Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)

Ну и естественно все владельцы иномарок от мерседеса до амулета, бумеры, мицики, пыжики и все-все-все остальные - сюда :) По сути переезжает сюда оставшаяся часть транспортного цеха. ;)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47820
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб мар 09, 2024 21:36:57

Пробег почтенный.

Аватара пользователя
andy
Модератор
Модератор
Сообщения: 18342
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1079 раз
Поблагодарили: 1158 раз
Контактная информация:

Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)

Непрочитанное сообщение andy » Вс мар 10, 2024 5:52:51

Антон80 писал(а):
Сб мар 09, 2024 21:36:57
Пробег почтенный.
Не родная приборка и пробег не свой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42114
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 10, 2024 14:39:29

Да, помню вродь Влад менял приборку.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб июл 13, 2024 21:38:39

Итак, из интересного, может кому будет полезно, речь пойдет про ГБО. Поскольку Лансер мне достался с ГБО, то я решил пусть будет, хотя никогда не был ни ярым его сторонником, не противником. Но обслуживание ГБО дело такое, всегда интересно вникнуть самому во все нюансы. Описывать особо не буду, перейду к основной оказии. Изначально проблема проявлялась так - при езде на газе после глушения двигателя при попытке снова его завести маслать нужно было дольше обычного, то есть вместо схватывает сразу имели крутим секунд 5 минимум. По итогу спустя время на ГБО пропал ХХ а если авто глушилось на газе, то заводим секунд 10, пока маслаем даже не схватывает. К слову на бензине все ок, этих проблем нет. Случайно снял вакуумную трубку, которая обязательна соединена с редуктором ГБО и почувствовал запах газа. Из вакуумника, где должен быть воздух. Покурив всевозможные форумы по ГБО - причина основная присутствия газа там, где его не должно быть - прохудившаяся мембрана редуктора. Симптомы один в один - глушим, смесь люто переобогащенная, заводить будем долго. Как итог - перебираем редуктор и все подтверждается. Сейчас обкатка и все пока хорошо :)
Вложения
photo_2024-07-06_15-04-32.jpg
photo_2024-07-06_15-08-13.jpg
photo_2024-07-06_15-23-54.jpg
photo_2024-07-06_15-24-28 (2).jpg
photo_2024-07-06_15-24-28.jpg
photo_2024-07-06_15-24-29.jpg
photo_2024-07-06_15-25-13.jpg
photo_2024-07-06_15-26-49.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июл 14, 2024 2:56:12

Есть такое. Обычно шланг в стакан с водой окунают и смотрят на наличие пузырей в воде.
В данный момент у меня в загашнике газовый клапан ждёт замены, всё-равно после перехода на фторопласт подтравливает. Редуктор по наблюдениям живой.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб фев 22, 2025 8:15:13

Немного освежим - опять потекла рулевая рейка с пассажирской стороны, профукал порванный пыльник, доливаю литр в месяц в бачок ГУРа дешевой жижи, масложора после капиталки нет, три тьху. По теплу планирую подкинуть рейку с донора, орига, свою перебрать и под запас, перетряхнуть всю переднюю подвеску, кстати от постоянного выдавливания масла из под клапанной крышки спасла силиконовая прокладка.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42114
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Пополнение в автопарке - апгрейд семерки на девятку :)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 22, 2025 15:50:30

VladiZlav писал(а):
Сб фев 22, 2025 8:15:13
профукал порванный пыльник,
Это к вопросу о пыльниках на шаровых и иже с ними в соседней ветке.

Ответить

Вернуться в «Инофорум :)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей