

Напишу хоть что сейчас происходит с автомобилем, может кому интересно будет, а кто-то может и помидорами закидает

Букв будет очень много.

В общем поехали.
1. По зиме закатал лобовое атермалкой, насмотрелся на всех своих и решил тоже сделать себе Из плюсов - встречка даже если на дальнем идет не слепит, салон под солнцем сильно меньше стал нагреваться при солнце через лобовое.
Из минусов - немного все такое желтоватое, но это дело привычки

2. Генератов WPS 253А установил, переделывал крепеж 2 раза, шкив перетачивал тоже 2 раза. С генератором вообще случай произошел в мае. Передвигался спокойно домой, никого не трогал и ничего не предвещало каких-либо неполадок. Вдруг, с нифига, какой-то небольшой толчек происходит и загорается лампа заряда аккума.
Я такой сразу на панику

Подъехал к дому, заглушил, закрыл машину и пошел домой. На половине пути только доперло что надо было ехать в гараж, а не к дому. Разворачиваюсь, снова в машину и тихим-тихим сапом до гаража также без всего.
Ну и пешкошлепом на велике домой.
На следующий день поперся в гараж, думать как и чего. В итоге снял WPS и поставил штатный генер. Как я был рад ему, что я не сбагрил его никому.
В итоге на штатном генере проездил 2 недели пока выточили шкив. Прошлый шкив был из дюраля. На этот раз выточили из стали 40ХНМА как раз подходящей для этого. Ну и собственно как все стоит и по сей день. 3. Наконец построил полностью автозвуковую систему в авто. Басуха понятно была(она тоже немного притерпела изменения), надо было фронт, да такой, чтоб погромче и качество чтоб не отставало. Соответственно фирм сейчас на рынке по эстрадным компанентам просто до пса

Двери под это все потяжелели еще на слой М3 + П8 на внутряк. Слепили мне обшивки на это все дело и вот в итоге такая красота. Грили были собственновыдуманы и изготовлены.
Фальшпол в багажнике был переделан вот в такое 2 4х-канальника на фронт и моноблок на саб.
И как все это играет сейчас
[youtube]0J6QaHcaTOc[/youtube]
По сабу: один из FXсов помахал мне лопнувшей губой однажды, но был отреконен и водружен обратно, но уже магнитом наружу. Флексить все стало еще жестче, вроде и поболее стало давить, но все равно не то. Надо перепиливать коробок. Ну и для может кого-то покажу схему системы 3. Расходники меняются, машинка передвигается без всяких проблем. Но летом заменил тормозные диски вкруг с колодками соответственно.
В общем такие дела пока что
