30 лет спустя...

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 10, 2010 8:04:10

Mr_Ice писал(а):с полным приводом идет. это как минимум неразумно
вообще то у нивы и есть Full Time 4WD, тобиш постоянный полный привод...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 10, 2010 10:26:48

олежек писал(а):вообще то у нивы и есть Full Time 4WD, тобиш постоянный полный привод...
у нивы в отличии от УАЗ-а есть межосевой дифференциал.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 10, 2010 11:07:56

Mr_Ice писал(а):у нивы в отличии от УАЗ-а есть межосевой дифференциал.
и что??? при чем здесь уаз?? у уаза Part Time 4WD, тобиш подключаемый передний мост жестко на время, конечно там нет дифа, но речь же не про уаз, а про ниву, а на ниве привод постоянный полный, а диф только распределяет крутящий момент так же как на классике между задними колесами, только у нивы есть еще и между осями!!! в чем я не прав???? соответсвенно при равных условиях движения, на передние и задние колеса приходится равный крутящий момент, и лиш за бездорожье диф можно заброкировать, тогда связь будет жесткой!!! или я опять в чем то не прав???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 10, 2010 11:30:16

олежек
разговор то о чем был?
Mr_Ice писал(а): ну вот не надо только говорить что Stanislav по трассе на полном приводе идет. это как минимум неразумно
потому что в этом случае скорость передней и задней оси будет одинаковая - хотя должна быть разная (в тех же поворотах передняя ось проходит большее расстояние чем задняя). при одинаковой скорости вращения осей на больших скоростях машина становится менее устойчивой. Жрет больше бензина и быстрее снашивается резина.
У нивы же да постоянный полный приводо но с межосевым дифференциалом - благодаря этому у нее скорость вращения осей разная что позволяет ей летать по асфальту с полным приводом не насилуя при этом трансмиссию и резину.
Тоесть если ниву с незаблокированным дифференциалом поставить тремя колесами на асфальт а одно(любое) вывесить то никуда она не поедет т.к. благодаря межосевому диференциалу вся тяга уйдет на вывешенное колесо. и только если заблокировать дифференциал то тяга будет уходить и на вторую ось которая вытащит машину в случае застревания первой.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 10, 2010 11:40:01

Стас, стоп, стоп, стоп, блин тема про ниву потом про
Mr_Ice писал(а):Stanislav
а УАЗ зашла, конечно ты прав, перечитал посты, я не правильно контекст сообщения понял, говорим об одном и том же касательно машин, и я о другом, подразумевая ТС и его ниву... сори... :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 10, 2010 17:11:11

Mr_Ice писал(а):благодаря межосевому диференциалу вся тяга уйдет на вывешенное колесо.
У инженеров-автомобилистов это обзывается так: тяга на колёсьях распределяется дифференциалом(межколёсным!) по-ровну, НО, по наименьшему сцеплению под каким либо колесом...

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт дек 10, 2010 20:25:04

А можно я вмешаюсь? :) Перечитал пост Винтореза и понял где ошибка. Ну не может нива жрать почти как калина. От СЕВЕРОДВИНСКА до Уны и обратно не 390 км. А порядка 210. 390 - это от Новодвинска. В общем как у меня расход получился. У меня там средняя скорость 70-80 км/ч.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 10, 2010 20:38:26

Stanislav писал(а):А можно я вмешаюсь? :) Перечитал пост Винтореза и понял где ошибка. Ну не может нива жрать почти как калина. От СЕВЕРОДВИНСКА до Уны и обратно не 390 км. А порядка 210. 390 - это от Новодвинска. В общем как у меня расход получился. У меня там средняя скорость 70-80 км/ч.
чето мне казалось это был пост не винтореза а твой
Stanislav писал(а):390 примерно. У меня 35 съел. +/- пара литров. Нормальный расход. Почти калину догнал.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пт дек 10, 2010 22:07:21

Mr_Ice писал(а):чето мне казалось это был пост не винтореза а твой
ВинтореZ писал(а):Stanislav
А сколько от Сев-ска до уны км туда и обратно, вот на это растояние съела порядка 15-20 литров, может чуть больше.
Вот про этот пост пейсал.
И не заметил про Сев-ск. И про
Stanislav писал(а):Нормальный расход. Почти калину догнал.
Это про шниву написано. В свете предыдущей ошибки.
Теперь, надеюсь, разобрались? :)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн дек 27, 2010 20:48:17

немного фото с рыбалки, поменял масло, старое вставало при -15 колом, залил Эниос 10w40, фильтр эс кэ тэ, хром-мыльницы в ручки дверей, снял запаску и задний дворник :)
Вложения
S6004162.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 01:33:11
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 22:33:11
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6004174.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 12:14:35
Image taken on:
Сб дек 11, 2010 9:14:35
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6004196.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 14:33:31
Image taken on:
Сб дек 11, 2010 11:33:31
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6004163.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 01:33:24
Image taken on:
Пт дек 10, 2010 22:33:24
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6004170.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 04:09:22
Image taken on:
Сб дек 11, 2010 1:09:22
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6004195.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 14:33:22
Image taken on:
Сб дек 11, 2010 11:33:22
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6004186.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 14:29:15
Image taken on:
Сб дек 11, 2010 11:29:15
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6004191.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 14:31:54
Image taken on:
Сб дек 11, 2010 11:31:54
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>
S6004190.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:12:11 14:31:47
Image taken on:
Сб дек 11, 2010 11:31:47
Camera-manufacturer:
Samsung Techwin
Camera-model:
<Digimax S600 / Kenox S600 / Digimax Cyber 630>

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Alex » Пн дек 27, 2010 21:04:19

ВинтореZ, природа просто КАААЙФ :thum1:
ВинтореZ писал(а): снял запаску и задний дворник
Зачем?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн дек 27, 2010 21:07:58

alex
Да, люблю нашу северную, дорога просто стиральная доска, иду 90-100, растресает всю машину, поэтому снял, а дворник несмотрелся, да и непользуюсь я им, стекло тонировано, зеркала боковые панорамные, хватает и их

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Пн дек 27, 2010 21:44:02

Во-во. Тоже хочу багажник на крышу и запаску туда. А на ее место лестницу присобачить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт дек 28, 2010 4:39:02

ВинтореZКлассные фотки! :thumbsup: А чё это белое такое вокруг?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт дек 28, 2010 7:47:00

Stanislav
У меня сосед на УАЗике толковый багажник смастерил, лестница вообще здоровски смотрится! :thum1:

Буйный
Спасибо, в смысле белое? :confused: Ну на заливе фотки делал...

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт дек 28, 2010 18:02:48

ВинтореZ писал(а):в смысле белое?
Буйный писал(а):Краснодарский край,
:rolleyes:
ВинтореZ писал(а):У меня сосед на УАЗике толковый багажник смастерил, лестница вообще здоровски смотрится!
Из чего делал? Фотографию можешь как-нибудь сделать?
Я хочу из труб квадратных делать. Надо обсчитать и найти где торгуют.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Alex » Вт дек 28, 2010 23:26:25

Буйный писал(а):А чё это белое такое вокруг?
:bugaga:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср дек 29, 2010 9:17:32

Stanislav
Постараюсь, он делал из квадратных "труб". у нас на окружной море этого добра :thum1:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср дек 29, 2010 11:12:17

Буду признателен. Особенно места креплений к кузову.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 29, 2010 18:14:07

ВинтореZ писал(а):делал из квадратных "труб"
Называется профильная труба.
ВинтореZ писал(а):в смысле белое?
Ну, там у тя на фотах всё белое такое... LOL

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср дек 29, 2010 19:52:14

Недели 3 назад из-за внезапно выпавшего этого белого люди из Луды 7 км. 4 часа ехали. Пока до дороги добрались.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт дек 31, 2010 16:16:10

Сегодня сделал визит на авторынок, к новому году подарили подогрев сидений, правдо детских :hmmm: , решил прикупить маечки-накидки , заодно белые шкалы приборов с синей подсеткой, спойлера на дворники, т.к. после 100 км/ч щётки не чистят вовсе, всю подсветку салона сделал диодную, фотки скину когда всё будет стоять :thum1: С наступающим!!!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт дек 31, 2010 17:34:35

И ещё мужики нужна помощь электрика, объясните балде как правильно подключить кнопку :slap: . Есть выходы 1, 2,A,В,D что к чему, подскажите пожалуйста, кнопку взял с обогрева 2115. Есть такая схема, но под мою кнопку она не подходит :sad:
Вложения
2115-o.s.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:01:21 09:55:35
Image taken on:
Ср янв 21, 2009 6:55:35
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-T10
31721.jpg
сама кнопка
31721.jpg (16.71 КБ) 10427 просмотров

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт янв 11, 2011 22:12:30

На праздниках всёже покорил границы Архангельской области, съездил пожать руку Деду Морозу в Великий Устюг :) , уронил шевика в кювет, но без последствий :-J
Вложения
IMG_0625.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:01:03 16:52:14
Image taken on:
Пн янв 03, 2011 13:52:14
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3100 IS

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Вт янв 11, 2011 23:12:52

Хорощо, что хорошо кончается. "Аккуратнее"(с) :)
Ну и как рукопожатие у старичка? Ты эта... снегурку видел?

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей