30 лет спустя...

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср дек 08, 2010 22:50:40

Здравствуйте, почему назвал так тему? Впервые Нива была представлена на суд публике в 1976-м году. Спустя 30 лет с конвейера волжского автомобильного завода сошла синяя, налакированная, сияющая новизной ВАЗ-2123 с лэйблами от Дженирал моторс.

Примерно год назад в семье появилась она, белай, видавшая виды 2121 ( http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=30&t=3255 ). В один летний вечер за столом кто-то в шутку предложил приобрести Шеви-ниву, не новую конечно, но в хорошем состоянии. Загорелся, начал прицениваться. Спустя пару месяцев возле гаража стояла Шева :) , за что отдельное спасибо сбербанку РФ =) .

Итак, что же это за зверь этакий? Открыл дверь, сел в неё, завёл... Впечатление такое, как-будто первый раз с девушкой в пастели!!!
Проехав до заправки, восторгу небыло преград, вдоволь насмешив девушку кассира (забыл уточнить чем питаются шевики :i , и что для них гут, 92/95), залил в бак первые 20 литров. Впечатления как от иномарки, но всё же остался терпкий привкус старой доброй классики. Впервую очередь это проявляется в сцеплении, коробке с короткими парами. Благодаря однорядной цепи ушёл звон цепи. Повороты машина держит уверено, впринципе как и трассу (макс.140). Приятный салон, тесный багажник, всё с кнопочек, сносная шумка, сига с автозапуском.

Первая кровь

Автомобиль брал в идеальном состоянии, пробег 61 тыс.
Поездка на рыбалку по разбитой замёрзшей дороге показала слабые места, умер передний аммо, вскоре заколотился ГКК. Шлицевая переднего кардана была изначально изношена, заменил весь агрегат на усиленный, вибрации прошли. Машинка хороша всем, но нехватает динамики и снижения уровня шума. Пока что всё. Несколько фото
Вложения
Фото005.jpg

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Ср дек 08, 2010 23:10:11

Автомобиль брал в идеальном состоянии, пробег 61 тыс.
Поездка на рыбалку по разбитой замёрзшей дороге показала слабые места, умер передний аммо, вскоре заколотился ГКК. Шлицевая переднего кардана была изначально изношена, заменил весь агрегат на усиленный, вибрации прошли. Машинка хороша всем, но нехватает динамики и снижения уровня шума. Пока что всё. Несколько фото
Несколько фраз если честно убили.
Впечатления как от иномарки
Да ну нафиг...
Поездка на рыбалку по разбитой замёрзшей дороге показала слабые места, умер передний аммо, вскоре заколотился ГКК. Шлицевая переднего кардана была изначально изношена,
Да пипец, ну не стал бы брать шеви и всё, хотя каждому своё, по мне так старый УАЗ весь железный, и плевал я на природу, безопастность и деревья я бы на нём куралесил и катастрофил без особых последствий, а на семке не могу, ненавижу её за это..

На УАЗе всегда всё стучит и гремит и пофииииг...

А на шеви просто после поездки на рыбалку перебрать пол машины. :eek:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср дек 08, 2010 23:25:53

ой да ладно...
Нормальная машина, цена завышена, больше минусов не вижу.
Мотор дорабатывать будешь?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт дек 09, 2010 0:16:47

ВинтореZ
Тема закрыта, и Нивки нет, а я тут нарыл одно. Помоему ты хотел избавиться от водосточных желобов, оказывается решаемо, смотри ка, их нет!
Сорри за оффтоп. :i

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Чт дек 09, 2010 0:17:23

Нормальная машина, цена завышена, больше минусов не вижу.
цена завышена
Не существенный конечно минус, но впринцепи то что высказал лично моё мнение...

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 09, 2010 6:09:33

Я Шниву никогда бы не взял
1) Ступицы у них оригинальные GM овские, не совместимые ни с чем.
2) Двигатель от нивы - цена от шевроле
3) Дорогая кузовщина, как на среднего пошиба иномарку

Аватара пользователя
linkor
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
Модель авто: Mazda 6
Откуда: Оренбургская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение linkor » Чт дек 09, 2010 6:22:10

Зато видели бы вы как шнивы по весенней пашне лазиют .. вот этооо дааа. уаз шнивой дёргали когда тот садился на мосты а ниве пофигу она перла как танк.
а мотор и вправду у них никчёмный. расход большой, мощность очень маленькая, цена как танковый. кстати новые шнивы которы бертон эдишн смотрятся классно.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 09, 2010 8:00:03

Видели, не лучше УАЗки подготовленной. Однако нам шниву ругать нельзя, потому как если бы не GM не было бы у нас современных (пусть даже с натягом) деталей, вроде того же редукторного стартера.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 09, 2010 8:18:16

ВинтореZ
комплектация какая? фото салона и вообще машины где? :pop:
ТазикАвоД писал(а):Да пипец, ну не стал бы брать шеви и всё
Longenen писал(а):Я Шниву никогда бы не взял
1) Ступицы у них оригинальные GM овские, не совместимые ни с чем.
2) Двигатель от нивы - цена от шевроле
3) Дорогая кузовщина, как на среднего пошиба иномарку


нет я чето не понял у нас тема называтеся - брать шеви или нет? Автор темы помоему ни у кого совета не спрашивает. А за обсирание машины автора горчичники буду раздавать безжалостно.

Кому машина не нравится проходит мимо в направлении своего трактора и не сотрясает тут воздух.
ТазикАвоД писал(а):по мне так старый УАЗ весь железный, и плевал я на природу, безопастность и деревья я бы на нём куралесил и катастрофил без особых последствий,
валялся бы под ним днем и ночью - не знаешь предмета разговора так вообще бы помолчал.
ТазикАвоД писал(а):а на семке не могу, ненавижу её за это..
так япона мать кто мешает то продать семерку и купить УАЗ, и тележку инструмента в придачу.

Вы бы ребят еще бы запорожец с танком сравнили. Шнива это машина для комфорта, которая удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью на бездорожье. УАЗ наборот машина чтоб говно месить, которая в городе как минимум неудобна.

Технически машины кардинально разные.

ВинтореZ
не слушай завистников это они из зависти гадости пишут. Отличная машина - по мне так очень нравится, если бы покупал жип то только шниву.

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт дек 09, 2010 8:54:41

Вот и я говорю, машина нормальная. Двигло доработать, и будет все супер:)
Кому машина не нравится проходит мимо в направлении своего трактора и не сотрясает тут воздух.
Ну чо сразу трактора))) У мну ниразу не трактор:)
так япона мать кто мешает то продать семерку и купить УАЗ, и тележку инструмента в придачу.
Таки да, у моего дяди уаз:) Зачем такая машина в городе, мне не понять.
омоему ты хотел избавиться от водосточных желобов
И я хочу:)

Ну а по сути? Будешь двигатель дорабатывать? ибо стоковый он совсем не труЪ)))

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Petrem » Чт дек 09, 2010 8:58:33

Longenen писал(а):Однако нам шниву ругать нельзя, потому как если бы не GM не было бы у нас современных (пусть даже с натягом) деталей, вроде того же редукторного стартера.
Еще подрулевые переключатели)

Аватара пользователя
ТазикАвоД
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ТазикАвоД » Чт дек 09, 2010 9:01:32

Шнива это машина для комфорта, которая удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью на бездорожье.
Всё больше слов нет, можете меня банить нафиг для меня дико в одном преложении увидеть ( машина для комфорта, Шнива, удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью. )
Всё жесть мозги улетели на стену, и Шнива ласково как вы её называете у него вторая машинка то, и после поездки на рыбалку что там с ней стало...

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт дек 09, 2010 9:25:52

ТазикАвоД писал(а):Всё жесть мозги улетели на стену, и Шнива ласково как вы её называете у него вторая машинка то, и после поездки на рыбалку что там с ней стало...
да ладно вторая :) У винтореза поболее машинок было да и сейчас в наличии не одна :))) И брал он ее Б.У. вот и повылазили косяки.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 09, 2010 10:20:41

ТазикАвоД писал(а):Всё больше слов нет, можете меня банить нафиг для меня дико в одном преложении увидеть ( машина для комфорта, Шнива, удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью. )
куда комфортней и проходимей твоей машины.
ТазикАвоД писал(а):и после поездки на рыбалку что там с ней стало...
не после поездки на рыбалку а после старого хозяина который не поменял расходники за 60тык.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт дек 09, 2010 10:53:12

Егор...за скока Шнивер взял???

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт дек 09, 2010 11:41:33

ТазикАвоД писал(а):катастрофил без особых последствий
До первого лобового. Потом кузов срывается с точек опоры и водитель насаживается на рулевой вал как на вертел. Дадад. Коньструкция такая. А патриоты - они уже не особо железные. ;)
ТазикАвоД писал(а):А на шеви просто после поездки на рыбалку перебрать пол машины.
Машина не новая. Всего не уследишь при покупке. А там сейчас дорога на рыбалку - превосходный полигон. Можно подвеску про диагностировать. Все каки по вылезают.
ТазикАвоД писал(а):Да ну нафиг
Представь себе. Вылези из жигуля и сядь в нее (если пустят), почувствуй разницу.
ТазикАвоД писал(а):На УАЗе всегда всё стучит и гремит и пофииииг...
Капец. У хорошего уазовода ни чего не гремит и не скрипит. Скрип и стук может проявиться на некотором отдалении от цивилизации. Тогда 3,14здец тебе. С таким подходом лучше колесо на палке катай.
Mr_Ice писал(а):УАЗ наборот машина чтоб говно месить, которая в городе как минимум неудобна.
Что за стериатипы? Как владелец хантера и бывший владелец классики имею заявить - в городе уаз рулится лучше. Маневренность выше. Уроды под колеса не лезут. С парковкой проблем нет. С плохими дорогами тоже. Даже кресла удобнее, чем в пятере. Расход - покупайте наши дизеля - самые дизельные дизеля в мире.
А шниву сами рассматривали на замену пятере. Но дорогая. И уже рестайлинговая была. А платить кучу бабла за бампер, который оторвется в ближайшем овражке - ну его нах.
Лучше бы внешний вид не меняли. Или выбор оставили клиенту.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт дек 09, 2010 13:09:01

2Stanislav +1
Правильно, сделали бы "крока", с нормальным салоном, человечьей раздаткой и подвеской и нормальным двигателем, вроде 21302 (115л.с 16V), цены бы такой машине не было.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 09, 2010 19:43:12

Спасибо за комментарии, кому как, а мне машинка очень нравится :yes: . Что касаемо уазов, у друга есть, и на работе ещё 5 штук, штатная комплектация (СТОК) не впечатлила никак :whistlin: , а если дорабатывать- нужны немалые деньги

По двигателю планирую дроссель на 52 и нулевик, пока что всё, далее подгонка окон, паук 4-2-1, пилить ГБЦ слегка на 0.8 мм, валик низовой и ресивер литра на 4-5 и муфту на отключение переднего моста. Сейчас поставил машин на диски от УАЗа на 15.

Кстати о ступицах. На автомобилях до конца 2005 года стоят обычные от 2121, с регулируемым подшипником, далее начали установку нерегулируемых :thum1: ступицы там кстати и неменяли кажись, просто необходимо заменить поворотные кулаки.
ТазикАвоД писал(а):Несколько фраз если честно убили.
что естественно, то непостыдно, описал как есть :shifty:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт дек 09, 2010 19:50:23

ВинтореZ
комплектуха то какая? кондей стоит? ну и у самого как ощюшения от машины а то что то ка-то скромно описал.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт дек 09, 2010 20:54:27

Дадад. Подробностев давай. Кушает сколько?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 09, 2010 21:05:22

Stanislav
А сколько от Сев-ска до уны км туда и обратно, вот на это растояние съела порядка 15-20 литров, может чуть больше. Кстати в пятницу на уну топаю, на тех выходных 10 наважек, думаю на лёд выехать

Mr ice
Что ещё такого сказать, комплектация самая наверное обычная( подогрев зеркал, эл управление ими и эл. стеклоподъёмники спереди да туманки. Вообще пока искал, 90% нив были наглухо убиты рыбаками, и пробег зашкаливал за 80 тысяч. На этой старичёк ездил на дачу. Один из самых больших минусов а/м- вибрация на низких оборотах на 2-й и третьей передачах, этот недостаток отметили почти все владельци, именно из-за этого буду шаманить со впуском и выпуском. На бездорожье с уазовскими широкими дисками ползёт как танк, даже круче 2121, соревновались даже. Сегодня дабы незарапать краску у ручек дверей за пиво приобрёл хром мыльницы =)

И ещё довод, почему не взял УАЗик, летом приходится ездить на дальние расстояния достаточно часто, уаз в пути всё же утомляет

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт дек 09, 2010 23:07:53

390 примерно. У меня 35 съел. +/- пара литров. Нормальный расход. Почти калину догнал. Mr_Ice
У тебя какой расход сейчас?.
В те выхи поймал 5,1 кг. Отец почти 4. Остальные члены экипажа 10 и 30 шт. Знакомый дальше ездил - порядка 10 кг.
А в эти выхи не едем. Экипаж собрать не удалось. Все слились. А вдвоем ехать жирно больно. В общем решили отоспаться в субботу. Да и ДР у бабушки в воскресенье. Надо подготовиться.
ВинтореZ писал(а):думаю на лёд выехать
Огаога. Только шнивы вмороженной там сейчас и не хватает :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 10, 2010 7:20:16

Stanislav писал(а):390 примерно. У меня 35 съел. +/- пара литров. Нормальный расход. Почти калину догнал. Mr_Ice
У тебя какой расход сейчас?.
Хрена себе почти догнал мне 35 литров на 500-550км хватает LOL

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Пт дек 10, 2010 7:47:08

Mr_Ice писал(а):
Stanislav писал(а):390 примерно. У меня 35 съел. +/- пара литров. Нормальный расход. Почти калину догнал. Mr_Ice
У тебя какой расход сейчас?.
Хрена себе почти догнал мне 35 литров на 500-550км хватает LOL
Он же написал -)) ПОЧТИ -)) тем более если тебе в калину еще полный привод сделать у тебя то же расход выростет -))

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: 30 лет спустя...

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт дек 10, 2010 7:56:09

TechnoMCJ писал(а):Он же написал -)) ПОЧТИ -))
это он классику ПОЧТИ догнал. еще скорость передвижения учитывай
TechnoMCJ писал(а):тем более если тебе в калину еще полный привод сделать у тебя то же расход выростет -))
ну вот не надо только говорить что Stanislav по трассе на полном приводе идет. это как минимум неразумно

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей