- Дневные ходовые огни (светодиодные, очень яркие, хорошо вписанные в "морду" - с "колхоз-тюнингом" не перепутать)
- Адаптивные противотуманные фары (адаптивность заключается в том, что они освещают внутреннюю траекторию поворота при определенных условиях - скорости меньше 40 км/ч, определенном угле поворота руля и включенном поворотнике - в этом случае включается одна ПТФ, соответствующая направлению поворота)
- Двигатель 1.6, 16 клапанов, регулируемые фазы газораспределения и переменная высота поднятия клапанов (производитель подчеркивает, что это разные системы, влияющие и на впускные, и на выпускные клапана). В итоге с движка "снимается" 120 лошадей, и при 2500+ оборотов - двигатель развивает более 90% мощности. Заявленный расход по трассе - 6.3, на обкатке на ровных участках при оборотах меньше 3000 (4-я передача) - бортовой комп показывал мгновенный расход меньше 5 литров на сотню. Экологический класс - Евро-5. Пока запаха выхлопных газов я просто не чувствовал, даже при прогреве на стоянке. Даже приседая (проверяя давление в колесах).
- ГУР - ну что про него сказать, ГУР и есть ГУР, здорово облегчает жизнь при кручении руля на месте. При отключенном зажигании руль здорово тяжелеет, но все равно легче, чем на классике.
- Датчики света и дождя. С датчиком света еще не разбирался, не было по-настоящему солнечных дней - по идее, при хорошем освещении должен гасить ближний свет и зажигать ДХО. Буду кататься с солнечную погоду - остановлюсь посмотреть и проверить. Датчик дождя - работает (задает скорость работы дворников в зависимости от грязи на стекле) - рассчитан все-таки на дождь, а на на то соленое гуано, которое летит из-под колес у нас в Питере зимой. Но работает.
- Складывающиеся на парковке зеркала с электрорегулировкой и подогревом. Зеркала - это песня. Обзор - невероятный, настраиваются легко и просто. Настроил себе обзор так, что фактически вижу низ своего заднего бампера - и от него, соответственно, назад и в сторону. Плюс салонное зеркало, которое дает хороший обзор через заднее стекло. Фактически мертвая зона только "под" задним стеклом - строго сзади внизу. Какая-нибудь сверхнизкая тойота или ламборджини может быть там и спрячется, конечно, но даже у заниженных ВАЗов шансов спрятаться в этой мертвой зоне нет
- Круиз-контроль и ограничитель скорости. Для свободной трассы - самое то, уже проверил на кольцевой. Хотя пока машина на обкатке - включал только на короткое время.
- Климат-контроль (двухзонный)
- Программируемая ESP (с режимами "ровная дорога", "снег", "грязь/мокрая трава", "песок" и "ESP отключена"), фирменное название - Grip-control.
- Бортовой компьютер (особо не влезал в его настройки, установленные на заводе меня вполне устраивают пока)
- Магнитола с CD (Audio CD & MP3), USB, AM/FM радио, экран магнитолы совмещен с экраном БК
- 6 подушек безопасности.
- Многофункциональная крыша Zenith - включает в себя 4 окна в крыше, дополнительные полочки над головами пассажиров, дополнительный вещевой отсек над багажником, дополнительную вентиляцию для пассажиров заднего ряда (три сопла для трех пассажиров).
- Три независимых сиденья заднего ряда, с индивидуально изменяющимся углом наклона спинки. Сиденья - не только складывающиеся, но и съемные (по одному). Среднее сиденье заднего ряда при складывании образует столик с подстаканниками, плюс два раскладных "самолетных" столика в спинках передних сидений.
- Задняя дверь, открывающаяся вверх. За счет этого обзор назад не разделен непрозрачной полосой стыка створок и задний дворник описывает полный полукруг - улучшается обзор назад.
- Парктроник (заводской). С выводом схемы препятствий на экран БК.
- ABS с системой AFU (включает аварийку при резком торможении) и ассистентом подъема на гору (один раз сработал - мне понравилось).
- Задние тормоза - дисковые.
- Розетка 12В в багажнике. Проверял - длины проводов компрессора хватает достать до всех 4-х колес (работники сервиса накачивали колеса "как положено", но, блин, при температуре 20+ градусов - при -10 давление упало ниже рекомендованного минимума. Пришлось подкачивать. Нет бы накачать на 0.3-0.4 атмосферы выше - как раз бы хватило на температурный перепад в 30 градусов. Тем более, что по инструкции давление в колесах должно быть от 2.4 (пустая машина) до 3.2 (полная загрузка) - в общем, "перекачка" в 0.4 не вышла бы за пределы разрешенных значений.