Да.четвёрковод писал(а): ↑Чт фев 14, 2019 21:22:10Генератор отдавал, на впечатление что что то не так.
Раз десять пересмотрел но так и не понял, что там с температурой клемм?, горячая только плюсовая?
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Ну а источник тепла?
Я правильно понял что замер по плюсу был сделан на проводе с генератора на акб?
Почему на массу стоит лютый КГ а по плюсу штатно?
Я правильно понял что замер по плюсу был сделан на проводе с генератора на акб?
Почему на массу стоит лютый КГ а по плюсу штатно?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
К плюсу на момент изготовления лютого "массового" КГ, он кстати не такой уж и лютый, всего лишь 25, стоял сдвоенный провод 2.5 кв., в сумме с родным, получалось в принципе неплохо, при очередном ремонте все сопли выкинул, собираясь и на плюс кинуть такой же. Да вот......, пока все собираюсь)).четвёрковод писал(а): ↑Чт фев 14, 2019 21:27:44Ну а источник тепла?
Я правильно понял что замер по плюсу был сделан на проводе с генератора на акб?
Почему на массу стоит лютый КГ а по плюсу штатно?
Да. Замер по плюсу на проводе с генератора на акб.
Источник тепла........, , мне думается что этому послужила оксидная пленка, в месте соединения клемм, последний раз я клеммы чистил месяца два-три назад, ничем не обрабатывал. Температура клеммы была градусов 45-50. По ощущению, померить не догадался, прошу понять и простить))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Из опыта, 10 мм2 вполне хватает. Причем провод был довольно длинный, около метра. Не было заметных просадок при запуске, как с родной массой.
Это я о жигулевской массе.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Ну так это практически номинальное сечение под исправный стартер, 100 с плюсом ампер.
С учётом того что кратковременно так вполне.
Grimsbi,
А на видео по минусу КГ, он петлёй с акб на кузов?
И это всё?, а на мотор?
Если показания совпадают и на минусе и на плюсе, по току, то это видимо общее поглощение всей электрики автомобиля которая задействована.
Не питает ли этот тонкий проводок на плюсе что либо ещё?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Проводов на массу два, они сходятся в одной точке на двигателе, на шпильке впускного ресивера и расходятся, один конец на кузов, а второй на минус аккумулятора. По проводку, все как на схеме Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:четвёрковод писал(а): ↑Чт фев 14, 2019 22:32:09Ну так это практически номинальное сечение под исправный стартер, 100 с плюсом ампер.
С учётом того что кратковременно так вполне.
Grimsbi,
А на видео по минусу КГ, он петлёй с акб на кузов?
И это всё?, а на мотор?
Если показания совпадают и на минусе и на плюсе, по току, то это видимо общее поглощение всей электрики автомобиля которая задействована.
Не питает ли этот тонкий проводок на плюсе что либо ещё?
Может быть это и ответ
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Значит, оба видео подтверждают то, что я всегда думал. На разряженном аккумуляторе при пуске двигателя в аккумулятор текут десятки ампер, но напряжение не может подняться до расчетного, так как генератор отдает полную мощность для данных оборотов. По мере заряда напряжение растет, так как генератор работает уже не на полную мощность, а выдает только максимально возможный ток, который принимает батарея при соответствующей степени разрядки и напряжении, выдаваемом генератором для данных оборотов (и температуры). И этот максимально возможный ток не превышает максимальный ток генератора для данных оборотов. Напряжение по мере зарядки поднимается к номинальному расчетному.
А на заряженном аккумуляторе уже на первом месте реле-регулятор, которое поддерживает нужное напряжение. И ток заряда течет небольшой, единицы ампер. Думаю, по мере заряда и нагрева может и вовсе прекратиться.
А на заряженном аккумуляторе уже на первом месте реле-регулятор, которое поддерживает нужное напряжение. И ток заряда течет небольшой, единицы ампер. Думаю, по мере заряда и нагрева может и вовсе прекратиться.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Аналогичные выводы.
Отправлено спустя 1 час 39 минут 54 секунды:
Отправлено спустя 1 час 39 минут 54 секунды:
И этот эксперимент лишь подтверждает верность теории и практики, окончания заряда аккумулятора, стабилизированным напряжением.Антон80 писал(а): ↑Сб фев 16, 2019 19:17:31Значит, оба видео подтверждают то, что я всегда думал. На разряженном аккумуляторе при пуске двигателя в аккумулятор текут десятки ампер, но напряжение не может подняться до расчетного, так как генератор отдает полную мощность для данных оборотов. По мере заряда напряжение растет, так как генератор работает уже не на полную мощность, а выдает только максимально возможный ток, который принимает батарея при соответствующей степени разрядки и напряжении, выдаваемом генератором для данных оборотов (и температуры). И этот максимально возможный ток не превышает максимальный ток генератора для данных оборотов. Напряжение по мере зарядки поднимается к номинальному расчетному.
А на заряженном аккумуляторе уже на первом месте реле-регулятор, которое поддерживает нужное напряжение. И ток заряда течет небольшой, единицы ампер. Думаю, по мере заряда и нагрева может и вовсе прекратиться.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Реанимирую Нивку
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:08:13 15:02:50Image taken on:Вт авг 13, 2019 12:02:50Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 51 40 49.84/ E 36 6 13.16Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2019:08:13 15:02:58Image taken on:Вт авг 13, 2019 12:02:58Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SECoordinates:N 51 40 50.03/ E 36 6 13.38Google Maps:
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Она сама))).
Покупал новую голову под гидрики нового образца, а она или "пересушеная" оказалась,или еще что, брак в общем, вся пошла трещинами, а прилив под 9 шпильку распредвала вообще оторвался . В общем вернул продавцу, забрал деньги, восстанавливаю старую голову, не спеша.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Авто уехало в трейд-ин. Вот в таком виде. Прошу закрыть тему.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:10:11 15:35:27Image taken on:Вт окт 11, 2022 12:35:27Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SE (1st Generation)Coordinates:N 51 40 41/ E 36 6 49.1Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2022:08:27 19:43:36Image taken on:Сб авг 27, 2022 16:43:36Camera-manufacturer:AppleCamera-model:IPhone SE (1st Generation)Coordinates:N 51 56 28.47/ E 35 48 34.89Google Maps:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей