AlexZH_Skoda_Octavia_A5
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Надо смотреть, конкретные детали.
Например, тормозные диски/колодки оригинал ставить смысла нет, есть хорошие заменители.
Здесь передние тормозные диски купил Б/У оригинал с минимальным износом, вместе с суппортами и скобами. Задние циммерманы новые. Колодки powerstop.
И они лучше оригинала, потому что, как минимум, не пылят.
В общем нет однозначного рецепта)
Можно по ценам посмотреть, если оригинал дешевле то да)
Например, тормозные диски/колодки оригинал ставить смысла нет, есть хорошие заменители.
Здесь передние тормозные диски купил Б/У оригинал с минимальным износом, вместе с суппортами и скобами. Задние циммерманы новые. Колодки powerstop.
И они лучше оригинала, потому что, как минимум, не пылят.
В общем нет однозначного рецепта)
Можно по ценам посмотреть, если оригинал дешевле то да)
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
А, ну раз владелец мерседеса, так должен деньгами бросаться во все стороны?))
Пока тяну, все хорошо)
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Дело не в Мерседесе. Просто пойми- возможность покупать оригинальные запчасти и только новые- это показатель того, по карману ли тебе эта машина. Я, например, лучше одежду в секонд-хенде куплю, чем деталь на авто с разборки. Да, у меня Жигули и запчасти стоят копейки- ну так ведь имеем машину по доходам. Знаешь как я шаровые покупал? Когда застучала верхняя, я купил пару верхних фирмы АМТ. Ну, напряжно с деньгами сейчас, взял что подешевле. Потом подумал верхние заменю- через месяц нижние застучат- надо в круг менять. Пошёл опять в магазин. Там выбор большой- каких только нет. Спросил продавца- что лучше купить. Посоветовал оригинальные Лада-Деталь. Почесал репу, посчитал купюры в кармане- заверните 4 штуки, говорю. И поехал к официалам. А АМТ-шные пусть пока полежат до более сложных времён. Пока мы можем себе позволить. Как-то так. Не в упрёк тебе, не подумай. Хорошо что ездишь на таком автомобиле- пусть радует тебя!
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Вот пока есть возможность, буду катать на такой машине))
Не будет возможности, могу и на электричках поездить - не проблема)
Все нормально, спасибо)
позиция логичная, но затратная))
Яж не олигарх все таки
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
А ведь часто дело даже не в цене запчасти, в том, что нового оригинала просто НЕТ! Вот нет в стране вообще, ни в одном магазине. Что делать? Приходится как-то выкручиваться. Иногда лучше нормальное б/у, чем новое, но сомнительного качества.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Про жигули не скажу, а с ладой теперь всё совсем не так как прежде. Цена запчастей не такие уж копейки, упаковка ни чего не значит.
Клапана - китай, и говорят что это не худший выбор.
Сцепление luk или valeo хорошее имортное?, забудь!
Посмотри сколько стоит а потом где сделано и станешь перед выбором платить ли за оригинальный бренд.
Термостат оригинальный конвейерный, по русски говоря бехр или как то там, более не поставляется, теперь китайское это изделие с ладьёй во весь корпус и весом как осенний кленовый лист 1600р.
Печаль какая то.
Когда то можно было сказать что цена-качество, теперь точно нет. Одно хорошо, что нибудь купить ладе новое, по прежнему можно, везде и всегда, круглосуточно.
У меня сейчас мотор в процессе ремонта, и я когда начинал даже не думал, что части на него я буду выискивать по интернет магазинам и получать из разных городов страны, чтобы купить не абы что и не оплачивать жадность местных продавцов )
Клапана - китай, и говорят что это не худший выбор.
Сцепление luk или valeo хорошее имортное?, забудь!
Посмотри сколько стоит а потом где сделано и станешь перед выбором платить ли за оригинальный бренд.
Термостат оригинальный конвейерный, по русски говоря бехр или как то там, более не поставляется, теперь китайское это изделие с ладьёй во весь корпус и весом как осенний кленовый лист 1600р.
Печаль какая то.
Когда то можно было сказать что цена-качество, теперь точно нет. Одно хорошо, что нибудь купить ладе новое, по прежнему можно, везде и всегда, круглосуточно.
У меня сейчас мотор в процессе ремонта, и я когда начинал даже не думал, что части на него я буду выискивать по интернет магазинам и получать из разных городов страны, чтобы купить не абы что и не оплачивать жадность местных продавцов )
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Я покупаю запчасти через форумного админа. У него свои связи налаженные есть с импортёрами и официалами. Например втулки задней балки Оригинал обошёлся в такие же деньги, как и конвеерный ОЕМ Лимфёрдер. Фонарь задний оригинал оказался на уровне магазинного Китая. Правда ждал 2-3 недели. Вот на носу катализатор. Всё еще думаю, оригинал или Беру. Хотя многие купили бы б/у, прошли техосмотр и сняли бы, до следующего техосмотра... Это я к чему. Может стоит поискать таких людей, у которых есть свои связи и которые не сильно много себе в карман кладут за подобную услугу? Если продают б/у деталь, которая оригинал, пару месяцев каталась, а потом заменилась на тюнингованную, а оригинал продают, то почему бы и не сэкономить деньги.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Катализатор не колесо- снял, поставил. Не много ли геморроя ради прохождения техосмотра? А ты ТО официально проходишь? У на с мало кто так делал, а сейчас его вообще отменили практически. Но я катализатор скорее всего удалять не буду, когда подойдёт срок. Постараюсь напрячься и заменить.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
У нас его отменили в 2014, а теперь обратно вводят, согласно договору с европой. все этапы техосмотра будут фиксироваться на камеру, результаты техосмотра вместе с видеозаписями идут непосредственно в общую базу данных. при нарушении техосмотра изымается лицензия сервиса на обслуживание. стоимость техосмотра пока обсуждается, но цены озвучили от 3 до 9 тысяч рублей
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Lexus LS600hl 5-ти местный со светлым салоном, не старше 12 года.
Жаль их больше не выпускают, теперь пришли им на смену LS500.
А пока катаюсь на Жигулях и ищу потихоньку живой кузов.
А какой пробег был на момент покупки?
и почему именно дизель взял?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Не тем я инженером пошел работать, ох не тем
Прекрасный автомобиль! Вещь! Один раз живём всё таки, от такого автомобиля явно будет только удовольствие от вождения
Прекрасный автомобиль! Вещь! Один раз живём всё таки, от такого автомобиля явно будет только удовольствие от вождения
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
AlexZH, поздравляю с покупкой!!!катайся на здоровье и никого не слушай.главное,чтобы тебе нравилось.
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
О, именно гибрид? любопытно)
Да, бери именно светлый салон - он настолько афигенно выглядит, прям супер)
А то что маркий, ну лишний повод взять себя в руки и привести его в порядок)
У меня с покупки комплект очистителя/увлажнителя для кожи с шеткой и губкой, периодически чищу.
Машину брал 2016го года, с пробегом 36 тыщ км) Почти новая)
Пробег проверен и по базам и по дилеру и по блокам, все сходится. Да и по состоянию было видно что машина новая фактически.
Двигатель адекватный для нее, этож все таки тяжеленный сундук.
И по налогам и по расходу и по мощности.
Да и хотелось дизель попробовать, это был один из критериев поиска машины, наравне с полным приводом)
Спасибо за теплые слова!
По началу было страшно) Потом привык, колейность победил - и кайф!)))
Каждый раз вижу народ на таких машинах на огромных катках, прям хочется пожалеть)
У одного спросил - он говорит да, колейность, но типа внешний вид важнее)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12734
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 952 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Конкретной цели брать гибрид нет, но как дополнительный бонус это приятно. В отличии от схожих моделей Лексуса в этой машине безступенчетая коробка передач, опять же полный привод и пневмодвеска.
Да, я привык к полному приводу. После Лауреля на Жигулях тяжело в сугробах
Вот это ты удачно взял, тоже лексус видел в продаже с детским пробегом, но его купили за пару часов, даже позвонить не успел
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Действительно, по крайней мере еще полтора года назад было очень выгодно б/у автомобиль брать.
Периодически мониторю цены на Лаурели, сейчас в моей комплектации машина стоит 500-600т.р. а я брал за 200 А если еще турбину поставить, то сразу можно ценник на 100-150 поднимать
- AlexZH
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
Учти, что батарея багажник обнуляет))
ага) но моя долго висела, я на нее слюни пускал месяца два)
Вообще купешки не очень популярны...
Сегодня друг прислал ценник из салона - кодиак новый 4.7...Haris22 писал(а): ↑Ср янв 26, 2022 8:27:05Действительно, по крайней мере еще полтора года назад было очень выгодно б/у автомобиль брать.
Периодически мониторю цены на Лаурели, сейчас в моей комплектации машина стоит 500-600т.р. а я брал за 200 А если еще турбину поставить, то сразу можно ценник на 100-150 поднимать
Когда уже эта истерия сойдет?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
AlexZH_Skoda_Octavia_A5
я - моу и одежду в секонде купить, если понравится, могу и деталь с разборки. Все зависит от конкретной детали и одежды. Трусы я в секонде не куплю, носки тоже. По машине - тоже масса вариаций
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
как по мне - не в истерии дело, и цены уже не присядут. Но это личные догадки
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя