После 40 тысяч/км. мотор начал кушать масло, совпадение или нет, но началось все после канистры, с подошедшим к концу сроком, Макслайфа. Вот как раз наш диалог по этому поводу с
Преподом.
Grimsbi писал(а):Заменил сальник коленвала задний ( качество сальника удивляет, прошел всего 40 000, а весь растрескался, как от старости, кстати потекло из сальника после Макслайфа, совпадение

)?.
Препод48рус писал(а):Сальник потрескался 100% не из-за масла, это сальники такие… если бы масло, то и передний бы тоже испортился и мс колпачки накрылись…
Как оказалось МСК тоже накрылись в это же время, к 75 000 мотор жрал литр масла на две тысячи,
В субботу решил поменять МСК и отрегулировать клапана, сдернул распредвал мск были дубовые, частью потресканы, один с полностью оторванным верхом. Собрал все, отрегулировал клапана и двиг затроил, проверил все, что мог и уже почти все зная сделал замер компрессии, 0/15/15/15.
Произошло следующее, когда капиталил двиг., голову отдавал в сервис для замены направляек и седел, эти товарищи мне сделали все, но направляющие разверткой так и не прошли, хотя я уточнял этот момент и клапана зависая стучали и понял я это только сейчас, а я сколько ГКК менял, болты регулировал, а стукача так и не смог найти. В общем после замены МСК клапан подвис капитально, даже осаживание сухарей молотком его на место не вернуло, а я регулируя клапана и удивившись, какой большой зазор, отрегулировал его и клапан встретился с поршнем, еле- еле, но ему хватило.
Резюме; поменял направляйку, прошел остальные разверткой, притер клапана, седла на выпускных пришлось пройти зенковкой оказалось они висли все, еще бы тысяч тридцать и прогорели.
Все сделал сам, двигатель шепчет, заодно вычислил перекрытие клапанов, метка на шестерне совпала 100%, под шумок заказал разрезную шестерню и подумываю вернуть ГКК.
