2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Я правильно понимаю, что на штатную оболочку оно не ставится? Кастомные все совершенно вырвиглазные.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Да, это скринсейвер для SingleMenu 4, по идее пойдёт и на 5 версии. Но я 5 не ставлю, из неё убрали автогромкость, а мне это очень нравится. Удобно, когда выезжаешь на трассу, и не надо добавлять громкость, она сама незаметно добавляется. Особенно удобно, когда останавливаешься после трассы. Обычно сразу музыка кажется орущей, а тут она сама убавляется, будто и не прибавлялась. У знакомого Прадо 150, говорит, давно мечтает о таком)))
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:13 08:53:56Image taken on:Пн мар 13, 2017 5:53:56Camera-manufacturer:DEXPCamera-model:Ixion ML150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:13 08:54:06Image taken on:Пн мар 13, 2017 5:54:06Camera-manufacturer:DEXPCamera-model:Ixion ML150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:13 08:54:16Image taken on:Пн мар 13, 2017 5:54:16Camera-manufacturer:DEXPCamera-model:Ixion ML150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:13 08:54:45Image taken on:Пн мар 13, 2017 5:54:45Camera-manufacturer:DEXPCamera-model:Ixion ML150
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:13 08:54:52Image taken on:Пн мар 13, 2017 5:54:52Camera-manufacturer:DEXPCamera-model:Ixion ML150
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Вот зачем это все в магнитоле? Ее задача музыку играть.Mr. Rock писал(а):IMG_20170313_085444
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Меню раздувается до неудобных размеров. А за рулем чем проще - тем удобнее.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Йожык
Само меню на первой картинке. 6 больших кнопок. Это я открыл пункт приложения, так как под остальными кнопками понятно что.
Конечно, многое из этого не нужно. Я ммс только включаю, когда поехал, и включаю, когда приехал. Ну навигатором ещё пользуюсь иногда. Видео смотрю раз в пол года. Камера заднего вида включается сама.
Само меню на первой картинке. 6 больших кнопок. Это я открыл пункт приложения, так как под остальными кнопками понятно что.
Конечно, многое из этого не нужно. Я ммс только включаю, когда поехал, и включаю, когда приехал. Ну навигатором ещё пользуюсь иногда. Видео смотрю раз в пол года. Камера заднего вида включается сама.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Йожык
посмотрел сейчас видео о ммс. Интересно смотрится.
посмотрел сейчас видео о ммс. Интересно смотрится.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Йожык
просто, на мой взгляд, полезная для автомобилиста передача))
просто, на мой взгляд, полезная для автомобилиста передача))
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Раньше смотрел и "Главную дорогу" и "Первую передачу" Сейчас же полезной информации в них очень мало.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Согласен. По ТВ на автотематику смотреть нечего. Ютуб наше все
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Mr. Rock
У вас там пепелац поставили. Видал?
У вас там пепелац поставили. Видал?
На площадке туркластера «Белокуриха-2» появился очередной арт-объект. На этот раз здесь смонтировали фантастический летательный аппарат - «пепелац», показанный в кинофильме «Кин-дза-дза». Он расположен на поляне сразу за Андреевской слободой. Автор работы — скульптор и ювелир Владимир Войчишин. Запчасти для «пепелаца» он подбирал среди металлолома или творчески переосмысливая подручные предметы. Г-н Войчишин использовал в том числе кран, трактор, дозатор раствора. По замыслу художника, рядом с космическим аппаратом вскоре появится шестиколесная телега.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Приветствую на страницах моего бортовика, уважаемые вазоводы и вазофилы))
Долго я собирался родить эту запись, но она что-то никак не рождалась. Решил, что сейчас уже пора ее сделать, а какой она получится... ну такой получится :-)
Спешка с постом связана с тем, что машине 3 сентября исполнилось 3 года (со дня покупки). Одновременно с этим закончилась гарантия на машину - теперь любая поломка, это только моя головная боль. Какие были обращения по гарантии:
- сразу после покупки был косяк со стеклоподъемником одной из задних дверей. Устранили бесплатно.
- гидрокорректор фар в один прекрасный день перестал регулировать одну из фар. Тоже устранили бесплатно.
- аккумулятор зимой стал по утрам отказываться заводить машину, хотя я его зарядил перед зимой, как полагается. Сказали, что машину нужно оставить дилеру, для тестов морозами, зарядки, выравнивании плотности и т.п. Я отказался и позже купил новую батарею, которую сейчас обслуживаю сам.
- пожаловался на царапинки на передних стеклах. Жалобу проигнорировали. Кстати, эти царапинки я сам иногда с трудом нахожу. Наверное я все-таки придираюсь :-)
- не обращение, а скорее, наоборот. Во время ТО выявили износ наконечников рулевых тяг и поменяли обе тяги по гарантии, бесплатно.
На данный момент пробег 65 000 км, примерно. На 60 000 сделал очередное ТО. На подмену давали ладу весту. Если интересно, про нее могу написать отдельно. Если кратко - реально хорошая машина.
В общем-то всё обслуживание автомобиля это регламентные работы, которые делали на ТО. Я только ее заправляю и оформляю страховку. За этот, четвертый год я отдал 13 тыс рублей за КАСКО и ОСАГО вместе. КАСКО с франшизой на 19 тыс р.
Хотя кое что я делал не по регламенту (не считая АКБ, которую я теперь обслуживаю между ТО). Я менял моторное и трансмиссионное масло после 4 000 км. Далее моторное масло менял на ТО. Сейчас после замены трансмиссионного масла прошло более 60 тыс км. Думаю, пора заменить.
Летом наступили некоторые финансовые трудности и я решил ездить на 92м бензине. Стал всячески экономить топливо, убавил свою скорость на трассе до 90. Через месяц я заметил, что не менявшийся с весны средний расход изменился с 7,0 до 7,1. Немного совсем. Однако на 95м я "гонял" 130 и не сильно заботился о экономии, а на 92м стал пенсионерить, а эффект обратный. Стал снова заливать 95й, вспомнил, какой шустрой может быть машина (хотя после перехода на 92й я сделал сброс конторллера). Каждый имеет право на собственное мнение, но мое мнение теперь однозначно - только 95й и нет 92му.
Так называемые доработки, какие я сделал с машиной за эти три года:
- установил камеру заднего вида, подключил к штатному ГУ
- можно считать доработкой установку альтернативного меню на ГУ, а так же его прошивку и прошивку CAN. Теперь мне не нужен диагностический ELM. При возникновении ошибки на экране сразу отобразится не только код ошибки, но и его расшифровка. Например, когда машина не завелась в мороз, выскочил чек и магнитола сообщила мне о низком заряде аккумулятора. Еще раз после поездки в дождь по полевой дороге по жуткой грязи несколько раз выскакивала ошибка АБС. Что интересно, пиктограмма неисправности АБС на табло не загоралась и при попытке (экспериментально) заблокировать колеса, АБС сработала. Видимо, просто один из датчиков залепило грязью и сигнал плохо проходил (или он оптический?).
- еще из доработок (а может и колхозинга) установил стобоскоп третьего стоп-сигнала. Оказалось, что данная доработка не отвечает требованиям техрегламента и возможно скоро будет демонтирована. Я не люблю, когда лезут менять что-то в светотехнике машины. А когда устанавливал этот стробоскоп, думал, что это не запрещено и вообще на благо кормы машины :-)
Штатные литые колесные диски изрядно издолбил. Один диск недавно так погнул, что колесо спустило. Узнавал в одном сервисе - ремонт диска до 1500р. Новый такой стоит 3500р. Еще одно колесо ремонта требует, но оно хотя бы не спускает. Штатная пирелли показала себя хорошо. Дорогу держит великолепно, шума нет, в меру жесткая для 55го профиля. Износ на данный момент - "еще сезон походит". Диски гну, а резине по барабану - ни одной грыжи замечено не было.
Очень для многих интересный вопрос - антикоррозийная стойкость. Имеются сколы от камней, пара на передних крыльях, несколько над лобовым стеклом. Металл на крыльях в месте скола долго оставался просто металлического цвета. Один скол, самый крупный - ему тоже почти три года - изменил свой цвет на рыжий, но краска рядом с ним ровная. Та же ситуация со сколами над лобовым. Только они сразу цвета "арматуры" были.
Пескоструем из под колес сняло краску с порогов площадью примерно 2 кв см. Хотя я давно туда не заглядывал. Пишите, если интересно, залезу, сфотографирую.
Ну и вообще пишите, что интересно. Постараюсь ответить подробно.
О салоне. Примерно раз месяц стал ездить на автомойку. 350 р за кузов и салон. Коврики моют, салон пылесосят и наверное полиролью какой-то проходят. После мойки салон выглядит как новый, мне нравится. Только насекомых с кузова отмывают плохо.
Еще машине досталось от того, что ее, по началу периодически, а теперь почти ежедневно, эксплуатирует моя жена. В ноябре немного стукнула передний бампер. Трещина сантиметров 5. На днях стукнула задний бампер - гораздо сильнее. Но бампер замяло с мелкими трещинками. От удара даже досталось задней двери (плакаю тихонько, чтоб никто не видел)...
Извините, фотографии еще не подвезли. За одно покажу фотки копейки, которой недавно обзавелся :-)
Долго я собирался родить эту запись, но она что-то никак не рождалась. Решил, что сейчас уже пора ее сделать, а какой она получится... ну такой получится :-)
Спешка с постом связана с тем, что машине 3 сентября исполнилось 3 года (со дня покупки). Одновременно с этим закончилась гарантия на машину - теперь любая поломка, это только моя головная боль. Какие были обращения по гарантии:
- сразу после покупки был косяк со стеклоподъемником одной из задних дверей. Устранили бесплатно.
- гидрокорректор фар в один прекрасный день перестал регулировать одну из фар. Тоже устранили бесплатно.
- аккумулятор зимой стал по утрам отказываться заводить машину, хотя я его зарядил перед зимой, как полагается. Сказали, что машину нужно оставить дилеру, для тестов морозами, зарядки, выравнивании плотности и т.п. Я отказался и позже купил новую батарею, которую сейчас обслуживаю сам.
- пожаловался на царапинки на передних стеклах. Жалобу проигнорировали. Кстати, эти царапинки я сам иногда с трудом нахожу. Наверное я все-таки придираюсь :-)
- не обращение, а скорее, наоборот. Во время ТО выявили износ наконечников рулевых тяг и поменяли обе тяги по гарантии, бесплатно.
На данный момент пробег 65 000 км, примерно. На 60 000 сделал очередное ТО. На подмену давали ладу весту. Если интересно, про нее могу написать отдельно. Если кратко - реально хорошая машина.
В общем-то всё обслуживание автомобиля это регламентные работы, которые делали на ТО. Я только ее заправляю и оформляю страховку. За этот, четвертый год я отдал 13 тыс рублей за КАСКО и ОСАГО вместе. КАСКО с франшизой на 19 тыс р.
Хотя кое что я делал не по регламенту (не считая АКБ, которую я теперь обслуживаю между ТО). Я менял моторное и трансмиссионное масло после 4 000 км. Далее моторное масло менял на ТО. Сейчас после замены трансмиссионного масла прошло более 60 тыс км. Думаю, пора заменить.
Летом наступили некоторые финансовые трудности и я решил ездить на 92м бензине. Стал всячески экономить топливо, убавил свою скорость на трассе до 90. Через месяц я заметил, что не менявшийся с весны средний расход изменился с 7,0 до 7,1. Немного совсем. Однако на 95м я "гонял" 130 и не сильно заботился о экономии, а на 92м стал пенсионерить, а эффект обратный. Стал снова заливать 95й, вспомнил, какой шустрой может быть машина (хотя после перехода на 92й я сделал сброс конторллера). Каждый имеет право на собственное мнение, но мое мнение теперь однозначно - только 95й и нет 92му.
Так называемые доработки, какие я сделал с машиной за эти три года:
- установил камеру заднего вида, подключил к штатному ГУ
- можно считать доработкой установку альтернативного меню на ГУ, а так же его прошивку и прошивку CAN. Теперь мне не нужен диагностический ELM. При возникновении ошибки на экране сразу отобразится не только код ошибки, но и его расшифровка. Например, когда машина не завелась в мороз, выскочил чек и магнитола сообщила мне о низком заряде аккумулятора. Еще раз после поездки в дождь по полевой дороге по жуткой грязи несколько раз выскакивала ошибка АБС. Что интересно, пиктограмма неисправности АБС на табло не загоралась и при попытке (экспериментально) заблокировать колеса, АБС сработала. Видимо, просто один из датчиков залепило грязью и сигнал плохо проходил (или он оптический?).
- еще из доработок (а может и колхозинга) установил стобоскоп третьего стоп-сигнала. Оказалось, что данная доработка не отвечает требованиям техрегламента и возможно скоро будет демонтирована. Я не люблю, когда лезут менять что-то в светотехнике машины. А когда устанавливал этот стробоскоп, думал, что это не запрещено и вообще на благо кормы машины :-)
Штатные литые колесные диски изрядно издолбил. Один диск недавно так погнул, что колесо спустило. Узнавал в одном сервисе - ремонт диска до 1500р. Новый такой стоит 3500р. Еще одно колесо ремонта требует, но оно хотя бы не спускает. Штатная пирелли показала себя хорошо. Дорогу держит великолепно, шума нет, в меру жесткая для 55го профиля. Износ на данный момент - "еще сезон походит". Диски гну, а резине по барабану - ни одной грыжи замечено не было.
Очень для многих интересный вопрос - антикоррозийная стойкость. Имеются сколы от камней, пара на передних крыльях, несколько над лобовым стеклом. Металл на крыльях в месте скола долго оставался просто металлического цвета. Один скол, самый крупный - ему тоже почти три года - изменил свой цвет на рыжий, но краска рядом с ним ровная. Та же ситуация со сколами над лобовым. Только они сразу цвета "арматуры" были.
Пескоструем из под колес сняло краску с порогов площадью примерно 2 кв см. Хотя я давно туда не заглядывал. Пишите, если интересно, залезу, сфотографирую.
Ну и вообще пишите, что интересно. Постараюсь ответить подробно.
О салоне. Примерно раз месяц стал ездить на автомойку. 350 р за кузов и салон. Коврики моют, салон пылесосят и наверное полиролью какой-то проходят. После мойки салон выглядит как новый, мне нравится. Только насекомых с кузова отмывают плохо.
Еще машине досталось от того, что ее, по началу периодически, а теперь почти ежедневно, эксплуатирует моя жена. В ноябре немного стукнула передний бампер. Трещина сантиметров 5. На днях стукнула задний бампер - гораздо сильнее. Но бампер замяло с мелкими трещинками. От удара даже досталось задней двери (плакаю тихонько, чтоб никто не видел)...
Извините, фотографии еще не подвезли. За одно покажу фотки копейки, которой недавно обзавелся :-)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Надысь проехался с соседом на его «лифчике» со 127-м двигом, полный фаршкомплект, робот. Бодренько бежит и крепко по подвеске. Мне понравилось. Он с Сибири, всю жисть ездил на ипонках, однако доволен как слон. Смарю, он тычет в скважину красный ключ и им же заводит авто. Ты грю чё? Так это ж запасной и он маленький . Когда я ему показал все функции рабочего ключа, включая открытие пятой двери, опускание/поднятие стёкол, охрана и т.п., он упал в ступор на десять минут, чесслово. Не говоря о последствиях при возможной утере обучающего. Вот так у нас читают буквари. Никак.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Буйный
Сейчас уже научились умельцы, которые делают дубликат без красного ключа. Что-то в районе 2000 р такая услуга стоит и машину надо на сервисе у них оставить на день. Лично я бы потом опасался, что машину могут увести.
Да, подвеска и прыть радуют. Управляемость хорошая, хотя клиренс не маленький.
Препод48рус
Масло поменяю точно. В течение месяца наверное. Согласен, со сколами надо что-нибудь продумать. Тоже до зимы надо.
Сейчас уже научились умельцы, которые делают дубликат без красного ключа. Что-то в районе 2000 р такая услуга стоит и машину надо на сервисе у них оставить на день. Лично я бы потом опасался, что машину могут увести.
Да, подвеска и прыть радуют. Управляемость хорошая, хотя клиренс не маленький.
Препод48рус
Масло поменяю точно. В течение месяца наверное. Согласен, со сколами надо что-нибудь продумать. Тоже до зимы надо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
И по итогу мы получим ещё один рабочий ключ (с кнопочками) вдобавок к уже имеющемуся родному, но при отсутствии родного красного? Или просто два(три, четыре новых) рабочих ключа? Разница есть, согласись. Второй вариант элементарен.Mr. Rock писал(а):Сейчас уже научились умельцы, которые делают дубликат без красного ключа. Что-то в районе 2000 р такая услуга стоит и машину надо на сервисе у них оставить на день.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Очень интересно, что значит дубликат? Копия чёрного не получится, можно только прописать новый. Теоретически можно сделать только ключ с кнопками, но зачем тогда машина то?Mr. Rock писал(а):Сейчас уже научились умельцы, которые делают дубликат без красного ключа. Что-то в районе 2000 р такая услуга стоит и машину надо на сервисе у них оставить на день.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: 2191 Lada Granta Liftback "Черная Скала"
Затем, чтобы залить в ЭБУ чистый (необученый) eeprom, далее своим красным ключом обучить два рабочих ключа, один из которых твой, а другой новый(их). Ключ стОит тыщща и тыщща работа. Вот и весь расклад. Красный ключ, точнее «семечка» (микросхема) обучающего обычно остаётся у них. Они им уже не одну сотню дубликатов сделали . Хоть бы отдавали её заказчику, но ведь нужно потратиться на «семечку» . А зачем?bilbo писал(а):но зачем тогда машина то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей