Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Снег забивается под колпаки, замерзает и колпак потом устанешь снимать. Я первую зиму ездил с колпаками и потом снял.
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Заменил сальник коленвала задний ( качество сальника удивляет, прошел всего 40 000, а весь растрескался, как от старости, кстати потекло из сальника после Макслайфа, совпадение )? Маховик, сцепление, отрегулировал клапана, заменил масло.
Осталось, пока......., заварить заднюю балку ( небольшая трещина ), заменить сальник РЗМ ( потек, вот качество...., только ведь недавно менял ), заменить левый внутренний ШРУС (проглядел порванный пыльник ).
Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:
Суровые рабочие будни Поднимали двумя экскаваторами.
Осталось, пока......., заварить заднюю балку ( небольшая трещина ), заменить сальник РЗМ ( потек, вот качество...., только ведь недавно менял ), заменить левый внутренний ШРУС (проглядел порванный пыльник ).
Словами передать трудно , это нечто, педаль мягкая, сцепа работает четко ( момент схватывания ), передачи втыкаются непривычно легко. Очень, очень непривычно.Rickrose писал(а):Круто и как впечатления?
Добавлено спустя 41 минуту 21 секунду:
Суровые рабочие будни Поднимали двумя экскаваторами.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Устал ☺, дали бы полежать—отдохнуть трудяге.
Сальник потрескался 100% не из-за масла, это сальники такие… если бы масло, то и передний бы тоже испортился и мс колпачки накрылись…
Сальник потрескался 100% не из-за масла, это сальники такие… если бы масло, то и передний бы тоже испортился и мс колпачки накрылись…
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Ну пару часиков отдохнул))).Препод48рус писал(а):Устал ☺, дали бы полежать—отдохнуть трудяге.
Логично, весьма. Сальники ставил перед и зад БРТ, мс ставил Кортеко.Препод48рус писал(а):Сальник потрескался 100% не из-за масла, это сальники такие… если бы масло, то и передний бы тоже испортился и мс колпачки накрылись…
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Репост с Niva4x4
26.10.2016 0:31
Grimsbi
Сегодня первый раз проехал на И511 ( шип ) и камера, камеру ставил умышленно, даже специально реанимировал (прокатил, отпескоструил, покрасил ) старые советские штампы для камеры. Вот решил поделиться отзывом, может кому пригодится, спорить-доказывать, что лучше - хуже не буду, как говорится " на вкус и цвет" все разное, все что здесь написано, мое личное мнение.
Сравнивать буду с "зимой" Бриджстоун ВТ14 215/75/15 шип и "лето" Кордиант ОФФ Роад 205/70/15.
Прочитал почти всю ветку, многие ожидания не оправдались, но обо всем по порядку.
Обошлась мне резина в 12 200, продали вместе с камерой.
Отбалансировалась, можно сказать отлично, два колеса по 55 г, одно 90 и еще одно 100 с копейками.
Пробовал по асфальту, снега нет. По снегу и льду потом.
По сравнению с Бриджстоуном, появилась небольшая "валкость", думаю из за того, что высокий протектор и 2 атм. в колесе, в "бридже" было 2.5.
Управление ( как рулится на ходу ) больше понравилась И511, отчетливая, ярко выраженная реакция на руле, с "бриджиком" руль был "ватный", (ГУР).
Резко не тормозил, сносы в поворотах не пробовал, прикатываю резину.
По отзывам ожидал ужасного в колее[:)], так вот после летних Кордиантов я сегодня отдыхал, с Кордиантом надо быть вдвое настороже. Гул от шипов, да есть, куда же без него, резина ведь шипованная, но он гораздо тише, чем от протектора летних Кордиантов и такой же, как и на " бриджиках".
В общем пока, что все устроило и понравилось, если и по снегу покажет себя с хороших сторон, то буду совсем доволен, обязательно дополню отзыв.
30.10.2016 20:53
Grimsbi
Дополняю.
Вчера в нашей области был первый снег, были все оттенки зимнего шоссе, от подмороженного, с ледком припорошенным снегом, до мокрого, а местами и грязного асфальта( камазы свеклу возят ), плюс грязь пополам со снегом на грунтах и подъем в очень крутую гору по мокрой глине со снегом.
В этот день пришлось по работе побывать в четырех районах нашей области Фатежском, Золотухинском, Поныровском и в Курске, общий километраж более двухсот километров, по времени с утра до позднего вечера. Резину провоцировал всяко [:)].
С утра раскатанное до льда плюс снег, шоссе, 5 из 5 баллов.
Уверенно шел 90 - 100 обгоняя ВСЕХ кто попадался, перестроения уверенные, дорогу держит замечательно, повороты позволяет проходить рискованно, присутствует поползновение на встречку, но при сбросе газа " клюет " в поворот, резина затягивает.
Торможение со 100 до 70 под небольшой уклон на " сладком " перекрестке ( выезд на шоссе Курск - Поныри, с Золотухинского сахарного завода, грузовики вывозят жом, с кузова все течет, в мороз перекресток всегда обледенелый ) уверенное, оттормаживался рывками перед впереди идущей 2114, резина уходила на " юз " прогнозируемо. Однозначно 5.
Засыпанная неглубоким снегом грунтовка. 5 из 5. Даже сказать нечего, все обыденно.
После обеда глубокая " каша " на шоссе, резина позволяет идти 80 на грани сноса оси, повороты проходил архиуверенно, радовался, так как еще памятно, как плыл по " каше " на Бриджиках. Ставлю 5, хотелось бы придраться, что при скорости более 80, резина начинает " "плыть ", но это было бы глупо, так как высота " каши " местами была более 7 см..
К вечеру мокрый асфальт, оттормаживался с 80 просто так для проверки, резина срывается в " юз " неохотно. Ставлю 5, чего еще надо то...., от " зимы "?
Вечером же спускался с затяжной горы, раскисший снег под ним грязь, резина позволила спуститься на первой пониженной. Поднимался через полчаса в эту же гору по дороге, которая находится чуть в стороне от места, где съезжал. Снег, под ним мокрая глина, высота подъема метров 60, перед горой было места для разгона, " взлетел " на третьей пониженной плюс блокировка. Также 5.
Итого, общая оценка 5, 215 Бридж не отстал только в торможении на мокром асфальте и управляемости по сухому асфальту, все остальные пункты, выделю, ДЛЯ МЕНЯ, слил.
За неделю пробег составил более 1 000 км., шипы все на месте, рулится по прежнему адекватно.
Сугробов не было. По ним отчет, как только так сразу.
07.11.2016 23:38
Grimsbi
По какой же грязи я сегодня ехал, вы просто не представляете по какой грязи я сегодня проехал на этой резине. По таким "направлениям" я ездил только на Газ 66 в армии, полевые дороги раскатанные свекловичными комбайнами, Белорусами и Камазами, после двух снегопадов, нескольких морозов и суточного ливня, все кто со мной ехали сказали, что там где мы проехали, проехать нереально. Коллега часто ходивший на "дальняки" сказал, что такие дороги он видел только в Уренгое и не думал, что Нива тут может проехать. Я еще под впечатлением и по моему захотел эту же резину на лето. Кордианты продам по любому, решено 100%, вместе с 15 ВСМПО Эллада[:)]. Если она также едет по глубокому снегу, я больше не хочу никакую резину.
26.10.2016 0:31
Grimsbi
Сегодня первый раз проехал на И511 ( шип ) и камера, камеру ставил умышленно, даже специально реанимировал (прокатил, отпескоструил, покрасил ) старые советские штампы для камеры. Вот решил поделиться отзывом, может кому пригодится, спорить-доказывать, что лучше - хуже не буду, как говорится " на вкус и цвет" все разное, все что здесь написано, мое личное мнение.
Сравнивать буду с "зимой" Бриджстоун ВТ14 215/75/15 шип и "лето" Кордиант ОФФ Роад 205/70/15.
Прочитал почти всю ветку, многие ожидания не оправдались, но обо всем по порядку.
Обошлась мне резина в 12 200, продали вместе с камерой.
Отбалансировалась, можно сказать отлично, два колеса по 55 г, одно 90 и еще одно 100 с копейками.
Пробовал по асфальту, снега нет. По снегу и льду потом.
По сравнению с Бриджстоуном, появилась небольшая "валкость", думаю из за того, что высокий протектор и 2 атм. в колесе, в "бридже" было 2.5.
Управление ( как рулится на ходу ) больше понравилась И511, отчетливая, ярко выраженная реакция на руле, с "бриджиком" руль был "ватный", (ГУР).
Резко не тормозил, сносы в поворотах не пробовал, прикатываю резину.
По отзывам ожидал ужасного в колее[:)], так вот после летних Кордиантов я сегодня отдыхал, с Кордиантом надо быть вдвое настороже. Гул от шипов, да есть, куда же без него, резина ведь шипованная, но он гораздо тише, чем от протектора летних Кордиантов и такой же, как и на " бриджиках".
В общем пока, что все устроило и понравилось, если и по снегу покажет себя с хороших сторон, то буду совсем доволен, обязательно дополню отзыв.
30.10.2016 20:53
Grimsbi
Дополняю.
Вчера в нашей области был первый снег, были все оттенки зимнего шоссе, от подмороженного, с ледком припорошенным снегом, до мокрого, а местами и грязного асфальта( камазы свеклу возят ), плюс грязь пополам со снегом на грунтах и подъем в очень крутую гору по мокрой глине со снегом.
В этот день пришлось по работе побывать в четырех районах нашей области Фатежском, Золотухинском, Поныровском и в Курске, общий километраж более двухсот километров, по времени с утра до позднего вечера. Резину провоцировал всяко [:)].
С утра раскатанное до льда плюс снег, шоссе, 5 из 5 баллов.
Уверенно шел 90 - 100 обгоняя ВСЕХ кто попадался, перестроения уверенные, дорогу держит замечательно, повороты позволяет проходить рискованно, присутствует поползновение на встречку, но при сбросе газа " клюет " в поворот, резина затягивает.
Торможение со 100 до 70 под небольшой уклон на " сладком " перекрестке ( выезд на шоссе Курск - Поныри, с Золотухинского сахарного завода, грузовики вывозят жом, с кузова все течет, в мороз перекресток всегда обледенелый ) уверенное, оттормаживался рывками перед впереди идущей 2114, резина уходила на " юз " прогнозируемо. Однозначно 5.
Засыпанная неглубоким снегом грунтовка. 5 из 5. Даже сказать нечего, все обыденно.
После обеда глубокая " каша " на шоссе, резина позволяет идти 80 на грани сноса оси, повороты проходил архиуверенно, радовался, так как еще памятно, как плыл по " каше " на Бриджиках. Ставлю 5, хотелось бы придраться, что при скорости более 80, резина начинает " "плыть ", но это было бы глупо, так как высота " каши " местами была более 7 см..
К вечеру мокрый асфальт, оттормаживался с 80 просто так для проверки, резина срывается в " юз " неохотно. Ставлю 5, чего еще надо то...., от " зимы "?
Вечером же спускался с затяжной горы, раскисший снег под ним грязь, резина позволила спуститься на первой пониженной. Поднимался через полчаса в эту же гору по дороге, которая находится чуть в стороне от места, где съезжал. Снег, под ним мокрая глина, высота подъема метров 60, перед горой было места для разгона, " взлетел " на третьей пониженной плюс блокировка. Также 5.
Итого, общая оценка 5, 215 Бридж не отстал только в торможении на мокром асфальте и управляемости по сухому асфальту, все остальные пункты, выделю, ДЛЯ МЕНЯ, слил.
За неделю пробег составил более 1 000 км., шипы все на месте, рулится по прежнему адекватно.
Сугробов не было. По ним отчет, как только так сразу.
07.11.2016 23:38
Grimsbi
По какой же грязи я сегодня ехал, вы просто не представляете по какой грязи я сегодня проехал на этой резине. По таким "направлениям" я ездил только на Газ 66 в армии, полевые дороги раскатанные свекловичными комбайнами, Белорусами и Камазами, после двух снегопадов, нескольких морозов и суточного ливня, все кто со мной ехали сказали, что там где мы проехали, проехать нереально. Коллега часто ходивший на "дальняки" сказал, что такие дороги он видел только в Уренгое и не думал, что Нива тут может проехать. Я еще под впечатлением и по моему захотел эту же резину на лето. Кордианты продам по любому, решено 100%, вместе с 15 ВСМПО Эллада[:)]. Если она также едет по глубокому снегу, я больше не хочу никакую резину.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Решил перейти на 16 размер полностью и зима и лето.Medved@790 писал(а):Зачем же ковку продавать?
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
На 205 колесах, как показала практика, хорошо передвигаться по рыхлым поверхностям, это пахота / песок, по раскисшим дорогам на таких колесах машин едет как угодно, боком или винтами, или еще как, но только не прямо. Поэтому я решил, что ничего шире 195 на нивке стоять не будет, а в этой ширине и в 16 размере есть неплохие резины, К139 и та же самая И511. Уход нивоводов на 15 размер продиктован только большим выбором катков. А мне лично достаточно тех колес, которые меня смогли порадовать в тех условиях, для которых собственно Нива и создавалась. Жаль регистратора нет, ваша душа замирала бы при просмотре вчерашней поездки, также, как и моя наяву))).Йожык писал(а):А зачем?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
На телефон сымайGrimsbi писал(а):Жаль регистратора нет, ваша душа замирала бы при просмотре вчерашней поездки, также, как и моя наяву))).
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Я вот посматриваю на я-192 O_O
За недорого бы найти, чисто для грязи)
За недорого бы найти, чисто для грязи)
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
У меня она стоит на моем Уазе ( фургон ), подошла пора ее менять, начала трескаться, ибо резина покупалась в 2004 весной , я как раз из армии пришел ( где и пришлось на ней поездить, некоторое время возил ЗКП ), я отца и упросил ее взять. Так вот я на этой резине ездил где хотел, в основном в лес за грибами, дровами, по раскисшим дорогам, по пахоте, которая месяца полтора поливалась осенним дождиком, обнаглел вконец одним словом))), единственно неохотно выбирается из колеи, но выбирается, кто скажет, что это не так, пусть меняет ”прокладку”. Буду брать такую же, единственно жалуются, что сильно ”точится” по асфальту, по моему она достаточно ”дубовая”, что бы отходить 2 - 3 сезона по асфальту.prostovanzo писал(а):Я вот посматриваю на я-192 O_O
За недорого бы найти, чисто для грязи)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Ну мне чисто для покатух, по асфальту я ее укатаю очень быстро
Да, дубовая, слышал
Да, дубовая, слышал
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Установил
Тормозные диски ждут своего часа Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Балку заварил, сальник РЗМ можно было и не менять, да вот беда, гайка хвостовика раскрутилась и пришлось менять распорную втулку, заново тянуть гайку, ну и соответственно сальник тоже пошел под замену.
, НАКОНЕЦ - ТО ОНА УШЛА......... вибрация на сотке.Тормозные диски ждут своего часа Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
Балку заварил, сальник РЗМ можно было и не менять, да вот беда, гайка хвостовика раскрутилась и пришлось менять распорную втулку, заново тянуть гайку, ну и соответственно сальник тоже пошел под замену.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
я подумывал ставить передний кардан на ШРУСах (все равно скоро менять его).
Но в чаче пыльник порвется...и пиши пропало
Но в чаче пыльник порвется...и пиши пропало
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Буду ставить защиту, уже присмотрел какую, почти до самой раздатки длина ее, так что кардан тоже прикрыт будет. Да и задний у меня тоже шрусовый стоит, по чаче и веткам нетолстым ползал, пыльник живой. Считаю первым виновником порваного пыльника, разум, потом все остальное.prostovanzo писал(а):я подумывал ставить передний кардан на ШРУСах (все равно скоро менять его).
Но в чаче пыльник порвется...и пиши пропало
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Не спорю потому о мозгах и говорю.prostovanzo писал(а):тут смотря еще как и где ездить
Поменял вчера тормозные диски, лепота!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:11:26 13:05:27Image taken on:Сб ноя 26, 2016 10:05:27Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:11:26 13:06:45Image taken on:Сб ноя 26, 2016 10:06:45Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:11:26 13:07:26Image taken on:Сб ноя 26, 2016 10:07:26Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Пугает перспектива встречи горячего диска и холодной лужи, а Брембо в короблении замечены вроде как не были.Препод48рус писал(а):Брембо, шикуешь
- Grimsbi
- Мега-классиковод
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
- Модель авто: ВАЗ 212300
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Курск 46
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Сбывшаяся мечта 21310 4х4 !!!
Ехал сейчас в город, тормоза радуют .Йожык писал(а):Хорошие диски
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей