
Вобще все нормально, имхо.
Регулятор тормозов задней оси, как на Жигулях.Антон80 писал(а):Какой колдун? Где?!
Т.е. лучше туда не лезть?Антон80 писал(а):Так ведь колдун для того и стоит, чтобы не было блокировки.
Что ей будет в таком возрасте. Это же не жигули 20ти лет.Антон80 писал(а):bilbo
Как ты будешь себя чувствовать, если машина попадет в ДТП из-за технической неисправности?
А с АБС как? Не будут они блокироватся.mvk843 писал(а):Следить за тех. состоянием авто, безусловно, обязательно. Но я не понимаю, откуда взялось требование чтобы задние колеса блокировались, если по факту в большинстве случаев они только подтормаживают
Понятно, что на стенде. Но подобного подтормаживания оказалось недостаточно, когда я проходил ТО на Акценте. Поэтому я и подумал, что опять будут проблемы.Йожык писал(а):Откуда ты вообще взял такое требование? Тормозные усилия замеряют на стенде, а не на глаз.
К тому же АБС отключается на скорости 5 км/ч, насколько я знаю. Кстати, на машинах с АБС проблемы с прохождением техосмотра нет.гость писал(а):А что с АБС? Если колесо до нажатия на педаль тормоза не вращается, то АБС в работу не вступит.
Ручник держит как положено на 3-4 зуба? Все, задние тормоза исправны.mvk843 писал(а):подобного подтормаживания оказалось недостаточно, когда я проходил ТО на Акценте
Барабаны крутятся сами, от тебя требуется только на педальку давить.bilbo писал(а):Я не понял как это, колеса не крутятся на стенде?
Когда ручник поднимаешь, задние колеса сразу блокируют барабаны на стенде, а когда на педаль давишь такого нет.Йожык писал(а):Ручник держит как положено на 3-4 зуба? Все, задние тормоза исправны.
Естественно, колдун же работает.mvk843 писал(а):Когда ручник поднимаешь, задние колеса сразу блокируют барабаны на стенде, а когда на педаль давишь такого нет.
Я не знаю как на Логане, на Кангу например была очень хитрая и неудобная система, а на нашемарках и жигулях именно ручник выполняет функцию разводки колодок. Слабый ручник - колодки стоят далеко от барабанов и тормозят слабее.mvk843 писал(а):Я не вижу прямой взаимосвязи между работой ручника и рабочей задней тормозной системы
Чтобы по мере износа колодок расстояние между рабочей поверхностью колодки и тормозного барабана не становилось слишком большим, в механизме предусмотрена специальная саморегулирующаяся планка, которая поддерживает зазор всегда в оптимальном состоянии.
Т.е., прокрутил лишнего - назад дороги нет?Йожык писал(а):колесико с храповичком стоит, крутить надо самому.
Видимо, до упора надо вертеть, пока колодки не упрутся в барабан.гость писал(а):прокрутил лишнего - назад дороги нет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя