30 лет спустя...
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
30 лет спустя...
Здравствуйте, почему назвал так тему? Впервые Нива была представлена на суд публике в 1976-м году. Спустя 30 лет с конвейера волжского автомобильного завода сошла синяя, налакированная, сияющая новизной ВАЗ-2123 с лэйблами от Дженирал моторс.
Примерно год назад в семье появилась она, белай, видавшая виды 2121 ( http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=30&t=3255 ). В один летний вечер за столом кто-то в шутку предложил приобрести Шеви-ниву, не новую конечно, но в хорошем состоянии. Загорелся, начал прицениваться. Спустя пару месяцев возле гаража стояла Шева , за что отдельное спасибо сбербанку РФ .
Итак, что же это за зверь этакий? Открыл дверь, сел в неё, завёл... Впечатление такое, как-будто первый раз с девушкой в пастели!!!
Проехав до заправки, восторгу небыло преград, вдоволь насмешив девушку кассира (забыл уточнить чем питаются шевики , и что для них гут, 92/95), залил в бак первые 20 литров. Впечатления как от иномарки, но всё же остался терпкий привкус старой доброй классики. Впервую очередь это проявляется в сцеплении, коробке с короткими парами. Благодаря однорядной цепи ушёл звон цепи. Повороты машина держит уверено, впринципе как и трассу (макс.140). Приятный салон, тесный багажник, всё с кнопочек, сносная шумка, сига с автозапуском.
Первая кровь
Автомобиль брал в идеальном состоянии, пробег 61 тыс.
Поездка на рыбалку по разбитой замёрзшей дороге показала слабые места, умер передний аммо, вскоре заколотился ГКК. Шлицевая переднего кардана была изначально изношена, заменил весь агрегат на усиленный, вибрации прошли. Машинка хороша всем, но нехватает динамики и снижения уровня шума. Пока что всё. Несколько фото
Примерно год назад в семье появилась она, белай, видавшая виды 2121 ( http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=30&t=3255 ). В один летний вечер за столом кто-то в шутку предложил приобрести Шеви-ниву, не новую конечно, но в хорошем состоянии. Загорелся, начал прицениваться. Спустя пару месяцев возле гаража стояла Шева , за что отдельное спасибо сбербанку РФ .
Итак, что же это за зверь этакий? Открыл дверь, сел в неё, завёл... Впечатление такое, как-будто первый раз с девушкой в пастели!!!
Проехав до заправки, восторгу небыло преград, вдоволь насмешив девушку кассира (забыл уточнить чем питаются шевики , и что для них гут, 92/95), залил в бак первые 20 литров. Впечатления как от иномарки, но всё же остался терпкий привкус старой доброй классики. Впервую очередь это проявляется в сцеплении, коробке с короткими парами. Благодаря однорядной цепи ушёл звон цепи. Повороты машина держит уверено, впринципе как и трассу (макс.140). Приятный салон, тесный багажник, всё с кнопочек, сносная шумка, сига с автозапуском.
Первая кровь
Автомобиль брал в идеальном состоянии, пробег 61 тыс.
Поездка на рыбалку по разбитой замёрзшей дороге показала слабые места, умер передний аммо, вскоре заколотился ГКК. Шлицевая переднего кардана была изначально изношена, заменил весь агрегат на усиленный, вибрации прошли. Машинка хороша всем, но нехватает динамики и снижения уровня шума. Пока что всё. Несколько фото
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 30 лет спустя...
Несколько фраз если честно убили.Автомобиль брал в идеальном состоянии, пробег 61 тыс.
Поездка на рыбалку по разбитой замёрзшей дороге показала слабые места, умер передний аммо, вскоре заколотился ГКК. Шлицевая переднего кардана была изначально изношена, заменил весь агрегат на усиленный, вибрации прошли. Машинка хороша всем, но нехватает динамики и снижения уровня шума. Пока что всё. Несколько фото
Да ну нафиг...Впечатления как от иномарки
Да пипец, ну не стал бы брать шеви и всё, хотя каждому своё, по мне так старый УАЗ весь железный, и плевал я на природу, безопастность и деревья я бы на нём куралесил и катастрофил без особых последствий, а на семке не могу, ненавижу её за это..Поездка на рыбалку по разбитой замёрзшей дороге показала слабые места, умер передний аммо, вскоре заколотился ГКК. Шлицевая переднего кардана была изначально изношена,
На УАЗе всегда всё стучит и гремит и пофииииг...
А на шеви просто после поездки на рыбалку перебрать пол машины.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
ой да ладно...
Нормальная машина, цена завышена, больше минусов не вижу.
Мотор дорабатывать будешь?
Нормальная машина, цена завышена, больше минусов не вижу.
Мотор дорабатывать будешь?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: 30 лет спустя...
ВинтореZ
Тема закрыта, и Нивки нет, а я тут нарыл одно. Помоему ты хотел избавиться от водосточных желобов, оказывается решаемо, смотри ка, их нет!
Сорри за оффтоп.
Тема закрыта, и Нивки нет, а я тут нарыл одно. Помоему ты хотел избавиться от водосточных желобов, оказывается решаемо, смотри ка, их нет!
Сорри за оффтоп.
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 30 лет спустя...
Нормальная машина, цена завышена, больше минусов не вижу.
Не существенный конечно минус, но впринцепи то что высказал лично моё мнение...цена завышена
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 30 лет спустя...
Я Шниву никогда бы не взял
1) Ступицы у них оригинальные GM овские, не совместимые ни с чем.
2) Двигатель от нивы - цена от шевроле
3) Дорогая кузовщина, как на среднего пошиба иномарку
1) Ступицы у них оригинальные GM овские, не совместимые ни с чем.
2) Двигатель от нивы - цена от шевроле
3) Дорогая кузовщина, как на среднего пошиба иномарку
- linkor
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
Зато видели бы вы как шнивы по весенней пашне лазиют .. вот этооо дааа. уаз шнивой дёргали когда тот садился на мосты а ниве пофигу она перла как танк.
а мотор и вправду у них никчёмный. расход большой, мощность очень маленькая, цена как танковый. кстати новые шнивы которы бертон эдишн смотрятся классно.
а мотор и вправду у них никчёмный. расход большой, мощность очень маленькая, цена как танковый. кстати новые шнивы которы бертон эдишн смотрятся классно.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 30 лет спустя...
Видели, не лучше УАЗки подготовленной. Однако нам шниву ругать нельзя, потому как если бы не GM не было бы у нас современных (пусть даже с натягом) деталей, вроде того же редукторного стартера.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 30 лет спустя...
ВинтореZ
комплектация какая? фото салона и вообще машины где?
нет я чето не понял у нас тема называтеся - брать шеви или нет? Автор темы помоему ни у кого совета не спрашивает. А за обсирание машины автора горчичники буду раздавать безжалостно.
Кому машина не нравится проходит мимо в направлении своего трактора и не сотрясает тут воздух.
Вы бы ребят еще бы запорожец с танком сравнили. Шнива это машина для комфорта, которая удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью на бездорожье. УАЗ наборот машина чтоб говно месить, которая в городе как минимум неудобна.
Технически машины кардинально разные.
ВинтореZ
не слушай завистников это они из зависти гадости пишут. Отличная машина - по мне так очень нравится, если бы покупал жип то только шниву.
комплектация какая? фото салона и вообще машины где?
ТазикАвоД писал(а):Да пипец, ну не стал бы брать шеви и всё
Longenen писал(а):Я Шниву никогда бы не взял
1) Ступицы у них оригинальные GM овские, не совместимые ни с чем.
2) Двигатель от нивы - цена от шевроле
3) Дорогая кузовщина, как на среднего пошиба иномарку
нет я чето не понял у нас тема называтеся - брать шеви или нет? Автор темы помоему ни у кого совета не спрашивает. А за обсирание машины автора горчичники буду раздавать безжалостно.
Кому машина не нравится проходит мимо в направлении своего трактора и не сотрясает тут воздух.
валялся бы под ним днем и ночью - не знаешь предмета разговора так вообще бы помолчал.ТазикАвоД писал(а):по мне так старый УАЗ весь железный, и плевал я на природу, безопастность и деревья я бы на нём куралесил и катастрофил без особых последствий,
так япона мать кто мешает то продать семерку и купить УАЗ, и тележку инструмента в придачу.ТазикАвоД писал(а):а на семке не могу, ненавижу её за это..
Вы бы ребят еще бы запорожец с танком сравнили. Шнива это машина для комфорта, которая удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью на бездорожье. УАЗ наборот машина чтоб говно месить, которая в городе как минимум неудобна.
Технически машины кардинально разные.
ВинтореZ
не слушай завистников это они из зависти гадости пишут. Отличная машина - по мне так очень нравится, если бы покупал жип то только шниву.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
Вот и я говорю, машина нормальная. Двигло доработать, и будет все супер:)
Ну а по сути? Будешь двигатель дорабатывать? ибо стоковый он совсем не труЪ)))
Ну чо сразу трактора))) У мну ниразу не трактор:)Кому машина не нравится проходит мимо в направлении своего трактора и не сотрясает тут воздух.
Таки да, у моего дяди уаз:) Зачем такая машина в городе, мне не понять.так япона мать кто мешает то продать семерку и купить УАЗ, и тележку инструмента в придачу.
И я хочу:)омоему ты хотел избавиться от водосточных желобов
Ну а по сути? Будешь двигатель дорабатывать? ибо стоковый он совсем не труЪ)))
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 30 лет спустя...
Еще подрулевые переключатели)Longenen писал(а):Однако нам шниву ругать нельзя, потому как если бы не GM не было бы у нас современных (пусть даже с натягом) деталей, вроде того же редукторного стартера.
- ТазикАвоД
- Водила
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 22:29:16
- Модель авто: ТазиК 2107, БСЗ, солекс, 1.6л., 2003г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 30 лет спустя...
Всё больше слов нет, можете меня банить нафиг для меня дико в одном преложении увидеть ( машина для комфорта, Шнива, удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью. )Шнива это машина для комфорта, которая удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью на бездорожье.
Всё жесть мозги улетели на стену, и Шнива ласково как вы её называете у него вторая машинка то, и после поездки на рыбалку что там с ней стало...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18015
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2028 раз
- Поблагодарили: 1840 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
да ладно вторая У винтореза поболее машинок было да и сейчас в наличии не одна )) И брал он ее Б.У. вот и повылазили косяки.ТазикАвоД писал(а):Всё жесть мозги улетели на стену, и Шнива ласково как вы её называете у него вторая машинка то, и после поездки на рыбалку что там с ней стало...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 30 лет спустя...
куда комфортней и проходимей твоей машины.ТазикАвоД писал(а):Всё больше слов нет, можете меня банить нафиг для меня дико в одном преложении увидеть ( машина для комфорта, Шнива, удобна в посвседневной езде по городу и обладает повышенной проходмостью. )
не после поездки на рыбалку а после старого хозяина который не поменял расходники за 60тык.ТазикАвоД писал(а):и после поездки на рыбалку что там с ней стало...
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 30 лет спустя...
До первого лобового. Потом кузов срывается с точек опоры и водитель насаживается на рулевой вал как на вертел. Дадад. Коньструкция такая. А патриоты - они уже не особо железные.ТазикАвоД писал(а):катастрофил без особых последствий
Машина не новая. Всего не уследишь при покупке. А там сейчас дорога на рыбалку - превосходный полигон. Можно подвеску про диагностировать. Все каки по вылезают.ТазикАвоД писал(а):А на шеви просто после поездки на рыбалку перебрать пол машины.
Представь себе. Вылези из жигуля и сядь в нее (если пустят), почувствуй разницу.ТазикАвоД писал(а):Да ну нафиг
Капец. У хорошего уазовода ни чего не гремит и не скрипит. Скрип и стук может проявиться на некотором отдалении от цивилизации. Тогда 3,14здец тебе. С таким подходом лучше колесо на палке катай.ТазикАвоД писал(а):На УАЗе всегда всё стучит и гремит и пофииииг...
Что за стериатипы? Как владелец хантера и бывший владелец классики имею заявить - в городе уаз рулится лучше. Маневренность выше. Уроды под колеса не лезут. С парковкой проблем нет. С плохими дорогами тоже. Даже кресла удобнее, чем в пятере. Расход - покупайте наши дизеля - самые дизельные дизеля в мире.Mr_Ice писал(а):УАЗ наборот машина чтоб говно месить, которая в городе как минимум неудобна.
А шниву сами рассматривали на замену пятере. Но дорогая. И уже рестайлинговая была. А платить кучу бабла за бампер, который оторвется в ближайшем овражке - ну его нах.
Лучше бы внешний вид не меняли. Или выбор оставили клиенту.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 30 лет спустя...
2Stanislav +1
Правильно, сделали бы "крока", с нормальным салоном, человечьей раздаткой и подвеской и нормальным двигателем, вроде 21302 (115л.с 16V), цены бы такой машине не было.
Правильно, сделали бы "крока", с нормальным салоном, человечьей раздаткой и подвеской и нормальным двигателем, вроде 21302 (115л.с 16V), цены бы такой машине не было.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
Спасибо за комментарии, кому как, а мне машинка очень нравится . Что касаемо уазов, у друга есть, и на работе ещё 5 штук, штатная комплектация (СТОК) не впечатлила никак , а если дорабатывать- нужны немалые деньги
По двигателю планирую дроссель на 52 и нулевик, пока что всё, далее подгонка окон, паук 4-2-1, пилить ГБЦ слегка на 0.8 мм, валик низовой и ресивер литра на 4-5 и муфту на отключение переднего моста. Сейчас поставил машин на диски от УАЗа на 15.
Кстати о ступицах. На автомобилях до конца 2005 года стоят обычные от 2121, с регулируемым подшипником, далее начали установку нерегулируемых ступицы там кстати и неменяли кажись, просто необходимо заменить поворотные кулаки.
По двигателю планирую дроссель на 52 и нулевик, пока что всё, далее подгонка окон, паук 4-2-1, пилить ГБЦ слегка на 0.8 мм, валик низовой и ресивер литра на 4-5 и муфту на отключение переднего моста. Сейчас поставил машин на диски от УАЗа на 15.
Кстати о ступицах. На автомобилях до конца 2005 года стоят обычные от 2121, с регулируемым подшипником, далее начали установку нерегулируемых ступицы там кстати и неменяли кажись, просто необходимо заменить поворотные кулаки.
что естественно, то непостыдно, описал как естьТазикАвоД писал(а):Несколько фраз если честно убили.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 30 лет спустя...
ВинтореZ
комплектуха то какая? кондей стоит? ну и у самого как ощюшения от машины а то что то ка-то скромно описал.
комплектуха то какая? кондей стоит? ну и у самого как ощюшения от машины а то что то ка-то скромно описал.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 30 лет спустя...
Stanislav
А сколько от Сев-ска до уны км туда и обратно, вот на это растояние съела порядка 15-20 литров, может чуть больше. Кстати в пятницу на уну топаю, на тех выходных 10 наважек, думаю на лёд выехать
Mr ice
Что ещё такого сказать, комплектация самая наверное обычная( подогрев зеркал, эл управление ими и эл. стеклоподъёмники спереди да туманки. Вообще пока искал, 90% нив были наглухо убиты рыбаками, и пробег зашкаливал за 80 тысяч. На этой старичёк ездил на дачу. Один из самых больших минусов а/м- вибрация на низких оборотах на 2-й и третьей передачах, этот недостаток отметили почти все владельци, именно из-за этого буду шаманить со впуском и выпуском. На бездорожье с уазовскими широкими дисками ползёт как танк, даже круче 2121, соревновались даже. Сегодня дабы незарапать краску у ручек дверей за пиво приобрёл хром мыльницы
И ещё довод, почему не взял УАЗик, летом приходится ездить на дальние расстояния достаточно часто, уаз в пути всё же утомляет
А сколько от Сев-ска до уны км туда и обратно, вот на это растояние съела порядка 15-20 литров, может чуть больше. Кстати в пятницу на уну топаю, на тех выходных 10 наважек, думаю на лёд выехать
Mr ice
Что ещё такого сказать, комплектация самая наверное обычная( подогрев зеркал, эл управление ими и эл. стеклоподъёмники спереди да туманки. Вообще пока искал, 90% нив были наглухо убиты рыбаками, и пробег зашкаливал за 80 тысяч. На этой старичёк ездил на дачу. Один из самых больших минусов а/м- вибрация на низких оборотах на 2-й и третьей передачах, этот недостаток отметили почти все владельци, именно из-за этого буду шаманить со впуском и выпуском. На бездорожье с уазовскими широкими дисками ползёт как танк, даже круче 2121, соревновались даже. Сегодня дабы незарапать краску у ручек дверей за пиво приобрёл хром мыльницы
И ещё довод, почему не взял УАЗик, летом приходится ездить на дальние расстояния достаточно часто, уаз в пути всё же утомляет
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 30 лет спустя...
390 примерно. У меня 35 съел. +/- пара литров. Нормальный расход. Почти калину догнал. Mr_Ice
У тебя какой расход сейчас?.
В те выхи поймал 5,1 кг. Отец почти 4. Остальные члены экипажа 10 и 30 шт. Знакомый дальше ездил - порядка 10 кг.
А в эти выхи не едем. Экипаж собрать не удалось. Все слились. А вдвоем ехать жирно больно. В общем решили отоспаться в субботу. Да и ДР у бабушки в воскресенье. Надо подготовиться.
У тебя какой расход сейчас?.
В те выхи поймал 5,1 кг. Отец почти 4. Остальные члены экипажа 10 и 30 шт. Знакомый дальше ездил - порядка 10 кг.
А в эти выхи не едем. Экипаж собрать не удалось. Все слились. А вдвоем ехать жирно больно. В общем решили отоспаться в субботу. Да и ДР у бабушки в воскресенье. Надо подготовиться.
Огаога. Только шнивы вмороженной там сейчас и не хватаетВинтореZ писал(а):думаю на лёд выехать
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 30 лет спустя...
Хрена себе почти догнал мне 35 литров на 500-550км хватаетStanislav писал(а):390 примерно. У меня 35 съел. +/- пара литров. Нормальный расход. Почти калину догнал. Mr_Ice
У тебя какой расход сейчас?.
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: 30 лет спустя...
Он же написал -)) ПОЧТИ -)) тем более если тебе в калину еще полный привод сделать у тебя то же расход выростет -))Mr_Ice писал(а):Хрена себе почти догнал мне 35 литров на 500-550км хватаетStanislav писал(а):390 примерно. У меня 35 съел. +/- пара литров. Нормальный расход. Почти калину догнал. Mr_Ice
У тебя какой расход сейчас?.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 30 лет спустя...
это он классику ПОЧТИ догнал. еще скорость передвижения учитывайTechnoMCJ писал(а):Он же написал -)) ПОЧТИ -))
ну вот не надо только говорить что Stanislav по трассе на полном приводе идет. это как минимум неразумноTechnoMCJ писал(а):тем более если тебе в калину еще полный привод сделать у тебя то же расход выростет -))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей