
Чуть чуть не классика
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Первые две фотки - нив в естественной среде обитания
далее озеро с неизвестным мне название в районе села Ангоя, последние две фотки - Байкал.





















- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Чуть чуть не классика
fragmentfragment писал(а):Сегодня после получасовой борьбы с проводкой наконец то завелся, ну что сказать...
Что сказать? - Стахановец!

Отличная машина для твоих краёв! Трактор ей не нужен!

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Если и нужен то только гусянка
Приобрел термостат kraft, посмотрим как себя покажет.

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Поставил термостат, пока что доволен. Нагревается до 92-95 градусов и отстывает где-то до 87-89. Беру свои слова назад что нива холодная машина
Причиной недогрева были 1. Термостат не полностью закрывался 2. Открытие старого было на 83 градуса 3. Тосол был голубовато-белого цвета.

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Чуть чуть не классика
Действительно, природа красотище, посмотрел по карте, это 6500км одуреть как далеко. Но природа класс.
Вот и термостат поменял, теперь тепло и в салоне будет, а зимой это необходимо. Машинка в хороших руках, долго отходит.
Вот и термостат поменял, теперь тепло и в салоне будет, а зимой это необходимо. Машинка в хороших руках, долго отходит.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Благодарю, стараемся
С машиной расставаться не буду, считай самая первая с которой опыта набирался. Да и других причин ряд целый, начиная от того что условия для нее тут самое то и заканчивая тем что с роддома меня на ней везли 


- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Чуть чуть не классика
Знакомо я тоже когда был малый на нашем вазике ездил сзади, а теперь уже с переди за рулём, привязался сильно. Все советуют продавай (уже ей почти 30лет), а не уже родная, правда капризная ну ничё. Вот щас всё колёсики на зиму выбираю уже выбрал так но определиться немогу. Щас буду в теме о зим резине советы просить.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Так мне тоже продавай продавай, а как подъедешь, как дернешь что сразу поехало то что дернул) Так сразу отговаривают
Зимнюю посоветовать не могу, ибо на обеих машинах лето стоит (зимняя резина вещь конечно нужная, но я и на лете зимой рулить привык).

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Приобрел сегодня наконец то подушки под раздатку и муфту эластичную (ибо нефиг туда часто лазить). От цен офигел слегонца... 790 рублей за все про все. Жду пока яма освободится, буду менять, к тому же еще попутно начала крестовина на промежуточном карданчике постукивать 

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Чуть чуть не классика
Рад бы что то посоветывать, но в ниве я
,видел только на картинках и дорогах, руки ноги и *опа (всмысле не сидел, а то мало ли что подумают) к ней ни разу не прикасались.

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
А чего рассуждать... Делать надо
Перспектива в -30 стать в лесу не из радостных
А да еще намордник напялил на нее сегодня, греется - сказка блин... Никогда так не грелась.


- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Чуть чуть не классика
я токо щас понял и 7 и нива, а я думаю что это была же нива а тут 7.
Тогда вопрос как владельцу нивы а вернее двига 21213, как он себя ведёт и скоко кущает. Просто мне предлагают по дешёвке двиг 2121или 21213 точно незнаю, вот пока решаю. А на ниве колектор впусконй и выпускной такие же или как.
Тогда вопрос как владельцу нивы а вернее двига 21213, как он себя ведёт и скоко кущает. Просто мне предлагают по дешёвке двиг 2121или 21213 точно незнаю, вот пока решаю. А на ниве колектор впусконй и выпускной такие же или как.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Движок у меня 2121 (тот же 2106 но отличается поддоном и маслонасосом). А коллектора даже по индексу теже.
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Чуть чуть не классика
Мне предлагают 2121 но обьем 1,7, диаметр поршней 82мм сказали их менять точно, но двиг без расточки без ничего, видимо хозяин плохо шарит а оф название 21213. Предстваляю что будет если впендюрю в 2105, ракета
. А скоко КУШАЕТ

- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Чуть чуть не классика
Ты 1 кто говорит бери
от всех токо и слышно "та нафиг оно тебе надо и так прёт хорошо", но это пока ещё не точно 60%, ещё в гаи надо будет на неделе смотаться всё узнать, что да как. А двиг реально надеюсь класный, вскрытие покажет сразу на капиталку его отправлю.

от всех токо и слышно "та нафиг оно тебе надо и так прёт хорошо", но это пока ещё не точно 60%, ещё в гаи надо будет на неделе смотаться всё узнать, что да как. А двиг реально надеюсь класный, вскрытие покажет сразу на капиталку его отправлю.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Главное промерь, если износ перпендикулярно пальцу больше 0.15 мм - точи не думая.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Чуть чуть не классика
беридим 99 писал(а):Мне предлагают 2121 но обьем 1,7, диаметр поршней 82мм сказали их менять точно, но двиг без расточки без ничего, видимо хозяин плохо шарит а оф название 21213. Предстваляю что будет если впендюрю в 2105, ракета. А скоко КУШАЕТ


- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
дим 99, динамика конечно пониже будет, как никак тяжелее на 200 кило, да и прямой передачи у нее нет (повышеная в раздатке имеет соотношение 1.2, и редуктора 4.1, плюс движок всего 1.6, мало
). Проходимость конечно - танк
Хотя и посадить ее так-же легко из-за постоянного полного привода.


- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Re: Чуть чуть не классика
Не, не до лифта. Там где езжу хватает стоковых возможностей. Правда резину хотелось бы чуть позлее. Ибо ну вообще никак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей