mvk843 писал(а): а почему Калину хают в плане управляемости?
У первой Калины длинная рейка и совершенно бесхарактерный ЭУР. Как будто компьютерный руль крутишь. Вторая гораздо лучше.
mvk843 писал(а):А это что?
Не знаю, мне осенью сказали что АКПП нет и не будет. Только на датсунах.
mvk843 писал(а):Но что из не сильно б/у можно взять за 500-600 тысяч?
Открой авито да глянь, выбор огромен.
mvk843 писал(а):И на ней вроде бы автомата нет? Только робот?
Сейчас - да.
mvk843 писал(а): Остальное - барахло. Или это не так?
АМТ прост в ремонте, как механика. Это и есть механика по сути. Но для школоты и гонщегов он слишком медлителен

Я бы взял, вполне годная штука. Катался на приоре и весте с АМТ. Она переключает по скорости примерно так же, как я сам переключаю механику, ездить вполне комфортно. Разве что в пробках сам не ползет, надо на газ давить.