Это нормальная стоимость то для простого джипа. Посчитайте сколько масла меняется и поймете - что очень даже ничего.гость писал(а):Наглецы! Перепрыгнули всех производителей с запасом.Stanislav писал(а):... ТО-0 ... обошлось в 9 с лишним тыр.
Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
гость
Ну если посмотреть сколько у джипа работ и проверок + там же еще расходники меняются, масло. А масло для дизеля дороже чем для бензинового + учтите что в раздатке масло, в мостах масло и т.д.. Если масло хорошее брендовое - то цена его то же выше чем лукойсловское
Ну если посмотреть сколько у джипа работ и проверок + там же еще расходники меняются, масло. А масло для дизеля дороже чем для бензинового + учтите что в раздатке масло, в мостах масло и т.д.. Если масло хорошее брендовое - то цена его то же выше чем лукойсловское
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Надо прошприцевать все масленки, крестовины, шкворни. Не уверен, но на водяной помпе вроде также есть масленкагость писал(а):TechnoMCJ
Не убедил.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
ты думаешь на ТО это кто то делал?Curious писал(а):Надо прошприцевать все масленки, крестовины, шкворни. Не уверен, но на водяной помпе вроде также есть масленк а
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Еси не ошибаюсь - то в вдигуне 2 и выше уже около 5 литров масла только.гость писал(а):TechnoMCJ
Не убедил.
В коробке литра 3 будет. В соньянге - коробка \ раздатка и трансмиссия - около 12 литров. - вот теперь считаем - сколько масла стоит трансмиссионое какое нибудь мобил 1 или тотал. Тем более у узика есть нормочасы на ТО.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
его туда никто лить не будет.TechnoMCJ писал(а):сколько масла стоит трансмиссионое какое нибудь мобил 1 или тотал
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Поздравляю с покупкой, класс машина, дизельный вседорожник мечта, пока правда неосуществимая у удовольствием буду следить за темой
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Так. Уже спорить начали.
На ТО-0 меняются масла в двигуне и раздатке. В двиг около 5 литров. Синтетика шелл ультра 5w40. Тыщи 2-2,5 за 5 литров. В раздатку 0,7. Шелл спиракс минералка 80в90 рублей 300 за литр. У них масло бочковое, гораздо дешевле.
Больше масла ни где не меняются. Смазываются: Шарниры карданов, шлицы карданов, шарниры рулевых тяг. Замки дверей, трущиеся участки ограничителей дверей, петли дверей и капота я мазал сам после покупки. Ни грамма не прибыло.
Осталось только развал, схождение, дай бог, если тормоза запытали. Ну пару гаек подтянут. Если ОК, то остальные не будут.
За это 9+тыр отдавать? Остальные ТО своими ручками. На это согласился только из-за гарантии. Дороговаты агрегаты некоторые. Один ТНВД 50 тыр стоит.
На ТО-0 меняются масла в двигуне и раздатке. В двиг около 5 литров. Синтетика шелл ультра 5w40. Тыщи 2-2,5 за 5 литров. В раздатку 0,7. Шелл спиракс минералка 80в90 рублей 300 за литр. У них масло бочковое, гораздо дешевле.
Больше масла ни где не меняются. Смазываются: Шарниры карданов, шлицы карданов, шарниры рулевых тяг. Замки дверей, трущиеся участки ограничителей дверей, петли дверей и капота я мазал сам после покупки. Ни грамма не прибыло.
Осталось только развал, схождение, дай бог, если тормоза запытали. Ну пару гаек подтянут. Если ОК, то остальные не будут.
За это 9+тыр отдавать? Остальные ТО своими ручками. На это согласился только из-за гарантии. Дороговаты агрегаты некоторые. Один ТНВД 50 тыр стоит.
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Не знаю, но надеюсь, что эти обязательные процедуры предусмотрены ТО-0Mr_Ice писал(а):ты думаешь на ТО это кто то делал?Curious писал(а):Надо прошприцевать все масленки, крестовины, шкворни. Не уверен, но на водяной помпе вроде также есть масленк а
- Curious
- Мега-классиковод
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 16:11:33
- Модель авто: ВАЗ21053, карбюратор, БСЗ, 4-х ступенчатая КПП, ЦЗ- продан в хорошие руки:) Dacia Logan 1.4 Ambiance-сегодняшний транспорт, также Opel Kadett.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Винница
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
ТНВД, на всех дизелях, одна из самых дорогостоящих агрегатов, особенно в ремонте тьфу (3 раза ).Stanislav писал(а):Так. Уже спорить начали.
На ТО-0 меняются масла в двигуне и раздатке. В двиг около 5 литров. Синтетика шелл ультра 5w40. Тыщи 2-2,5 за 5 литров. В раздатку 0,7. Шелл спиракс минералка 80в90 рублей 300 за литр. У них масло бочковое, гораздо дешевле.
Больше масла ни где не меняются. Смазываются: Шарниры карданов, шлицы карданов, шарниры рулевых тяг. Замки дверей, трущиеся участки ограничителей дверей, петли дверей и капота я мазал сам после покупки. Ни грамма не прибыло.
Осталось только развал, схождение, дай бог, если тормоза запытали. Ну пару гаек подтянут. Если ОК, то остальные не будут.
За это 9+тыр отдавать? Остальные ТО своими ручками. На это согласился только из-за гарантии. Дороговаты агрегаты некоторые. Один ТНВД 50 тыр стоит.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
ну и поборы у диллера в магазине почти в двое дешевле.Stanislav писал(а):Синтетика шелл ультра 5w40. Тыщи 2-2,5 за 5 литров.
нихренаж себе дешевле.Stanislav писал(а):У них масло бочковое, гораздо дешевле.
предусмотрены то они конечно предусмотрены, только в 99% сервисных центров тебе запрешенно находится в ремзоне в итоге все ТО сводится к замене масла и сход развалу в лучшем случае. Остальное только пишется что сделанно. К сожалениюCurious писал(а):Не знаю, но надеюсь, что эти обязательные процедуры предусмотрены ТО-0
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Это примерно в наших магазинах цены смотрел. И дописал, что дилер в бочках покупает. Оно ему обходится гораздо дешевле. Здесь все смазочные материалы можно сложить в 2,5-3 тыр. им обошлось. Остальные 6 с лихом за посмотреть-пощупать.Mr_Ice писал(а):ну и поборы у диллера в магазине почти в двое дешевле.
Не написал про гарантию. 1 год или 30 тыс. Маловато.
Ну и еще - поставил зимнюю резину. Удовольствие обошлась в 20 тыр. Даст бог памяти - м-95 ермак. 235/70 R16. Отец вчера мозг грызть начал - мол глянь ни у кого не поменяно, а ты шипы разбазариваешь. По вылетают еще до снега. А снегу к утру присыпало наотличненько. Вместо обещанных фоток сгребал его с машины скребком для сгона воды. Руки по морозил.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
что то совсем маловатоStanislav писал(а):Не написал про гарантию. 1 год или 30 тыс. Маловато.
а с завода то не всесезонка была? если всесезонка то можно было бы и до снега покататься. Я покраней мере на всесезонке пока катаюсь вот 29 наверно буду переобуваться.Stanislav писал(а):Ну и еще - поставил зимнюю резину.
А если летняя резина была то конечно правильно сделал - лучше по асфальту на шипах чем внезапно оказаться на льду на летней резине.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
У нас везде теперь можно присутствовать в ремзоне, ибо выделываться СТО теперь не приходится.Mr_Ice писал(а):... в 99% сервисных центров тебе запрешенно находится в ремзоне ...
- Batl
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 22:38:46
- Модель авто: ВАЗ 21053 1991г.в.,БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Опа.А на УАЗ есть зимняя резина? Сколько себя помню всегда УАЗы знакомых да и мой ездил на одной резине весь год, а именно ( http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1255 ) похожая на эту, но только уже.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
А почему именно на уазы? И на газели, и на нивы, и на грузовики, и на фуры. Размерностей полно. И да. Я-245 неплохая резина. Если брать ее по 500-600 руб, а не по 2 как у нас. За 2400 я уже К-151 возьму. Ее и присмотрел на лето.Batl писал(а):А на УАЗ есть зимняя резина?
А штатную к-155 все сезонку продам за недорага. тыщи 2,5 бы за 5 покрышек выручить - и то за счастье. Редкостное г, известное в среде уазистов. Только по горду ездить летом. На трассе уже не то. В лесу вообще не канает. Зимой дубовая с тупорылым протектором.
Вот после первого снежка в магазин и рванул. Не спеша. По нонешнему снежку с гололедом - милое дело на шипах.Mr_Ice писал(а):если всесезонка то можно было бы и до снега покататься
УАЗ - вообще машина в плане устойчивости не надежная. Легко развернуть может. Поэтому на резине экономить - последнее дело. Здоровье-ремонт дороже выйдет.
Тут еще некоторые могут сказать, что раньше шиповки вообще не было и ездили на резине заводской. Так вот. Раньше то оборудование было новым и покрышки делали из каучука. А сейчас это оборудование достаточно износилось и рецептура поимела изменения. Теперь в резину добавляют очень много сажи. Некоторые покрышки пачкаются как карандаши. Рисовать можно. И стачиваются тысяч за 5-10. Так что сравнение "а вот раньше" не корректно.
Реально боятся, что дольше не протянет. И если машина участвовала в соревнованиях - с гарантии слетает автоматически.Mr_Ice писал(а):что то совсем маловато
- CUM
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:01:39
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1986г. после кап. ремонта, уже собрал.
- Откуда: Донецк. UA
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Киданул бы фоток подкапота и с ямы, интересно, дизельного УАЗа еще вблизи не видел.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
оставь одну на запаску - не всеравно на чем до сервиса доехать?Stanislav писал(а):за 5 покрышек выручить
грустно будем надеется что все намного лучше.Stanislav писал(а):Реально боятся, что дольше не протянет.
интересно как они это определят?Stanislav писал(а):И если машина участвовала в соревнованиях - с гарантии слетает автоматически.
+1CUM писал(а):Киданул бы фоток подкапота и с ямы, интересно, дизельного УАЗа еще вблизи не видел.
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Stanislav, поздравляю с покупкой!
Эксплуатируем с отцом такой же уаз с дизелем, приобрели его в 2007 году. Ждали машину с нетерпением, до этого было 2 уазика, захотелось дизеля. В целом машина неплохая, отличная проходимость, экономичность. Но качество сборки отвратительное: еле закрывающиеся двери, скрипы и бряканье в салоне, ржавчина, "никакая" шумоизоляция, хлипкий пластик бамперов(раскололся в первый же мороз).
На 50 тыс треснула голова, после переговоров с заводом(машина была не гарантийная) голову всё таки прислали.
Раза три меняли шкворня, оба кардана, ремни, требует частой замены топливных фильтров.
Перенесён был в подкапотоное пространство отстойник и подкачивающий насос(для удобства обслуживания), установлен кенгурятник с ПТФ, полка(как у автора темы), фаркоп, на зиму куплена шиповка Nokian Hakka SUV 245/75 R16 и так по мелочям.
В городе на ней особо не погоняешь, по трассе всё время приходится подруливать, тормоза вялые, всё это ей прощается на бездорожье
Пробег на данный момент 110 тыс.
Эксплуатируем с отцом такой же уаз с дизелем, приобрели его в 2007 году. Ждали машину с нетерпением, до этого было 2 уазика, захотелось дизеля. В целом машина неплохая, отличная проходимость, экономичность. Но качество сборки отвратительное: еле закрывающиеся двери, скрипы и бряканье в салоне, ржавчина, "никакая" шумоизоляция, хлипкий пластик бамперов(раскололся в первый же мороз).
На 50 тыс треснула голова, после переговоров с заводом(машина была не гарантийная) голову всё таки прислали.
Раза три меняли шкворня, оба кардана, ремни, требует частой замены топливных фильтров.
Перенесён был в подкапотоное пространство отстойник и подкачивающий насос(для удобства обслуживания), установлен кенгурятник с ПТФ, полка(как у автора темы), фаркоп, на зиму куплена шиповка Nokian Hakka SUV 245/75 R16 и так по мелочям.
В городе на ней особо не погоняешь, по трассе всё время приходится подруливать, тормоза вялые, всё это ей прощается на бездорожье
Пробег на данный момент 110 тыс.
- Вложения
-
- Цвет РИЧМО МЕТАЛЛИК
- 1.JPG (46.4 КБ) 12279 просмотров
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:NokiaCamera-model:6233 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:01:30 13:09:14Image taken on:Сб янв 30, 2010 10:09:14Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N82
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
- Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
- Откуда: Новодвинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
А если в лесу? Сцепные свойства хуже на одном колесе будут и это может ухудшить ситуацию. Да и вообще - ну ее, забыть как страшный сон.Mr_Ice писал(а):оставь одну на запаску - не всеравно на чем до сервиса доехать?
Видимо есть методы. Даже следы от наклеек для них уже доказательство. В общем хз.Mr_Ice писал(а):интересно как они это определят?
AntonSN
Ну вот. И здесь коллега нашелся
Надеюсь после последней модернизации эту проблему решили. Тьфу-тьфу, не дай бог. Сейчас, вроде, завод головы не меняет за бесплатно. Свернули программу.AntonSN писал(а):На 50 тыс треснула голова, после переговоров с заводом(машина была не гарантийная) голову всё таки прислали.
Пластиковые или бронзу ставили?AntonSN писал(а):Раза три меняли шкворня,
Пока не думаю об этом. А подкачивающего насоса нет. Разжиться деньгами да поставить. Пойдет и лягушка механическая. Лишь бы систему прокачать можно было.AntonSN писал(а):Перенесён был в подкапотоное пространство отстойник и подкачивающий насос(для удобства обслуживания),
Да, вроде, цепчей, чем в жигуле.AntonSN писал(а):тормоза вялые
А на лето какая резина?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
потихонечку до шиномонтажа докатится можно. ну тут твое дело но я бы лично оставил.Stanislav писал(а):А если в лесу? Сцепные свойства хуже на одном колесе будут и это может ухудшить ситуацию.
- AntonSN
- Водила
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 6:49:03
- Модель авто: ВАЗ-21053 99г. БСЗ, ОЗОН
- Откуда: г.Чайковский Пермский край
- Контактная информация:
Re: Моя всесезонная резина марки УАЗ-315148 :)
Да, слышал об этом, дефект вроде как устранили.Надеюсь после последней модернизации эту проблему решили. Тьфу-тьфу, не дай бог. Сейчас, вроде, завод головы не меняет за бесплатно. Свернули программу.
ПластиковыеПластиковые или бронзу ставили?
У тебя уже идёт Евро 3, насоса нету, но отстойник по моему остался, вот чтобы его прочистить нужно лезть под машину!Пока не думаю об этом. А подкачивающего насоса нет. Разжиться деньгами да поставить. Пойдет и лягушка механическая. Лишь бы систему прокачать можно было.AntonSN писал(а):Перенесён был в подкапотоное пространство отстойник и подкачивающий насос(для удобства обслуживания),
На лето стоит BF GOODRICH Macadam, на счёт побуксовать никакая, но на трассе соляру экономит!А на лето какая резина?
Кстати если не секрет почём брал его, в ноябре 2007 мы брали за 365.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей