Предлагают шнивку сине-чёрную...
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
Предлагают вот такую вот тачилку за 180. Мне уже пора апгрейдиться с 2107 на что-то более мощное и 4WDовое. Дети потихоньку кабанеют, земельный участок на холме и дорога постепенно деградирует, на дачу ездить - дорога гравийка и т.д. и т.п. Чешу репу на тему брать или не брать... Состояние, как говорят, хорошее, лучше чем у текущей 2107. Цвет несколько "не мой", как мне кажется, больше хотелось бы в светлых тонах. Но, наверно, это не сильно критично? Что посоветуете, камрады?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
2005, пробег - хз, по крайней мере, с 2012 был один хозяин, который, вроде как, пользовался аккуратно. Предлагает хозяин сервиса, у которого я ремонтируюсь. Говорит, состояние нормальное, лучше чем у меня сейчас.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
С 2013 года я уже 200 000 км накатал, поэтому пробег там может быть огого... раздатка, подвеска, да и металл, такие машины редко используются бережно, поэтому это только смотреть, катать, щупать, придирчиво и внимательно.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
blentrou
1. Пристально смотрим кузов, особенно внизу, особенно лонжероны, особенно передние.
2. Смотрим двигатель как на жиге, сапунить, течёт, брякает, стучит, дымит, рычит.
3. Смотрим на предмет течей редукторов, раздатки.
4. Запускаем, едем. Замечаем как переключается кпп (ещё раздатку повключать). Прибавляем по 20 км/ч и слушаем, включаем жопомер (датчик вибрации), увеличиваем чувствительность жопомера от 70 до 100 км/ч.
4.1 Трогаемся с вывернутыми колёсами (проверка ШРУС)
5. Если пункты выше пройдены с приемлемым результатом, смотрим мелочи - фары, кнопочки, крутилки, печку, ремни, свеклоподъёмники и т.д.
По итогу торгуемся или что там дальше следует ...
А теперь главное, нужна ли нива, на этот вопрос нужно ответить себе без сомнений и неуверенности. Есть сомнения - нива не нужна. Нива это - колёса дороже, жрет больше, едет и тормозит хуже, любви и ласки больше ... чем с классикой. Нива нужна, я считаю, если каждый день дорога к дому не для легковушки, тяжёлая форма болезни рыболова-охотника с метастазами в мозг (из 100 выходных минимум 80 на охоте-рыбалке), необходимость по работе (компенсация хотя бы топлива работодателем). В других моментах можно проехать на гранте-калине, когда подсохнет дорога и с расходом 5 литров на сотку по трассе. Нива интересна второй машиной в семье.
.... моё видение ...
1. Пристально смотрим кузов, особенно внизу, особенно лонжероны, особенно передние.
2. Смотрим двигатель как на жиге, сапунить, течёт, брякает, стучит, дымит, рычит.
3. Смотрим на предмет течей редукторов, раздатки.
4. Запускаем, едем. Замечаем как переключается кпп (ещё раздатку повключать). Прибавляем по 20 км/ч и слушаем, включаем жопомер (датчик вибрации), увеличиваем чувствительность жопомера от 70 до 100 км/ч.
4.1 Трогаемся с вывернутыми колёсами (проверка ШРУС)
5. Если пункты выше пройдены с приемлемым результатом, смотрим мелочи - фары, кнопочки, крутилки, печку, ремни, свеклоподъёмники и т.д.
По итогу торгуемся или что там дальше следует ...
А теперь главное, нужна ли нива, на этот вопрос нужно ответить себе без сомнений и неуверенности. Есть сомнения - нива не нужна. Нива это - колёса дороже, жрет больше, едет и тормозит хуже, любви и ласки больше ... чем с классикой. Нива нужна, я считаю, если каждый день дорога к дому не для легковушки, тяжёлая форма болезни рыболова-охотника с метастазами в мозг (из 100 выходных минимум 80 на охоте-рыбалке), необходимость по работе (компенсация хотя бы топлива работодателем). В других моментах можно проехать на гранте-калине, когда подсохнет дорога и с расходом 5 литров на сотку по трассе. Нива интересна второй машиной в семье.
.... моё видение ...
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Предлагают шнивку сине-чёрную...
весьма заинтересованное лицо, на мой взгляд, что бы ты продолжал у него ремонтироваться. Ну это так, мысли вслух
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
Не совсем так уж всё ужасно если понимать для чего этот автомобиль, купить ради того, что он посвежее относительно, чем предыдущая легковушка - не надо так делать, это путь к бессмысленным страданиям. Если нужен полноприводный семейный автомобиль, вот прям надо 4х4, понижайку и всё в этом духе, лично я смотрю в сторону 5D квадратной нивы. Лазить под ней столько же, она так же антидинамична (тут и разгон и торможение), кузов +/- так же ржавеет, проходимость принципиально не различается, только 5D подешевле (вроде). Зато реально больше места для семьи и поклажи. Это конечно спорный выбор, но я вот как то так вижу.
А в целом гранта-лифтбек/универсал/хетч на 8кл. моторчике мне больше импонирует как недорогая во всех смыслах машинка, только утопить её пару раз в коррозионном консерванте по крышу, затянуть в броне-плёнку снаружи по кругу и вот он - автомобиль моей мечты реальности.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
Не поможет в некоторых случаях ни консервант, ни пленка... как-нибудь расскажу
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
Как это ни печально, но реальность складывается так, что мне надо именно 4wd и с клиренсом повыше семёрошного. Квадратная нива, конечно, огонь, но она по габаритам больше очень существенно.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
Ну тогда вперёд, смотрим, проверяем, щупаем и если всё хорошо берём
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
Ребята, а вот с таким аппаратом, как считаете, есть перспектива связаться? Я так понял, очень мало чем отличается от 2131, в основном, по кузову только...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
blentrou, задумка машинки хорошая, только сваренных кузовных деталей многовато (на заводе). Задница вся "кастомная", возможно задний кардан не стандартный. Я бы рекомендовал такой автомобиль человеку с 6-м разрядом по сварке. Надо что то попсовое смотреть, т.е. максимально распространённое, в этом сегменте 3D - король. И от себя добавлю - не смотрите ниву для грузоперемещения по плохим дорогам, как маленький грузовичок. Трансмиссия в таких условиях живёт недолго и проблемно. "Идеальная" по живучести нива - 3D, даже с дизелем пЫжО, даже с мотором от ПП вазиков. С ростом массы всё "превращается в черепки", как в мультике про антилопу.
Если я не прав ниваводы поругайте меня.
Если я не прав ниваводы поругайте меня.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
Мне жена с детьми уже все кости перемыли за мысли по поводу этого крокодила :( Так что я снова вернулся к началу, рассматриваю как вариант шнивку...
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вот у этой, как я вижу, морда вообще не родная :( Вот у этой плохо сделаны сгнившие арки и последствия лёгкого ДТП в зад, а так же отсутствуют детали кузова
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Вот у этой, как я вижу, морда вообще не родная :( Вот у этой плохо сделаны сгнившие арки и последствия лёгкого ДТП в зад, а так же отсутствуют детали кузова
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
К сожалению, в означенном бюджете нормальный по состоянию автомобиль вряд ли возможно найти. Нужно быть готовым к тому, что в приобретённую машину нужно будет вкладывать и вкладывать. И здесь получается весьма интересная штука. При покупке авто условно за 200 тыс. вложить в него для доведения в хорошее состояние нужно будет условно 300. А при поднятии бюджета на приобретение машины образно до 300 тыс., вложений уже понадобится, грубо говоря, 100 или меньше. Такая вот арифметика. Можно, конечно, купить по низу рынка и просто добивать, ничего не вкладывая, но... В общем, при покупке смотри на самое дорогое- кузов. Всё остальное можно починить.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
При все моей "любви" к нивам, от такой я бы не отказался, пусть даже за 1 100 000+
С возрастом прихожу к выводу, что "хорошая нива" это 3D, всё остальное - попытка натянуть сами знаете что на большой шарообразный объект.
На моих глазах сосед по подъезду купил шниву 2005-го за 150 тыс. в 2019-м. Переварил дно, места крепления рычагов, поменял голову, потом перебрал поршневую, поставил новый пластиковый обвес, купил багажник на крышу, подкрасил дно и низ дверей, купил два комплекта резины (лето\зима) и комплект литья, тюнинх по салону постоянный - мафоны, сабы, жк-экраны, подсветки, автозапуски. О чём это я, вложений необходимых точно 100+, делал всё сам у подъезда, но и сейчас это не на 100% надёжный автомобиль, нюансов хватает, хотя с виду машин бодрый.
С возрастом прихожу к выводу, что "хорошая нива" это 3D, всё остальное - попытка натянуть сами знаете что на большой шарообразный объект.
На моих глазах сосед по подъезду купил шниву 2005-го за 150 тыс. в 2019-м. Переварил дно, места крепления рычагов, поменял голову, потом перебрал поршневую, поставил новый пластиковый обвес, купил багажник на крышу, подкрасил дно и низ дверей, купил два комплекта резины (лето\зима) и комплект литья, тюнинх по салону постоянный - мафоны, сабы, жк-экраны, подсветки, автозапуски. О чём это я, вложений необходимых точно 100+, делал всё сам у подъезда, но и сейчас это не на 100% надёжный автомобиль, нюансов хватает, хотя с виду машин бодрый.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
Бодрый типа такого? https://krasnoyarsk.drom.ru/chevrolet/n ... 75080.html Или этот только на вид юодрый?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Предлагают шнивку сине-чёрную...
У этой молдинги старые не крашенные, морда из вторсырья собрана, крыло переднее чуть более аэродинамично, в сравнении с остальными. А под капотом может быть двигатель в своих испражнениях и раздатка на одной подушке и карданах висеть, по фоткам это гадать как на гуще. Не бодрая, на мой взгляд.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей