Нивка
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Шевик
Немного нужны в дождь, когда стёкла потеют (если потеют), чтобы не заливали в салон из лужи. Если кондер или климат есть, то нафик не надо.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1515 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Шевик
В дождь удобно немного стекло опускать и не затекает. Но раз не куришь... Тогда я бы не ставил.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Шевик
сзади на номер предусмотрительно наклеил оконный уплотнитель после покраски. рамки для меня это бессмысленная трата денег, а ведь некоторый и хромированные покупают)
я на семерке то ветровиками не пользуюсь, не представляю зачем они на шевике.
я на семерке то ветровиками не пользуюсь, не представляю зачем они на шевике.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Ветровики полезны в дождь - приоткрыл окно и можно ездить, не боясь что из лужи обольют. Курить удобно, на стоянку оставлять приоткрытые окошки
Но лично я б не ставил на твоем месте 


- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Друзья, ну вы чего, у меня и на Вике и на Петерике ветровики
И про дождь знаю, и про курить.
Курить не собираюсь, а от запотевания почаще планирую менять салонный фильтр.
Посмотрел фото шевиков, поглядел как выглядит с ветровиками.
Заднее третье окошко получается каким-то сиротливым. Както форма у жопы начинает корявиться, не буду ставить.
круто придумал
Мне рамки в случаем с Викой подарил друг , которому я потом Вику продал
А тут достались с Шевиком.
Вчера долил жидкости в бачек ГУР, помазал петли, замки, ограничители, сменил жижу в бачках тормозов и сцепы. Времени нет прокачивать, потом прокачаю, пускай хоть так жижа на входе будет свежей.
Неприятность: ктото из пассажиров на заднем сиденье "догадался" затолкать в щель петельку которая открывает замок для складывания. Надо теперь ее найти.
Странность: куча всего в панели от 2115, но почемуто нет светодиода для подсветки личинки замка зажигания. Приходиться при посадке сперва вставлять ключ, а потом уже закрывать дверь. Спасибо центральному плафону.

И про дождь знаю, и про курить.

Курить не собираюсь, а от запотевания почаще планирую менять салонный фильтр.
Посмотрел фото шевиков, поглядел как выглядит с ветровиками.
Заднее третье окошко получается каким-то сиротливым. Както форма у жопы начинает корявиться, не буду ставить.
Medved@790 писал(а):сзади на номер предусмотрительно наклеил оконный уплотнитель после покраски. рамки для меня это бессмысленная трата денег, а ведь некоторый и хромированные покупают)
круто придумал

Мне рамки в случаем с Викой подарил друг , которому я потом Вику продал

А тут достались с Шевиком.
Вчера долил жидкости в бачек ГУР, помазал петли, замки, ограничители, сменил жижу в бачках тормозов и сцепы. Времени нет прокачивать, потом прокачаю, пускай хоть так жижа на входе будет свежей.
Неприятность: ктото из пассажиров на заднем сиденье "догадался" затолкать в щель петельку которая открывает замок для складывания. Надо теперь ее найти.
Странность: куча всего в панели от 2115, но почемуто нет светодиода для подсветки личинки замка зажигания. Приходиться при посадке сперва вставлять ключ, а потом уже закрывать дверь. Спасибо центральному плафону.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
А на 2115 светодиод тоже не сразу появился. Только на замке под короткий ключ, ЕМНИП. У тебя длинный же?Meart писал(а):куча всего в панели от 2115, но почемуто нет светодиода для подсветки личинки замка зажигания. Приходиться при посадке сперва вставлять ключ, а потом уже закрывать дверь. Спасибо центральному плафону.
- zerokul
- Классиковод
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
- Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Дубна - Курск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Шевик
Салонный фильтр можно обмазать герметиком прокладок

я на Логан поставил фильтр и тоже поддувало, обмазал герметиком щели и всё отлично стало.
Ходовые огни для замены светодиодов разбирал и тоже им мазал.

я на Логан поставил фильтр и тоже поддувало, обмазал герметиком щели и всё отлично стало.
Ходовые огни для замены светодиодов разбирал и тоже им мазал.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Йожык писал(а):А на 2115 светодиод тоже не сразу появился. Только на замке под короткий ключ, ЕМНИП. У тебя длинный же?

Не понял что куда поддувало?zerokul писал(а):тоже поддувало, обмазал герметиком щели и всё отлично стало.
Я говорил, что при езде обдуваюсь вентилятором печки, взамен езды с открытыми окнами.
Подлокотникам найдено второе применение. И на заднем сиденье у Шевика просторно...
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Тсссс...Йожык писал(а):Обновил уже заднее сиденье-то?


Итак, прежним хозяином вмонтированы ДХО. Включаются от габаритов.
Хочу переделать.
Минус кину на плюс габаритов. Вопрос где под капотом искать плюс от зажигания? или подцепиться к гене? (он у меня сверху, как раз не далеко провод тянуть).
Лазил по Шнивскому форуму, там они в теме вместо дельных советов развели на 20 страниц флейм на тему кто как читает регламент и на каких машинах как реализовано. И каждый считает себя самым правым.
И 3 страницы по теме:
1. Переделывают кнопку 2115, чтобы ближний можно без габаритов включить (у Шнивы ближний без зажигания не горит)
2. Заморачиваются с противотуманками.
3. Минус дхо на габариты, плюс от провода туманок, на машинах где нет туманок.
Мне эти варианты не нравятся.
Кстати понравилось, что при включении дальнего ближний тоже горит. Включаешь до кучи противотуманки и милое дело в ночи по непонятным тропам лазить в поисках места поукромней...
Последний раз редактировалось Meart Пт авг 23, 2013 9:39:52, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Модуль зажигания/какой либо датчик? А вообще было бы правильнее именно к гене, чтоб только при запуске мотора загоралисьMeart писал(а):Вопрос где под капотом искать плюс от зажигания? или подцепиться к гене? (он у меня сверху, как раз не далеко провод тянуть).

- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Ну да, появляются же гдето напруги. Слышал варианты к обогреву лямбды, или к клапану абсорбера.Йожык писал(а):Модуль зажигания/какой либо датчик? А вообще было бы правильнее именно к гене, чтоб только при запуске мотора загорались
Наверное лучше взять предохранитель помельче и подцепиться к гене. (чтобы при вдруг чего гену не попалить)
Да и хилый у меня гена, 85А. Ожидал большего. Вроде и ремень поликлин.
По докладу приборки, с дальним 12,8В , а с дальним + туманки вообще 12,6В.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Шевик
Непорядок. У знакомого Ниво 2009 года уверенно держала 14 в на ХХ с фарамиMeart писал(а):Ну да, появляются же гдето напруги. Слышал варианты к обогреву лямбды, или к клапану абсорбера.
Наверное лучше взять предохранитель помельче и подцепиться к гене. (чтобы при вдруг чего гену не попалить)
Да и хилый у меня гена, 85А. Ожидал большего. Вроде и ремень поликлин.
По докладу приборки, с дальним 12,8В , а с дальним + туманки вообще 12,6В.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шевик
А если поставить "трёхуровник" ? У меня на классике (ген. 9412.3701) в крайнем положении ~14.8 - считаю полезно, при коротких поездках по городу, особенно зимой.Meart писал(а):Ну да, появляются же гдето напруги. Слышал варианты к обогреву лямбды, или к клапану абсорбера.Йожык писал(а):Модуль зажигания/какой либо датчик? А вообще было бы правильнее именно к гене, чтоб только при запуске мотора загорались
Наверное лучше взять предохранитель помельче и подцепиться к гене. (чтобы при вдруг чего гену не попалить)
Да и хилый у меня гена, 85А. Ожидал большего. Вроде и ремень поликлин.
По докладу приборки, с дальним 12,8В , а с дальним + туманки вообще 12,6В.
- Вложения
-
- 056055056048050056049053.jpg (54.76 КБ) 9238 просмотров
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Съездил помыл. Сверху нашел три скола. Снизу не смотрел там понятное дело их много. В одном месте помята юбка порога. Видимо тот пень про который рассказывал прежний владелец.
Снизу: тоннел в районе муфты в масле. Сапун с коробки мог так заплескать? Масло текло откудо сверху. Нового там вроде нет.
Сопливит немного сальник раздатки и так же сальник рзм.
На карданах видел тавотницы. Их что можно просто шпринцевать?
По напряжению надо будет тестером на акб поглядеть. В авто еще родной акб стоит, только воду доливали.
Снизу: тоннел в районе муфты в масле. Сапун с коробки мог так заплескать? Масло текло откудо сверху. Нового там вроде нет.
Сопливит немного сальник раздатки и так же сальник рзм.
На карданах видел тавотницы. Их что можно просто шпринцевать?
По напряжению надо будет тестером на акб поглядеть. В авто еще родной акб стоит, только воду доливали.
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
Забыл написать. В пятницу подтянул ручник и заменил топливный фильтр.
Интересно придумали: фильтр размещен под днищем, но в отличии от самар закрыт пластиковой крышкой от грязи.
Лоханулся, с бака не стравил давление, неплохо так поплескался в бензине. Со снятого фильтр а со входа когда уже достал и наклонил полился ЧЕРНЫЙ бензин. сколько же гадости оказывается в бензе бывает...
Потом было пару мероприятий: выезд на природу "как в старые добрые времена с батей ездили". Прошел несколько не так как планировали, приболел парнишка, потому рыбу не ловили, и уху не варили.
Потом женский контингент тоже захотел мяса да у реки.
Интересно придумали: фильтр размещен под днищем, но в отличии от самар закрыт пластиковой крышкой от грязи.
Лоханулся, с бака не стравил давление, неплохо так поплескался в бензине. Со снятого фильтр а со входа когда уже достал и наклонил полился ЧЕРНЫЙ бензин. сколько же гадости оказывается в бензе бывает...
Потом было пару мероприятий: выезд на природу "как в старые добрые времена с батей ездили". Прошел несколько не так как планировали, приболел парнишка, потому рыбу не ловили, и уху не варили.
Потом женский контингент тоже захотел мяса да у реки.
- Вложения
- Meart
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3046
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
- Модель авто: Шнивка и Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Ахтубинск
- Благодарил (а): 352 раза
- Поблагодарили: 194 раза
Re: Шевик
А теперь о грустном.
Сегодня стал подтягивать ступичные подшибы.
В итоге:
- ковырять машину с такими колесами потяжелей чем жигули
- люфт вроде выбрал, но потом на земле обнаружил что всетаки не весь
- на правой ступице обломана половина шпильки, колесо на 4ех гайках держится
- с правой стороны все три пыльника на рулевой трапеции порваны в лохматы, но люфта вроде еще пока нет.
В общем работы с авто намечается побольше. Карданы подождут, и вообще думаю про карданы не думать пока не подохнут крестовины и заменить на новые, шрусовые.
Опять же форум шнивы не впечатлил информативностью. Выяснено, что у шнивы своя трапеция, местами собранная из разных запчастей от классики и нивы а гдето свои запчасти. И выяснено что пыльники 2101. Ну пыльники я менять умею. Думаю для пробы поставить силиконовые.
Ездил через мелкий бродик, после проезда начал поскрипывать поликлиновый ремень, потом прошло. Несколько опечалило это. на жигулях на выезде приходиться буксануть, тут же едет машина без намека на букс, надо будет попробовать проползти на пониженной.
Сегодня стал подтягивать ступичные подшибы.
В итоге:
- ковырять машину с такими колесами потяжелей чем жигули
- люфт вроде выбрал, но потом на земле обнаружил что всетаки не весь
- на правой ступице обломана половина шпильки, колесо на 4ех гайках держится
- с правой стороны все три пыльника на рулевой трапеции порваны в лохматы, но люфта вроде еще пока нет.
В общем работы с авто намечается побольше. Карданы подождут, и вообще думаю про карданы не думать пока не подохнут крестовины и заменить на новые, шрусовые.
Опять же форум шнивы не впечатлил информативностью. Выяснено, что у шнивы своя трапеция, местами собранная из разных запчастей от классики и нивы а гдето свои запчасти. И выяснено что пыльники 2101. Ну пыльники я менять умею. Думаю для пробы поставить силиконовые.
Ездил через мелкий бродик, после проезда начал поскрипывать поликлиновый ремень, потом прошло. Несколько опечалило это. на жигулях на выезде приходиться буксануть, тут же едет машина без намека на букс, надо будет попробовать проползти на пониженной.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя