Страница 1 из 1
Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:04:15
Batl
Давно в голове витает идея запихнуть в старенький УАЗ-469 двигатель Д120
http://www.oao-vmtz.ru/vtz20.html ,но возник вопрос о тяговитости и скорости такого гибрида тоесть: двигатель Д120+КПП УАЗ+Мост УАЗ.
Стандартный двигатель 60 л.с и 4500 об.мин. максимальный крутящий момент 16-17 кгс.м Д120 21 л.с и 1500 об.мин. максимальный крутящий момент 10-11 кгс.м.
По идее скорость упадет в 2-2.5 раза но что будет с мощностью?И какую коробку передач подобрать для такого двигателя чтобы максимальная скорость была хотя бы 60-70 км.ч или идея полный бред и этот двигатель не способен выдавать больше 25 км.ч?
P.S Извините за бредовость идеи но она меня замучала

, очень хочется услышать ваше мнение и советы на том и решу ставить крест на идее или воплощать.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:16:56
Димон на зелёнке
Batl, что-то мучают Вас странные идеи, товарищ. Чем не устраивает имеющийся двигатель? Не вижу в замене никакого смысла. Тем более, что если из УАЗа делают что-то для бездорожья, то о максимальной скорости думают в последнюю очередь, если вообще думают.
Есть кстати хороший ресурс про УАЗы и их модернизации и доработки -
УАЗбука.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:18:08
saturn
ИМХО УАЗик с таким двиглом даже пустой "ног таскать не будет", а если его ещё и нагрузить до РММ...
Опять же, а сей мотор в УАЗик по высоте влезет ли

?
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:24:33
saturn
Димон на зелёнке писал(а):Чем не устраивает имеющийся двигатель?
Вероятно тем что он кушает бензин, хоть и самый дешёвый зато много. А при наличии доступа к халявной (или полухалявной) солярке это "как тупым серпом по грешному месту"

. Тем более если движок не покупать, а он уже есть.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:27:17
Batl
Высота двигателя не волнует вообще т.к. капот можно болгаркой прорезать.А идея возникла из-за того что имеется убитый УАЗ(показал кулак дружбы)который гниет уже 10 лет и валяется двигатель д120.Вот и подумал почему бы и не попробовать.Хочется чтобы ездило ну и немножко картошки увозило так сказать по деревне ездить.Технические проблемы связаные с установкой не смущают.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:27:54
Batl
saturn писал(а):А при наличии доступа к халявной (или полухалявной) солярке это "как тупым серпом по грешному месту"

. Тем более если движок не покупать, а он уже есть.
В самую точку

Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 21:48:00
saturn
В таком случае надо решить три задачи:
1. (самая лёгкая) Переделка системы питания под дизель (обратка, причём в два бака);
2. (посложнее) Крепление двигателя к раме (установочные размеры там по моему и рядом не стояли);
3. (трудно будет) Привязать двигатель к КПП при помощи "клокола" и сцепления (сомневаюсь что получится на штатных деталях).
И наконец может возникнуть четвёртая проблема: если автомобиль эксплуатировать легально то как его регистрировать в ГИБДД?
Batl писал(а):Технические проблемы связаные с установкой не смущают.
Ну тогда дело лишь за реализацией

, кроме убитого УАЗика, валяющегося без дела двигла и своего свободного времени терять то нечего.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:04:08
Batl
Мне вот нужно удостоверится что оно поедет хотя бы по расчетам.На ГАИ я клал т.к в город не собираюсь.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:09:06
Димон на зелёнке
Batl, не быстрее трактора, с которого снят. Может имеет смысл поискать передаточные числа трансмиссии трактора и сравнить?
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:14:27
Batl
Димон на зелёнке
Хотелось бы сравнить но нигде найти не могу, для УАЗа не проблема.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:18:56
Димон на зелёнке
Batl, тогда сходите на форум, предложенный мной, и задайте вопрос тем, кто знает эти машины. Думаю там ответ дадут более точный. Плюс много информации о том как его поставить (ну не конкретно его конечно) найдёте.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:21:15
saturn
С точными расчётами к сожалению помочь не могу ибо не компетентен

.
Но если взять мощность данного двигателя (21 л.с.) и поделить на полную массу УАЗика ( примерно 2,4 т.), то получим 8,75 л.с. на тонну полной массы (примерно как у тяжёлых грузовиков, т.е. по идее поехать должен), но смущает разница в крутящем моменте не в пользу дизеля.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:29:02
saturn
Димон на зелёнке писал(а):Batl, не быстрее трактора, с которого снят.
А вот это не факт.
Batl
А форум на который дал ссылку
Димон на зелёнке и я рекомендую, действительно много интересного об УАЗах и не только...
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:33:37
Stanislav
А там ТНВД нужен.? Стоимость 25-40 тыр для уазовских дизелев. Может ну его? Дешевле двиг инжекторный купить.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:47:47
Димон на зелёнке
saturn писал(а):А вот это не факт
Я конечно не спец, но думаю, что если табун меньше у дизеля, да и момент тоже, то УАЗ, который и так особо то не едет, будет ехать ещё... Хотя можно ли это будет назвать "ехать"? Проще говоря, я бы не заморачивался. Да и старый двигатель наверное ещё можно восстановить. Хотя всё это на усмотрение автора. Но правильнее собирать информацию будет всё таки на УАЗовском форуме и сайте.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:54:56
Stanislav
Или самопал замутить на основе уаза и данного движка. Если нужно картошку катать по деревне и
Batl писал(а):Технические проблемы связаные с установкой не смущают.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 22:57:55
saturn
Stanislav писал(а):А там ТНВД нужен.? Стоимость 25-40 тыр для уазовских дизелев. Может ну его? Дешевле двиг инжекторный купить.
Двигатель укомплектован штатным ТНВД. Инжектор кушает бензин, не намного меньше чем штатный карб, зато дороже.
Димон на зелёнке писал(а):Я конечно не спец, но думаю, что если табун меньше у дизеля, да и момент тоже, то УАЗ, который и так особо то не едет, будет ехать ещё... "?
А ему в деревне куда спешить-то

?
Димон на зелёнке писал(а):Хотя можно ли это будет назвать "ехать"?
Что русскому хорошо, то немцу дас ист фантастиш!!!

Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 23:00:22
Димон на зелёнке
saturn писал(а):А ему в деревне куда спешить-то ?
О том то и речь. Просто зачем тогда задаваться вопросом сколько он поедет.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 23:04:21
saturn
Димон на зелёнке писал(а):Просто зачем тогда задаваться вопросом сколько он поедет.
Вопрос ставился иначе:
Batl писал(а):Мне вот нужно удостоверится что оно поедет хотя бы по расчетам.
т.е. поедет ли вообще

.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 23:10:32
Stanislav
А ежели с горы подтолкнуть, то очень даже и поедет. Полюбасу.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 23:13:16
Димон на зелёнке
Флинстоуны вообще без двигателя ездили!

Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 23:18:29
Stanislav
А сколько лошадей имели первые виллисы? Они же орудия по полям таскали с боеприпасами и расчетом.
Посмотрел педивикии - 60. Не корректное сравнение.
Re: Модернизация УАЗ-469
Добавлено: Пн июн 14, 2010 23:48:14
Viktor
Если верить написанному в интернете, то 3-х тонный каток с двигателем Д120 мощностью 18,4 либо 22,1 кВт макс. скорость не менее 7 км/ч, то УАЗ тоже должен поехать
