Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда

По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха.

-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб янв 24, 2015 14:50:30
Димыч писал(а):Может ли в авто стоять блокировка на пуск двигателя по температуре?
Может, но не на 20 градусов точно

Йожык
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Сб янв 24, 2015 14:52:05
Йожык
Свечи поменять попробовать?))
Добавлено спустя 22 секунды:
Йожык
Свечи поменять попробовать?))
Димыч
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Сб янв 24, 2015 14:53:32
У тебя вряд ли. Знаю в 406х была такая фишка, что при -25 ЭБУ блокировал запуск двигла, но в 2000м или 2001м прошивку сменили и 406е стали заводится в любые температуры, если, конечно, масло и топливо позволяет.
metallict422
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Сб янв 24, 2015 14:59:02
Не знаю что и думать. Пятёрка до 30 мороза проблем не доставляла.
Что проверить то можно? АКБ заряжен, масло нормальное, вот бенз не знаю- ТНК пульсар. На работе почти все там заправляются, а вот сегодня не завёлся только я.
Димыч
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Сб янв 24, 2015 15:03:27
Димыч писал(а):Свечи поменять попробовать?))
Рекомендовать не буду, но скажу вот что: в прошлом году на NGK в 36 градусов с первого раза заводился и ехал на работу. В этом году на дешевых АУ17 уже второй раз при 28 градусах НОЛЬ, крутит вхолостую и все. Сегодня после очередной импотенции сходил в магаз за свечами Denso, вкрутил - с пол-оборота. Температура на момент пуска те же -28, аккум никуда не таскал заряжать.
Йожык
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Сб янв 24, 2015 15:06:13
Йожык писал(а):крутит вхолостую и все
один в один.
Йожык писал(а): за свечами Denso
они, родимые, и стоЯт.
Есть в запасе Бриск трёх контактный,завтра попробую.
Димыч
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Вс янв 25, 2015 13:12:10
Результат пляски с бубном- запуск при -18, начал изгаляться при -26. Выкрученные свечи чёрные и мокрые, похоже копать надо в сторону зажигания. Не нужна была б машина каждый день- оставил бы всё до тепла. Благо, судя по прогнозу, на неделе не ниже -20.
Йожык писал(а):36 градусов
В прошлом году 2 дня было -37, страшный сон, блин.
Димыч
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс янв 25, 2015 13:13:31
Димыч писал(а):похоже копать надо в сторону зажигания
Катушки индивидуальные или одна?
Йожык
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Вс янв 25, 2015 13:14:44
Модуль зажигания общий.
Димыч
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс янв 25, 2015 13:16:44
Димыч писал(а):Модуль зажигания
Не факт, что модуль. Может быть и просто катушка. Ну это так, в порядке занудства.
Йожык
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Вс янв 25, 2015 13:20:06
Йожык
Вот такая приблуда, вроде везде модулем обзывается.
-
Вложения
-

Димыч
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс янв 25, 2015 13:22:54
Димыч писал(а): везде модулем обзывается
Все просто - в модуле внутри силовые ключи, а в катушке ничего нет, кроме катушки, а ключи (транзисторы) в ЭБУ
Димыч писал(а):Вот такая приблуда
Хреново, по одной не поменяешь

Йожык
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Вс янв 25, 2015 13:25:48
Да, веселая штучка.
гость
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Вс янв 25, 2015 13:29:24
Не, не настолько всё страшно. Цена не заоблачная. БУ от 500, новые, ЕМНИП, около 3000 видел. Если бы ещё уверенным быть, что именно тут проблема.
Димыч
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс янв 25, 2015 13:34:56
Другие владельцы 206 что говорят?
Йожык
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Вс янв 25, 2015 13:44:00
Специально не интересовался пока, но по городу ездят. Сейчас пароль на форум пыжиковый вспомню, почитаю.
Димыч
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Вс янв 25, 2015 13:46:53
У меня из знакомых ни у кого 206 или подобных машин не было. Вообще без понятия, как они должны заводиться зимой.
Йожык
-
Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12740
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Непрочитанное сообщение
Haris22 » Вс янв 25, 2015 15:06:25
Если проблема не решится в течении 3-х дней, спрошу у шефа, он в этом шарит.
А если модуль нужен, то могу предложить б/у бош.
Haris22
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Вс янв 25, 2015 16:33:52
Почитал на пежо клуб. Вроде до 30 должна нормально заводиться. У кого не заводиться советуют менять ДТОЖ, ДПКВ, ДМРВ и т.д.
Haris22
Завтра поглядим как оно будет. Сейчас -22, вышел попробовал- с пол-оборота запустилась. Прогрел, перед тем как заглушить пару минут подержал 3000 оборотов.
Тем не менее, буду благодарен за любой совет. Если не сильно напряжно- спроси у шефа, мож что полезного посоветует.
Димыч
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Пт янв 30, 2015 18:48:57
Похоже действительно дело в свечах было. За последнее время минимальная температура была -27, двиг уверено пускается после 2х секунд прокрутки стартером. Спасибо всем откликнувшимся за советы.
ЗЫ. Пожалуй, лучший форум, из всех возможных. Хоть и называется "семёрка", но консультацию и помощь получить можно по ЛЮБОЙ машине. Спасибо!
Димыч
-
metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
metallict422 » Пт янв 30, 2015 18:54:23
Это у нас просто народ любознательный, либо разберётся сходу, либо сломает, но разберётся как починить

metallict422
-
Димыч
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Непрочитанное сообщение
Димыч » Пт янв 30, 2015 18:55:48
metallict422 писал(а): либо сломает, но разберётся как починить
Я сам такой же!
Димыч
-
Йожык
- Модератор

- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Непрочитанное сообщение
Йожык » Пт янв 30, 2015 18:59:07
Димыч писал(а):Хоть и называется "семёрка", но консультацию и помощь получить можно по ЛЮБОЙ машине
Разве только по машине?

Йожык
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт янв 30, 2015 21:20:28
Да хоть и по трусам.

гость
-
VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VLAD » Сб янв 31, 2015 8:36:07
гость писал(а):Да хоть и по трусам
и по смазкам

VLAD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей