Там ширпотреб обычно сплошной. На рынок надо чухать - мож там кто торгует такими. Как вариант - к ребятам, что великами занимаются. Если уж других вариантов не будет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 10, 2016 17:35:23

Randall
Юра, взять стержень (пруток) диаметром 8 мм нужной длины. На концы этого прутка надеть по кольцу (типа втулки), отрезанному от трубки наружным диаметром 10 мм. В хламе все можно найти.
Стержень (пруток) - стальной, из соображений прочности. Кольца (типа втулки) - не обязательно стальные, но металлические.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Вс апр 10, 2016 23:23:14

Вить, что-то в этом есть :)
Сложность - аот это самое "типа втулки". Чтобы оно и внутри 8мм имело, и снаружи 10. Более того... оно как-то должно крепиться/фиксироваться на стержне. Иначе поотлетает.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн апр 11, 2016 7:22:10

Да, коляски, они такие коляски :)

Я когда первую брал 2 в 1 (по совету кума б/у), взял Adamex Enduro. То же самое, раскидал все колесья, на одном был приколхожен непонятный механизм удержания колеса на оси, а на переднем правом вместо камеры под покрышку было напихано много дюритового шланга, что добавляло веса коляске. Помнится вместо китайских механизмов стали наши червячные хомуты, которые полность обжимали ось и задние колеса перестали люфтить, дюрит удалён и поставлена родная камера. Колесья выкрашены в три слоя черного мата, а сверху в три слоя лака. В качестве ступичных колпачков были использованы крышки от пятилитровых бутылей для воды. Крышки выкрашены в хром.
Правда со временем крышки потерялись (Восстановить не проблема), колесья покоцались, у станины коляски появился люфт, т.к. теща не притормаживала перед бордюрами. Люфт можно устанить заменив заводские стягивающие заклепки на болты с гайками, но будущий владелец коляски от этого отказался, мол и так устроит.

Ну а собственно через пол года, когда малой из люльки вырос, а в прогулочном блоке катать было не особо удобно прикупили новую Chicco Simplicity, на ней до сих пор и катаем. Лёгкая, места в габажнике почти не занимает, вчера даже ничем не помешал еще и мотокосу уместить.

Извиняюсь за многабукав, просто поделился историей владения :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 11, 2016 7:46:22

Randall писал(а):Вить, что-то в этом есть :)
Сложность - аот это самое "типа втулки". Чтобы оно и внутри 8мм имело, и снаружи 10. Более того... оно как-то должно крепиться/фиксироваться на стержне. Иначе поотлетает.
Юра, делал направляющую для сцепления, кусок трубы из нержавейки налез на алюминиевую трубку лучше не придумаешь. В хламе все найдешь - это ж истина. Дерзай.
как-то должно крепиться/фиксироваться на стержне.
Ищи заготовки, все решиться - это ж не казенник танковой пушки :D . Все придумаем.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Пн апр 11, 2016 21:15:31

Сегодня шел в гараж. Иду по АГК, глядь - под ногами гильза от калаша валяется 5.45... Промелькнула мысль: а ведь внешний диаметр визуально похож... Взял ее, в гараже померял штангой - 10.0! Во как, Схватил болгарку и распилил пополам поперек ее. В гараже валялся разбитый видак, там ось нержавейка 8мм - еще вчера присмотрел ее. Беру ось, насаживаю на нее обрезок гильзы... Блин, ну абидно!!! Чуть-чуть люфтует! Не будет сидеть плотно. Чуточку б потолще стенки у гильзы - нарезал бы с них втулок, благо гильзы найти не проблема сейчас - навалом их. Но нет, чутку тонковаты стенки. Эх....
(С) "Будем искать..."

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 12, 2016 0:40:35

Randall писал(а):Чуть-чуть люфтует!
Думаю, что вставочка, вырезанная из банки из под кофе нескафе будет в сам раз, 0,15 мм толщина металла.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 12, 2016 9:30:49

да рассыпется эта конструкция, Вить. Там гильза длиной не более 4мм. Пару раз сложить-разложить и послетает :(

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Heike Hauck Limone Twin

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 12, 2016 23:01:38

Все, починил агрегат. (w00t)
Надоело мучаться в поисках идей. Выбрал такую: прут 8мм + 4 винта М5 со шляпами 10мм. Это винты, которые знакомы всем сисадминам. LOL Ими в серверных стойках крепятся полки, юниты и т.д. :boss:
Итак, прут... Тупо электрической дрелью в 8-мм-вом пруте просверлил отверстие диаметром 4мм (сначала проходил 3.2мм, затем раздуплил уже до 4). Получилось вполне неплохо, если учитывать отсутствие сверлильного станка.
2016-04-12 12.56.27_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:12 12:56:27
Image taken on:
Вт апр 12, 2016 9:56:27
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Затем метчиком М5 нарезал резьбу на всю длину (17мм на каждую деталь):
2016-04-12 14.06.31_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:12 14:06:31
Image taken on:
Вт апр 12, 2016 11:06:31
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Примерочка винтиком (еще не обрезаным).
2016-04-12 14.16.34_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:12 14:16:34
Image taken on:
Вт апр 12, 2016 11:16:34
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Затем рубанул кусок прута с запасом в пару мм болгарочкой, подровнял, подточил до нужных 17мм болгаркой и напильником, укоротил винты и обработал верхнюю поверхность шляпок, дабы были максимально гладкими и не царапали стенки сустава.
2016-04-12 14.33.38_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:12 14:33:38
Image taken on:
Вт апр 12, 2016 11:33:38
Собираем девайсы. Получились две вот такие штукенции. :cool:
2016-04-12 16.01.39_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:12 16:01:39
Image taken on:
Вт апр 12, 2016 13:01:39
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Вроди ничего. Раскручиваем и устанавливаем на место. Вот оно чо:
2016-04-12 16.08.03_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:12 16:08:03
Image taken on:
Вт апр 12, 2016 13:08:03
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Лайба в сборе без мягкого покрытия и всяких причендалов: :relax:
2016-04-12 17.02.26m.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:12 17:02:26
Image taken on:
Вт апр 12, 2016 14:02:26
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available


А вот так мы складываемся:
2016-04-12 17.42.22_cr.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:04:12 17:42:22
Image taken on:
Вт апр 12, 2016 14:42:22
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Вуаля! Все работает не хуже нового. :thumbsup:
Теперь осталось простирнуть все "мягкие запчасти" и можно собирать тачку для выхода на линию. :D

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей