Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Всем привет!
Вот я и стал счастливым обладателем ВАЗ 21310 4х4.
Год выпуска 2007.
Пробег 135 000 по одометру.
Цена 155 000. Изначально просил 170.
Фарш.
Двигатель от Шнивы, инжектор, электролюк от Тойоты, ГУР, реечные ЭСП, центральный замок, сигналка с обратной связью и автозапуском, лифт, литье, лето Бриджстоун Дуелер А/Т 215/75/15 еще на пару сезонов хватит, зима-тоже Бриджстоун,шипы, музыка также присутствует, салон ухоженный.
Состояние.
Довольно неплохое для своих лет.
Жучки, сколы, пороги целы, в свое время ее всю капитально чем-то пролили, обработка цела до сей поры, днище также зачет, но подмазать не мешает.
Решил произвести дефектовку ходовой, двигателя, трансмиссии.
Двигатель.
Давление по цилиндрам 1-2-3-4/8-12-12-8, с маслом 14-14-14-9, на ночь по двадцать кубиков керосина в цилиндр, стало 9-12-12-10.
Снял клапанную крышку, стоит однорядная цепь, гидрики.
Двигатель весь в масле, все сальники, все прокладки текут, после того как ехал задним ходом на пригорок, сцепление начало пробуксовывать, под подозрение попал задний сальник коленвала и как показало время, не ошибся.
Решил снять и разобрать двигатель, что-бы развеять все свои подозрения, сказано-сделано.
Звезды и цепь новые.
Сегодня возил блок, поршни, коленвал в контору которая занимается шлифовкой, расточкой и ремонтом, и имеет неплохую репутацию в области.
Вердикт: Блок еще походит, порекомендовал поменять поршни, 82 std B, С, E и кольца , коленвал пришлось шлифануть коренные на 0,25, ногтем чувствовались риски, поршни оставлю, ибо завод и первый качок был 8,5 на 2 и 3 цилиндрах, а состояние и поршней и цилиндров одинаковое.
В компрессии были виноваты гидрики, убитые солидолом вместо масла.
ГБЦ.
Гидрики на дефектовку, как с ними бороться изучил у нас на форуме, суть понял.
Масляная рампа с одним отломанным на 6 цилиндре, на впуск глазом. Буду покупать новую.
Замена МСК.
Клапана и направляющие отлично, седла отлично, перед сборкой немного притру.
Планирую начать собирать блок.
Вопросы:
1. Какие прокладки лучше взять? Нужны на весь блок.
2. Какие сальники? Также по кругу.
3. Какие поршневые кольца?
4. МСК. Кортеко? Гетц?
5. Какие вкладыши?
6. В процессе откручивания головки, открутил 3 болта, на остальных семи болтах слизал грани, пришлось отключив электронику, варить на болты гайки с резьбой на 14.
В процессе откручивания 11 болта раздался щелчок, открутив болт и сняв "голову" вот что обнаружил. Что можно придумать?
Вот я и стал счастливым обладателем ВАЗ 21310 4х4.
Год выпуска 2007.
Пробег 135 000 по одометру.
Цена 155 000. Изначально просил 170.
Фарш.
Двигатель от Шнивы, инжектор, электролюк от Тойоты, ГУР, реечные ЭСП, центральный замок, сигналка с обратной связью и автозапуском, лифт, литье, лето Бриджстоун Дуелер А/Т 215/75/15 еще на пару сезонов хватит, зима-тоже Бриджстоун,шипы, музыка также присутствует, салон ухоженный.
Состояние.
Довольно неплохое для своих лет.
Жучки, сколы, пороги целы, в свое время ее всю капитально чем-то пролили, обработка цела до сей поры, днище также зачет, но подмазать не мешает.
Решил произвести дефектовку ходовой, двигателя, трансмиссии.
Двигатель.
Давление по цилиндрам 1-2-3-4/8-12-12-8, с маслом 14-14-14-9, на ночь по двадцать кубиков керосина в цилиндр, стало 9-12-12-10.
Снял клапанную крышку, стоит однорядная цепь, гидрики.
Двигатель весь в масле, все сальники, все прокладки текут, после того как ехал задним ходом на пригорок, сцепление начало пробуксовывать, под подозрение попал задний сальник коленвала и как показало время, не ошибся.
Решил снять и разобрать двигатель, что-бы развеять все свои подозрения, сказано-сделано.
Звезды и цепь новые.
Сегодня возил блок, поршни, коленвал в контору которая занимается шлифовкой, расточкой и ремонтом, и имеет неплохую репутацию в области.
Вердикт: Блок еще походит, порекомендовал поменять поршни, 82 std B, С, E и кольца , коленвал пришлось шлифануть коренные на 0,25, ногтем чувствовались риски, поршни оставлю, ибо завод и первый качок был 8,5 на 2 и 3 цилиндрах, а состояние и поршней и цилиндров одинаковое.
В компрессии были виноваты гидрики, убитые солидолом вместо масла.
ГБЦ.
Гидрики на дефектовку, как с ними бороться изучил у нас на форуме, суть понял.
Масляная рампа с одним отломанным на 6 цилиндре, на впуск глазом. Буду покупать новую.
Замена МСК.
Клапана и направляющие отлично, седла отлично, перед сборкой немного притру.
Планирую начать собирать блок.
Вопросы:
1. Какие прокладки лучше взять? Нужны на весь блок.
2. Какие сальники? Также по кругу.
3. Какие поршневые кольца?
4. МСК. Кортеко? Гетц?
5. Какие вкладыши?
6. В процессе откручивания головки, открутил 3 болта, на остальных семи болтах слизал грани, пришлось отключив электронику, варить на болты гайки с резьбой на 14.
В процессе откручивания 11 болта раздался щелчок, открутив болт и сняв "голову" вот что обнаружил. Что можно придумать?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Grimsbi писал(а):Давление по цилиндрам 1-2-3-4/8-12-12-8, с маслом 14-14-14-9
Grimsbi писал(а):Двигатель весь в масле, все сальники, все прокладки текут
По-моему, моя теория о том, что исправный мотор всегда сухой снаружи, все же соответствует истине Мои поздравленияGrimsbi писал(а):Сегодня возил блок, поршни, коленвал в контору которая занимается шлифовкой, расточкой и ремонтом
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Солидарен. Благодарю .Йожык писал(а):По-моему, моя теория о том, что исправный мотор всегда сухой снаружи, все же соответствует истине Мои поздравления
.Йожык писал(а):За крокодила 2007 года с ГУРом нормальная цена
Да разве это проблемы . На крайний случай еще один двигатель лежит про запас .Rickrose писал(а):Такая цена и столько проблем.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Отковырни кусочки и сделай фото.Grimsbi писал(а):Всем привет!
Вот я и стал счастливым обладателем ВАЗ 21310 4х4.
Год выпуска 2007.
Пробег 135 000 по одометру.
Цена 155 000. Изначально просил 170.
Фарш.
Двигатель от Шнивы, инжектор, электролюк от Тойоты, ГУР, реечные ЭСП, центральный замок, сигналка с обратной связью и автозапуском, лифт, литье, лето Бриджстоун Дуелер А/Т 215/75/15 еще на пару сезонов хватит, зима-тоже Бриджстоун,шипы, музыка также присутствует, салон ухоженный.
Состояние.
Довольно неплохое для своих лет.
Жучки, сколы, пороги целы, в свое время ее всю капитально чем-то пролили, обработка цела до сей поры, днище также зачет, но подмазать не мешает.
Решил произвести дефектовку ходовой, двигателя, трансмиссии.
Двигатель.
Давление по цилиндрам 1-2-3-4/8-12-12-8, с маслом 14-14-14-9, на ночь по двадцать кубиков керосина в цилиндр, стало 9-12-12-10.
Снял клапанную крышку, стоит однорядная цепь, гидрики.
Двигатель весь в масле, все сальники, все прокладки текут, после того как ехал задним ходом на пригорок, сцепление начало пробуксовывать, под подозрение попал задний сальник коленвала и как показало время, не ошибся.
Решил снять и разобрать двигатель, что-бы развеять все свои подозрения, сказано-сделано.
Звезды и цепь новые.
Сегодня возил блок, поршни, коленвал в контору которая занимается шлифовкой, расточкой и ремонтом, и имеет неплохую репутацию в области.
Вердикт: Блок еще походит, порекомендовал поменять поршни, 82 std B, С, E и кольца , коленвал пришлось шлифануть коренные на 0,25, ногтем чувствовались риски, поршни оставлю, ибо завод и первый качок был 8,5 на 2 и 3 цилиндрах, а состояние и поршней и цилиндров одинаковое.
В компрессии были виноваты гидрики, убитые солидолом вместо масла.
ГБЦ.
Гидрики на дефектовку, как с ними бороться изучил у нас на форуме, суть понял.
Масляная рампа с одним отломанным на 6 цилиндре, на впуск глазом. Буду покупать новую.
Замена МСК.
Клапана и направляющие отлично, седла отлично, перед сборкой немного притру.
Планирую начать собирать блок.
Вопросы:
1. Какие прокладки лучше взять? Нужны на весь блок.
2. Какие сальники? Также по кругу.
3. Какие поршневые кольца?
4. МСК. Кортеко? Гетц?
5. Какие вкладыши?
6. В процессе откручивания головки, открутил 3 болта, на остальных семи болтах слизал грани, пришлось отключив электронику, варить на болты гайки с резьбой на 14.
В процессе откручивания 11 болта раздался щелчок, открутив болт и сняв "голову" вот что обнаружил. Что можно придумать?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Хорошо. Правда сегодня уже не получится, если жив буду, завтра сфотаю.zombie177rus писал(а):Отковырни кусочки и сделай фото.
Добавлено спустя 53 секунды:
Антон, 10 из 10.Антон80 писал(а):Поздравляю! Главное, что ты рад покупке, а остальное - мелочи.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Лучше так .Prepod48 писал(а):С покупкой
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Еще вопрос, хочу блок покрасить, что-бы не дюже изгаляться. У кого есть опыт, какую краску лучше.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
А чего так кисло? Обнову купил, а поездить, если помрёшь?Grimsbi писал(а):Хорошо. Правда сегодня уже не получится, если жив буду, завтра сфотаю.zombie177rus писал(а):Отковырни кусочки и сделай фото.
Не греши!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Синтетику с отвердителем.Grimsbi писал(а):Лучше так .Prepod48 писал(а):С покупкой
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Еще вопрос, хочу блок покрасить, что-бы не дюже изгаляться. У кого есть опыт, какую краску лучше.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Это не кисло я всегда так говорю.zombie177rus писал(а): А чего так кисло? Обнову купил, а поездить, если помрёшь? Не греши!
Вельми понеже .zombie177rus писал(а):Синтетику с отвердителем.
Раз уж такое дело .
3 и 5 особенно интересуют.Grimsbi писал(а): Вопросы:
1. Какие прокладки лучше взять? Нужны на весь блок.
2. Какие сальники? Также по кругу.
3. Какие поршневые кольца?
4. МСК. Кортеко? Гетц?
5. Какие вкладыши?
Последний раз редактировалось Grimsbi Чт окт 08, 2015 22:12:28, всего редактировалось 2 раза.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Сегодня пока коленвал шлифовали, видел в красной упаковке Дайдо на ценнике было ЗМЗ.zombie177rus писал(а):
5. Что есть в продаже?
А так на рынке выбор должен быть.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Еще вопрос.
Сейчас на ниве стояло вот такое сцепление.
В загашнике лежит LUK оригинал тоже новье,ставил на предыдущую семерку, поездить толком успел, лежит.
Сердце склоняется к Люку.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Обещанное фото.
Сейчас на ниве стояло вот такое сцепление.
В загашнике лежит LUK оригинал тоже новье,ставил на предыдущую семерку, поездить толком успел, лежит.
Сердце склоняется к Люку.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Обещанное фото.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:10:09 09:09:55Image taken on:Пт окт 09, 2015 6:09:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:10:09 09:07:54Image taken on:Пт окт 09, 2015 6:07:54Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:10:09 09:08:20Image taken on:Пт окт 09, 2015 6:08:20Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2015:10:09 09:04:55Image taken on:Пт окт 09, 2015 6:04:55Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
Последний раз редактировалось Grimsbi Пт окт 09, 2015 8:36:21, всего редактировалось 1 раз.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Grimsbi
поздравляю с покупкой, с таким подходом все будет ездить долго и счастливо!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
наверное тут самое место теме среди нивоводов.
поздравляю с покупкой, с таким подходом все будет ездить долго и счастливо!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
наверное тут самое место теме среди нивоводов.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Ставь маховик от шнивы и сцепу с корзиной от нее же, ну и ГЦС + РЦС ее же, сразу разницу почуешь.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Спасибо. Да, есть желание ободрить Нивку.олежек писал(а):Grimsbi
поздравляю с покупкой, с таким подходом все будет ездить долго и счастливо! .
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Если не ошибаюсь, то это все было поставлено первым хозяином. Чувствуется по педали сцепы,после семерки, оно как пух.fragment писал(а):Ставь маховик от шнивы и сцепу с корзиной от нее же, ну и ГЦС + РЦС ее же, сразу разницу почуешь.
Я имел в виду "касество" корзины и диска от Люк и Екседи в сравнении с друг другом.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Соглашусь, раскошеливался как-то,ставя сцепу этой фирмы на самую первую в моей жизни 2107. Хорошее сцепление.fragment писал(а):Ставь валео, хорошая штука вообще.
Но боюсь не куплю, ибо земноводное задушит, имея на руках два комплекта, один из которых вообще не ездил, второй ездил пару месяцев, сцепления.
Добавлено спустя 58 минут 19 секунд:
Да, сцепа тоже Шнивовская, нашел я таки свой диск.
Вис-Exedy называется производитель.
Значит Люк не подойдет, жаль.
Ну ладно значит сначала укатаю ту что есть, заодно посмотрим насколько хватит, затем будет Valeo.
Много если.
Править не стал.
Был на форуме нивоводов, есть хорошие новости, сцепа Люк с классики вполне может прижиться на Шевиковском маховике, попробую отпишусь.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Есть одно такое золотое правило - кроилово ведет к попадалову, смотри сам.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Торцани примерно на 5-7мм и шайбу поставь для компенсации.Grimsbi писал(а):Еще вопрос.
Сейчас на ниве стояло вот такое сцепление.
В загашнике лежит LUK оригинал тоже новье,ставил на предыдущую семерку, поездить толком успел, лежит.
Сердце склоняется к Люку.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Обещанное фото.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя