Белая Совушка
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Белая Совушка
Новости.
Сильно не пинайте, я такой себе нивавод . Но быстро и качественно учусь... в основном на своих шишках. Короче, проставки под верхние шаровые были сняты, т.к. геометрия работы подвески стала ломать эти самые верхние шаровые, плюс ультра положительный развал, с которым страшно по обледенелой поверхности планеты передвигаться. И проставки тоже решил не ставить, ограничилось всё дисками с трушным вылетом +58. Всё промерял, реально проставки не нужны, я бы задние пружины пильнул, так ещё лучше будет и устойчивость машины возрастёт.
Недавно первая поломка случилась, ну как поломка, для бывшего классиковода это даже не повод нахмуриться. После мойки один вентиль отказал, о чём сообщила мне мигающая контрольная лампа на панели приборов. Заменил пред на 30, второй (их два по числу крутиляторов) чистенький целенький. На лицо проблема влагозащищённости проводки вентиляторов охлаждения. Далее будем дорабатывать. Вообще грядёт некий апгрейд "Совушки", о чём буду помалу писать.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Такие мы красивые
Сильно не пинайте, я такой себе нивавод . Но быстро и качественно учусь... в основном на своих шишках. Короче, проставки под верхние шаровые были сняты, т.к. геометрия работы подвески стала ломать эти самые верхние шаровые, плюс ультра положительный развал, с которым страшно по обледенелой поверхности планеты передвигаться. И проставки тоже решил не ставить, ограничилось всё дисками с трушным вылетом +58. Всё промерял, реально проставки не нужны, я бы задние пружины пильнул, так ещё лучше будет и устойчивость машины возрастёт.
Недавно первая поломка случилась, ну как поломка, для бывшего классиковода это даже не повод нахмуриться. После мойки один вентиль отказал, о чём сообщила мне мигающая контрольная лампа на панели приборов. Заменил пред на 30, второй (их два по числу крутиляторов) чистенький целенький. На лицо проблема влагозащищённости проводки вентиляторов охлаждения. Далее будем дорабатывать. Вообще грядёт некий апгрейд "Совушки", о чём буду помалу писать.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
После новых "Вест" мозг паутиной покрывается, а тут думать надо постоянно и в езде и в гараже. Давно забытое чувство.
Отправлено спустя 15 минут 53 секунды:
Не по теме
Так и до эндуро мотоцикла недолго покатиться...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Белая Совушка
Последние новости.
1. Мной выяснена модель ЭБУ.
Хотел записаться на модификацию прошивки, т.к. есть шероховатости при её работе. Залез под пластик возле левой ноги, а там ... хочется матом сказать, но я же из СССР, так что сдержусь. Стоит там самый бедовый вариант Ителма 74.8. Если коротко это малотиражная переходная модель . Будем как то это решать, пока не вижу простых и недорогих вариантов. Естественно в прошивкой пока фиаско.
2. Есть одна вещь в ниве легенд роднящая её с вестами и иксреями на моторах 1.8, а именно это ссущий топливный шланг на морозе. До кучи он ссытся в район коллекторов, шанс мотора стать пламенным сильно не мифический. Надо с этим что то делать , пока думаю как сделать поизящнее. Текут пластиковые быстросъёмы, салон авто сразу наполняется парами топлива.
3. На морозе за -14 сразу после запуска хреначит перезаряд в 17В. Нива пытается уничтожить мерзкую ительму . Новые щётки как в жиге уже заказал.
4. Нашёл несколько очагов зарождающейся коррозии, так много я впервые вижу, честное слово. Пушечное сало пока охраняет мой сон ночами и пустырник.
В остальном всё как у нивы, едет воет, трясётся. Шумка покупается, музыка приехала. Поставил свечи DENSO W20TT#4, машину не узнать стало, на первой прям заметно энергичнее выпрыгивает. Мотор стал ровнее трястись . Жду когда гидронатяжитель "приедет", а он пока держится. Лампа check endgine то загорается, то гаснет - ну, ителма же, что с неё взять.
1. Мной выяснена модель ЭБУ.
Хотел записаться на модификацию прошивки, т.к. есть шероховатости при её работе. Залез под пластик возле левой ноги, а там ... хочется матом сказать, но я же из СССР, так что сдержусь. Стоит там самый бедовый вариант Ителма 74.8. Если коротко это малотиражная переходная модель . Будем как то это решать, пока не вижу простых и недорогих вариантов. Естественно в прошивкой пока фиаско.
2. Есть одна вещь в ниве легенд роднящая её с вестами и иксреями на моторах 1.8, а именно это ссущий топливный шланг на морозе. До кучи он ссытся в район коллекторов, шанс мотора стать пламенным сильно не мифический. Надо с этим что то делать , пока думаю как сделать поизящнее. Текут пластиковые быстросъёмы, салон авто сразу наполняется парами топлива.
3. На морозе за -14 сразу после запуска хреначит перезаряд в 17В. Нива пытается уничтожить мерзкую ительму . Новые щётки как в жиге уже заказал.
4. Нашёл несколько очагов зарождающейся коррозии, так много я впервые вижу, честное слово. Пушечное сало пока охраняет мой сон ночами и пустырник.
В остальном всё как у нивы, едет воет, трясётся. Шумка покупается, музыка приехала. Поставил свечи DENSO W20TT#4, машину не узнать стало, на первой прям заметно энергичнее выпрыгивает. Мотор стал ровнее трястись . Жду когда гидронатяжитель "приедет", а он пока держится. Лампа check endgine то загорается, то гаснет - ну, ителма же, что с неё взять.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41923
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2656 раз
- Поблагодарили: 5019 раз
Белая Совушка
А ты уже узнал коды ошибок в «сохранённых»? Если их куча, то не рой по одной. Ищи херовую массу датчиков и ИМ..
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Белая Совушка
Стратегия такая с ошибками, пока работает на 100%. Что не гаснет спустя два запуска двигателя - смотреться через OBD, но как правило всё гаснет при первом перезапуске. Вообще ошибки раз считал, те что в памяти были, но при этом "check" не горел. Были пропуски по цилиндрам, с новыми denso они прошли. С заменой щёток не срослось, таких просто нет в природе, с регулятором в смысле. Сейчас на генераторе (на грантах такой же, как я понял) стоят ОРБИТА 849.3702, неведомая мне хрень из сердца Мордовии. В основном грантоводы хвалят это поделие, похоже только мне не повезло. Менять на такой же способом рандома мой удел. Читал заводские мемуары по поводу этого регулятора и там как бы до 17,2В верхний предел работы (да я и сам в шоке ). Мой регулятор больше 17В не даёт, но 15В при -2...-10 градусов вижу с завидным постоянством, при этом ЭБУ как бы это устраивает.
Прошу к ознакомлению с этим шедевром электроники https://orbita.su/catalog/item/regulyat ... 9-3702-319
Хорошо бы тестером посмотреть истину показаний приборки, ителма она такая ... Вообще при снятии генадия отметил появление окислов на плюсовом болту, причиной вижу алюминиевую клемму притянутую медной гайкой к медному сердечнику. Или так уже можно делать в автоэлектрике?
Расход топлива по бортовому рождает только вопросы, мне кажется 15+ литров минимум это как то не правильно, тут явно замешан датчик уровня топлива, показывающий разные значения в зависимости от кривизны планеты под колёсами.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17899
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 115 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 2193 раза
Белая Совушка
У меня на гранте ЭБУ Ителма, как и на предыдущей калине, никаких вопросов к ней нет.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
ты до сих пор мультиметром на клеммах напряжение не посмотрел?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Белая Совушка
Уточнение не просто ителма, а М74.8, разница ключевая в элементной базе. Это как с ауди А7 пересел в чери тиго чего то там номер следующий. Как бы то же работает, но ... есть нюансы. Вообще я кое что накопал по работе этого "супер-умного РН". Идея как у иностранных оригиналов. При запуске в холода напряжение повышается (у РН 849.3702 Орбита как раз максималка 17.2В), это "прогревает АКБ", затем напряжение опускается до привычных 14-14.5В. Такое вот "интеллектуальное зарядное устройство в генераторе". Когда напряжение приходит в норму решает само РН, как я понял. Это сделано для якобы продления жизни АКБ, но это не точно. Прикол в том, что другие системы не подозревают о том, что РН "спасает батарею" в мороз, а не пытается убить всю электрику. Конкретно в автомобилях "хрено-дача" приборка не кричит, что высокое напряжение. Пока ничего не сгорело. Только "шланг ссытся" топливный как писал выше. И не понятно почему он, т.е. шланг, протекает. Толи мороз он не любит, толи повышенное напряжение даёт бензонасосу дополнительных сил, хотя лишнее давление должно отсекаться, но это же нива тут всё возможно. Много вопросов и мало ответов, нескучно точно.Препод48рус писал(а): ↑Вс дек 24, 2023 7:33:53У меня на гранте ЭБУ Ителма, как и на предыдущей калине, никаких вопросов к ней нет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17899
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 115 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 2193 раза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Белая Совушка
Вот только у вест с 1.8 топливный шланг ссытся над кожухом ГРМ, а в ниве над коллекторами. Одно радует, что пропустить этот факт невозможно, вонь такая в салоне будто перед лицом стоит ведро с бензином. Плохо курящим за рулём, хорошо, что я не такой.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41923
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2656 раз
- Поблагодарили: 5019 раз
Белая Совушка
Пофлужу. Продала доча свою А7 и купила Хонду Фит 18г, гибрид, прям с Ипонии , 85ткм пробега. Пасморим. Сори за офф. Но та А7 была просто пушка по всем параметрам, как по налогам , так и по осаге
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Белая Совушка
Всех читающих с наступающим праздником римских сборщиков налогов .
Я тут давеча написал в поддержку Автоваза, чтобы они мне поведали номер того замечательного бензошланга, а мне в ответ - "мы не занимаемся подбором запчастей, звоните дилеру и там всё решайте с заказом", послали меня в общем. Что сказать, умеют, могут, практикуют.
Следующая проблема не прошла стороной, а именно вода под коврами после дождя. Уверен, что ещё конденсат усилил мой ужас, но тем не менее я такого давно не видел. Хорошо ковролина в моей Совушке нет. Всё разобрал под двумя сидушками, впитал пелёнками, повесил сушиться в гараже (при +8). Сегодня буду бутылкой с водой искать где шов косой или герметос пожалели, а может и резинка стекла течёт. У нас не скучно.
До кучи поставил удлинитель рычага кпп +100мм, неплохо вышло. После влагу-сушительных процедур решил выкинуть на... эва коврики и заказать трушные резиновые ковши под ноги. Не пойму какая обезьяна так в головы людям впихнула, что ячеистые ковры это хорошо. Я против этого де...а и снова убедился в их бесполезности.
Я тут давеча написал в поддержку Автоваза, чтобы они мне поведали номер того замечательного бензошланга, а мне в ответ - "мы не занимаемся подбором запчастей, звоните дилеру и там всё решайте с заказом", послали меня в общем. Что сказать, умеют, могут, практикуют.
Следующая проблема не прошла стороной, а именно вода под коврами после дождя. Уверен, что ещё конденсат усилил мой ужас, но тем не менее я такого давно не видел. Хорошо ковролина в моей Совушке нет. Всё разобрал под двумя сидушками, впитал пелёнками, повесил сушиться в гараже (при +8). Сегодня буду бутылкой с водой искать где шов косой или герметос пожалели, а может и резинка стекла течёт. У нас не скучно.
До кучи поставил удлинитель рычага кпп +100мм, неплохо вышло. После влагу-сушительных процедур решил выкинуть на... эва коврики и заказать трушные резиновые ковши под ноги. Не пойму какая обезьяна так в головы людям впихнула, что ячеистые ковры это хорошо. Я против этого де...а и снова убедился в их бесполезности.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17899
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 115 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 2193 раза
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47695
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1485 раз
- Поблагодарили: 3734 раза
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41923
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2656 раз
- Поблагодарили: 5019 раз
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 1659 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Белая Совушка
Такая шутка. Как узнать нивавода со стажем? Да у него правая рука длиннее левой, чтобы до рычага кпп дотягиваться.
Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
Вообще озерцо было найдено под моим сиденьем, но энурезом пока не страдаю, да и запах у жидкости ... точнее нет его, дождевая вода одним словом. Под пассажирским всего лишь конденсат, сзади вообще сухо. Сегодня притащил в гараж пятилитровку и давай заливать во все проблемные места. Что получилось: 1. Дренаж со стороны водителя не работает, с пассажирской функционирует. 2. Лил и в "сапог", открыл капот, во все места где может быть намёк. Но сухо внутри. Выходит через дверь заливает? Конечно не понятно как быстро набралось озеро, может и ранее что то было. По шумке заводской видно - она не снималась ранее.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
С бортиками ещё куда ни шло, но мы их не имеем.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19870
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1396 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17899
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 115 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 2193 раза
Белая Совушка
как из этих сот грязь липецкую вымыть?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 1659 раз
Белая Совушка
Мойкой высокого давления все вымывается. Даже обычным шлангом можно.Препод48рус писал(а): ↑Пт дек 29, 2023 8:12:54как из этих сот грязь липецкую вымыть?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17899
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 115 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 2193 раза
Белая Совушка
а почему от резиновых только тряпкой/щеткой налет отмыть можно?zalex писал(а): ↑Пт дек 29, 2023 8:21:35Мойкой высокого давления все вымывается. Даже обычным шлангом можно.Препод48рус писал(а): ↑Пт дек 29, 2023 8:12:54как из этих сот грязь липецкую вымыть?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а резиновые и снегом хорошо чистятся
соты снегом отчищаются?
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval Jolion, М.Н.С., 2024 г.в., Магматический красный; Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., – продана.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 792 раза
- Поблагодарили: 1659 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17899
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 115 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 2193 раза
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4425
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 677 раз
- Поблагодарили: 688 раз
Белая Совушка
С наступившем!
В общем по протечке. Уплотнитель дверной короче чем надо на 5-6 мм, через передний нижний угол заливало у левой ноги. Сейчас, тфу-тфу, сухо. Из нового - по трассе в легкий снегопад ездить нельзя, точнее можно, но без вентилей охлаждения. Примерзают они быстро и надёжно, рукой с усилием не прокрутить, сломать боюсь. Нужно либо закрывать радиатор, либо фен от 12В возить с собой.
Интересный глюк поймал, такого со мной никогда не было. Постараюсь объяснить с деталями, которые я заметил.
Сегодня грею машину в деревне, за бортом -22. Как всегда при запуске 17В, потом опустилось до 14,2В, как бы всё норм. Съездил по делам 3-4 км, по возвращению к месту дислокации - дому тестя, заморгала лампа акб, зарядка поднялась до 17,9В. По мотору вибрация пошла легкая, я подогревы подрубил до 15В опустилось. Въехав во двор, заглушил. Собрались домой, погрузились. Запускаю двигатель - херачит перезаряд. Делать нечего, завтра будет ещё холоднее, надо домой, едем. Врубил подогрев зеркал, своё седло, выше 2500 не кручу, скорости 80-85 км/ч, держит 14,9-15,2В. Еду как заслуженный пенсионер-дачник, фуры меня обгоняют, но я упорно тащусь. Это были долгие 200 км. В голове мелькают мысли по устранению данной проблемы. Пару раз делал привал, чтобы не упороть генадия и батарейку. Въехал в город, полегче стало, перекрёстки, остановки. Выгрузил деревенские продукты у подъезда дома. Нужно отогнать машину на ночёвку, запускаю двигатель и ... слышу моторчик печки встал. Такое у легендарных нив сплошь и рядом, виной всему клинящий моторчик отопителя, стукнешь не сильно по корпусу моторчика (он весь в салоне стоит, на месте где в классике кран был) он начинает крутиться. Я машинально пнул по корпусу правой рукой и тот начал работать. На панели приборов напряжение вернулось к 14.2В без нагрузки, ушла вибрация двигателя. Машинка побежала как ни в чём не бывало, напруга в допуске, всё норм. Внимание вопрос, это возможно, что моторчик печки влияет на перенапряжение бортовой сети?
Завтра обещали мороз -25, попробую запустить двигатель без включенного моторчика отопителя. Чёта я не верю, что РН такое умное и на напругу поднимает напряжение, да и поднятие до 18В явно нештатное.
В общем по протечке. Уплотнитель дверной короче чем надо на 5-6 мм, через передний нижний угол заливало у левой ноги. Сейчас, тфу-тфу, сухо. Из нового - по трассе в легкий снегопад ездить нельзя, точнее можно, но без вентилей охлаждения. Примерзают они быстро и надёжно, рукой с усилием не прокрутить, сломать боюсь. Нужно либо закрывать радиатор, либо фен от 12В возить с собой.
Интересный глюк поймал, такого со мной никогда не было. Постараюсь объяснить с деталями, которые я заметил.
Сегодня грею машину в деревне, за бортом -22. Как всегда при запуске 17В, потом опустилось до 14,2В, как бы всё норм. Съездил по делам 3-4 км, по возвращению к месту дислокации - дому тестя, заморгала лампа акб, зарядка поднялась до 17,9В. По мотору вибрация пошла легкая, я подогревы подрубил до 15В опустилось. Въехав во двор, заглушил. Собрались домой, погрузились. Запускаю двигатель - херачит перезаряд. Делать нечего, завтра будет ещё холоднее, надо домой, едем. Врубил подогрев зеркал, своё седло, выше 2500 не кручу, скорости 80-85 км/ч, держит 14,9-15,2В. Еду как заслуженный пенсионер-дачник, фуры меня обгоняют, но я упорно тащусь. Это были долгие 200 км. В голове мелькают мысли по устранению данной проблемы. Пару раз делал привал, чтобы не упороть генадия и батарейку. Въехал в город, полегче стало, перекрёстки, остановки. Выгрузил деревенские продукты у подъезда дома. Нужно отогнать машину на ночёвку, запускаю двигатель и ... слышу моторчик печки встал. Такое у легендарных нив сплошь и рядом, виной всему клинящий моторчик отопителя, стукнешь не сильно по корпусу моторчика (он весь в салоне стоит, на месте где в классике кран был) он начинает крутиться. Я машинально пнул по корпусу правой рукой и тот начал работать. На панели приборов напряжение вернулось к 14.2В без нагрузки, ушла вибрация двигателя. Машинка побежала как ни в чём не бывало, напруга в допуске, всё норм. Внимание вопрос, это возможно, что моторчик печки влияет на перенапряжение бортовой сети?
Завтра обещали мороз -25, попробую запустить двигатель без включенного моторчика отопителя. Чёта я не верю, что РН такое умное и на напругу поднимает напряжение, да и поднятие до 18В явно нештатное.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость