Белая Совушка

Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся своими автомобилями и делятся достижениями в полноприводном разделе нашего форума.
Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн фев 12, 2024 13:57:55

Medved@790 писал(а):
Сб фев 03, 2024 3:54:58
Миша, а регулятор давления топлива разве не должен отработать этот момент?
Хз, раньше была полноценная обратка, теперь пародия на весту (по топливопитанию).

Сменил я со второго раза масло. Этот автомобиль прямо унижает как автомеханника, и в этот раз снова. Для начала пришлось покупать головку шестигранную для сливной пробки, хотелось открутить без колхоза. Зато маслянный фильтр был не затянут, скорее всего на ТО-1 забыли. Чудо, что ничего не текло. То фильтры не успевают притянуть, то по 6 часов стеклоподъемники меняют - магия оффдилера. Как оказалось "классического маслянного фильтра" не было у меня на полке, остались только японские (типа) VIC. Всё приобрёл на следующий день, фильтр взял "трушный классический" - САЛЮТ :thumbsup:. Это вам не китайшина перепакованная. По итогу фильтр прикрутил японский ... :pinch: А почему? Да всё по причине насоса гура. Мне думается он "новый китайский", ранее был другой. Маслянный фильтр формата 2105 встаёт сильно впритык, места критически мало, а 2101 без вариантов, даже с кувалдой.

И почему в нивы все стараются залить ...W40? Мне 5W30 всё больше нравится, заводится мотор менее страшно, стучит помягче, греется поменьше, кушает топливо менее прожорливо. Съездил, поздравил тестя с тёщей на выходных с ДР, на круг примерно 460 км вышло, средний стал 11,2 литра на 100. Двигался по ПДД 80-90км/ч, обгоны хуже неволи, очень плохо с динамикой после 100.

Я тут смотрел про натяжители цепи ГРМ, выбирал, присматривался. А вчера пригляделся, пригляделся ... пригляделся ... а гидролинии для заводского натяжителя нет :eek: Вот это поворот :pinch: Толи удешевление, толи импортозамещение. Установленный похож на АНЦ "пилот" - тот, что самый дешёвый первой версии. Зато датчик температуры в головке есть, а провода к нему нет, вывод - датчик используется тупо как заглушка. Слепили из того, что было, а потом, что было на дилере добили ... Про писающие на морозе патрубки даже не пишу, полтора стакана ОЖ долил, протянул хомуты раза три. Стало ли лучше не понятно, луж нет под авто. Надо ставить силикон и обжимные. Много планов на весну.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41840
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2629 раз
Поблагодарили: 4982 раза

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн фев 12, 2024 16:22:56

Мдяяяя... :pop:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17873
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 104 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1344 раза
Поблагодарили: 2180 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн фев 12, 2024 17:10:08

"Сороковке" люди верят из-за большей вязкости и лучшей защите, не учитывая комплекс присадок, "тридцатка" жиже - значит защита хуже. Вот и все и их мысли, хотя на японоавто на "двадцатке" за 200 ткм пробеге переваливают. Каждый верит в то что хочет, хорошо когда есть выбор.
Меня расход на "сороковке" не тревожет при цене пропана 27 р за литр и расходом в пробках 9-10 л :D

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10630
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср фев 14, 2024 18:38:51

Это мотор из 70х годов, туда сороковка самое оно, зачем лить жидкое?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18035
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2065 раз
Поблагодарили: 1866 раз
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт фев 16, 2024 21:17:00

Rickrose писал(а):
Ср фев 14, 2024 18:38:51
Это мотор из 70х годов, туда сороковка самое оно, зачем лить жидкое?
У меня на Лансере 2006 года тоже мотор родом из прошлого столетия, но хитрые япы по заводу 5w30 рекомендуют.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн фев 26, 2024 9:34:43

Rickrose писал(а):
Ср фев 14, 2024 18:38:51
Это мотор из 70х годов, туда сороковка самое оно, зачем лить жидкое?
При использовании масел 5W40 и 5W30 на двигателях нивы и весты мне более импонирует тридцатки. Что нам всем важно в моторном масле? 1. Шумность работы ДВС 2. Чистота двигателя изнутри 3. Стоимость. Это самые базовые свойства. Далее будут расход на угар, запуск в мороз и т.д. и т.п.
По первому пункту давно заметил, что спустя даже 2 тысячи километров пробега на двигателе "классических" вазиков возрастает шумность работы ДВС. Ранее я использовал масла с большим количеством органического молибдена и вязкостью 10W-40. Такие масла дольше сохраняли относительную тишину работы двигателей классического семейства автоваза.
С высоты сегодняшнего опыта, считаю причиной утраты той самой тишины в работе двигателя - полимерный загуститель, т.е. его качество сохранять свои способности на протяжении моточасов. У производителей масел именитых брендов (Mobil, Shell, Chevron, Zic) с этим не было проблем. А что сейчас? Непонятные китайские заменители, репутация которых в моих глазах скорее отрицательная.
Сейчас сороковок на некитайских присадках дешевле 2К не найти, по крайней мере в моей провинции. Признаюсь, сейчас я смотрю масла с как можно меньшим содержанием этого загустителя. И это как раз и есть 5-30, а более интересны масла 10-30. В моногамных маслах вообще загустителя нет, но это сегодня "полная дичь".
Вообще "жигулеподобные двигатели" особенно быстро уничтожают полимерные загустители, благодаря конструкции маслонасоса и ГРМ. Другими словами 40-ка через 2-3 тыс. км сильнее просядет по вязкости, чем 30-ка и дополнительно обогатит внутренний мир двигателя золой и "гуталином". Ещё мне больше нравится расход топлива на 30-ах, в среднем около 10% получается сэкономить в моих сценариях использования автомобиля.
Как то так мне видется этот вопрос.

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
В пятницу прошил нивку и ... обалдел :eek: , от того какой дегенерат писал прошивку для нивы на автовазе (а может в Итэлме).
Автомобиль сейчас крайне дружелюбен в езде к пользователю, ездить очень приятно, меня трудно удивить, но тут у меня случился восторг. Скорее всего это впечатление на контрасте.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41840
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2629 раз
Поблагодарили: 4982 раза

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 27, 2024 5:34:30

Smarticus писал(а):
Пн фев 26, 2024 9:42:21
В пятницу прошил нивку и ... обалдел
Кто автор прошивки?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт фев 27, 2024 9:15:02

Буйный писал(а):
Вт фев 27, 2024 5:34:30
Кто автор прошивки?
Паулис. Знаю, что его продукты особо не хвалят, но тут контраст громадный.

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10630
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Сб мар 02, 2024 18:18:42

Да про китайские присадки тоже слышал, но так на узком горизонте времени пока непонятно что это.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Smarticus писал(а):
Пн фев 26, 2024 9:42:21
от того какой дегенерат писал прошивку для нивы на автовазе (а может в Итэлме).
Ну не знаю, без подробного анализа прошивки, я бы не стал так рассуждать, всё таки организации серьезные, там целые отделы над этим работают, а не группа любителей.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн мар 11, 2024 11:56:40

Rickrose писал(а):
Сб мар 02, 2024 18:20:08
я бы не стал так рассуждать, всё таки организации серьезные, там целые отделы над этим работают, а не группа любителей.
Так любителей в этой сфере давным давно нет. Потому решение прошиться данным софтом, было принято на опыте длинной почти в 20 лет. Мне кажется я слишком политкорректно расписал разницу. В данном случае лютые любители писали "заводской софт". Вот никогда на нивах я не видел "подгазовку" при переключении, я теперь автомат на кобальте кажется дергучей хренью (по работе езжу).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41840
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2629 раз
Поблагодарили: 4982 раза

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 11, 2024 16:41:18

Smarticus писал(а):
Пн мар 11, 2024 11:56:40
Вот никогда на нивах я не видел "подгазовку" при переключении,
А что это такое? На нейтрале поднимает обороты? При переключении куда, вверх/вниз?

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср мар 20, 2024 7:26:18

Буйный писал(а):
Пн мар 11, 2024 16:41:18
А что это такое?
Впервые с таким улучшайзингом для мехкоробки передач я столкнулся на транспортёре. Обороты чуть поднимаются при нажатии педали сцепления. Причём алгоритм не как у просто включателя. При езде в пробках либо частому выключению маховика от ведомого диска, обороты на несколько секунд "зависают" на 1000 оборотов (на вазовских авто, у дизеля другие обороты). Причём у немецкого автомобиля есть и защита от резкого отпускания педали сцепления, о чём я как раз мечтаю на ниве.
У вест первых годов этот программный функционал не был активирован и все жаловались на клевки, мастырили какую то хрень на концовике педали. А вот авто 18-21 годов максимально прокачены по программной части, относительно конечно. Как сейчас дела с вестами мне интересно, думаю договорюсь скоро на дневной тест-драйв.
Вот на нивах с завода ничего этого нет и те самые удары трансмиссии при отпускании педали сцепления об этом свидетельствуют. И да, я как и все приноровился переключаться без ударов, но это упражнение даётся далеко не всем.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19823
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 825 раз
Поблагодарили: 1361 раз
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 20, 2024 10:24:49

Я как-то на хе́ндайке, или двух, вытаскивал этот клапан, жиклёр лучше его обозвать. Жалко было сцепление при быстрых переключениях. Пытаешься ускориться после переключения, а она ещё сцеплением не сомкнутым буксует(

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт май 21, 2024 13:49:45

Погода потеплела к концу мая. Готовлюсь к шумоизоляции. Пока подкрылки меняю хорошие (без сверления), на ещё более хорошие (со сверлением). И да, на мой взгляд "классические локеры" лучше: 1. Прикрывают большую поверхность кузова от камней и песка 2. Не двигаются в посадочных местах и не протирают краску там где этого незаметно.
Не помню писал ли, что музяку поменял на процессорную однодиновую и колоночки поинтереснее подкинул, сейчас звук интереснее штатного в весте.

Фары. Фары теперь не завод, от начала до конца. Стёкла гладкие, отражатель как у современных авто, лампы диодные с железобетонным СТГ (на родных хуже было). Стало принципиально по другому ездить по темноте. На весте свет немного получше, самую малость пошире, если сравнивать, но для нивы легенд это даже не шаг вперёд это телепортация. Визуально всё по классике, по цвету свет 5000К, никакой диодно-показушной гомосятины со светящимися колечками, ромбиками и прочими герляндами.

После прошивки колодки стали быстрее кончаться.

Про новую весту.
Как писал выше прокатнулся на весте седан 2024-го. Город плюс трасса, сильно не жарил, авто на обкатке.

Что понравилось: это та же веста "на руле", рулёжка не потерялась. Тормоза. Как будто бы должно быть лучше, диски же вокруг, но разницы никакой, хорошо хоть хуже не стало. Щиток приборов приятно изменился, потеряв мультяшность и приобрёл более удобный угол наклона. Сиденья мне показались чуть более плотными, но геометрически всё идентично. Давление на органы слуха (для седана) не прибавилось, всё так же тихо внутри при движении. Запах нового авто не стал напоминать китайские игрушки с рынка середины 90-х прошлого века.

Не понравилось: органы управления климатом механические, как в девятке, мной воспринимаются крайне дёшево тактильно. Это шаг назад, я не зажрался, в авто стоимостью более 1.6 мульта это как насмешка, на минутку, в ниве легенд такого нет. Ремни по высоте не регулируются, выштамповки пластика есть, а ремни статичные. Мелочь, но такое себе. В угоду дизайну торпедо уменьшили бардачок и отобрали у него микролифт и подсветку. Что то поскрипывает внутри блока управления климатом на гребёнке. И очечник ... его нет за эти деньги, его крышка есть, а механизма нет ...

Материал обивки потолка изменился, плохо ли это или хорошо - непонятно. Есть жалобы, что если надавить на потолок, то вмятина обратно не выпрямляется. Обивка напоминает пенопласт. Как горит не знаю, жалко поджигать.

В целом жить с этим можно. Вот только при повороте направо с левого колеса шум какой то нездоровый, как будто ступичный подшипник. На авто пробег менее 2К км. Хотя бы ничего не вытекает. Диодный свет не тестил, но в интернетах уже разжевали на специальных приборах, что преимуществ нет от слова совсем.
Купил бы я такую новую весту? Точно нет, после двух предыдущих не хочется такой продукт. А если новую на китайском вариаторе? Вот тут пожалуй да, такая веста мне кажется интереснее.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17873
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 104 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1344 раза
Поблагодарили: 2180 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 22, 2024 12:44:21

В рено аркана ремни по высоте тоже не регулируются, капитализм...

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10630
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1082 раза
Поблагодарили: 671 раз
Контактная информация:

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пт май 24, 2024 20:11:15

Препод48рус писал(а):
Ср май 22, 2024 12:44:21
В рено аркана ремни по высоте тоже не регулируются, капитализм...
да оно надо? у меня на пежо регулируются, только вот никто ни разу не регулировал за 22 года, там ремень пластик протер уже как ножом

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 29, 2024 7:44:54

Препод48рус писал(а):
Ср май 22, 2024 12:44:21
В рено аркана ремни по высоте тоже не регулируются, капитализм...
Идешевизм, отсутствие конкуренции.

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Rickrose писал(а):
Пт май 24, 2024 20:11:15
да оно надо?
Мне надо, это как електрозеркала, раз выставил и ездишь годами, но выставил для своего комфорта. Меня вот ремни в ниве напрягают, когда едешь в футболке, а это с мая по октябрь, ремень краем трёт левую ключицу. По городу терпимо, а когда едешь более часа начинает отвлекать от дороги, хочется ремень через подмышку пропустить или отстегнуть.

Отправлено спустя 21 минуту 11 секунд:
sintec c3 5-40.png
купил новинку для легендарного автомобиля
Масло из новинок, сороковка, но C3. Закупился четырьмя канистрами по 1,5К. Масло клуб писал, что присадки не китайские, а инфиниум. Пока не заливал в ниву, но на весте уже пользую, так сказать на летний период. Негатива нет, всё как у сороковок, пока не прогреется масло машинка менее динамична и более прожорлива. По трассе после 3000 оборотов потише моторчик рычит.
Неожиданно фильтры vic c-111 от "богоподобной тайоты" показали себя без малейших рекламаций на обеих машинах. Буду заказывать ещё.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17873
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 104 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1344 раза
Поблагодарили: 2180 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 29, 2024 10:38:44

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Smarticus писал(а):
Ср май 29, 2024 8:12:00
конкуренции
когда аркана выходила на рынок у нее полно было конкурентов

с необходимостью регулировки согласен полностью, у меня все тоже самое (не стал отвечать автору сообщения ибо с "навальнистом" на одном гектаре не присяду, не то что разговаривать с ним буду)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 29, 2024 11:46:28

Препод48рус писал(а):
Ср май 29, 2024 10:40:39
когда аркана выходила на рынок у нее полно было конкурентов
Дастер и каптюр?
Препод48рус писал(а):
Ср май 29, 2024 10:40:39
... на одном гектаре не присяду...)
Взгляды и убеждения меняются, как и реальность. В отсутствии национальной идеи разобщённость русских ничего хорошего не сулит.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17873
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 104 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1344 раза
Поблагодарили: 2180 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 29, 2024 14:16:26

Smarticus писал(а):
Ср май 29, 2024 11:46:28
меняются
ага, только люди не меняются, если человек верил "анальному", то как говорил Косой - он при первом же скачке засыпется :psih:

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
в цену арканы можно было взять соул или селтос

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Чт май 30, 2024 7:37:47

Препод48рус писал(а):
Ср май 29, 2024 14:20:10
соул
Это моноприводный кей-кар корейский "душевный" с подвеской от акцента?
Препод48рус писал(а):
Ср май 29, 2024 14:20:10
селтос
Живьём почти их не видел в наших краях. А вот дастеров навалом, большинство на 4wd, каптюров поменьше, но не редкость.



Добавлю немного красивых фото.
photo_2024-05-26_18-34-24.jpg
Красиво весной на местном водохранилище
Это другая локация около одного из районных центров области, от города около 50 км. В прошлом году приезжал туда на весте, а в этом местные дорогу бороной почесали. Пока сухо можно на отечественном автопроме доползти, после дождя только на полном приводе.
photo_2024-05-29_21-34-49.jpg
photo_2024-05-29_21-35-49.jpg
photo_2024-05-29_21-41-02.jpg
photo_2024-05-29_21-35-00.jpg
photo_2024-05-29_21-35-07.jpg
Траву овцы местного фермера подстригают, голов 300 примерно. Радует тот факт, что местное сельское хозяйство начало подниматься, поля засеивают то тут то там. Люблю покататься в глуши, многое подмечаю.

Отправлено спустя 15 минут 3 секунды:
Заказал для Совушки такую присадку в кпп:
82e91343d8ea8c68dfb366a3da166c2d.jpeg
Когда то заливал похожую от этого производителя в коробку передач весты. Тогда не заметил позитивных подвижек по снижению шумности. Но как выяснилось эта присадка не для тишины в салоне, а для сохрана механизмов редукторов и мкпп, в том числе и при полной потере масла. Вообщем для своего более глубокого сна решил приобрести более концентрированную жижу и применить её на ниве. Как вы поняли руки чешутся по разного рода экспериментам.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17873
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 104 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1344 раза
Поблагодарили: 2180 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт май 30, 2024 12:44:23

Отправлено спустя 36 минут 32 секунды:
Smarticus, большинство покупателей выбирает по принципу "кроссовер" и чтоб примерно в одной цене, у меня начальник, например, весту св кросс считает кроссовером :D , а какая там подвеска и привод - это уже вторичное, только единичные "душнилы" (я из них :psih: или ты) идут за конкретными параметрами автомобиля.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн июн 03, 2024 7:35:28

Приветствую всех читающих. Вот и лето подкралось.
Про присадку в коробку.
Мужики, рекомендую, вещь рабочая. Справедливости ради скажу, что я весь флакон бахнул в масло. Понятно, что перемешал, а потом залил. Скольжение у этой штуки феноменальное, заметно даже как у шприца поршень легче двигается при заправки МКПП. С синхронами всё отлично, никаких проблем нет, даже выдуманных. Передачи включаются отлично, ещё легче, чем было. Пока всё нравится, и да, стали тише первые четыре передачи и подшипник первичного онемел. Как в китайском кроссовере не стало, но децибелы не так мучают барабанные перепонки. Эффект заметен это 100%.
Моторчик печки.
Поменял ... Это пипец какой то, краник в жигулях легче менять. Пришлось сиденье пассажирское снимать, чтобы было хоть как то поудобнее. Стало ли лучше, ну обороты моторчика заметно возросли, дует как сатана, но ... теперь он попискивает :rlc: на ходу не особо слышно, но на ХХ как крыса на коленях пищит, требуя поесть LOL . Пока пусть так, потом может сниму это и подшипник поменяю (на новом моторчике). Пока разбирал корпус, понял, что моторчик уже меняли, заднего болтика (четвёртого) не хватает, а его практически невозможно поставить без снятия всего корпуса испарителя. Развлекался заменой в первый раз около 2,5 часов, очень много медитативных моментов. Если нервы шалят - лучше на СТО менять.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Не все пензенцы это видели, но форумчане посмотрят. Нива доехала.
photo_2024-06-02_20-33-27.jpg
photo_2024-06-02_20-33-42.jpg
photo_2024-06-02_20-33-48.jpg
photo_2024-06-02_20-34-11.jpg
photo_2024-06-02_20-34-12.jpg
photo_2024-06-02_20-34-12 (2).jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41840
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2629 раз
Поблагодарили: 4982 раза

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 04, 2024 5:31:45

Smarticus писал(а):
Чт май 30, 2024 8:02:23
Заказал для Совушки такую присадку в кпп:
Где заказал и артикул? На Валдбериз ток черные флаконы.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 686 раз

Белая Совушка

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт июн 04, 2024 8:41:20

Буйный, флакон сейчас и есть чёрный, главное название (артикул 17817313).
https://www.wildberries.ru/catalog/17817313/detail.aspx
Я заказал за чуть дешевле 800Р.
Поймал себя на мысли, что хочу в мосты ещё залить. Крайне интересно как измениться накат у нивы, а главное расход топлива.

Ответить

Вернуться в «Нива, Нива-Шевроле и прочие 4х4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя