Чуть чуть не классика

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн дек 23, 2013 9:22:18

fragment
Мысли о продаже не отпали?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Пн дек 23, 2013 9:23:26

Нет, не хочу восстанавливать.

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн дек 23, 2013 9:28:40

fragment
Тогда профиль меняй пузотерщик :psih:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Пн дек 23, 2013 9:29:40

Почему? Грядет новое ниво и я этого не скрываю. Хочется уже 21214 чтоб 1.7 и инж, в идеале еще и года от 2010 :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 23, 2013 9:31:30

fragment писал(а): на данный момент насчитали ущерба на 56 тысяч рублей и это еще не конец. Звонили уточнять.
я бы восстанавливал----тем более нивка тебя устраивает.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн дек 23, 2013 9:32:42

fragment писал(а):Грядет новое ниво и я этого не скрываю.
:slap: не прочитал это сообщение.тогда канеш продавать :)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн дек 23, 2013 9:33:58

мишаня
с одной стороны я его понимаю. машина выдержала удар. второго шанса может не быть. да и еще он хочет инжектор поновее...

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн дек 23, 2013 9:35:13

fragment
Оооо, тогда удачи с продажей и покупкой новой безпроблемной :thum1:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн дек 23, 2013 9:58:21

fragment писал(а):21214 чтоб 1.7 и инж, в идеале еще и года от 2010
Вот это я одобряю :thum1:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн дек 23, 2013 10:52:03

fragment писал(а):Почему? Грядет новое ниво и я этого не скрываю. Хочется уже 21214 чтоб 1.7 и инж, в идеале еще и года от 2010 :)
Вот это круто, удачи :thum1:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 24, 2013 9:51:56

Только что приехал с независимой, в общем насчитали ущерба на 94 тысячи рублей, осталось "ерунда" - выбить их со страховой.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 24, 2013 10:04:01

fragment писал(а): насчитали ущерба на 94 тысячи рублей
круто, если их выбить, а машинку продать по зап/частям и ещё бабулек добавить, то реально можно очень даже достойную взять.
Оффтопик: Патриота не хочешь?? :fear:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 24, 2013 10:05:06

Уазик - не машина, только ниву.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 24, 2013 10:09:38

За 94 М-ку конечно не купишь, но если добавить, можно взять инжехтурную :yes: Нива - дорогая машина на вторичке. Самый ушатанный рыдван 1978 года меньше полтоса не бывает :fear: Не на ходу можно за 20 найти :D

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 24, 2013 10:15:02

fragment писал(а):Уазик - не машина
а можно по побробнее, а то она мне жить не даёт, из всего что есть как бы наилучшая, токо жрёт бенза дофига, но обычно все они уже с газом. Плюсы которые я увидел:
- отключается передок,
- очень хорошая проходимость
- из багажника и сложеных сидений можно сделать вполне нормальное спальное место, если ездить на природу с ночёвкой.
- тяжёлая
- рамный кузов
Минусы:
- жрёт много, с моим стилем езды (поздками по 5-7км) будет под 30л/100(газ).
- постоянно требует к себе внимания, что то подкрутить смазать заменить, вобщем тут как вазик.
- не в каждый гараж заедит.
-для города не совсем удобно, но можно привыкнуть
И т.д.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 24, 2013 10:16:39

А я считаю, УАЗ - достойный агрегат. Патриот уже рафинированный такой, полугородской, а 469 (Хантер) - весчь :thum1:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 24, 2013 10:18:00

Главное эти 94 выбить еще со страховой, продать ниву (поставлю за 60, в случае чего 10 скину). А там взять кредит на 100-150 тысяч (хоть и неохота но херли делать) и взять уже Мку.

УАЗик имхо трактор. Пластиковые топливные трубки на патриоте думаю вообще только у нас могли придумать.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 24, 2013 10:23:22

fragment писал(а):УАЗик имхо трактор
Трактор :yes: А что еще надо? Нива ИМХО нежновата для грязи по колено, и блокировок в мостах нет.

[youtube]OVTY2ciwK8U[/youtube]

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 24, 2013 10:26:33

УАЗик в стоке тоже блоков в мостах не имеет. Мне с моими потребностями нивы хватает более чем.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 24, 2013 10:42:07

Не ну если расматривать чисто ниву 2131, и патриот (цены почти одинаковые), то что лучше тяжело конечно определить, много + и - у обоих (ну или если нравится, токо тогда брать свой вариант).
моё мнение такое - Патрик это маленький дом на колёсиках, и верный прожёрливый друг, который трубует к себе частого внимания. :psih:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 24, 2013 10:43:46

fragment писал(а):УАЗик в стоке тоже блоков в мостах не имеет
Как не имеет? А вертушок на ступице тогда зачем?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 24, 2013 10:46:20

Включение/выключение передка. Хабы короче говоря

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт дек 24, 2013 10:49:48

:hmmm:

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт дек 24, 2013 11:05:13

Не знаю как там точно подробно, но то что я уже узнал это идут как бы 3 версии первые до 2007, потом с 2007-2013 стал откл. передок, и с 2013 ручка управления раздатки заменена на такой электроный шарик, и как бы можно переключаться на ходу.
1.jpg
2.jpg
всё больше не флужу

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт дек 24, 2013 11:07:41

И где нибудь глубоко в лесу накрывается этот волчок которым раздатка переключается... Вот туча приятных ощущений то будет. Ладно если накроется в положении пониженой передчи да еще и с блокировкой включеной. А если наоборот? :D

Закрыто

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей