Нивка еще 10-20 тыщ может ездить ожидая ремонта без особых проблем.
В общем три недели в гараже, на сигналку машину не запирал. Подкачал колесо одно -спустило. Сел АКБ.
Вытолкали из гаража, и пока ковыряли жигуленок подзарядили АКБ. Завелась, заряда нет - лампа горит. Загнал, разбираться не когда было.
АКБ увез домой, и дома заряжал, под утро ток упал до 1,5-2А. Поставил обратно в нивку, завел. Заряд есть...

Добавлено спустя 5 часов 23 минуты 42 секунды:
Пока достал чеки.
Прейскурант подготовки к ТО 75ТЫЩ.
- Помпа 2123 ТЗА 853р. (уже под шкивом помпы появилось мокренькое пятнышко, начало конца)
- ролики ремня 2*300=600р. (один после брода любит свистеть, люфт от руки ощущается)
- ремень DAYCO 475р. (какойто фильдеперстовый ремень, БРТ не было в наличии, родной БРТ в трещинках, но работает исправно)
Еще лямбду забыл купить.
Не входящее в ТО, а так по мере необходимости:
- передние амморты: 700*2=1400р. (водительский мокрый, но еще держит хорошо)
- диски тормозные АВТОВАЗ 660*2=1320р. (родные сточены "домиком", см. след. пункт)
- комплект подшибников ступицы с сальниками TRILLI(наших на прилавке был только один комплект, так бы взял их) 620*2=1240р. (прошлый хозяин не регулировал вообще родные подшипы => пошел люфт => диски изнашиваются "домиком" и умерли сальники => пошла грязь в подшипы => пока подшипы)
- шланги тормозные передние ДААЗ 2шт. давно купил, цену не помню, толи 400р один, толи пара... (на родных есть трещинки)
- колодки передние комплект ДАФМИ, около 400р. купил тоже давненько (новым дискам - новые колодки)
- колодки задние ALIED NIPPON достались в подарок при покупке авто
- сальники полуоси купил в Тольятти, чегото там около 40 рублей шт. (одна сторона имеет маслянное пятнышко, если полезу в барабаны менять колодки, то и до сальника там не далеко уже, пускай лежат до случая, но пока задних колодок еще много)
И в заключение. Ничего из списка еще не поставил на авто, при этом спокойно поеду на нем и проеду 10т.км, а то и 20... Но вот потом могут пойти проблемы, лучше сейчас заменить, что просится, чем потом выгребать "неожиданные" поломки.