

Ты первый год на шипах?metallict422 писал(а):в очередной раз убеждаюсь, что липучка - бесполезная резина
да и, если честно, я в восторге от поведения авто на шипахЙожык писал(а):Ты первый год на шипах?
Тоже заметил такоеАнтон80 писал(а): И поведение на льду сейчас совсем не такое, как первые два года.
Ты, эта .. таво.. почитай пасанов. Они там прямо обратное гутарятmetallict422 писал(а):в общем я к чему, в очередной раз убеждаюсь, что липучка - бесполезная резина.
Я так думаю, что они нужны, когда хоть какой-то зацеп есть, шершавость льда. А за гладкое стекло как цепляться?Препод48рус писал(а):Антон, тогда зачем мелкая нарезка-ламели нужны
у нас сейчас в основном именно оно местами, цепляться не за что и нечем без шиповАнтон80 писал(а):А за гладкое стекло как цепляться?
я планировал два года покататься и покупать новую, а старую как б/у на продажу. За два года она еще не сильно износится и по идее должна легко уйти.Антон80 писал(а):Должен признаться, что я пятую зиму на одних тех же шипах. И поведение на льду сейчас совсем не такое, как первые два года.
пусть гутарятБуйный писал(а):Ты, эта .. таво.. почитай пасанов. Они там прямо обратное гутарят![]()
я взял пирельку только по той причине, что были положительные отзывы по поведению на льду, а также о том, что не теряет шипы при агрессивной езде. Агрессивная езда - это, конечно, не про меня, но я, правда, как-то через чур пыжа заложил в поворот, что получил занос с металлическим скрежетом шипов по асфальту, собственно при перекидке на лето буду посмотреть потерял что-нибудь или нетVladiZlav писал(а):Если все сростется хочу себе Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
metallict422 писал(а):я взял пирельку только по той причине, что были положительные отзывы по поведению на льду, а также о том, что не теряет шипы при агрессивной езде.
Я уже и не представляю себе машину без громкой связи. Трындеть по телефону, держа в руке, уже неудобно.metallict422 писал(а):По форду обнаружил вчера приятный бонус, оказывается в нём есть блютус и громкая связь, правда пока не подружил телефон с фордом. Учитывая, что по профилю работы постоянно приходится трындеть по телефону, то наличие громкой связи и возможность отказаться от гарнитуры за рулем - для меня приятный бонус
я уже два года с гарнитурой катаюсь. Да и не только катаюсь, в рабочее время тоже очень удобно. А по форду, минут 20 назад подружил телефон, сделал пробный звонок, всё в ажуреЙожык писал(а):Я уже и не представляю себе машину без громкой связи. Трындеть по телефону, держа в руке, уже неудобно.
Недавно катался на солярисе. Водитель говорил по мобилке и переключался левой рукой.Йожык писал(а):Я уже и не представляю себе машину без громкой связи. Трындеть по телефону, держа в руке, уже неудобно.
bilbo писал(а):Недавно катался на солярисе. Водитель говорил по мобилке и переключался левой рукой.
это да, но я 90% времени катаюсь один.Антон80 писал(а):В громкой связи есть минус. Разговор слышат все.
Если звонок надо принять ухом, просто отвечаешь не с магнитолы, а как обычно, с телефона, и звук не идет по громкой связи.Антон80 писал(а):В громкой связи есть минус. Разговор слышат все.
Раз мафон так не умеет, подсказываю еще вариант - принять вызов, потом нажать на экране кнопку переключения на встроенный динамик.Антон80 писал(а):В моей "системе" Нокия и Пионер так не получится. Разве что блютуз перед принятием отключить.
Привык правым ухом говорить? Я только левым могуБуйный писал(а):Толя телефон держит левой рукой у правого уха, а правой рукой совершает все остальные действия с управлением аутомомилем. И так четырнадцать лет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя