Хз, раньше была полноценная обратка, теперь пародия на весту (по топливопитанию).Medved@790 писал(а): ↑Сб фев 03, 2024 3:54:58Миша, а регулятор давления топлива разве не должен отработать этот момент?
Сменил я со второго раза масло. Этот автомобиль прямо унижает как автомеханника, и в этот раз снова. Для начала пришлось покупать головку шестигранную для сливной пробки, хотелось открутить без колхоза. Зато маслянный фильтр был не затянут, скорее всего на ТО-1 забыли. Чудо, что ничего не текло. То фильтры не успевают притянуть, то по 6 часов стеклоподъемники меняют - магия оффдилера. Как оказалось "классического маслянного фильтра" не было у меня на полке, остались только японские (типа) VIC. Всё приобрёл на следующий день, фильтр взял "трушный классический" - САЛЮТ


И почему в нивы все стараются залить ...W40? Мне 5W30 всё больше нравится, заводится мотор менее страшно, стучит помягче, греется поменьше, кушает топливо менее прожорливо. Съездил, поздравил тестя с тёщей на выходных с ДР, на круг примерно 460 км вышло, средний стал 11,2 литра на 100. Двигался по ПДД 80-90км/ч, обгоны хуже неволи, очень плохо с динамикой после 100.
Я тут смотрел про натяжители цепи ГРМ, выбирал, присматривался. А вчера пригляделся, пригляделся ... пригляделся ... а гидролинии для заводского натяжителя нет

