Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Итак, из интересного, может кому будет полезно, речь пойдет про ГБО. Поскольку Лансер мне достался с ГБО, то я решил пусть будет, хотя никогда не был ни ярым его сторонником, не противником. Но обслуживание ГБО дело такое, всегда интересно вникнуть самому во все нюансы. Описывать особо не буду, перейду к основной оказии. Изначально проблема проявлялась так - при езде на газе после глушения двигателя при попытке снова его завести маслать нужно было дольше обычного, то есть вместо схватывает сразу имели крутим секунд 5 минимум. По итогу спустя время на ГБО пропал ХХ а если авто глушилось на газе, то заводим секунд 10, пока маслаем даже не схватывает. К слову на бензине все ок, этих проблем нет. Случайно снял вакуумную трубку, которая обязательна соединена с редуктором ГБО и почувствовал запах газа. Из вакуумника, где должен быть воздух. Покурив всевозможные форумы по ГБО - причина основная присутствия газа там, где его не должно быть - прохудившаяся мембрана редуктора. Симптомы один в один - глушим, смесь люто переобогащенная, заводить будем долго. Как итог - перебираем редуктор и все подтверждается. Сейчас обкатка и все пока хорошо 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Есть такое. Обычно шланг в стакан с водой окунают и смотрят на наличие пузырей в воде.
В данный момент у меня в загашнике газовый клапан ждёт замены, всё-равно после перехода на фторопласт подтравливает. Редуктор по наблюдениям живой.
В данный момент у меня в загашнике газовый клапан ждёт замены, всё-равно после перехода на фторопласт подтравливает. Редуктор по наблюдениям живой.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Немного освежим - опять потекла рулевая рейка с пассажирской стороны, профукал порванный пыльник, доливаю литр в месяц в бачок ГУРа дешевой жижи, масложора после капиталки нет, три тьху. По теплу планирую подкинуть рейку с донора, орига, свою перебрать и под запас, перетряхнуть всю переднюю подвеску, кстати от постоянного выдавливания масла из под клапанной крышки спасла силиконовая прокладка.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42114
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)
Это к вопросу о пыльниках на шаровых и иже с ними в соседней ветке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей