Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Всем приветосы народ. Совсем забросил я тут тему и не заходил. Сорян
Напишу хоть что сейчас происходит с автомобилем, может кому интересно будет, а кто-то может и помидорами закидает
Букв будет очень много.
В общем поехали.
1. По зиме закатал лобовое атермалкой, насмотрелся на всех своих и решил тоже сделать себе Из плюсов - встречка даже если на дальнем идет не слепит, салон под солнцем сильно меньше стал нагреваться при солнце через лобовое.
Из минусов - немного все такое желтоватое, но это дело привычки
2. Генератов WPS 253А установил, переделывал крепеж 2 раза, шкив перетачивал тоже 2 раза. С генератором вообще случай произошел в мае. Передвигался спокойно домой, никого не трогал и ничего не предвещало каких-либо неполадок. Вдруг, с нифига, какой-то небольшой толчек происходит и загорается лампа заряда аккума.
Я такой сразу на панику Останавливаюсь по пути своего прямолинейного движения на треугольнике безопасности, глушу машину, открываю капот и вижу в принципе знакомую для себя картину, а именно ремня генератора(он же привод всех вспомогательных агрегатов) просто нет. Окей думаю, ща ремень натяну и поеду дальше. Но чуть подумав понимаю, а натягивать его некуда. Шкив на гене разлетелся в ЩИ. Ээээээээ, вытаскиваю ремень снизу, закрываю капот, завожу машину и не остается ничего как ехать до дома без всего, благо не далеко. А без всего считай — помпа, — гур, — кондей ну и конечно мой "любимейший" генератор. Руль тяжелее чем на класике, пез#ос.
Подъехал к дому, заглушил, закрыл машину и пошел домой. На половине пути только доперло что надо было ехать в гараж, а не к дому. Разворачиваюсь, снова в машину и тихим-тихим сапом до гаража также без всего.
Ну и пешкошлепом на велике домой.
На следующий день поперся в гараж, думать как и чего. В итоге снял WPS и поставил штатный генер. Как я был рад ему, что я не сбагрил его никому.
В итоге на штатном генере проездил 2 недели пока выточили шкив. Прошлый шкив был из дюраля. На этот раз выточили из стали 40ХНМА как раз подходящей для этого. Ну и собственно как все стоит и по сей день. 3. Наконец построил полностью автозвуковую систему в авто. Басуха понятно была(она тоже немного притерпела изменения), надо было фронт, да такой, чтоб погромче и качество чтоб не отставало. Соответственно фирм сейчас на рынке по эстрадным компанентам просто до пса , но я то не такой, надо на чем то отличном от всех мутить. Смотрел обзоры, слушал у знакомых и т.п. В приоритете были Уралы, вторыми шли Альфарды, а насчет 3 и последующих мест я как то даже и не думал. И по приезду уся на фронт я конкретно призадумался. Эти то, эти се, короче мозг кипел… В результате заказал комплект громкоговорителей одной небезынтересной фирмы - Fatal Pro. О качетсве и сборке этих динамиков говорить я думаю ненадобно. Просто одно — Italy бле#дь.
Двери под это все потяжелели еще на слой М3 + П8 на внутряк. Слепили мне обшивки на это все дело и вот в итоге такая красота. Грили были собственновыдуманы и изготовлены.
Фальшпол в багажнике был переделан вот в такое 2 4х-канальника на фронт и моноблок на саб.
И как все это играет сейчас
[youtube]0J6QaHcaTOc[/youtube]
По сабу: один из FXсов помахал мне лопнувшей губой однажды, но был отреконен и водружен обратно, но уже магнитом наружу. Флексить все стало еще жестче, вроде и поболее стало давить, но все равно не то. Надо перепиливать коробок. Ну и для может кого-то покажу схему системы 3. Расходники меняются, машинка передвигается без всяких проблем. Но летом заменил тормозные диски вкруг с колодками соответственно.
В общем такие дела пока что
Напишу хоть что сейчас происходит с автомобилем, может кому интересно будет, а кто-то может и помидорами закидает
Букв будет очень много.
В общем поехали.
1. По зиме закатал лобовое атермалкой, насмотрелся на всех своих и решил тоже сделать себе Из плюсов - встречка даже если на дальнем идет не слепит, салон под солнцем сильно меньше стал нагреваться при солнце через лобовое.
Из минусов - немного все такое желтоватое, но это дело привычки
2. Генератов WPS 253А установил, переделывал крепеж 2 раза, шкив перетачивал тоже 2 раза. С генератором вообще случай произошел в мае. Передвигался спокойно домой, никого не трогал и ничего не предвещало каких-либо неполадок. Вдруг, с нифига, какой-то небольшой толчек происходит и загорается лампа заряда аккума.
Я такой сразу на панику Останавливаюсь по пути своего прямолинейного движения на треугольнике безопасности, глушу машину, открываю капот и вижу в принципе знакомую для себя картину, а именно ремня генератора(он же привод всех вспомогательных агрегатов) просто нет. Окей думаю, ща ремень натяну и поеду дальше. Но чуть подумав понимаю, а натягивать его некуда. Шкив на гене разлетелся в ЩИ. Ээээээээ, вытаскиваю ремень снизу, закрываю капот, завожу машину и не остается ничего как ехать до дома без всего, благо не далеко. А без всего считай — помпа, — гур, — кондей ну и конечно мой "любимейший" генератор. Руль тяжелее чем на класике, пез#ос.
Подъехал к дому, заглушил, закрыл машину и пошел домой. На половине пути только доперло что надо было ехать в гараж, а не к дому. Разворачиваюсь, снова в машину и тихим-тихим сапом до гаража также без всего.
Ну и пешкошлепом на велике домой.
На следующий день поперся в гараж, думать как и чего. В итоге снял WPS и поставил штатный генер. Как я был рад ему, что я не сбагрил его никому.
В итоге на штатном генере проездил 2 недели пока выточили шкив. Прошлый шкив был из дюраля. На этот раз выточили из стали 40ХНМА как раз подходящей для этого. Ну и собственно как все стоит и по сей день. 3. Наконец построил полностью автозвуковую систему в авто. Басуха понятно была(она тоже немного притерпела изменения), надо было фронт, да такой, чтоб погромче и качество чтоб не отставало. Соответственно фирм сейчас на рынке по эстрадным компанентам просто до пса , но я то не такой, надо на чем то отличном от всех мутить. Смотрел обзоры, слушал у знакомых и т.п. В приоритете были Уралы, вторыми шли Альфарды, а насчет 3 и последующих мест я как то даже и не думал. И по приезду уся на фронт я конкретно призадумался. Эти то, эти се, короче мозг кипел… В результате заказал комплект громкоговорителей одной небезынтересной фирмы - Fatal Pro. О качетсве и сборке этих динамиков говорить я думаю ненадобно. Просто одно — Italy бле#дь.
Двери под это все потяжелели еще на слой М3 + П8 на внутряк. Слепили мне обшивки на это все дело и вот в итоге такая красота. Грили были собственновыдуманы и изготовлены.
Фальшпол в багажнике был переделан вот в такое 2 4х-канальника на фронт и моноблок на саб.
И как все это играет сейчас
[youtube]0J6QaHcaTOc[/youtube]
По сабу: один из FXсов помахал мне лопнувшей губой однажды, но был отреконен и водружен обратно, но уже магнитом наружу. Флексить все стало еще жестче, вроде и поболее стало давить, но все равно не то. Надо перепиливать коробок. Ну и для может кого-то покажу схему системы 3. Расходники меняются, машинка передвигается без всяких проблем. Но летом заменил тормозные диски вкруг с колодками соответственно.
В общем такие дела пока что
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
МажооорMolnija6 писал(а): В результате заказал комплект громкоговорителей одной небезынтересной фирмы - Fatal Pro
Увеличился объем короба со всеми вытекающимиMolnija6 писал(а):водружен обратно, но уже магнитом наружу. Флексить все стало еще жестче
Пробех?Molnija6 писал(а):Расходники меняются, машинка передвигается без всяких проблем. Но летом заменил тормозные диски вкруг с колодками соответственно.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
НеееееЙожык писал(а):Мажооор
Йожык писал(а):Увеличился объем короба со всеми вытекающими
На это и расчитывал, то что объема не хватало я знал давно.
Когда менял было 89к, сейчас 94кЙожык писал(а):Пробех?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Я тут недавно гранту музыкальную видел. Иду по улице, музыка играет, думал мероприятие какое-то. Ан нет, просто громкая гранта
Наверно тормозишь слишком активноMolnija6 писал(а):Когда менял было 89к, сейчас 94к
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
mvk843 писал(а):Я тут недавно гранту музыкальную видел. Иду по улице, музыка играет, думал мероприятие какое-то. Ан нет, просто громкая гранта
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
С моим весом тормозами пренебрегать опасноmvk843 писал(а):Наверно тормозишь слишком активно
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Да, учитывая что где-то и в 3 слоя укатано и в багажнике в постоянке 60 кило.mvk843 писал(а):Музыка, шумка?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Короче наверно около 100 кг дополнительного веса. Как один здоровенный пассажир. А 100 кг доп. веса уже требуют более пристального внимания к тормозам?Molnija6 писал(а):Да, учитывая что где-то и в 3 слоя укатано и в багажнике в постоянке 60 кило.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Не особо.А вот расход топлива возрастаетmvk843 писал(а): А 100 кг доп. веса уже требуют более пристального внимания к тормозам?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
У меня после установки кондера морда машины стала гораздо тяжелее, ощутимо. А ведь всего лишь компрессор и радиатор добавились. Да что далеко ходить, даже при пустом и полном баке (около 30 кг разницы) чувствуется разница в поведении. Шумки\музыки тоже немало, но эта масса хотя бы равномерно распределена. Короче, сейчас моя машина весит около 1200 кг, и это совсем не то же самое, что было в стоке Как будто всегда два пассажира сидятmvk843 писал(а):А 100 кг доп. веса уже требуют более пристального внимания к тормозам?
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Думаю что около 150-170 доп веса примерно у меня будет, и да, разница заметна как говорил Йожык даже при изъятии короба с сабами.mvk843 писал(а): А 100 кг доп. веса уже требуют более пристального внимания к тормозам?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
я думаю, если бы было >200 л.с., а может даже и >160 л.с., уже бы разница была не особо ощутима
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей