Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
А вот интересно, на других машинах с Н4 почему свет лучше? Та же Гранта, или Круз. Поло седан дорестайл тоже слепой, кстати.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Всем доброго времени суток дорогие друзья.
За время неотписки произошло много чего. Ну обо всем по порядку.
Во первых наконец собрали и поставили оптику ver. 2.0
, пока были выходные на прошлой неделе на работе. Все сделали четко и по красоте. Во вторник прямо перед домом снял и увез вместе с другом Илюхе из Led Car Studio, где он мне их разобрал и в этот же вечер отдал корпуса фар вместе с проводкой. По приезду домой вкинул отражатели, проводку с оригинальных фар, а также запаял стабы на гибкие дхо. Их любезно безвозмездно предоставил мне товарищ с соседнего предприятия, за что ему большое спасибо. Стабы эти стоят около 3к на сегодняшний момент.
У моих параметры следующие: Мощность(P): 30Вт, U вх: 9-18В, U вых: 12В, Размеры 50.8х25.4х11.2мм
На следующий день около полудня поехал ставить на место все. Ребят, внимание собрал всех при езде по городу без фар, выворачивали голову все и водители и пешеходы.
Ну и как говорится результат по приезду к дому.
Ну и несколько фоток в попытках поймать фокус на телефоне
Также была сделана маркировка о ксеноне на фаре. В общем кайфую от света и внешнего вида как и хотел.
И небольшое видео на яблоко(не, не мое)
Ну и сделал страховку в пятницу, для чего пришлось ехать домой в Подольск. А все почему, потому что поправочный коэффициент добавляется для владельца из М.О. при страховании авто во Владимирской обл. Отдал 8500 за какую то бумажку, грабеж, в прошлом году было 5900.
Пока такие новости. Скоро еще что-нибудь замутим для красоты.
А так снова в городе стали узнавать)
Блин, забыл. Купил жидкость для гура на замену и поменял резинки на своих гибридных дворниках.
За время неотписки произошло много чего. Ну обо всем по порядку.
Во первых наконец собрали и поставили оптику ver. 2.0


На следующий день около полудня поехал ставить на место все. Ребят, внимание собрал всех при езде по городу без фар, выворачивали голову все и водители и пешеходы.


И небольшое видео на яблоко(не, не мое)
Ну и сделал страховку в пятницу, для чего пришлось ехать домой в Подольск. А все почему, потому что поправочный коэффициент добавляется для владельца из М.О. при страховании авто во Владимирской обл. Отдал 8500 за какую то бумажку, грабеж, в прошлом году было 5900.
Пока такие новости. Скоро еще что-нибудь замутим для красоты.
А так снова в городе стали узнавать)
Блин, забыл. Купил жидкость для гура на замену и поменял резинки на своих гибридных дворниках.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re:
Отражатели и маски пришлось покрасить, т.к. отражатели царапаные были. Меня вообще все стали сразу донимать почему и поворотник не покрасил.Йожык писал(а):Вот щас реально клево получилось, как завод. Еще бы отражатели были некрашеные.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
А шут его знает, много. Уже потерял счетHaris22 писал(а):Сколько раз уже перед разбирал?

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Не вздумай, испортишь вид толькоMolnija6 писал(а): почему и поворотник не покрасил.

- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Вот и я сказал всем чтоб шли лесом, изначально не хотел краитьЙожык писал(а):Не вздумай, испортишь вид только

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
bilbo писал(а):Чётко.

Спасибо МишMedved@790 писал(а):Вид имеет, свет думаю тоже

- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Всем доброго времени суток.
Сидел я тут намедни и думал, чего ж я хочу поменять в системе снова. Думал думал, думал думал и чего то надумал немного.
Ну и пройдемся по списку быстренько. 1. Смена ГУ
На худо-бедно процессорное хочется все-таки потратиться, ибо середину подрезать снизу не помешает. Над вариантами раздумья пока, но прям прям хочется.
2. Кинуть нормальную силу от подкапотного АКБ к плите.
С сечением определился, с длиной и маркой тоже, осталось только купить и свиснуть у некоторых личностей ПГР-70. Правильно мне писал тогда pechatic с драйва: "- чет тонковато. — надо сделать 1 раз нормально, и забыть эту тему, ты же хочешь громко? — кидай 0ga и плюс и минус до богажника, потом туда агм подкинешь. Потом переделывать ведь будешь, поверь мне. — поверь, потом кило на три моноблок поставишь, потом мало будет, захочется еще злее. — к хорошему быстро привыкаешь. Поездишь две недели покайфуешь, а потом мало будет))" Тема был прав черт возьми, ванга.
3. Перенести плиту в нишу запаски, ибо ездить по багажнику мне она надоела.
4. Запил 3-го по счету короба, покупка еще одного FX-са и наконец закончить работы по сабовому звену.
Да стало мало, да да да. Были рассуждения взять что-то другое, но жабка сказала, что на более мне расчитывать не стоит. И снова pechatic: "- задние двери в топку, саба давай 2, и силу пожирней и еще агм."
5. Пока в раздумьях пилить двери или нет. Хотелось бы погромче.
6. Прокатать двери еще слоем вибрешки. Т — pechatic: "- пожалел вибры. — закатывай сильнее)) — дверь должна быть железобетонная)" Планы на сезон составил, воплощать потихоньку в жизнь начинаю.
Предисловие.
Недавно послали меня значится в командировку с работы в Московскую область, в Шаховскую. А там до Подольска 200 км. Короче можно сказать послали сгонять домой, проветриться. Так вот, вечером до выезда решил так от делать нечего помониторить авито в Подольске на предмет продажи процерных головешек, вдруг че нито обломиться. Листаю листаю, ничего. И уже отчаявшись нахожу объяву о продаже процерного JVC. Многие мои знакомые знают, какую я испытываю тягу к этой фирме. Очень люблю ГУ от JVC, ну чтож поделать. Ну и вот, продавался R921BT И понеслось, в миг была скачена инструкция, все просмотрено и решение само собой вылезло — надо брать. Полный комплект, состояние просто идеальное, ничего не потерто, ничего не зацарапано, в общем фарш полный. Созвонился, договорился, приехал, забрал. И тем же вечером заинсталил.
3 пары RCA, 2 USB, управление на руле, раздельный Vario Color, Bluetooth. Межблоки пустил так Ну и как все сейчас стоит Кайфоооооок, середину сразу на 200Hz третьим порядком подрезал. Ребят, я тащусь. Больше ничего не могу сказать.
Ну раз уж пошла такая пьянка, с помощью другана и форматно-раскроечного станка был изготовлен набор юного давильщика. Короче второму мотору, второму FXсу, третьему коробу быть окончательно. Потихоньку к намеченной цели идем.
Сидел я тут намедни и думал, чего ж я хочу поменять в системе снова. Думал думал, думал думал и чего то надумал немного.
Ну и пройдемся по списку быстренько. 1. Смена ГУ
На худо-бедно процессорное хочется все-таки потратиться, ибо середину подрезать снизу не помешает. Над вариантами раздумья пока, но прям прям хочется.
2. Кинуть нормальную силу от подкапотного АКБ к плите.
С сечением определился, с длиной и маркой тоже, осталось только купить и свиснуть у некоторых личностей ПГР-70. Правильно мне писал тогда pechatic с драйва: "- чет тонковато. — надо сделать 1 раз нормально, и забыть эту тему, ты же хочешь громко? — кидай 0ga и плюс и минус до богажника, потом туда агм подкинешь. Потом переделывать ведь будешь, поверь мне. — поверь, потом кило на три моноблок поставишь, потом мало будет, захочется еще злее. — к хорошему быстро привыкаешь. Поездишь две недели покайфуешь, а потом мало будет))" Тема был прав черт возьми, ванга.
3. Перенести плиту в нишу запаски, ибо ездить по багажнику мне она надоела.
4. Запил 3-го по счету короба, покупка еще одного FX-са и наконец закончить работы по сабовому звену.
Да стало мало, да да да. Были рассуждения взять что-то другое, но жабка сказала, что на более мне расчитывать не стоит. И снова pechatic: "- задние двери в топку, саба давай 2, и силу пожирней и еще агм."
5. Пока в раздумьях пилить двери или нет. Хотелось бы погромче.
6. Прокатать двери еще слоем вибрешки. Т — pechatic: "- пожалел вибры. — закатывай сильнее)) — дверь должна быть железобетонная)" Планы на сезон составил, воплощать потихоньку в жизнь начинаю.
Предисловие.
Недавно послали меня значится в командировку с работы в Московскую область, в Шаховскую. А там до Подольска 200 км. Короче можно сказать послали сгонять домой, проветриться. Так вот, вечером до выезда решил так от делать нечего помониторить авито в Подольске на предмет продажи процерных головешек, вдруг че нито обломиться. Листаю листаю, ничего. И уже отчаявшись нахожу объяву о продаже процерного JVC. Многие мои знакомые знают, какую я испытываю тягу к этой фирме. Очень люблю ГУ от JVC, ну чтож поделать. Ну и вот, продавался R921BT И понеслось, в миг была скачена инструкция, все просмотрено и решение само собой вылезло — надо брать. Полный комплект, состояние просто идеальное, ничего не потерто, ничего не зацарапано, в общем фарш полный. Созвонился, договорился, приехал, забрал. И тем же вечером заинсталил.
3 пары RCA, 2 USB, управление на руле, раздельный Vario Color, Bluetooth. Межблоки пустил так Ну и как все сейчас стоит Кайфоооооок, середину сразу на 200Hz третьим порядком подрезал. Ребят, я тащусь. Больше ничего не могу сказать.
Ну раз уж пошла такая пьянка, с помощью другана и форматно-раскроечного станка был изготовлен набор юного давильщика. Короче второму мотору, второму FXсу, третьему коробу быть окончательно. Потихоньку к намеченной цели идем.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Ребята, всем привет. Что то я подзабросил ведение тем на 2 ресурсах, отпуск и все дела
. Ну да ладно. Включаюсь.
В общем поехали по порядку.
Находясь в отпуске с 4 по 19 мая по кд занимался со всеми нашими автомобилями.
30 апреля в отпуск совместный ко мне приехал отец на Cerato и сразу закипела работа с утра. Первым делом поменяли колодки тормозные, смазали все направляющие и заменили тормозную жидкость полоностью. Следующим под раздачу попал ГУР — также заменили полностью жидкость. Слилось около 450 гр., залили где то 600-700гр. и бачек сказал "хорош, я полный"
Решили передохнуть и махнуть габаритки у отца и поменять ему масло. Смотрим время пол третьего, пора пообедать и думать что и как делать дальше. В итоге потом поехали снова в гараж менять антифриз, замену которого я хотел отложить на следующий день. Заранее припасли 6л. феликсовского зеленого антифриза и 10л. дистилировки. Слили старый антифриз, налили дистилировки промыть систему. Пока я лазил снимал-одевал нижний патрубок с радиатора натер себе руку в кровь. Ну без этого никак. Далее слили дистиляр и началось самое эпичное. Нижний шланг то я одел на место, а хомут одеть на старое то место никак — не хватает разбега пассатиж. В общем гемороились мы долго, вывод пришел сам собой — "давай бампер скинем?!". И чего вы думаете, помогло. Места то для маневров больше, в итоге одели. Заливаем антифриз, прогоняем систему и 5л. канистра не уходит полностью. WTF?! В инструкции в системе 5,3л. заливается, а у нас и 5 не влезло. Ладно думаю, если что долью. Поставили бампер, нижние грязезащитные щитки и защиту. И дернуло меня тронуть нижний патрубок — холодный! Это как мать вашу?! Машина нагрелась до рабочей и патрубок холодный, как? Думали думали, "а поехали прокатимся, может продавит". В итоге продавило, все нормас, патрубок горячий. Отлегло.
Ну и в последующие 3-4 дня занимался с Церой и второй кирюхой 11 числа.
А тут сижу чего то, загрустил, поехал в БассМагаз, купил FX, несколько метров полтоса и довольный поехал домой
И потихоньку занялся своим любимым делом — копанием в гараже. Из багажника все было вынуто, выкинуто и начата переделочка. В результате которой с помощью товарища мы имеем следующую картиночку:
Плита все-таки уехала в нишу под запаску, запаска в свою очередь улетела в гараж как я и хотел. Ну и раз уж пошел такой балаган лимитэд начали с брательником 11 числа собирать коробочек. Спрашивал тут у знакомых и у знакомых знакомых фрезер на денек, ни у кого нет или никто не хочет признаваться что он есть. В итоге купил свой и все выпилил как надо.
2 дня и возился то с полом то еще с чем то, но не с коробом и всей чепухней. Короче надоело.
Примерил как все будет стоять: Взялся за короб, все обтянул, коммутацию динов произвел и все установил как положенно. Запустил в 11 вечера того же дня, настроил тогда на лайт вообще, на разминку. С запуском вообще отдельная история вышла
3500 могут мостится, так вот, на корпусе есть слешер мастер/слейв. И каким то образом он переключился, как я вообще незнаю. В итоге я как ужареный бегаю вокруг тачки, трясу RCAшники, а воз и ныне там. Приехал к дому, думаю пойду поем, возьму кебель джек - RCA и попробую запустить так. Пришел, воткнул телефон - результата 0. Мозговой штурм
"посмотрю регуляторы" - подумал я, и ныкнулся туда. А эта с*** в слейве стоит
Переключил, как басуха повалила, я аж испугался. Вот так.
В итоге покатался я недели 2, не наваливая особо
и поехал во Владимир настраиваться. Короче, валит, трясет и т.п. непередаваемо.
Йожык, ты давно хотел посмотреть как оно, вот пожалуйста.
В общем красота, что хотел давно, то и сделал.
А порт придется удлинить с**.

В общем поехали по порядку.
Находясь в отпуске с 4 по 19 мая по кд занимался со всеми нашими автомобилями.
30 апреля в отпуск совместный ко мне приехал отец на Cerato и сразу закипела работа с утра. Первым делом поменяли колодки тормозные, смазали все направляющие и заменили тормозную жидкость полоностью. Следующим под раздачу попал ГУР — также заменили полностью жидкость. Слилось около 450 гр., залили где то 600-700гр. и бачек сказал "хорош, я полный"

Решили передохнуть и махнуть габаритки у отца и поменять ему масло. Смотрим время пол третьего, пора пообедать и думать что и как делать дальше. В итоге потом поехали снова в гараж менять антифриз, замену которого я хотел отложить на следующий день. Заранее припасли 6л. феликсовского зеленого антифриза и 10л. дистилировки. Слили старый антифриз, налили дистилировки промыть систему. Пока я лазил снимал-одевал нижний патрубок с радиатора натер себе руку в кровь. Ну без этого никак. Далее слили дистиляр и началось самое эпичное. Нижний шланг то я одел на место, а хомут одеть на старое то место никак — не хватает разбега пассатиж. В общем гемороились мы долго, вывод пришел сам собой — "давай бампер скинем?!". И чего вы думаете, помогло. Места то для маневров больше, в итоге одели. Заливаем антифриз, прогоняем систему и 5л. канистра не уходит полностью. WTF?! В инструкции в системе 5,3л. заливается, а у нас и 5 не влезло. Ладно думаю, если что долью. Поставили бампер, нижние грязезащитные щитки и защиту. И дернуло меня тронуть нижний патрубок — холодный! Это как мать вашу?! Машина нагрелась до рабочей и патрубок холодный, как? Думали думали, "а поехали прокатимся, может продавит". В итоге продавило, все нормас, патрубок горячий. Отлегло.
Ну и в последующие 3-4 дня занимался с Церой и второй кирюхой 11 числа.
А тут сижу чего то, загрустил, поехал в БассМагаз, купил FX, несколько метров полтоса и довольный поехал домой



Примерил как все будет стоять: Взялся за короб, все обтянул, коммутацию динов произвел и все установил как положенно. Запустил в 11 вечера того же дня, настроил тогда на лайт вообще, на разминку. С запуском вообще отдельная история вышла



В итоге покатался я недели 2, не наваливая особо


Йожык, ты давно хотел посмотреть как оно, вот пожалуйста.


В общем красота, что хотел давно, то и сделал.
А порт придется удлинить с**.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
чем мазал?Molnija6 писал(а):смазали все направляющие и заменили тормозную жидкость полоностью
это лучший вариант.Molnija6 писал(а):В итоге купил свой и все выпилил как надо
я свой магнум поджарил, пока спрашивал оф.представителя альфард в контакте новую катушку, он мне сказал что от урала 1.500д можна 2*fx качатьMolnija6 писал(а):купил FX

- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Отцу на работе перепало смазки высокотемпературной до 1500гр. ей и мазюкали. У них там на территории пластмассу формуют, вот оттуда.Medved@790 писал(а):чем мазал?
Ну да, уж лучше свое иметь, чем бегать по всем и спрашивать. Теперь и колечки можно любые пилить. Сейчас сделаю радиусную планку для него на работе и будет в ажуре все.Medved@790 писал(а):это лучший вариант.
Можно, но на них надо минимум кило, 1.500 кило выдаст но уже с небольшим намеком на клип.Medved@790 писал(а):я свой магнум поджарил, пока спрашивал оф.представителя альфард в контакте новую катушку, он мне сказал что от урала 1.500д можна 2*fx качатьхер пойми их.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
ЕМНИП на Сироте ОЖ заливается не через горловину радиатора,а через снятый верхний патрубок
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re:
Ему там самое место, вентиляция есть, через резиновые поставочки прикручен => вибрации отсутствуют.Йожык писал(а):Усилок с короба убрать бы.

У меня горловины у радиатора нет, там отдельно между радиатором и движком в разрез верхнего патрубка сделана заливная горловина. И по букварю только через неё. И на церато так же.рустем писал(а):ЕМНИП на Сироте ОЖ заливается не через горловину радиатора,а через снятый верхний патрубок

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Не помогут там резиночки. И легкосъемным такой саб не назовешь. К полу он прикручен?Molnija6 писал(а):Ему там самое место, вентиляция есть, через резиновые поставочки прикручен => вибрации отсутствуют.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Вот как раз помогут, гасят они как раз нормально.Йожык писал(а):Не помогут там резиночки.
Прикручен к фальшполуЙожык писал(а):К полу он прикручен?

А он и не нужен легкосъемныйЙожык писал(а):И легкосъемным такой саб не назовешь.

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Лобовое-триплекс ходуном ходит в другом конце салона. Ты хоть ставь резиночки, хоть не ставь, усилок так рассыпется, вся пайка потрескается. Стационарная установка надежнее, безопаснее, удобнее. Под фальшпол. У тебя ведь уже нормальная система, я бы заморочился.Molnija6 писал(а):Вот как раз помогут, гасят они как раз нормально.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Все бы ничего, 3500 в 0.5Ом греется нормальноЙожык писал(а):Стационарная установка надежнее, безопаснее, удобнее. Под фальшпол. У тебя ведь уже нормальная система, я бы заморочился.


- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Престижно-Rэдовая Стрела by Molnija6
Всем доброго времени суток друзья.
Давненько я сюдэмэ ничего не отписывал, хотя произошло многое, о чем сейчас и поведаю.
Паэхали.
Перешил наконец чехлы как я и хотел, спустя долгое время. Кайфую одним словом от вида и всего остального. Эт первое.
Второе.
В один прекрасный день, пока ко мне приезжал брательник в отпуск, решил я чего то бампер скинуть передний и чем то там заняться, не помню чем, хотя… Ах да, кронштейны крепления поменять. Ну и вот, собрали все, вроде все четко, погнали в деревню и брательник говорит " а чего за хлюпающие звуки какие то спереди". Прислушался, точняк, чего то есть. Приехав в деревню, первым делом надо было удостовериться че за фигня. В итоге я увидел отверстие с явным намеком протертости от колес. Так, начал думать че откуда и совсем забыл что локера то к бамперу я обратно не закрепил, получите распишитесь.
На следующий день поехал и заказал 2 локера новых, не оригинал, через день пришли. Забрал и поехал в деревню ставить. Ну а раз пошла такая пьянка, почему бы не завибрить арочку и не промазать каучуко-битумной мастикой все. Сказано — сделано. Моем арочку и начинаем укатку вибры и замазюкивание мастикой. Берем новый локер И его тоже вибрим, сплошняком да, ахаххаха. И вроде бы всё, но нет, завершающий штрих С левой аркой и локером поступаем аналогично.
Таааак, передние готовы, ну чего ж делать, надо и задние зае*енить раз так. Задние арки не вибрил, незачем как по мне.
И общая картиночка так, для вида. Вибра значится осталась, надо пустить ее куда то в дело. Полка молила прекратить ее истязания давлением и всем всем, что под раздачу она и попала.
3 слоя, М3 и 2*М2 чтобы уж наверняка
И полка. Отодрал войлок или че там непонятное наклеено и понеслось.
Укатал один слой М3
И обратно приклеил заводскую.
Третье.
Чет стал валить басуху, что преды 150А и 200А уходят погулять.
Сейчас стоит 300А и пока все чики пуки. Также понял что пора бы прикупить генератор новый, ибо штатный не вывозит 2 акума и такое потребление. Просады пошли при капитальном валеве после переделки порта до 11В, а это уже боль для меня. 
Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Ну и продолжим.
Пока не приехал генератор, купил себе зарядник Кулон 715d. Почитав на БК как его дорабатывают, решил сделать тоже самое и со своим. Доработал радиаторы, высверлил клепки на транзюках и посадил их на винты и термопасту. Заменил вилку, приваял новые крокодилы и куда же без новых проводов в змейке. Это же я
Теперь с зарядом любых батарей проблем нет.
Вернемся к генератору.
В общем в пятницу ничего не предвещало поднятие настроения, но тут звоночек из транспортной "Товарищ, вам груз пришел". "Хе" — сказал я, наконец то. И какая после этой новости работа то, никакая. В 4 вышел с проходных, прыгнул в красную и полетел во Владимир в Деловые линии. Забрал в обрешетке генератор и полетел попутным ветром в БассМагаз для закупа.
Пара фоток по приезду в гараж на скорую руку Ну в субботу дома было нечем заняться, поэтомупринял решение валить в гараж и подготавливаться к установке генера на свое место. Достал его снова и сидел еще минут 5 разглядывал. А по закупу для установки следующее вышло:
1. Фишка питания БН от 2110 2. 4 метра md.labовской 2ga на дубляж + и — 3. НШВИ, наконечники под опресовку, змея и пред 4. Ремень 6рк2185 5. Шкив 50мм точится уже, т.к. со штатным шкивом что стоит на генераторе заряда на холостых нет.
6. Стабилитрон BZX79C12 и переменный резюк на 10кОм, т.к. потенциометр 3006р-10ком я у нас в городе нигде не нашел
Ну и общая картиночка. Ах да, по крепежу. На драйве человечек поделился чертежиком верхнего крепления на солярис, а я на работе замутил такое же, машины то одинаковые по мотору
Нижние сделал по подобию как у него. Если не хватит, то переделаю
И чтоб не тратить время потом на дубляжи, посидел и сварганил такую красоту.
Как шкив изготовят, буду ставить 
Давненько я сюдэмэ ничего не отписывал, хотя произошло многое, о чем сейчас и поведаю.
Паэхали.
Перешил наконец чехлы как я и хотел, спустя долгое время. Кайфую одним словом от вида и всего остального. Эт первое.
Второе.
В один прекрасный день, пока ко мне приезжал брательник в отпуск, решил я чего то бампер скинуть передний и чем то там заняться, не помню чем, хотя… Ах да, кронштейны крепления поменять. Ну и вот, собрали все, вроде все четко, погнали в деревню и брательник говорит " а чего за хлюпающие звуки какие то спереди". Прислушался, точняк, чего то есть. Приехав в деревню, первым делом надо было удостовериться че за фигня. В итоге я увидел отверстие с явным намеком протертости от колес. Так, начал думать че откуда и совсем забыл что локера то к бамперу я обратно не закрепил, получите распишитесь.
На следующий день поехал и заказал 2 локера новых, не оригинал, через день пришли. Забрал и поехал в деревню ставить. Ну а раз пошла такая пьянка, почему бы не завибрить арочку и не промазать каучуко-битумной мастикой все. Сказано — сделано. Моем арочку и начинаем укатку вибры и замазюкивание мастикой. Берем новый локер И его тоже вибрим, сплошняком да, ахаххаха. И вроде бы всё, но нет, завершающий штрих С левой аркой и локером поступаем аналогично.
Таааак, передние готовы, ну чего ж делать, надо и задние зае*енить раз так. Задние арки не вибрил, незачем как по мне.
И общая картиночка так, для вида. Вибра значится осталась, надо пустить ее куда то в дело. Полка молила прекратить ее истязания давлением и всем всем, что под раздачу она и попала.
3 слоя, М3 и 2*М2 чтобы уж наверняка

Чет стал валить басуху, что преды 150А и 200А уходят погулять.


Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:
Ну и продолжим.
Пока не приехал генератор, купил себе зарядник Кулон 715d. Почитав на БК как его дорабатывают, решил сделать тоже самое и со своим. Доработал радиаторы, высверлил клепки на транзюках и посадил их на винты и термопасту. Заменил вилку, приваял новые крокодилы и куда же без новых проводов в змейке. Это же я

Вернемся к генератору.
В общем в пятницу ничего не предвещало поднятие настроения, но тут звоночек из транспортной "Товарищ, вам груз пришел". "Хе" — сказал я, наконец то. И какая после этой новости работа то, никакая. В 4 вышел с проходных, прыгнул в красную и полетел во Владимир в Деловые линии. Забрал в обрешетке генератор и полетел попутным ветром в БассМагаз для закупа.
Пара фоток по приезду в гараж на скорую руку Ну в субботу дома было нечем заняться, поэтомупринял решение валить в гараж и подготавливаться к установке генера на свое место. Достал его снова и сидел еще минут 5 разглядывал. А по закупу для установки следующее вышло:
1. Фишка питания БН от 2110 2. 4 метра md.labовской 2ga на дубляж + и — 3. НШВИ, наконечники под опресовку, змея и пред 4. Ремень 6рк2185 5. Шкив 50мм точится уже, т.к. со штатным шкивом что стоит на генераторе заряда на холостых нет.
6. Стабилитрон BZX79C12 и переменный резюк на 10кОм, т.к. потенциометр 3006р-10ком я у нас в городе нигде не нашел
Ну и общая картиночка. Ах да, по крепежу. На драйве человечек поделился чертежиком верхнего крепления на солярис, а я на работе замутил такое же, машины то одинаковые по мотору


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей