квадрик от бертоне
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
квадрик от бертоне
летом стал владельцем Нивы Шевроле, которую друг почему-то назвал квадриком, наверное потомучто привык летом меня видеть на мотоцикле а тут даже 4х4.
кратко о машине
2011 год комплектация LC пробег 71000 если не скручен,
кратко о машине
2011 год комплектация LC пробег 71000 если не скручен,
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: квадрик от бертоне
машина так называемая у нас база с кондиционером.
стоят электрозеркала регулировка и обогрев, передние электростекла, кондиционер, ГУР.
смущала только крашеная морда, не знаю на сколько был удар, но кроме крашеного капота и решетки не нашел следов, видимо делали хорошо, по крайней мере зазоры ровные как и к лонжеронам вопросов никаких. второй спорный момент, в машине меняли масло каждые 15 тысяч была синтетика, но сравнивая с двигателем моей семерки в которой масло менялось каждые 10 двигатель в шевике грязнее, поэтому на 70 000 масло сменил.так же поменял свечи судя по старым из меняли тысяч 30 назад. как то не понятно стала появлятся ошибка эфективность нейтрализатора ниже порога, такое чувство что она появляется если хорошо тряхануть машину на кочках, может где выхлоп откручен.
приятно удивило то что внизу машина сухая, потения с переднего сальника раздатки не считаю криминалом
поставил противотуманные фары, правда не подключал еще, хочу сделать подключение как по заводу.
стоят электрозеркала регулировка и обогрев, передние электростекла, кондиционер, ГУР.
смущала только крашеная морда, не знаю на сколько был удар, но кроме крашеного капота и решетки не нашел следов, видимо делали хорошо, по крайней мере зазоры ровные как и к лонжеронам вопросов никаких. второй спорный момент, в машине меняли масло каждые 15 тысяч была синтетика, но сравнивая с двигателем моей семерки в которой масло менялось каждые 10 двигатель в шевике грязнее, поэтому на 70 000 масло сменил.так же поменял свечи судя по старым из меняли тысяч 30 назад. как то не понятно стала появлятся ошибка эфективность нейтрализатора ниже порога, такое чувство что она появляется если хорошо тряхануть машину на кочках, может где выхлоп откручен.
приятно удивило то что внизу машина сухая, потения с переднего сальника раздатки не считаю криминалом
поставил противотуманные фары, правда не подключал еще, хочу сделать подключение как по заводу.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: квадрик от бертоне
71 регион, 71 тысяча пробега)
у меня одногруппница на Шниве катается) ей вроде нравится
_____________
Поздравляю)
у меня одногруппница на Шниве катается) ей вроде нравится
_____________
Поздравляю)
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: квадрик от бертоне
MAKSIMZINOVIEV писал(а):машина так называемая у нас база с кондиционером.
стоят электрозеркала регулировка и обогрев, передние электростекла, кондиционер, ГУР.
0722? Приехал он. Или его там уже нет. Я в такой ситуации купил на разборке свежий катколлектор. Хотя и новый стоит недорого.MAKSIMZINOVIEV писал(а):стала появлятся ошибка эфективность нейтрализатора ниже порога
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: квадрик от бертоне
ошибка 0422
катализатор идет одной деталью с резонатором, есть мысль растрепать вторую лямбду и втюхать электронную обманку, все равно на 75000 согласно книжке надо менять обе лямбды, может тогда и посмотрю в сторону ката, сейчас надо поменять сальник полуоси правый, то капает , то нет, сапун вроде вычистил. может за одно и масло поменяю, правда в итернете начитался что в ниву в трансмиссию какие то можно лить, какие то нельзя. в книжке во всю машину какоето petro-canada льется. кстати сальники на полуосях реально разные правый левый?, а то что то продавец когда давал сальник полуоси долго думал какой нужен.
катализатор идет одной деталью с резонатором, есть мысль растрепать вторую лямбду и втюхать электронную обманку, все равно на 75000 согласно книжке надо менять обе лямбды, может тогда и посмотрю в сторону ката, сейчас надо поменять сальник полуоси правый, то капает , то нет, сапун вроде вычистил. может за одно и масло поменяю, правда в итернете начитался что в ниву в трансмиссию какие то можно лить, какие то нельзя. в книжке во всю машину какоето petro-canada льется. кстати сальники на полуосях реально разные правый левый?, а то что то продавец когда давал сальник полуоси долго думал какой нужен.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: квадрик от бертоне
На шниве сальники полуоси разные. Даже по цвету разные. Да пофиг какое, лишь бы GL 5 было.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: квадрик от бертоне
Можешь так ездить, 422 ни на что не влияет.MAKSIMZINOVIEV писал(а):ошибка 0422
катализатор идет одной деталью с резонатором, есть мысль растрепать вторую лямбду и втюхать электронную обманку
Я не менял. Есть субъективное ощущение, что машина тупее стала слегка со временем. Расход в норме.MAKSIMZINOVIEV писал(а):все равно на 75000 согласно книжке надо менять обе лямбды
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: квадрик от бертоне
прикупил по случаю релинги на крышу, сначала хотел брать просто багажник который внешне 2 поперечины, других у нас нет, но потом склонился все таки к релингам а на них примостырю багажник от свей семерки. он старый советский из алюминия внешне нормальная площадка.
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: квадрик от бертоне
добавил туманки, сделал как по заводу с небольшими своими заморочками. предохранители используются штатные из родной коробки, провода засунул в гофру, так что фиг отличишь сам я их ставил или сервис
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
квадрик от бертоне
Добавил задний плафон в машину, слегка модернизировав метод его работы. Теперь его можно включить отдельно, выключить совсем, и можно чтоб он включался с открытием дверей, приче последняя функция не заложена даже в максималке с завода. Также поставил ЭСП назад, по стоимости мне обошлись 300 рублей сторона + кнопка, можно уложиться в 800 рублей на сторону я думаю, в зависимости от стоимости стандартного 2110 моторчика.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей