кто это сказал? тысяч 20 я проехал и продал с ними же. еще и проводочки медные высоковольтные в комплекте стояли, все отлично было.Антон80 писал(а):И почему отказался от него?
Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
захочу и на короллу иридий без сомнений той же марки поставлю.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Йожык
Если бы разницы не было, ездил бы на иридиевых. Но разница почему-то есть.
Эти были поставлены после ремонта двигателя. Полтора года и 25 тыщ назад.
Если бы разницы не было, ездил бы на иридиевых. Но разница почему-то есть.
Эти были поставлены после ремонта двигателя. Полтора года и 25 тыщ назад.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:06:17 12:19:55Image taken on:Ср июн 17, 2015 9:19:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
То же самое было, А17ДВРМ при -30 не схватывали, тут же вкрученные НЖК схатили с первого оборота. До -20 проблем с энгельскими свечами не было.Йожык писал(а):Меня АУ17ДВРМ сильно подвели зимой - начали сифонить по изолятору, в -25 ни одной вспышки, прошли немного. Вкрутил тут же в ледяную машину новые Denso - с полтычка.JOKER2105 писал(а):это как с 16 кл. вазом и АУ17ДВРМ
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Недавно разбирались с товарищем с его проблемой зависания оборотов. Ланос 1,4. Снимали ДПДЗ у него, а я снял свой, чтобы сравнить. Посмотрели, покрутили и поставили назад.
А сегодня он звонит и говорит, что ДПДЗ надо регулировать, вычитал где-то. Намерил у себя 0,2В при положенных 0,5-0,6 и отрегулировал. А я замерил у себя, получилось 0,58 В. Одни пишут в интернетах, что мозг сам определяет начальное положение ДЗ, другие пишут, что надо регулировать и будет хорошо. Хотя конструктивно там нечего и регулировать, разве что напильник (в прямом смысле слова) использовать.
А сегодня он звонит и говорит, что ДПДЗ надо регулировать, вычитал где-то. Намерил у себя 0,2В при положенных 0,5-0,6 и отрегулировал. А я замерил у себя, получилось 0,58 В. Одни пишут в интернетах, что мозг сам определяет начальное положение ДЗ, другие пишут, что надо регулировать и будет хорошо. Хотя конструктивно там нечего и регулировать, разве что напильник (в прямом смысле слова) использовать.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Абсолютно. Инициализация ЭБУ/сброс самообучения и адаптаций.Антон80 писал(а): Хотя конструктивно там нечего и регулировать
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Тоже так думаю. И некоторые из тех, кто регулировал и отписывался, тоже так считают. Но в то же время говорят, что что-то стало лучше
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Йожык
Визуально отличия в датчике абсолютного давления (у ланоса на моторном щите и трубочка, а у авео непосредственно на впускном коллекторе), и в надписи Е-ТЕС II у авео против Е-ТЕС I у ланоса...
Визуально отличия в датчике абсолютного давления (у ланоса на моторном щите и трубочка, а у авео непосредственно на впускном коллекторе), и в надписи Е-ТЕС II у авео против Е-ТЕС I у ланоса...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Это не тот 1,4. Восьмиклапанный Мелитопольский. Но на всех датчиках надпись Сделано в России.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
на мицу лансер 9 вообще процедура обучения дросселя таковаБуйный писал(а):Абсолютно. Инициализация ЭБУ/сброс самообучения и адаптаций.
1. Выключаем все потребители тока (лампы, кондей, магнитолу и т.п.)
2. Включем зажигание на 5 сек - выключаем зажигание
3. Ждём минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
4. Даём машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
5. Глушим двигатель на 10 сек.
6. Включаем зажигание на 10 сек.
7. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Если горит "Чек" - ехать на считывание ошибки.
А сам дроссель железобетонно выходит из строя примерно на 100 тыках эксплуатации - это рукожопный просчет япов. Лечится методом Титуса, он же Витя, он же мой сосед. Вся Россия поди на его восстановленных дросселях ездит Я уже сразу подмахнул.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
VladiZlav
Что будут, если не обучать новый?
В чем выражается его выход из строя?
Что будут, если не обучать новый?
В чем выражается его выход из строя?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
самообучится со временем, чуть больше времени уйдет только и всего.Антон80 писал(а):Что будут, если не обучать новый?
обороты холостого хода внепланово растут, постепенно но растут. А если с дуру помыть умирающий дроссель, то сразу железобетонно будут от 2 тыщ и выше Вот познавательная тема http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=4771 стартовала в декабре 2011 и актуальна по сей день. Нигде кроме как в Крыму эти дросселя восстановить невозможноАнтон80 писал(а):В чем выражается его выход из строя?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
У нас продавались Ланосы/Шансы/Сенсы с тремя моторами - 1,5 8-клапанный обычный, как на Нексии, 1,3 Таврический, и еще недавно появился 1,4 16-клапанный от Авео, в связке с автоматом от него же. Я подумал, что это он.JOKER2105 писал(а):Визуально отличия в датчике абсолютного давления
А он не 1,3 разве?Антон80 писал(а):Восьмиклапанный Мелитопольский
Уши ВАЗовского инжа торчат из GM, потому и датчики одинаковыеАнтон80 писал(а):Но на всех датчиках надпись Сделано в России
VladiZlav писал(а):А сам дроссель железобетонно выходит из строя примерно на 100 тыках эксплуатации - это рукожопный просчет япов
У меня сосед гоняет на 9 Лансере, надо спросить. А что там выходит из строя?
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Псс, парень, не хочешь третий том открыть?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
С таким тоже есть. Но это уже Сенс. Вообще-то не разбираюсь я в моторах этих. Разные бывают.Йожык писал(а):А он не 1,3 разве?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Хм. У нас строго было - 1,5 родной мотор - Шевроле Ланос, 1,3 таврия - Сенс. Причем у Ланоса жопа была с фонарями по бокам, а у Сенса с овальными на крышке багажника. Потом, когда лицензия на название Ланос кончилась, они оба стали Шансами в разной комплектации, и появился хэтч.Антон80 писал(а):Но это уже Сенс
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
там очень изумительная выработка получается, которая "предусмотрена" заводом изготовителем, избежать ее невозможно Вот "вкратце" процитирую:Йожык писал(а):У меня сосед гоняет на 9 Лансере, надо спросить. А что там выходит из строя?
Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).
Разница вот в чем
- Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу - ограничитель, которая убирает осевой ход вала:
- Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить)
К тому же, колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой?
Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.
Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).
Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:
1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".
Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.
Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.
Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.
И придумал
Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).
В общем. Методика доработки заключается в:
1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.
Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Охренеть. До этого момента всерьез думал, что 9 лансер - это образец японской надежности и беспроблемности, как 120 королла.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Йожык
Знакомый на абсолютно новом Лансере делал на заказ направляющие суппортов. Что-то ему там не нравилось.
Знакомый на абсолютно новом Лансере делал на заказ направляющие суппортов. Что-то ему там не нравилось.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
нифига, мне четко на моем дросселе с пробегом примерно 90 тык эту проблему лично Виктор показал, я при нем снимал, он привез подменный уже готовый дроссель. Пипец, но это ФАКТЙожык писал(а):Охренеть. До этого момента всерьез думал, что 9 лансер - это образец японской надежности и беспроблемности, как 120 королла.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
На 10-м такая проблема тоже есть? Больно уж он мне нравится на ходу, может обзаведусь когда-нибудь
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Chevrolet Aveo, 2005 г.в. Том II.
Йожык
обзаведись )) как раз станешь тошнотом)) клиент купил лансера 10, и года 2 назад говорил, что 1.6 на автомате - не едет, жрет страшно, зато красивый
обзаведись )) как раз станешь тошнотом)) клиент купил лансера 10, и года 2 назад говорил, что 1.6 на автомате - не едет, жрет страшно, зато красивый
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей