Почти классика, но 4х4

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср ноя 10, 2010 20:47:31

Где отчод?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср дек 01, 2010 20:01:09

Здравствуйте, прошу прощения за столь долгое отсутствие на форуме, за это время произошло куча разных интересных и не очень событий. Одно из них, приобретение таза 10-го семейства, если интересно- могу скинуть фотки, теиу создавать не думаю, т.к. машина бралась не перепродажу, просто выложу краткий очерек. Свободного времени почти неосталось, работаю по стахановски с 8-ми утра и до 10-ти вчера, именно из-за этого незаходил на форум, к концу дня убиваешься до зелёных соплей. Так же скоро будет отчёт по шеви-ниве "первая кровь" =)
Вообщем вот такие дела. Белая нивка была продана мною за всего за 35 тыр =(. такие дела.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср дек 01, 2010 21:43:22

Ога. Видел темку про ниву на оффроуд29. Жаль. Не сезон был. По весне бы продавал нашлись бы покупатели.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср дек 01, 2010 21:44:27

Stanislav
Тоже там сидишь? ;)

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср дек 01, 2010 21:52:19

быстрее бы уже фото шевика... :whistlin:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср дек 01, 2010 22:04:13

Фотки будут, но качество неочень. В субботу еду на рыбалку и пофоткаюсь с ней

Stanislav
А ты едешь на луду на этих выходных? мы да уны хотим, а там в конец залива :sorry: :offtopic:

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Ср дек 01, 2010 22:52:40

Захожу мельком. Мало ли че интересное нарисуется. Для опыту так сказать.
Поедем в тяпницу. К вечеру. На машине отцова приятеля. На моей на той неделе ездили. Морозец подговнял. Саляра стухла, в результате чего успешно аккумулятор посадил сегодня. Зарядное приятелю дал погонять.
В конец залива это после получения путевки на право и за лесок через поле? А на лед через овражек выходить? Мы там в те выхи были.
З.Ы. Хотел у тебя про рыбалку спросить, да ты первее. :)

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср дек 01, 2010 22:56:46

Ну что ж, поздравляю!
П.С. Эх ты, променял классику))) на ваз2110))

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 02, 2010 7:47:05

Stanislav
Движок сказал - извини но кусок солярки откусить не могу ? ( залей в бак антигеля и будет тебе щастье )

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт дек 02, 2010 10:11:54

Экономия. Из схемы исключили подкачивающий насос. И тнвд не могет в одну харю этот компот протащить. Антигели надо разводить в тепле. Они и сами замерзают не кисло. Да и не реагируют на холоде.

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 02, 2010 13:09:19

Stanislav писал(а):Экономия. Из схемы исключили подкачивающий насос. И тнвд не могет в одну харю этот компот протащить. Антигели надо разводить в тепле. Они и сами замерзают не кисло. Да и не реагируют на холоде.
Я конечно не знаю - но просто у знакомого в мерсе который микроавтобус при 30 градусном морозе солярка застыла , он приволок из магазина не дешевый антигель, залил в бак и через 3 -4 часа уже ездил. Наверное у мерса все таки более острые зубы. Кстати а сам подкачивающий насос не хочешь поставить ?

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт дек 02, 2010 18:44:18

Бывает еще "разморозка" для соляры. Маленькая баночка рублей 500 стоит хай гир фирмы. Подкачивающий в планах. Как и карлсон вместо вискомуфты и многое другое.
З.Ы. Толсто оффтопим. Тема не та.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 02, 2010 19:14:25

TechnoMCJ
Stanislav
Скорее соляра летняя :hmmm: , она до -18 только, а так свечи накаливания тема или глушак рядом с баком, тоже гут

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 02, 2010 19:15:28

Не, мы погоним до уны, а там буду пробиваться как смогу и до куда доедё =)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт дек 02, 2010 19:16:22

TechnoMCJ
Кстати после шевика на классику уже смотришь как на авто прошлого столетия почему-то :look:

Аватара пользователя
TechnoMCJ
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: пос. Белоозерский МО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт дек 02, 2010 20:22:32

ВинтореZ писал(а):TechnoMCJ
Кстати после шевика на классику уже смотришь как на авто прошлого столетия почему-то :look:
Ну почему то я не удивляюсь -))

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт дек 02, 2010 20:40:34

Соляра зимняя. Летняя до -5 емнип. Потом Зимняя до -15 и зимняя до -32. "Арктик" в рассчет не берем :)
Только тнвд не может прокачать при приближении к порогу фильтруемости. Ему помощь нужна. А так в планах надыбать насадку-подогреватель на заборник и бондаж-нагреватель на фтот. Хотя фтот уже с подогревом по идее. Ну и питание с обраткой вместе в изоляцию трубную. Дабы обратка питание на ходу подогревала.

Stanislav
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 10:39:37
Модель авто: УАЗ-315148 зелен. мет.
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение Stanislav » Чт дек 02, 2010 20:42:53

ВинтореZ писал(а):и до куда доедё
А смысл? Или там килька не пугана?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почти классика, но 4х4

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт дек 03, 2010 16:45:47

Stanislav
если в луде она сначала заходит, потом уходит, а в остальное время её нет, то на уне она стоит и непугана к томуже ;)

Закрыто

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей