Итак, представляю вам нашего "новенького":
Ford Kuga 2013года (она же Kuga New).
C годом выпуска понятно вроди
Полный привод
Двигло - DuraTORQ (Дизель), 2.0литра, 163 кобылы
Коробка - АТ6
Комплектация - Titanium (Максимально возможная из доступных в Украине)
Цвет - не помню,как зовется точно, но что-то серое.
Из ярковыраженного функционала есть такие "плюшки":
- бортовик с приличным перечнем функций
- система помощи при парковке
- регулировки руля и сидух (у водителя даже форма спинки меняется)
- все 4 ЭСП
- регулируемый подогрев передних сидух
- сенсор открытия багажника (мах ногой под задним бампером и он открывается сам + регулировка высоты поднятия оной двери)
- автоматическое включение доп. ламп освещения при поворотах и боковых препятствиях
- автоматическое переключение БС/ДС при обнаружении встречных фар либо внешнего освещения
- запуск двигателя от КНОПКИ
- круиз-контроль
- АБС и ЕСП.
- свет Би-ксенон + ДХО + ПТФ + подсветка под зеркалами.
Это то, что видно не вооруженным взглядом...
Сейчас изучаю мануал на предмет еще каких-то наворотов... Пока нашел вот такие вкусности:
- система программного ограничения скорости
- система автоматического торможения - можно задать расстояние до впереди идущего авто и она будет "висеть на хвосте"
- система мониторинга мертвых зон (загораются желтые и красные пиктограммки в углах зеркал при появлении машин в "мертвых зонах")
- система слежения за состоянием водителя (следит за усталостью по поведению авто и в критической ситуации орет дурным голосом и трясет виброй руль - будит и предлагает отдохнуть)
- система удержания полосы движения (посмотрим, как она работает с нашей-то разметкой!
- система распознавания дорожных знаков (эт вобще жестяк какой-то
Продолжаю изучать мануал...
Ну и несколько фоток "красавицы"...
Сижу сейчас усиленно изучаю мануал, пытаюсь вкурить, что есть из систем и как ими пользоваться. Буду изучать их работу на трассе.
А вобще, конечно, двигло просто зверь. Обгон - не вопрос хоть под горку, хоть как. Зверюга!


