Чуть чуть не классика

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт фев 07, 2012 13:36:54

[quote="fragment"]На переднем мосту ВЛИ-10, сзади Я-457. quote]
Дык я тебе про то, что нельзя теперь так. Переобувай. ;)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт фев 07, 2012 13:38:53

Zayec писал(а):
fragment писал(а):На переднем мосту ВЛИ-10, сзади Я-457.
Дык я тебе про то, что нельзя теперь так. Переобувай. ;)
На выхах еду докупать оставшиеся два колеса :)
Сегодня замутил решетку без значка... методика уникальная... тупо к ней намордник на клей приклеил) Будет зимний вариант.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт фев 07, 2012 13:58:55

А как отдирать, нежалко.
Я свой намордник на шнурок привязал, даже сейчас кусок в 8см болтается, ещё на бантик, чтоб развязывать легче было, или на 2 узла, точно не помню ну как то так. :D

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт фев 07, 2012 14:10:20

дим 99 писал(а):А как отдирать, нежалко.
Я свой намордник на шнурок привязал, даже сейчас кусок в 8см болтается, ещё на бантик, чтоб развязывать легче было, или на 2 узла, точно не помню ну как то так. :D
А чего жалеть? Облицовка и так убитая была, подлатал ее кое как да натянул на нее намордник с помощью клея. На лето новую облицовку возьму просто.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт фев 07, 2012 14:14:18

Zayec писал(а):
fragment писал(а):На переднем мосту ВЛИ-10, сзади Я-457. quote]
Дык я тебе про то, что нельзя теперь так. Переобувай. ;)
Это только к полноприводным относится или ко всем авто?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Пт фев 10, 2012 13:37:31

В общем жаба успешно задушена :) Докупил два колеса Я-457 и успешно их установил. Пока что доволен.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт фев 14, 2012 13:24:59

fragment
а ездил на 2131? существенная разница?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт фев 14, 2012 13:35:09

Я немного на пикапе прокатился, когда еще прав не было :)

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Вт фев 14, 2012 14:26:07

DJTigra писал(а):fragment
а ездил на 2131? существенная разница?
В несознательном возрасте :) Мне тогда лет 7 было, баржа по ощущениям :) Сзади места дофига... Ну так должна быть устойчивее, прожорливее(хотя куда уж больше) + думаю из-за увеличеной длины в теории ухудшится проходимость но это только мои домыслы.
з.ы. в субботу остался без передних тормозов, кончились родные торм. цилиндры, взял базальтовские цилиндрики, завтра на ремонт... первый раз лезу :)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср фев 15, 2012 8:35:06

fragment
прожорливее(хотя куда уж больше)
в интернете пишут о карбовых 2131 с расходом 10-13 литров

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Ср фев 15, 2012 11:26:11

DJTigra писал(а):fragment
прожорливее(хотя куда уж больше)
в интернете пишут о карбовых 2131 с расходом 10-13 литров
может быть, но и коротыш пишут что жрет 10-13. так что в районе 15 думаю будет...

поменял сегодня тормозные цилиндры, прокачивать больше заманался чем их менять...

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср фев 15, 2012 11:32:00

fragment писал(а): поменял сегодня тормозные цилиндры, прокачивать больше заманался чем их менять...
Молодца, какие поставил?
Сам прокачивал или с помощником?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Ср фев 15, 2012 12:48:27

VLAD писал(а):
fragment писал(а): поменял сегодня тормозные цилиндры, прокачивать больше заманался чем их менять...
Молодца, какие поставил?
Сам прокачивал или с помощником?
базальтовские взял тырк сюда, с помощником прокачивали, просто вообще в тормоза (в гидравлику) первый раз лазил :)

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср фев 15, 2012 12:55:16

а как задние колёса прокачивал вывешивал или нет. На нивах незнаю надо ли это делать, вчера тоже прокачивал, проблема в моей темке.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср фев 15, 2012 12:57:01

fragment писал(а): базальтовские взял
Хорошие цилиндры, себе вперед такие поставил :thum1:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Ср фев 15, 2012 14:22:18

дим 99, у меня колдун отключен :) зад не прокачивал - тормозухи не хватило.
VLAD, они обязаны быть хорошими :) 1050 рублей один цилиндрик стоит.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср фев 15, 2012 14:39:41

fragment писал(а):зад не прокачивал - тормозухи не хватило.
Главное чтоб тормазуха была хорошая, без последствий в будущем, и опять ничё переделывать не пришлось. :beer2:

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср фев 15, 2012 14:42:38

fragment писал(а):дим 99, у меня колдун отключен :) зад не прокачивал - тормозухи не хватило.
VLAD, они обязаны быть хорошими :) 1050 рублей один цилиндрик стоит.
Дорого блин, я на шестерку свою покупал 70грн (350руб.) за штука...

ЗЫ. Я кстати тоже зад не прокачивал - ибо и так тормозит на ура

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Ср фев 15, 2012 14:47:42

VLAD писал(а):
fragment писал(а):дим 99, у меня колдун отключен :) зад не прокачивал - тормозухи не хватило.
VLAD, они обязаны быть хорошими :) 1050 рублей один цилиндрик стоит.
Дорого блин, я на шестерку свою покупал 70грн (350руб.) за штука...

ЗЫ. Я кстати тоже зад не прокачивал - ибо и так тормозит на ура
на семеру я брал фенокс, 350 рубликов за один передний, так как надо еще 3 штуки думаю базальт взять если найду :) не, для того чтоб спать спокойно я сделаю контрольную прокачку, а то как то в конце берет педаль...

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср фев 15, 2012 14:49:13

VLAD fragment
А вот случайно не знаете, есть ли взаимосвязь задних и передних тормозов, т.е. к примеру спереди класная жидкость, а сзади (типо не прокачивал) так себе фиговая, в бочке тоже хорошая, в итоге она не смешается?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Ср фев 15, 2012 14:51:24

дим 99 писал(а):VLAD fragment
А вот случайно не знаете, есть ли взаимосвязь задних и передних тормозов, т.е. к примеру спереди класная жидкость, а сзади (типо не прокачивал) так себе фиговая, в бочке тоже хорошая, в итоге она не смешается?
Если честно не думал об этом. А так думаю жидкости смешивать можно, они по одному стандарту клепаются. Хоть нигде и не написано но тормозуху периодически стоит менять.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср фев 15, 2012 14:51:36

дим 99 писал(а):VLAD fragment
А вот случайно не знаете, есть ли взаимосвязь задних и передних тормозов, т.е. к примеру спереди класная жидкость, а сзади (типо не прокачивал) так себе фиговая, в бочке тоже хорошая, в итоге она не смешается?
Думаю что если и смешается, то совсем чуть-чуть и ничего страшного в этом нет - ИМХО.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение дим 99 » Ср фев 15, 2012 14:58:18

Не не в том смысле.
Вот к примеру у меня глюк был гдето в регуляторе (с одного колеса текла с другого нет), я вот что имею ввиду к примеру в регуляторе или по пути к другому колесу замерзла, растаяло я прокочал, до этого, эта химическо-нестабильная субстанция не могла уйти кудато там в район передних колес?? Вот что я имел в виду. Может не так выразился. Сори

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение VLAD » Ср фев 15, 2012 15:03:07

дим 99

Оффтопик: Не, к переднему колесу не уйдет - там же другой контур, и вверх к бачку тоже не подымется

:sorry: за :offtopic:

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Чуть чуть не классика

Непрочитанное сообщение fragment » Ср фев 15, 2012 15:05:37

Да чорт с ним с оффтопиком :) В гаражах щас холодно, народу мало, поговорить не с кем :)
На радостях от починки намотал около 20 км по лесу, все больше убеждаюсь что нива это танк :) Особенно на второй пониженой, а если еще и с блокировкой то вообще :)

Закрыто

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей