
этак я на "груне" еще пару лет поезжу пока обещанную новую весту 1,8 с китайским вариатором до ума доведут

Как писал выше скучать не даёт
К тому времени уже гранто-заменитель выйдет, который при французах зачинали. Вообще с электроникой беда, никогда не было и вот опять, снова автоваз в 2001-м, я не шучу, уровень 5-х и 7-х январей только знаний по новым ителмам никаких. Вчера спросил в ЛАДА деталь сколько ДАД у них стоит ... 8400!!! я о....л. Так это, говорит продавец, delphi, а отечественных вообще мы и не видели. К слову это один из старейших магазов в Пензе (Рубин), сколько себя помню он был. Посмотрел на моторные масла в разлив - цены мне понравились и ассортимент будто я сам подбирал.Препод48рус писал(а): ↑Ср янв 03, 2024 22:57:42этак я на "груне" еще пару лет поезжу пока обещанную новую весту 1,8 с китайским вариатором до ума доведут
Так с каких только моделей автоваза не ставили генераторы на ниву, сейчас на грантовских остановились.
хочется машинку попросторнее, думается Искра не сильно больше гранты будет, а веста мне по размеру подзодит
Мне видится так:
Вот глянь, схожая тема, но без развязки. Предположений много в нейSmarticus писал(а): ↑Ср янв 03, 2024 19:47:26С наступившем!
В общем по протечке. Уплотнитель дверной короче чем надо на 5-6 мм, через передний нижний угол заливало у левой ноги. Сейчас, тфу-тфу, сухо. Из нового - по трассе в легкий снегопад ездить нельзя, точнее можно, но без вентилей охлаждения. Примерзают они быстро и надёжно, рукой с усилием не прокрутить, сломать боюсь. Нужно либо закрывать радиатор, либо фен от 12В возить с собой.
Интересный глюк поймал, такого со мной никогда не было. Постараюсь объяснить с деталями, которые я заметил.
Сегодня грею машину в деревне, за бортом -22. Как всегда при запуске 17В, потом опустилось до 14,2В, как бы всё норм. Съездил по делам 3-4 км, по возвращению к месту дислокации - дому тестя, заморгала лампа акб, зарядка поднялась до 17,9В. По мотору вибрация пошла легкая, я подогревы подрубил до 15В опустилось. Въехав во двор, заглушил. Собрались домой, погрузились. Запускаю двигатель - херачит перезаряд. Делать нечего, завтра будет ещё холоднее, надо домой, едем. Врубил подогрев зеркал, своё седло, выше 2500 не кручу, скорости 80-85 км/ч, держит 14,9-15,2В. Еду как заслуженный пенсионер-дачник, фуры меня обгоняют, но я упорно тащусь. Это были долгие 200 км. В голове мелькают мысли по устранению данной проблемы. Пару раз делал привал, чтобы не упороть генадия и батарейку. Въехал в город, полегче стало, перекрёстки, остановки. Выгрузил деревенские продукты у подъезда дома. Нужно отогнать машину на ночёвку, запускаю двигатель и ... слышу моторчик печки встал. Такое у легендарных нив сплошь и рядом, виной всему клинящий моторчик отопителя, стукнешь не сильно по корпусу моторчика (он весь в салоне стоит, на месте где в классике кран был) он начинает крутиться. Я машинально пнул по корпусу правой рукой и тот начал работать. На панели приборов напряжение вернулось к 14.2В без нагрузки, ушла вибрация двигателя. Машинка побежала как ни в чём не бывало, напруга в допуске, всё норм. Внимание вопрос, это возможно, что моторчик печки влияет на перенапряжение бортовой сети?
Завтра обещали мороз -25, попробую запустить двигатель без включенного моторчика отопителя. Чёта я не верю, что РН такое умное и на напругу поднимает напряжение, да и поднятие до 18В явно нештатное.
Прошу пардона, вот: https://2126.ru/forum/index.php?topic=134183.0 Дело на ИЖе правда, но схожие симптомы, все пытаются вычислить зависимость
сегодня за одного летящего мне в лоб в заносе боком на солярисе молился: Мужик, держи руль, не тормози! Вытянул, красавчик, а все из-за муд...ы на соренто, что в лоб пер ему, что тому в обочину пришлось уходить... не люблю я дорогу Липецк-Хлевное, но по-другому до Воронежа не добраться (что до Ельца, что до Усмани - сплошные липецкие гонщики, земля им стекловатой
брат мой тут возомнил свою СХ-5 внедорожником и решил развернуться в колее, долго потом откапывался
Мне казалось преимущество зимой не такое подавляющее. Правда такой зимы я не припомню, чтобы в субботу шёл дождь, а во вторник было -25, причём такое повторялось не единожды, таких зим сорок лет не было.
алюминиевые рычаги вспоминаю, нежные как попа младенца и такие же дорогие, это в шестом было.
Вёз недавно одного поляка на своём «сарае». Он спешил на поезд, ну я и дал огня. ОООО, как плавно и мягко идёт этот автомомобиль! А что это за марка? Вам на таких не ездить! Был мой скромный ответ.Хотя, хотелось круче ответить. Но, чел был в адеквате.Препод48рус писал(а): ↑Вт янв 30, 2024 12:09:53я думал так по кочкам и ямам, и лежачим только на ниве можно, оказывается и гранта может
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя